Лондонский Тауэр (фильм 1962 года)

редактировать

Лондонский Тауэр
London 1962 film.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерРоджер Корман
ПродюсировалДжин Корман. Эдвард Смолл
АвторЛео Гордон. Ф. Амос Пауэлл. Роберт Э. Кент
В главной ролиВинсент Прайс. Майкл Пейт. Роберт Браун. Чарльз Маколей. Джоан Фриман. Моррис Анкрам
МузыкаМайкл Андерсон
КинематографияАрчи Р. Далзелл
Производство. компанияAdmiral Pictures
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска24 октября 1962 г. (1962-10-24)
Продолжительность79 минут
СтранаСША
Бюджет200 000 долларов

Лондонский Тауэр - это историческая драма и фильм ужасов 1962 года, снятый режиссером Роджером Корманом с участием Винсента Прайса и Майкла Пейта. Продюсером фильма выступила компания Edward Small Productions.

Фильм рассказывает в высшей степени беллетризованный рассказ о приходе к власти и возможном падении короля Англии Ричарда III, свободно сочетая элементы сюжетов. из пьес Шекспира Ричард III и Макбет.

Помимо исторической обстановки, фильм не связан с одноименным фильмом 1939 года с Прайсом в главной роли, Бэзил Рэтбоун и Борис Карлофф.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Стрельба
  • 4 Прием
    • 4.1 Бокс-офис
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

В 1483 Англия, Ричард, герцог Глостер (Винсент Прайс), встревожен, когда его умирающий брат король Эдвард IV называет их брата Джордж, герцог Кларенс как защитник своего маленького сына и наследника, принца Эдварда. Ричард сам хочет занять эту должность, чтобы стать фактическим правителем после смерти своего брата. Он тайно закалывает Джорджа кинжалом с гербом семьи Вудвиллов, обрамляя родственников умирающего короля. Ричарда теперь зовут Защитник. Его жена Энн одобряет его преступление и призывает его занять трон для себя.

После смерти короля Эдуарда Ричард пытается достичь своих целей, запугивая фрейлину овдовевшей королевы госпожу Шор, заставляя ее утверждать, что двое детей мертвого короля незаконнорожденные. Она отказывается, и Ричард ее мучает. Ричард утверждает, что после того, как она умерла на вешалке, он казнил ее за распространение слухов о незаконности принцев. Он говорит, что двух князей следует поместить под его опеку.

Призраки Кларенса, короля Эдварда и госпожи Шор преследуют Ричарда, предупреждая его, что они отомщут «Босворту». Ему также сказали, что он будет убит мертвым человеком. Призрак Шора сливается с телом Анны, и полубезумный Ричард душит свою жену, полагая, что она Шор. Без своей возлюбленной Анны его охватывает чувство вины и одиночества. Ричард консультируется с мавританским врачом и колдуном Тайрусом, который показывает ему видения его будущего, включая пророчество о том, что он станет королем.

Тайрус обеспокоен все более безумным поведением Ричарда. Опасаясь за безопасность принцев, он сообщает сэру Джасперу, молодому аристократу, который заботится о парнях. Джаспер вместе со своей девушкой леди Маргарет замышляет спасти принцев. Ему удается освободить молодого герцога Йоркского и его мать, но он попадает в ловушку и захватывается вместе с ребенком-королем Эдуардом. Леди Маргарет, которую послали за помощью от своего отца лорд Стэнли, также схвачена и заключена в тюрьму.

Ричард щадит Джаспера, потому что ему нужно, чтобы он вел переговоры со Стэнли, который отказывается поддерживать Защитника. Ричард заставляет архиепископа отказаться от герцога Йоркского, который вместе с матерью искал церковное святилище в Вестминстерском аббатстве. С помощью своего друга, сэра Рэтклиффа, Ричард затем убивает двух принцев в их кроватях и объявляет себя королем.

Призраки принцев пытаются заманить Ричарда на смерть с зубчатых стен Башни, но Бэкингем спасает его. Бэкингем признается Рэтклиффу в своих сомнениях по поводу рассудка Ричарда, предлагая им присоединиться к лорду Стэнли. Рэтклифф сообщает Ричарду, кого замучили до смерти Бекингема. Тем временем Тайрус помогает Джасперу спасти Маргарет, но во время побега получает смертельное ранение. Джаспер и Маргарет присоединяются к Стэнли, чтобы побудить его свергнуть Ричарда с трона.

Ричард коронован, но его все еще преследует страх. Рэтклифф сообщает ему, что Стэнли двинулся в деревню Босворт с армией. Ричард заявляет, что будет сражаться. Когда Рэтклифф узнает, что к Стэнли присоединился граф Ричмонд, он советует Ричарду бежать, но король убежден в своей непобедимости. В битве при Босворте Ричард в конце концов остается один на поле битвы после того, как его армия была побеждена. Появляются призраки его жертв, и он пытается с ними бороться. Джаспер, Стэнли и Ричмонд смотрят, как Ричард проводит по воздуху. Король пытается сесть на лошадь, но его бросает и убивает боевой топор, который держит мертвый солдат.

В ролях
Производство

Разработка

В феврале 1961 года было объявлено, что Роджер Корман подписал «пакт о нескольких изображениях» с Эдвардом Смоллом, чтобы снимать фильмы для United Artists, начиная с The Intruder.

Корман закончил продюсированием «Злоумышленника без Смолла», но они вместе сделали Лондонский Тауэр. Корман говорит, что Смолл был впечатлен адаптациями Кормана Эдгара Аллана По с Винсентом Прайсом и обратился к нему с идеей написать историю о Ричарде III. По словам брата Кормана Джина, который был сопродюсером фильма, идея пришла от него и писателя Лео Гордона. Они пытались придумать свежий взгляд на картину По; они рассмотрели Натаниэля Хоторна «и три или четыре другие идеи» перед тем, как выбрать Уильяма Шекспира ; Макбет не был идеалом, но Ричард III был идеалом. «Мы исследовали один и тот же жанр, но другого автора», - говорит Джин Корман.

Фильм был известен как «Мечтать о королях». Пение Прайса было объявлено в декабре 1961 года.

Съемки

Съемки начались в марте 1962 года в Лондоне. Фильм снимали за пятнадцать дней. Фрэнсис Форд Коппола работал над ним в качестве режиссера диалогов. Джин Корман говорит, что основная стоимость была связана с декорациями, построенными в старой продюсерской студии. Джин Корман говорит, что решение снимать фильм в черно-белом цвете было принято Эдди Смоллом из соображений стоимости; Смолл сообщил им об этом незадолго до стрельбы, что привело к большой ссоре между Роджером Корманом и Смоллом. Джин Корман говорит, что «Эдди, очевидно, решил, что у Винсента Прайса есть встроенная аудитория, и они не сразу поймут, что покупают черно-белый фильм Прайса. Они примут как должное, что он цветной».

Этот фильм должен был стать первым из трех картин контракта между Корманом и Смоллом. Корман позже назвал фильм:

Самая глупая вещь, которую я когда-либо снимал. Каждую ночь он [Смолл] приходил ко мне или звонил. Сценарий был изменен, переработан без моего согласия. Все время происходило много странных вещей, и в конце концов я попросил его разорвать наш контракт. Он понял, что не получит от меня ничего стоящего, и разорвал это. Я ничего не имею против Эдди Смолла. Он пожилой человек, добившийся больших успехов в тридцатые годы, и который не знает, что времена изменились.

Приемная

Отзывы были неоднозначными.

кассы

Джин Корман говорит: «Мне вроде как понравился этот фильм, и я знаю, что Винсент всегда был доволен этим выступлением». Он говорит, что фильм «открылся большим - для такого рода фильмов - но развернутый спектакль был не таким, каким должен был быть, потому что на тот момент дистрибьютор знал, что у него нет цветной пленки».

См. Также
Ссылки
Примечания
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Лондонский Тауэр (фильм 1962 года)
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:38:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте