![]() | |
Основан | август 2012 г. (август 2012 г.) |
---|---|
Владелец | ByteDance |
Основатель (и) | Чжан Имин |
Услуги | Система рекомендаций по информации |
URL | www.toutiao.com |
Джинри Toutiao | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
Упрощенный китайский | 今日 头条 | ||||||||||||||||||||||||||||
Традиционный китайский | 今日 頭條 | ||||||||||||||||||||||||||||
Буквальное значение | Сегодняшние заголовки | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Туттияо | |||||||||||||||||||||||||||||
Упрощенный китайский | 头条 | ||||||||||||||||||||||||||||
Традиционный китайский | 頭條 | ||||||||||||||||||||||||||||
Буквальное значение | Заголовки | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Toutiao или Jinri Toutiao - китайская платформа для новостного и информационного контента, основной продукт Beijing компания на базе ByteDance. Анализируя особенности контента, пользователей и взаимодействие пользователей с контентом, модели алгоритмов компании генерируют индивидуальный список каналов контента для каждого пользователя.
Toutiao - одна из крупнейших мобильных платформ Китая для создания, агрегирования и распространение, основанное на методах машинного обучения, с 120 миллионами активных пользователей в день по состоянию на сентябрь 2017 года.
В августе 2012 г. Компания Beijing ByteDance Technology Co., Ltd. выпустила первую версию своего основного продукта Toutiao.
Контент на Toutiao поступает из разных источников. Сначала большая часть контента создавалась из Интернета. В настоящее время Toutiao имеет партнерские отношения с более чем 20 000 традиционных СМИ, которые составляют 10% ее ленты, и 800 000 создателей нового медиа-контента.
В 2012 и 2013 годах у Toutiao было два предыдущих раунда финансирования на Susquehanna International Group (SIG) Asia Investment и Юрий Мильнер.
В 2014 году Sequoia Capital возглавил финансирование серии C в размере 100 миллионов долларов США при оценке в 500 миллионов долларов США, затем Автор: Sina Weibo.
В 2016 году количество активных пользователей Toutiao достигло 78 миллионов.
По состоянию на сентябрь 2017 года у Toutiao было 120 миллионов активных пользователей в день, и, как сообщается, его стоимость составляет 20 долларов США. миллиард. В 2019 году издатели сообщали о 20% + своего трафика от Toutiao «Поток трафика Facebook уменьшился».
Toutiao использует алгоритмы для выбора различного контента для индивидуальных пользователей. Он использует системы машинного обучения для персонализированных рекомендаций, отображающих контент, о котором пользователи еще не сообщали о предпочтениях.
Используя обработку естественного языка и компьютерное зрение, Toutiao извлекает объекты и ключевые слова как особенности каждой части контента. Когда пользователь впервые открывает приложение, Toutiao дает предварительную рекомендацию. Затем Toutiao настраивает свои модели с учетом взаимодействия пользователей с приложением.
Toutiao запустила свой видеоканал в мае 2015 года. Создатели могут загружать свои короткие видеоролики, и алгоритм Toutiao будет рекомендовать видео пользователям.
В 2016 году видео на Toutiao воспроизводится 1 миллиард раз в день, что делает Toutiao крупнейшей в то время платформой для коротких видео в Китае.
В июле 2016 года Toutiao запустила новый канал под названием QA, открытое дискуссионное сообщество. Зарегистрированные пользователи могут делиться своим опытом и мнениями в определенных областях, задавая вопросы, и общаться с другими пользователями. Затем Toutiao рекомендует ответы пользователям в своей ленте новостей и на канале вопросов и ответов.
Toutiao QA сопоставляет вопросы с заинтересованными пользователями, используя обработку естественного языка и профилирование пользователей, и автоматически предлагает им ответить на определенные вопросы.
Toutiao выявляет фальшивые новости, используя комбинацию рецензентов-людей и автоматизированный анализ сообщений и комментариев.
90% пользователей Toutiao моложе 30 лет. В среднем пользователь проводит на сайте 76 минут каждый день, в результате чего ежедневно читается 1,3 миллиарда статей.
В 2013 году Toutiao предоставила медиа-организациям платформу для самостоятельной публикации. Позже платформа превратилась в аккаунт Toutiaohao.
По состоянию на 2016 год более 350 000 частных лиц и организаций открыли свои учетные записи в Toutiaohao, включая административные отделы, медиа-организации, компании и отдельных писателей. Они публикуют 150 000 статей и видео на Toutiao каждый день.
Используя методы отправки уведомлений на основе местоположения, Toutiao инициировал корпоративную социальную ответственный проект под названием «Toutiao Alert для пропавших без вести». Люди могут отправить подробную информацию о пропавшем человеке, включая его последнее известное местонахождение и время. После процесса проверки Toutiao будет отправлять уведомления о пропавших без вести пользователям в пределах возможного диапазона их местонахождения.
По состоянию на 2016 год 700 пропавших без вести были восстановлены в результате того, что пользователи Toutiao предлагали подсказки и уведомляли власти.
По состоянию на февраль 2017 г. с помощью этой функции было обнаружено более 1000 пропавших без вести лиц.
Исследовательское подразделение Toutiao, Toutiao AI Lab, было основано в марте 2016 г. и является во главе с Ма Вэй-Инь. Основные направления его исследований: Обработка естественного языка, Машинное обучение, Компьютерное зрение и Взаимодействие человека и компьютера.
Xiaomingbot, робот на базе искусственного интеллекта. Writer, разработанный совместно Toutiao Lab и Пекинским университетом, автоматически создает статьи. За время проведения Летних Олимпийских игр 2016 года было опубликовано 450 статей..
На внутреннем рынке Toutiao инвестировала в Imaginechina.
Toutiao вошла в Япония, США, Бразилия и регион Юго-Восточной Азии.
В октябре 2016 года Toutiao предоставил Индии приложение на местном языке Dailyhunt - 25 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии D.
Toutiao приобрела контрольный пакет акций индонезийского новостного приложения Babe на местном языке в 2016 году.
Bytedance владеет материнской компанией Toutiao. TopBuzz в США и Бразилии.
В январе 2017 года Toutiao приобрела приложение для создания видео Flipagram за нераскрытую сумму.
После раунда финансирования серии D Toutiao в конце 2016 года с инвестициями на сумму 1 миллиард долларов США, полученный Sequoia Capital, CCB International и другими организациями, Toutiao, как сообщается, оценивается более чем в 11 миллиардов долларов США.
5 июня 2014 г. Guangzhou Daily подала в суд на Toutiao за нарушение ее авторских прав. Дело было урегулировано 13 дней спустя.
16 сентября 2014 г. Национальная администрация авторского права подтвердила, что Toutiao нарушила авторские права традиционных СМИ, сканируя и передавая контент со своих серверов; однако администрация также отметила, что Toutiao уже удалил соответствующий контент и начал переговоры о получении официальной лицензии.
29 декабря 2017 года Администрация киберпространства Китая обвинила Toutiao и Phoenix News из «распространения порнографической и вульгарной информации, имел серьезные проблемы дезинформируют человек, и оказал влияние зла на экосистеме онлайн публичного дискурса», перечисляя «перепроведение новостей в нарушении регуляции, clickbait, и серьезное нарушение порядка потока информации в сети »в качестве своего основного нарушения. В ответ Toutiao приостановил обновление контента для шести своих каналов на 24 часа, закрыл канал «Общество», заблокировал тысячи учетных записей и начал нанимать еще 2000 цензоров.
В Toutiao есть функция под названием «люди, которых вы можете знать». В декабре 2017 года пользователи заметили, что эта функция постоянно показывала им их контакты, несмотря на то, что ни Toutiao, ни WeChat не разрешили их читать. Отвечая на вопрос, Toutiao заявляет, что «не владеет, не собирает и не обрабатывает личные данные пользователей», и «чтение контактов пользователей с их согласия является обычной практикой в бизнесе мобильного Интернета». 11 января 2018 г. Министерство промышленности и информационных технологий попросило Toutiao «соблюдать законы и постановления и собирать только необходимую личную информацию законным образом и на законных основаниях».
29 марта 2018 г. CCTV-2 сообщил, что Toutiao демонстрировал рекламу сомнительной или контрафактной продукции, нарушающую Закон о рекламе, с таргетингом на города, где правила не столь жесткие. Одна компания, Tong Ren Tang, была вынуждена удалить свои подлинные продукты из списка CFDA 29 декабря 2017 года из-за жалоб, поданных теми, кто купил рекламируемые подделки. Тонг Рен Тан заявил, что они никогда не размещали рекламу на Toutiao и подавали жалобы на такую незаконную рекламу в Toutiao раньше, однако в некоторых случаях Toutiao отклонял их жалобы, вместо этого отвечая: «Почему вы не размещаете рекламу? Если вы рекламируете свои подлинные продукты, не будет никаких подделок », а на запрос имени рекламодателей Toutiao ответил:« Вы как компания не имеете права знать об этом ».
Во время интервью, сотрудники Toutiao говорят, что до тех пор, пока кто-то готов платить больше за рекламу, им все равно, хороший продукт или нет, а если продукт не сертифицирован, они подделают его и помогут установить создать целевую страницу с легальным контентом, которая направит посетителя к незаконной рекламе, и найти компанию-посредника, чтобы, когда регулирующие органы узнают, они могли обвинить прокси.
30 марта Toutiao ответил, что соответствующие рекламодатели и доверенные лица были заблокированы в Toutiao на неопределенный срок, а сотрудники были уволены. Toutiao заявляет, что вскоре будет реализовано предупреждение, когда пользователи уходят от контента, контролируемого Toutiao.