Tower Records | |
---|---|
Материнская компания | Universal Music Group |
Основан | 1964 |
Несуществующий | 1970 |
Дистрибьютор (и) | Capitol Records. Итак ny Music Entertainment (каталог Pink Floyd в США) |
Жанр | Различный |
Страна происхождения | США |
Tower Records был американцем звукозаписывающий лейбл с 1964 по 1970 год. Дочерняя компания Capitol Records, Tower часто выпускала музыку артистов, которые были относительно скромными по сравнению с теми, которые выпускались на родительском лейбле, включая ряд артисты, такие как The Standells и The Chocolate Watchband, позже признанные "гаражными группами". По этой причине Башня часто ассоциируется с феноменом гаражного рока 1960-х годов.
Названный в честь здания штаб-квартиры Капитолия, Башня была сформирована как филиал Капитолия в 1964 году. В первые годы своего существования она выпускала записи британских художников-вторжений, таких как Фредди и Мечтатели (чьи «Я говорю тебе сейчас» "стал единственным хитом Tower №1 на Billboard ) и Tom Jones (всего 6 песен, записанных в 1963 году, которые были выпущены Tower на основе его хита" It's Not Unusual "2 годы спустя, в 1965 году, к большому разочарованию певца, который фактически подписал контракт с лондонской дочерней компанией Parrot ). Это также дало Нильссону его первые национальные релизы. Первым синглом Tower (# 101) был "Car Party / Outta Gas" группы The Sunrays, калифорнийской поп-группы, продюсером и управлением которой был Марри Уилсон, отец Beach Boys Брайан, Деннис и Карл.
Этикетки башен с 1964 по 1968 год имели сплошной коричневато-оранжевый цвет. Этот дизайн использовался как для синглов, так и для альбомов. Примерно с конца 1968 или начала 1969 года дизайн был изменен на этикетку с разноцветными полосками, и снова этот дизайн использовался как для синглов, так и для альбомов. Этикетка с полосами просуществовала до тех пор, пока Tower не прекратила свою деятельность примерно в 1970 году. У релизов Tower есть множество мелких вариаций типа этикеток для стерео и моно релизов и перепечаток. Незначительные изменения на этикетке также иногда позволяют определить, на какой из трех фабрик Capitol Records изготовлена каждая копия.
В 1965 году Tower пошла на рискованный шаг, выпустив "You Turn Me On" Яна Уиткомба, песню, которую некоторые сочли пикантной. Он стал самым большим хитом Whitcomb (и единственным другим рекордом Tower в десятке лучших, достигнув 8-го места в Billboard). Другие хиты Tower в том году включали «I Live For The Sun» от The Sunrays и «Dirty Water» от The Standells.
. В 1966 году лейбл получил то, что можно было бы назвать «будущим "культовый" статус, став одним из главных поставщиков того, что позже будет называться гаражный рок. Несмотря на то, что они не выпускали записи исключительно этого жанра, казалось, что их наибольший успех в чартах принадлежит гаражным группам, таким как "Blues 'Theme" из The Wild Angels от Davie Allan the Arrows.
Башня безуспешно выпустила первые записи Pink Floyd в США в 1967 году после приобретения прав у британского лейбла Columbia EMI. (другая компания, чем Columbia Records в США и Канаде). Tower выпустил три альбома Pink Floyd. Пять синглов Pink Floyd на Tower стали самыми ценными (три цифры в отличном состоянии) и востребованными записями лейбла. Tower выпускал сингл «See Emily Play » (Tower 356) трижды в период с июля 1967 года по конец 1968 года, но каждый раз ему не удавалось попасть в топ-40. Два других сингла Pink Floyd, «Flaming "(Башня 378) и" Let There Be More Light "(Башня 440) особенно редки и вообще не выпускались в Великобритании. После закрытия лейбла Tower альбомы Pink Floyd были повторно -выпущено на другой дочерней компании Capitol / EMI, Harvest Records, а затем Capitol Records.
Несколько синглов The Chocolate Watch Band были выпущены также в 1967 году. Сегодня они очень популярны. Группа "sunshine pop" из Миссисипи Eternity's Children (которая превратилась в Starbuck в 70-х) вернула Tower обратно в чарты с "Mrs. Bluebird" летом 1968 года.
AR man Майк Керб присоединился к лейблу в 1968 году. Curb приложил руку к выпуску нескольких саундтреков к лейблу Tower, в первую очередь Wild in the Streets, в котором был использован последний крупный хит Tower: Max Мороз и солдаты '"Облик будущего".
Capitol закрыла Tower Records в 1970 году. В 1992 году оригинальный лейбл использовался как часть серии компакт-дисков EMI "Legends Of Rock And Roll" для их компиляции Best Of Freddie And The Dreamers. После продажи большинства записанных музыкальных произведений EMI компании Universal MusicGroup в 2012 году, UMG теперь владеет и управляет каталогом Tower Records через Capitol, за исключением Pink Floyd. каталог, который принадлежит группе и в настоящее время лицензируется в Великобритании и Европе подразделением Parlophone Warner Music Group, а в США и остальном мире Sony Music Entertainment. Другие релизы Tower группы British Invasion, такие как Freddie and the Dreamers, которые Tower / Capitol приобрели у EMI, сегодня являются собственностью Parlophone.