Закон о городском и сельском планировании 1947 года

редактировать

Закон о городском и сельском планировании 1947 года (10 и 11 Geo. VI c. 51) был парламентским законом в Соединенном Королевстве, принятым лейбористами. правительство во главе с Клементом Эттли. Он вступил в силу 1 июля 1948 года и вместе с ним явился основой современного городского и сельского планирования в Соединенном Королевстве.

Сегодня основными законодательными актами в Англии и Уэльсе являются Закон о городском и сельском планировании. 1990 и Закон о планировании и обязательных закупках 2004, поддерживаемый Основой национальной политики планирования (NPPF), введенной в 2012 году. В Шотландии основным статутом является Закон о городском и сельском планировании (Шотландия) 1997 года и Закон о планировании и т. д. (Шотландия) 2006 г., подкрепленный Основой национальной политики. В Северной Ирландии это Закон о планировании (Северная Ирландия) 2011 года.

Содержание
  • 1 Содержание
  • 2 Поправки
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания
Содержание

Закон установил, что разрешение на строительство необходимо для застройки земли; Сама по себе собственность больше не давала права на освоение земли. Чтобы контролировать это, Закон реорганизовал систему планирования с 1400 существующих органов планирования до 145 (сформированных из советов графств и районов) и потребовал от всех них подготовить всеобъемлющий план развития.

Этим местным органам власти были предоставлены широкие полномочия в дополнение к утверждению предложений по планировке; они могли провести перепланировку земли самостоятельно или использовать принудительные покупки, чтобы купить землю и сдать ее в аренду частным застройщикам. Им также были даны полномочия по контролю за наружной рекламой и сохранению лесных массивов или зданий, представляющих архитектурный или исторический интерес - последнее начало современной системы памятников архитектуры.

Закон предусматривал, что все ценности застройки принадлежат государству, с выделением 300 000 000 фунтов стерлингов на компенсацию землевладельцам. Любая земля будет куплена застройщиком по ее существующей стоимости использования; после того, как было предоставлено разрешение на застройку, с застройщика будет взиматься «плата за разработку» на основе разницы между начальной ценой и окончательной стоимостью земли. Этот сбор взимался не во всех случаях - например, коттеджи для сельскохозяйственных рабочих или ограниченные расширения домов были освобождены. Эти расходы были теоретически оценены, но предполагалось, что местные районные оценщики будут работать с застройщиками, чтобы согласовать справедливую стоимость; в 1949 г. сообщалось, что «в случае уплаты [сбора] сумма согласовывалась разработчиком более чем в 95% случаев». Если землевладелец отказывался продавать землю по «неосвоенной» цене, Центральный земельный совет имел право выкупить ее в принудительном порядке и перепродать застройщику.

Для оказания помощи местным властям в проведении капитального ремонта, Закон предусматривает крупные государственные субсидии. Казначейство будет оплачивать от 50% до 80% годовых расходов в течение первых пяти лет, в зависимости от финансового положения органа; в исключительных случаях этот срок может быть увеличен до восьми лет. В районах, пострадавших от войны, ставка была установлена ​​на уровне 90% от расходов. После этого начального периода гранты будут продолжаться по более низкой ставке (50% в пострадавших от войны районах, переменная для других) в течение шестидесяти лет. Местным властям было предоставлено право привлекать ссуды для оплаты этой реконструкции с погашением в течение того же шестидесятилетнего периода. Гранты в размере 20–50% были доступны на сопутствующие расходы, такие как затраты на приобретение земли за пределами основных зон редевелопмента.

Поправки

Позже в Закон были внесены поправки в 1962, 1971 и 1990 годах. Хотя Закон 1990 года является действующим законодательством Англии и Уэльса, в этот Закон были внесены существенные поправки и дополнения: особенно в 1991, 2004, 2008 и 2011 годах. Деволюция в Шотландии привела к отдельному законодательству, как и децентрализованная ассамблея в Северной Ирландии. В 2018 году ассамблея Весла провела консультации по предлагаемому отдельному валлийскому законодательству о планировании.

См. Также
Ссылки
Примечания
  • Факты и цифры для социалистов, 1951. Отдел исследований лейбористской партии, Лондон, 1950
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:41:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте