Башня Давида

редактировать
Башня Давида и городские стены

Башня Давида (Иврит : מגדל דוד, романизированный : Мигдал Давид), также известный как Цитадель (арабский : القلعة, романизированный : аль-Кала'а), древняя цитадель, расположенная недалеко от Яффских ворот входа в Старый город из Иерусалима.

Цитадель, которая стоит сегодня, датируется мамлюкским и османским периодами. Он был построен на месте ряда более ранних древних укреплений Хасмонеев, Иродиана, Византии и Раннего Мусульманского периодов после многократно разрушались в течение последних десятилетий присутствия крестоносцев на Святой Земле их мусульманскими врагами. Он содержит важные археологические находки, возраст которых насчитывает более 2500 лет, в том числе карьер периода Первого Храма, и является популярным местом для благотворительных мероприятий, ремесленных шоу, концертов и свето-звуковых представлений.

Дан Бахат, израильский археолог, пишет, что первоначальные три башни Хасмонеев, стоявшие в этом районе города, были изменены Иродом, и что «Северо-восточная башня была заменена более крупной и массивной башней, получившей название «Башня Давида» начала V века нашей эры » Название «Башня Давида» перекочевало в 19 веке с башни Ирода на северо-востоке цитадели на минарет 17 века на противоположной стороне цитадели, а после 1967 года было официально принято. на всю цитадель.

Содержание
  • 1 Имена
    • 1.1 «Башня Давида»: Башня Ирода
    • 1.2 Другие названия
  • 2 История
    • 2.1 Хасмонейский период
    • 2.2 Башни Ирода
    • 2.3 Ранние мусульмане, Крестоносцы, Айюбиды
    • 2.4 Мамлюк и османская цитадель
    • 2.5 Британский и иорданский периоды
  • 3 Музей Башни Давида
  • 4 Археология
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Имена

«Башня Давида»: Башня Ирода

Название «Башня Давида» впервые было использовано для башни Ирода в V веке нашей эры византийскими христианами, которые верили место, где должен был быть дворец царя Давида. Они позаимствовали название «Башня Давида» из Песни Песней, приписываемой Соломону, сыну царя Давида, который писал: «Твоя шея подобна Башне Давида, построенной с башнями., на которых висит тысяча щитов, все доспехи сильных »(Song of Songs, 4: 4 ).

Другие названия

Другое название массивной северо-восточной башни Ирода и Мамлюк - арабское : برج القلعة, латинизированное : Бурдж аль-Кала, лит. «Башня Цитадели». В периоды раннего мусульманства и айюбидов он был известен на арабском языке как Михраб Дауд, букв. «Молитвенное место Давида / горница».

История
Вид на Башню Давида сверху Модель Иерусалима, Дворец Ирода Великого с тремя башнями (Фазаэль, Мариамна слева направо)

период Хасмонеев

В течение II века до нашей эры Старый город Иерусалима расширился до так называемого Западного холма. Этот выступ высотой 773 метра, который включает современные армянский и еврейский кварталы, а также гору Сион, был ограничен крутыми долинами со всех сторон, кроме северной. Первое поселение в этой области было около 150 г. до н. Э., Примерно во времена царей Хасмонеев, когда было построено то, что Иосиф Флавий назвал Первой стеной.

Башни Ирода

Большие иродианские каменные плиты, увенчанные камнями мамлюков меньшего размера

Ирод, который вырвал власть у династии Хасмонеев, в 37–34 гг. До н. Э. Добавил к укреплениям три массивные башни. Он построил их в уязвимом северо-западном углу Западного холма, где сейчас расположена Цитадель. Его целью была не только защита города, но и защита собственного королевского дворца, расположенного неподалеку на горе Сион. Ирод назвал самую высокую из башен, 44 метра (144 фута) в высоту, Фазаэлем в память о своем брате, покончившем с собой в плену. Другая башня называлась Мариамне, в честь его второй жены, которую он казнил и похоронил в пещере к западу от башни. Он назвал третью башню Гиппик в честь одного из своих друзей. Из трех башен до наших дней сохранилось только основание одной - либо Фазаэль, либо, как утверждал археолог, раскопавший Цитадель, Башню Гиппика. Из самой первоначальной башни (ныне называемой Башней Давида) около шестнадцати рядов иродианского камня ашларов все еще поднимаются с уровня земли (частично скрытые гораздо более поздним сооружением ледником ), на которые в более поздний период были добавлены более мелкие камни, которые значительно увеличили высоту оставшегося пня башни Ирода.

Во время еврейской войны с Римом Симон бар Гиора сделал башню своим местом жительства. После разрушения Иерусалима римлянами в 70 г. н.э. три башни были сохранены как свидетельство мощи укреплений, преодолеваемых римскими легионами, и это место служило казармами. для римских войск.

Когда империя приняла христианство в качестве излюбленной религии в 4 веке, в цитадели обосновалась община монахов. Именно в византийский период оставшаяся башня Ирода, а, следовательно, и Цитадель в целом, получили свое альтернативное название - Башня Давида - в честь византийцев, ошибочно идентифицировав холм как Гора Сион, предположительно это должен быть дворец Давида, упомянутый в 2 Царств 5:11, 11: 1-27, 16:22.

Ранние мусульмане, крестоносцы, Айюбиды

После арабского завоевания Иерусалима в 638 г. новые мусульманские правители отремонтировали цитадель. Это мощное сооружение выдержало нападение крестоносцев в 1099 году и сдалось только тогда, когда его защитникам был гарантирован безопасный выход из города.

В период крестоносцев тысячи паломников совершили паломничество. в Иерусалим через порт Яффо. Чтобы защитить паломников от угрозы разбойников с дорог, крестоносцы построили башню, окруженную рвом на вершине цитадели, и разместили дозорные для охраны дороги в Яффо. Цитадель также защищала недавно построенный дворец крестоносцев царей Иерусалима, расположенный непосредственно к югу от цитадели.

В 1187 году султан Саладин захватил город, включая цитадель. В 1239 году эмир Айюбидов Карак, Ан-Насир Давуд напал на гарнизон крестоносцев и разрушил цитадель. В 1244 г. хорезмийцы в последний раз победили и изгнали крестоносцев из Иерусалима, уничтожив при этом весь город. мамлюки разрушили цитадель в 1260 году.

Мамлюк и османская цитадель

В 1310 году цитадель была восстановлена ​​мамлюкским султаном ан-Насиром Мухаммадом ибн Калавуна, который и придал ему большую часть его нынешней формы.

Масджид Михраб эд-Давуд, Османская «Молитвенная ниша Давида Мечеть », михраб и минбар

Цитадель была расширена между 1537 и 1541 годами султаном Османской империи Сулейманом Великолепным, архитекторы которого спроектировали большой вход, за которым стояла артиллерийская установка. На протяжении 400 лет цитадель служила гарнизоном турецких войск. Османы также построили мечеть около юго-западного угла цитадели, широко известной как Михраб эль-Кала эд-Давуд («Молитвенная ниша в крепости Давида»), воздвигнув минарет в 1635 году. 1655. В 19 веке заметный минарет, который стоит до сих пор, получил название «Башня Давида», так что теперь это название может относиться либо ко всей Цитадели, либо только к минарету. Известно, что в Иерусалимской цитадели существуют как минимум две мечети.

Башня 1911 года Ров, главные ворота и башня в 1911 году

Во время Первой мировой войны британские войска под командованием генерала Эдмунда Алленби захватил Иерусалим. Генерал Алленби официально объявил об этом, стоя на платформе у внешних восточных ворот цитадели.

британский и иорданский периоды

Главные ворота цитадели, 1920

В период британского правления (1917–1948) Верховный комиссар учредил Про-Иерусалимское общество для защиты культурного наследия города. Эта организация очистила и отремонтировала цитадель и открыла ее для публики как место проведения концертов, благотворительных мероприятий и выставок местных художников. В 1930-х годах в цитадели был открыт музей палестинского фольклора, в котором представлены традиционные ремесла и одежда.

После арабо-израильской войны 1948 года Арабский легион захватили Иерусалим и вернули цитадели ее историческую роль в качестве военной позиции, поскольку она контролировала доминирующий вид через линию перемирия в еврейский Иерусалим. Эта роль будет сохраняться до 1967 года.

Музей «Башня Давида»
Вид на археологические находки во внутреннем дворе и османский минарет A Дейл Чихули Люстра висит в вестибюле Башни Музей Давида.

После израильской оккупации после Шестидневной войны в 1967 году культурная роль цитадели была возрождена.

Башня Давида. История Иерусалима была открыта в 1989 году Иерусалимским фондом. Расположенный в серии камер в оригинальной цитадели, музей включает в себя внутренний двор с археологическими останками, возраст которых составляет 2700 лет.

Экспонаты изображают 4000-летнюю историю Иерусалима, от его возникновения как ханаанского города до наших дней. Используя карты, видеокассеты, голограммы, рисунки и модели, в каждом выставочном зале изображен Иерусалим при его различных правителях. Посетители также могут подняться на крепостные стены, с которых открывается панорамный вид на Старый город и Новый город Иерусалима.

По состоянию на 2002 год Иерусалимский фонд сообщил, что музей посетили более 3,5 миллионов посетителей.

Археология

В 2010 году Иегуда Рапуано провел исследование этого места от имени Управления древностей Израиля (IAA).

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Башня Давида.

Координаты : 31 ° 46 '34 "N 35 ° 13'40" E / 31,77611 ° N 35,22778 ° E / 31,77611; 35.22778

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:38:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте