Ограбление Башни

редактировать

Ограбление Башни
Tower-heist-movie-poster-hi-res-01-405x600.jpg Постер театрального релиза
РежиссерБретт Ратнер
Продюсер
Сценарий
Сюжет
  • Билл Коллаж
  • Адам Купер
  • Тед Гриффин
В главных ролях
МузыкаКристофа Бека
КинематографияДанте Спинотти
Отредактировал
Продакшн. компания
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 24 октября 2011 г. (2011-10-24) (Нью-Йорк )
  • 4 ноября 2011 г. (2011-11-04) (США)
Продолжительность104 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет75–85 долларов млн
кассовые сборы152,9 млн долларов

Кому wer Heist - американский комедийный фильм heist 2011 года режиссера Бретта Ратнера по сценарию Теда Гриффина и Джеффа Натансон, по рассказу Билла Коллажа, Адама Купера и Гриффина. Сюжет следует за Джошем Коваксом (Бен Стиллер ), Чарли Гиббсом (Кейси Аффлек ) и Энрике Девро (Майкл Пенья ), сотрудниками эксклюзивного многоквартирного дома. которые теряют пенсию по схеме Понци Уолл-стрит бизнесмена Артура Шоу (Алан Алда ). Группа заручилась поддержкой преступника Слайда (Эдди Мерфи ), обанкротившегося бизнесмена г-на Фитцхью (Мэтью Бродерик ) и другого сотрудника многоквартирного дома в Одессе (Габури Сидибе ), чтобы ворваться в квартиру Шоу и украсть их деньги, избегая при этом агента ФБР, ведущего его дело, Клэр Денхэм (Теа Леони ).

Ограбление Башни началось еще в 2005 году, основываясь на идее Мерфи, которая сыграет в главной роли себя и чернокожих комиков как группу грабителей, грабящих Trump International Hotel and Tower. По мере того, как сценарий развивался и превратился в каперсы в стиле Ocean's Eleven, Мерфи покинул проект. Ратнер продолжил развивать идею до того, что в конечном итоге стало «Ограблением башни», а Мерфи позже присоединился к постановке. Съемки полностью проходили в Нью-Йорке с бюджетом 75 миллионов долларов (после налоговых льгот), при этом несколько зданий, предоставленных Дональдом Трампом, использовались для представления одноименной башни. Музыка к фильму была написана Кристофом Беком и коммерчески выпущена 1 ноября 2011 года.

Фильм получил неоднозначные отзывы, в основном актерский состав, в том числе Бродерик, Леони и Стиллер.. Тем не менее, Мерфи неоднократно выделялся критиками как звезда фильма, причем критики считали, что он продемонстрировал долгожданное возвращение к комедийному стилю своей ранней карьеры. Большая часть критики, полученной фильмом, была сосредоточена на сюжете, который считался «шаблонным», «торопливым», «скучным» и «трудоемким». Фильм вышел в прокат 4 ноября 2011 года и заработал 152 миллиона долларов по всему миру.

Перед выпуском фильм был вовлечен в споры по поводу планов Universal Pictures выпустить его для домашнего просмотра на видео по запросу до 500000 Comcast клиентов, всего через три недели после театрального дебюта. Обеспокоенность по поводу того, что внедрение повредит продажам билетов и вдохновит и другие фильмы последовать этому примеру, привела к тому, что несколько сетей кинотеатров вообще отказались показывать фильм, если план будет реализован, что вынудило Universal отказаться от этой идеи.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Написание
    • 3.3 Съемки
    • 3.4 Музыка
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Кассовые сборы
      • 4.1.1 США и Канада
      • 4.1.2 Рынки в других странах
    • 4.2 Критический прием
    • 4.3 Бойкот видео по запросу
    • 4.4 Похвалы
    • 4.5 Домашние СМИ
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Участок

Джош Ковакс - управляющий зданием The Tower, высококлассного жилого комплекса в Нью-Йорке. Среди ее сотрудников зять Джоша, консьерж Чарли Гиббс, который ждет ребенка от сестры Джоша; Энрике Дев'Ро, недавно нанятый лифтер; Лестер, швейцар, приближающийся к пенсии ; Одесса Монтеро, горничная-иммигрантка из Ямайки, пригрозила депортацией; и регистратор мисс Иовенко, которая учится на юриста.

Однажды утром Джош становится свидетелем похищения, по его мнению, Артура Шоу, арендатора пентхауса The Tower. Джош бросается в погоню, но его преследует агент ФБР Клэр Денхэм, которая объясняет Джошу, что Шоу на самом деле пытался бежать из страны, чтобы сопротивляться аресту за организацию схемы Понци, присвоившую 2 миллиарда долларов. Джош признается персоналу Башни, что он отдал их пенсии Шоу для инвестирования, и они потеряли все; Лестер пытается покончить жизнь самоубийством, остановившись перед поездом, но выживает. После посещения Лестера в больнице, Джош, Чарли и Энрике противостоят Шоу, находящемуся под домашним арестом в его пентхаусе. Шоу выражает соболезнования, но оказывается недостаточно искренним, когда забывает спросить, все ли в порядке с Лестером. В гневе Джош разбивает окна Ferrari 250 GT Lusso 1963 года выпуска, выставленного в гостиной квартиры Шоу. Босс Джоша, мистер Саймон, увольняет его за действия, а также Чарли и Энрике.

Джош встречает Денхэма в баре, где она пьяно предполагает, что Шоу спрятал 20 миллионов долларов в качестве резерва, и что Джош должен их украсть. Джош, Чарли, Энрике и изгнанный из Башни арендатор мистер Фитцхью вступают в сговор, чтобы найти и украсть деньги из предполагаемого сейфа Шоу. Они дополняют свою неопытность, нанимая друга детства Джоша Слайда, мелкого преступника, и Одессу, имеющую слесарный опыт, который может помочь открыть сейф. Чарли снова принят на работу в качестве нового менеджера Башни, и, все еще чувствуя себя неуютно из-за плана Джоша, он предупреждает Джоша, что он должен отказаться от него, или Чарли передаст его полиции. Впоследствии Денхэм сообщает Джошу, что Шоу должен явиться в суд на День Благодарения во время Парада Дня Благодарения Мэйси, чтобы избежать огласки, и что Шоу, вероятно, будет освобожден. Джош и его команда решают ворваться в квартиру Шоу во время парада.

Слайд пытается предать команду, достигнув сейфа впереди них и забрав все деньги себе, обманом заставив Одессу давать ему уроки. Команда перехватывает его в квартире Шоу, и во время последовавшей ссоры они ломают фальшивую стену, открывая сейф Шоу, который оказывается пустым. Слайд и Фитцхью дерутся из-за пистолета Слайда, из которого Фитцхью случайно стреляет, и пуля попадает в капот Феррари, обнажая золото под краской. Они понимают, что Шоу вложил свои деньги в золото, превратил его в детали для автомобилей и собрал машину, чтобы спрятать деньги на виду, общая стоимость которых составляет 45 миллионов. Затем они решают опустить его в старую квартиру Фитцхью, используя платформу для мытья окон, а затем толкнуть ее на один из лифтов. Позже Джош находит бухгалтерскую книгу о незаконных финансах Шоу в перчаточном ящике машины, и Чарли присоединяется к команде, осознав их присутствие, и спасает Фитцхью от падения насмерть.

Шоу и ФБР возвращаются, сообщая, что дата суда в День благодарения является частью плана Джоша. Денхэм отмечает пропавшую машину и сейф Шоу и отправляет его обратно под стражу до его настоящей даты суда за нарушение залога, не объявившего последнее. Денхэм и ФБР арестовывают всех заговорщиков, кроме Слайда, когда они выходят из башни. Джош показывает Шоу, что нашел бухгалтерскую книгу. Шоу пытается договориться со всеми участниками сделки с деньгами, в десять раз превышающими стоимость золота в машине, в обмен на их молчание, но они отказываются от его предложения, напоминая Шоу, что «они не принимают чаевые в башне». Приходит мисс Иовенко и сообщает ФБР, что она сдала экзамен на адвоката три дня назад и будет адвокатом Джоша. Она показывает им бухгалтерскую книгу Шоу и говорит, что передаст ее в обмен на свободу каждого. ФБР соглашается с условием, что Джош, будучи главным заговорщиком, отбудет минимальный двухлетний срок. Шоу признает себя виновным и приговаривается к пожизненному заключению.

Команда извлекает машину из бассейна башни, разбирает ее и отправляет различные детали сотрудникам Башни, чтобы компенсировать потерянные пенсии, в то время как они выплевывают оставшееся золото себе. Когда Джоша ведут в камеру, на его лице медленно появляется довольная улыбка.

В ролях

Сверху вниз: Бен Стиллер, Мэтью Бродерик и Алан Алда в главных ролях в фильме.
менеджера Башни. За роль Стиллеру заплатили 15 миллионов долларов.
Мелкий мошенник и друг детства Джоша, к которому Джош обращается за помощью. Мерфи присоединился к актерскому составу 13 октября 2010 года и стал продюсером фильма. За его работу ему заплатили 7,5 миллионов долларов.
консьержа Башни и зятя Джоша. Аффлек хотел участвовать в фильме, так как ему было интересно сыграть комедийную роль, сказав, что «это было похоже на забавный фильм. Я хотел сняться в комедии, и я подумал, что это возможность попытаться быть смешным». Грейзер чувствовал, что Аффлек идеально подойдет для этой роли из-за его невозмутимого выбора времени.
Миллиардер с Уолл-Стрит помещен под домашний арест за кражу 2 миллиардов долларов. О своем персонаже Альда сказал: «Шоу иногда описывают как Берни Мэдоффа персонажа. Я не думаю, что кто-либо когда-либо действовал в таком масштабе, как Мэдофф. И я не знаю, сделал ли то, что Шоу технически квалифицируется как схема Понци. Шоу был готов украсть деньги у людей, которые действительно в них нуждались - которые не могли позволить себе их потерять - и был готов забрать все, что у них было… да, он обеими ногами на территории Берни ». Ратнер первоначально предложил Роберту Редфорду сыграть эту роль, будучи фанатом его работы в фильме об ограблении Горячий рок, но Редфорд отказал ему.
Обанкротившийся бывший инвестор с Уолл-стрит. Бродерик присоединился к актерскому составу 26 октября 2010 года.
Специальный агент ФБР, ответственный за дело Шоу. Леони присоединилась к актерскому составу 21 октября 2010 года. Леони работала с техническим советником ФБР Энн С. Биган, чтобы подготовиться к своей роли. О своем характере и работе с Биганом Леони сказала: «Агент Денхэм - ваш стандартный агент ФБР, ломающий яйца. Она, безусловно, очень крутая женщина, и это не мой первый вальс с таким типом персонажей. Однако мне удалось провести некоторое время с Анной, отличным техническим консультантом, который у нас был на съемочной площадке. У нее стальной взгляд, который пугает, но что за ним - очень интересная женщина. Помимо технических аспектов работы, она предоставила мне гораздо больше для использования. "
лифтер и новый служащий здания. Пенья был брошен 19 октября 2010 года.
Горничная ямайского происхождения, которой угрожали депортацией из-за кражи Шоу. Чтобы исполнить ямайский акцент ее персонажа, Сидибе попросила трех тренеров по диалектам помочь ей подготовиться вместе с другом ямайского происхождения. Вдобавок Сидибе работал с настоящим взломщиком сейфов, чтобы точно изобразить взлом замков. Сидибе был выбран 19 октября 2010 года.

Джадд Хирш играет мистера Саймона, генерального директора Башни, и Стивен Хендерсон играет Лестера, уходящего на пенсию швейцара Тауэра. Хендерсон был выбран после того, как создатели фильма увидели его игру в фильме Августа Уилсона Заборы на Бродвее. Актерский состав завершают Нина Арианда в роли мисс Иовенко, стажёра адвоката, Хуан Карлос Эрнандес в роли Мануэля, начальника службы безопасности Башни, Гарри О'Рейли в роли агента ФБР Данск, Марсия Джин. Курц в роли Роуза, Питер Ван Вагнер в роли поверенного Марти Кляйна, Джеймс Колби в роли специального агента Хаггинса и Желько Иванек в роли директора ФБР Мазина. Джессика Зор играет Саша Ковакс-Гиббс, беременная жена Чарли, которая также является сестрой Джоша. Пулеметчик D эпизодически появлялся в роли охранника в здании суда. Модель Кейт Аптон в роли любовницы жителя Тауэра. Роберт Дауни-старший в эпизодической роли судьи Рамоса.

Производство

Разработка

Трудно представить, чтобы случайный разговор шесть лет назад превратился в такой полностью реализованный фильм, столь масштабный. Кроме того, кто мог знать, что в этот период времени мировые финансовые рынки будут балансировать на грани краха, а злодей в нашей истории побледнеет по сравнению с некоторыми очень реальными рынками на Уолл-стрит? Правда остается более странной, чем вымысел.

- Продюсер Брайан Грейзер о разработке Tower Heist

Идея Tower Heist начала развиваться еще в 2005 году, когда Мерфи представил свою идею продюсеру Брайану Грейзеру и Ратнер о звездном составе черных комиков, включая Криса Такера, Кевина Харта, Дэйва Чаппелла, Трейси Морган и Мартин Лоуренс, как группа недовольных сотрудников, которые планируют ограбить Дональда Трампа и Trump International Hotel and Tower. В соответствии с этой концепцией фильм изначально назывался «Ограбление Трампа». Сценарий был разработан Адамом Купером и Биллом Коллажем, и в течение следующих пяти лет он был переписан несколькими авторами, включая Рассела Гевиртца, Роусона Маршалла Тербера, Теда Гриффина, Лесли Диксона, Ноа Баумбаха и Джеффа Натансона, с участием большая часть работы - и заслуга - досталась Гриффину и Натансону.

Переписывание сценария постепенно отошло от ансамбля комиков и сосредоточилось на двух центральных персонажах, после чего Мерфи покинул проект. Однако для Ратнера измененный сценарий напомнил ему ремейк Ocean's Eleven, проект, который он разработал, но для которого он был недоступен из-за своей приверженности режиссеру Час пик 2.

Проект остался в разработке в течение нескольких лет, но Ратнер оставался верным проекту, наслаждаясь фильмами об ограблениях 1970-х, включая Взятие Пелхэма, один, два, три, Горячий рок и Ленты Андерсона, отказавшись от возможности снимать другие фильмы, такие как Ужасные боссы, которые он вместо этого продюсировал. Ратнер также утверждал, что хотел работать с Мерфи, которого Ратнер частично считал вдохновителем его фильмов о Часе пик. Когда сценарий начал дорабатывать, Мерфи снова был вовлечен в сильно изменившийся проект после того, как ему сообщили об участии Стиллера, и Мерфи предложили роль Слайда. Мерфи вернулся в состав как актер и продюсер вместе с Грейзером и Ким Рот. В конце октября 2010 года фильм был окончательно намечен к выпуску с датой выхода 4 ноября 2011 года.

Writing

Чувствуя, что первоначальная концепция была слишком близка к «Одиннадцатью Оушен», Ратнер предпринял попытку нанять сценариста «Часа пик» Натансона для выполнения дополнительной работы над сценарием «Ограбление башни», но в то время Натансон был недоступен. Вместо этого Ратнер нанял Гриффина, сценариста римейка «Одиннадцать друзей Оушена». Гриффин «привнес в концепцию настоящую мотивацию и душу», отойдя от идеи совершения группового ограбления богатого типа Дональда Трампа и сосредоточившись вместо этого на группе рабочих, которые берутся за коррумпированный вороватый Бернард Мэдофф как бизнесмен, растративший их пенсии. Ратнеру понравилось поле, и он принес его Грейзеру, который дал свое согласие. После того, как Ратнер передал сценарий Стиллеру и ввел его в проект, он попросил Ноа Баумбаха выполнить определенные переписывания персонажа Стиллера. Затем Натансон присоединился к проекту и в октябре 2010 года выполнил окончательную переработку сценария Гриффина, добавив «препятствия, сложности и особенности персонажей».

Чтобы помочь в разработке сценария, создатели фильма и сценаристы поговорили с менеджеры-резиденты нескольких известных нью-йоркских отелей, чтобы узнать об их опыте взаимодействия со своими клиентами. Это исследование натолкнуло Гриффина на мысль, что у Шоу есть автомобиль в своей квартире, которым Грейзер и Ратнер в конце концов решили, что это редкий Ferrari 250 GT Lusso 1963 года выпуска, который когда-то принадлежал Стиву МакКуину. О своем исследовании Натансон сказал:

Было, мягко говоря, информативно поговорить с людьми, которые работают в этих зданиях. Я опросил всех, от швейцаров до горничных и руководителей зданий. В строительной сцене Нью-Йорка есть целый подземный мир, существующий в подвалах, о котором большинство людей не подозревает. Они делают все возможным, а вы этого никогда не увидите. Это захватывающе.

Съемки

File:Tower Heist marching band jeh.theora.ogvВоспроизвести медиа Съемки воссоздают Парад Мэйси в День благодарения в Нью-Йорке, ставший кульминацией ограбления.

Съемки начались в ноябре 2010 года. полностью проходит в Нью-Йорке с бюджетом в 85 миллионов долларов (75 миллионов долларов после налоговых льгот). Художник-постановщик Кристи Зеа посетила несколько высококлассных отелей и высотных резиденций, чтобы исследовать элементы дизайна, которые можно было бы включить в роскошное окружение башни и пентхауса Шоу. Зеа объединила элементы, которые она видела во время своего исследования, чтобы создать изысканный дизайн вестибюля для башни. Создавая пентхаус Шоу, Зеа черпал вдохновение в квартире на верхнем этаже в Trump International Hotel and Tower в Central Park West в Columbus Circle. Зеа заселил квартиру набором произведений искусства, отражающих статус Шоу, на основе конкретных художников и работ, которые предложил Ратнер. Зеа решил использовать современные и классические репродукции таких художников, как Пабло Пикассо, Фрэнсис Бэкон, Сай Твомбли и Энди Уорхол. Объясняя свое решение, Зеа сказала: «В наши дни кажется, что богатые люди хотят иметь электричество. Они хотят, чтобы на стенах висело искусство, которое что-то значит и показывает людям, как машина, что:« Я богат, я » м умный, и я знаю, что делаю ».

Дональд Трамп разрешил постановщику использовать несколько своих собственных владений, чтобы изобразить роскошные места с Trump International Hotel and Tower, Используется для экстерьерных снимков башни. Части здания были воссозданы на закрытых зеленых экранах декорациях для некоторых визуальных эффектов фильма. Пешая и автомобильная погоня была снята на Central Park West и Columbus Avenue. Съемки автомобилей происходили на звуковых площадках в Бруклине. Само кража со взломом происходит во время парада в честь Дня благодарения Macy's, когда от команды требуется снимать части самого парада, а затем через неделю воссоздать это событие для дальнейших съемок.

Для Шоу. Феррари было решено, что покупка реальной модели - которых существует только 350 и будет стоить не менее 1 миллиона долларов - будет слишком дорого и автомобиль будет непригоден для съемок. Вместо этого были заказаны две реплики, и этот процесс занял три месяца под руководством мастера Петера Гельфмана. Затем реплики получили дополнительное подкрепление для съемок от Стива Кирсхоффа и команды спецэффектов. После тестирования камерой нескольких аутентичных цветов Ferrari было решено покрасить копии в ярко-красный цвет, чтобы произвести неизгладимое впечатление, вместо того, чтобы использовать настоящий металлический коричневый приглушенный цвет автомобиля МакКуина.

Сидибе и Мерфи выступили. единственная импровизированная сцена, в которой они вместе взламывают сейф. В результате пробных просмотров из фильма не было вырезано каких-либо сцен, поскольку Ратнер утверждал, что театральная версия является его «режиссерской версией». Тем не менее, он удалил сцены, которые, по его мнению, "не подходили" или не соответствовали рейтингу PG-13, на который нацелились создатели фильма.

На этапе пост-продакшн Universal решила снимите новую сцену финала, в которой будет воссоединение персонажей Стиллера и Мерфи. Однако Мерфи отказался вернуться, если ему не заплатят еще 500 000 долларов сверх его зарплаты в 7,5 миллионов долларов. Студия отказалась платить дополнительные деньги, и сцена не была снята.

Музыка

Саундтрек был написан Кристофом Беком из The Hangover . Саундтрек к фильму «Ограбление башни» был выпущен 1 ноября 2011 года пользователем Варез Сарабанда. Он состоит из 22 треков длительностью 40 минут.

Все треки написаны Кристофом Беком.

Саундтрек к фильму «Ограбление башни»
НазваниеДлина
1.«Тема из ограбления башни»3:30
2.«Черный код»2:52
3.«Shawnfrontation»2 : 07
4.«Росток»1:55
5.«Потеря Лестера»0:58
6.«Моя маленькая сука»1: 28
7.«Мэйси Дэй»2:45
8.«Мошенничество Маршалла»1:09
9.«Прямо у Райкерса»0: 44
10.«Комиссионный сбор на пятьдесят долларов»1:55
11.«Обман Чарли»0 : 55
12.«Мы идем на Снупи»3:00
13.«Конструктор суда»1 : 50
14.«Grand Theft Auto»3:22
15.«Я позвоню Ральфу»1 : 06
16.«Ситуация с сильным ящиком»0:58
17.«Отказ вала»0: 48
18.«Торт Одессы»1:39
19.«Арестован»0:53
20."Шавстафари"2:42
21.«Золотая лихорадка»2:09
22.«Конечные заголовки»1:29
Общая длина:40:00

Релиз

Мировая премьера «Ограбления башни» состоялась 24 октября 2011 года в Театре Зигфельда в Нью-Йорке.

Кассовые сборы

«Ограбление башни» заработало 78 046 570 долларов (51,0%) в США и Канаде и еще 74 884 053 доллара (49,0%) в других странах, при этом кассовые сборы во всем мире составили 152 930 623 долларов.

США и Канада

Предварительное отслеживание аудитории в США показало, что фильм получил высокую оценку среди мужчин всех возрастов, за которыми следовали пожилые женщины. По прогнозам Universal Pictures, выручка за первые выходные составила 25–30 миллионов долларов - что ниже ожиданий из-за медленного роста рынка - при этом конкурирующие студии утверждали, что для успеха фильма потребуется не менее 30 миллионов долларов.

В США и Канаде Tower Heist открылся в 3367 кинотеатрах. Фильм получил 85 000 долларов на полуночных показах и в общей сложности 8,5 миллионов долларов на открытии в пятницу, став самым кассовым фильмом дня. Хотя ожидалось, что фильм станет фильмом номер один на уик-энде, в субботу на открытие он взял 10,5 миллиона долларов, уступив анимационному фильму Кот в сапогах (15,3 миллиона долларов). «Ограбление башни» стало фильмом номер два на уик-энд с 24 миллионами долларов, уступив «Коту в сапогах» (34 миллиона долларов), причем 70% аудитории были старше 25 лет (самый большой сегмент, 27%, старше 50 лет) и 56% мужчина. Первоначальная аудитория была этнически разнообразной: 48% европеоидов, 21% афроамериканцев и 21% латиноамериканцев.

Другие рынки

«Ограбление башни» было выпущено 2 ноября 2011 года в Великобритании. и открылся в общей сложности в 23 странах, включая Германию, Испанию, Гонконг и Индию, к 4 ноября 2011 года в общей сложности в 1948 кинотеатрах. В первые выходные фильм собрал 9,5 млн долларов (в среднем 5000 долларов на кинотеатр), при этом наибольший доход пришелся на Соединенное Королевство (2,3 млн долларов в 416 кинотеатрах), где он занял третье место по итогам уик-энда, и Испания (1,6 млн долларов в кинотеатрах). 300 кинотеатров), где это был фильм номер два.

Критический прием

Эдди Мерфи получил похвалу от нескольких критиков, которые считали его выступление возвращением к его популярному стилю 80-х, последовавшему за чередой критических и коммерческих неудач.

«Ограбление башни» получило неоднозначные отзывы критиков. Он получил 67% одобрения от 195 критиков - средний рейтинг 6,17 из 10 - на сайте агрегирования обзоров Rotten Tomatoes, чей консенсус гласит: «Ограбление Башни - это настоящий шарм Бретта Ратнера: мало мозгов этому каперса, но это весело, интересно смотреть и демонстрирует долгожданное возвращение в форму для Эдди Мерфи ». Metacritic получил 59 баллов из 100 от 39 критиков, что означает« смешанные или средние отзывы ». Опросы CinemaScore показали, что средняя оценка кинозрителей этому фильму была «В» по шкале от A + до F.

Тим Роби из Daily Telegraph назвал фильм «Довольно приятный фильм Бретта Ратнера», назвав его «дерзким, незабываемым развлечением». Тем не менее, Роби раскритиковал Ратнера за то, что в большинстве случаев белые персонажи нуждаются в помощи черного персонажа для ограбления, сказав: «Немного неловко, что они не могут представить себе это, не вырукая черного преступника из тюрьмы, но культурная чувствительность никогда был сильной стороной Ратнера ». Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter сказал, что фильм« резкий, хорошо составленный и проницательный », но считает, что он игнорирует« современные экономические проблемы в своей основе ». Маккарти сказал, что выступление Мерфи было возвращением к форме, поскольку «грубая, конфронтационная, мудрая аудитория Мерфи почти забыла после всех глупых детских комедий и пикников с тяжелым макияжем последних лет», и сказал, что в своем вступлении «фильм наполнился энергией и уровень развлечений поднимается на несколько ступеней, «но удовольствие утихает во время фактического взлома, при котором« Мерфи кастрирован... и логистика ограбления становится слишком надуманной и трудоемкой ».

Нью-Йорк Фильм Дэвид Эдельштейн назвал это «бесстыдной, но безумно хорошо сделанной комедией» и похвалил выступления Стиллера, Мерфи и Леони, сказав: «Бен Стиллер... и Эдди Мерфи...... продемонстрировать два лучших фастбола в комедии, и лучшая сцена Теа Леони в роли агента ФБР - пьяная, неряшливая и грубая - заставляет вас желать, чтобы у нее было больше ». Эмануэль Леви назвал« Ограбление башни »« шаблонным », бессистемный комедийный боевик... лучшим достоинством которого является сильный ансамбль ". Леви сказал: «Картина... работает не сюжетом, который слишком знаком и совершенно неправдоподобен, а социально-психологической динамикой, преобладающей среди [персонажей]». Леви выделил Стиллера как «хорошо составленного» и Сидибе как обладателя «одних из лучших линий картины», но отдельно похвалил Мерфи, сказав, что он «доминирует во второй половине картины», «оказывая» радостное представление, которое напоминает его остроумные, очаровательные, уличные роли 80-х ». Ник де Семлен из« Империи » присудил фильму три из пяти звезд, назвав его« забавным, но неровным материалом от Ратнера »с« довольно скучным »вступлением. действовать. Семлин сказал, что это «долгожданное возвращение в форму для Эдди Мерфи», но критически отметил, что он «крайне мало используется». Семлен похвалил Альду, сказав, что именно его «умное наступление оказывается главным удовольствием». Ник Пинктерон из The Village Voice сказал, что фильм «заслуживает похвалы как чистая, хорошо выполненная работа., стремительный, забавный и несущественный », - и оценил актерский состав, оценив Леони как« лучшую вещь »и« вдохновляющий »вклад Мерфи. Однако Пинкертон критически относился к сценарию, описывая его как «дилетант, как и мошенников: аудитория даже не полностью осознает, кто занят работой, когда она начинается, а другие темы остаются висящими».

Роджер Эберт присудил фильму 2,5 балла из 4, заявив: «Это не лучший фильм об ограблении по множеству причин, начиная с глупости его плана ограбления и невозможности для этих персонажей когда-либо добиться успеха в чем-то более сложном, чем стоять. в очереди », но понимал, что комедия не« обременена экскрементами, мастурбацией и симфониями из четырехбуквенных слов », называя ее« забавной невинной чепухой ». Entertainment Weekly Лиза Шварцбаум назвала фильм «преувеличенным, привлекательным и по сути безвкусным» и похвалила Мерфи, сказав, что «когда Мерфи на экране, его комедийная энергия... поднимает уровень энергии в фильме..... но всякий раз, когда Мерфи уходит, частота пульса в фильме падает. По сути, «Ограбление башни» - это два фильма. "Тревор Джонстон из Time Out London сказал, что" хотя этот любезный пьяница и не вызывает восторга, Tower Heist чувствует себя как дома с его ограничениями. его так же трудно не любить, но критиковал финал, «который мог бы быть немного более напряженным, если бы мы могли отнестись к этому отдаленно серьезно». Напротив, Дэвид Страх из Time Out New York дал ему 2 из 5 звезд, сказав, что «один кусочек гвоздя и немного упущенной болтовни Мерфи не помешают вам почувствовать, что вас обдирают».

The New Yorker Anthony Lane раскритиковал заговор, сказав: «Бросьте все, что вы можете найти, начиная с примерно нарезанных кубиками сюжетов, в блендер: похоже, именно таков метод, стоящий за Tower Heist». Лейн назвал персонажей «неприятными людьми», но похвалил Бродерика, сказав, что он «так хорошо недооценивает [персонажа]». Лейн посетовал на то, что «идея кражи у воров - у тех, кто погряз в высоком, черт возьми, богатстве - сейчас заманчива, но« Ограбление Башни »берет на себя ответственность». Питер из Variety Дебрюге также был критически настроен, заявив, что фильм «идет шатко на пути к банку из-за тусклого темпа и недостатка качеств, которые обычно приносят звездам Бену Стиллеру и Эдди Мерфи зарплаты, а именно смеха». Дебрюж чувствовал, что первые 40 минут были «скучной драмой для синих воротничков, полностью заполненной стереотипами», и хотя фильм «набирает столь необходимый импульс» с фактическим ограблением, «разрешение кажется поспешным». Тем не менее, Дебрюж повторил похвалу Мерфи, назвав его выступление «долгожданным возвращением к непочтительному образу комикса эпохи 80-х» и оплакивая ограниченное экранное время.

Бойкот видео по запросу

5 октября 2011 г. Universal Pictures объявила, что «Ограбление башни» будет доступно для домашнего просмотра через систему видео по запросу материнской компании Comcast через три недели после ее театрального дебюта в Стоимость аренды 59,99 $. Этот шаг был объявлен пробным вариантом, который будет проводиться только в Атланте и Портленде. Этот шаг был встречен критикой со стороны сетей кинотеатров из-за опасений, что испытание и любая дальнейшая реализация повлияют на продажи билетов. На следующий день Cinemark Theaters - третья по величине сеть кинотеатров в США - пригрозила вообще не показывать фильм, если Universal продолжит испытания. On October 11, 2011, several independent theater chains, including Galaxy Theatres, Regency Theatres and Emagine Theatres, and small cinema houses representing approximately 50 screens across the country, also threatened not to play Tower Heist. The following day the chains were joined by 950-screen National Amusements theater chain. In response, Universal Pictures released a statement saying that they would no longer pursue the proposed test.

Accolades

Tower Heist received two NAACP Image Award nominations, for Outstanding Motion Picture and Outstanding Actor in a Motion Picture for Murphy.

Home media

Tower Heist was released on DVD and Blu-ray Disc in the United States on February 21, 2012. The DVD and Blu-ray disc versions contain two alternate endings to the film, deleted and alternate scenes, a gag reel of mistakes made during filming, commentary on the film by Ratner, Griffin, Nathanson, and editor Mark Helfrich, and a behind the scenes film that details the development process of the film. The Blu-ray edition additionally contains film storyboards, three videos about the filmmaking process led by Ratner, and musical tracks from the film.

References

External links

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:37:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте