Tout le monde veut prendre sa place | |
---|---|
Создано | Jean- Michel Salomon. Romain Cousi |
Страна происхождения | Франция |
Язык (и) оригинала | Французский |
Версия | |
Исходная сеть | Франция 2. TV5MONDE. La Deux. TV5 Canada |
Исходный выпуск | 3 июля 2006 г. (03.07.2006) |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт |
Tout le monde veut prendre sa place (иногда сокращенно TLMVPSP ) (английский перевод: Every Wants to Take His Place) - французское телевизионное игровое шоу, транслируемое с 3 июля 2006 года. Air Productions и Effervescence. Игра представлена Нагуи, а рассказывают альтернативно Ричард Вальверде, Николя Дрюэ и Лоуренс Делупи. сочинил музыку для трансляции.
Программа транслируется с 3 июля 2006 г. по телевидению с понедельника по субботу, а затем ежедневно с июня 2008 г. Во Франции программа транслируется на Франция 2 в 11:55 и ретрансляция на TV5 Monde (каждый день) в 11:15 и 19:30. В Бельгии программа транслируется на La Deux в 11:50, за пять минут до французской трансляции. В Квебеке программа транслируется на TV5 Québec Canada в 17:00. В связи с летними Олимпийскими играми 2012 года в Лондоне шоу не транслировалось с 28 июля по 12 августа 2012 года.
25 марта 2007 года по этому случаю К 50-летию подписания Римского договора в эфир вышла специальная программа под названием Toute l'Europe veut prendre sa place, в которой участвовали шесть участников из разных стран Европы. 6 марта 2008 г., для 500-й программы. 6 сентября 2009 года на съемочной площадке второго тура состоялась 1000-я игра, Дэйв (который был темой викторины второго раунда). 8 марта 2011, 2012 и 2013 годов, по случаю Международного женского дня, претендентами на участие в программе были только женщины. 14 ноября 2011 года, по случаю 50-летия Нагуи, специальная программа собрала друзей Нагуи, комика Фредерика Амико, Элен де Фужероль, Бенабар, юмориста и играющего для ассоциаций против Доминика, величайшего чемпиона игры. В финальном раунде Бруно Соло встретился с чемпионом. В конце программы радиопартнеры Нагуи, Ману Леви и, переодетые девушками с помпонами, удивили Нагуи праздничным тортом. На протяжении всей программы последовательности презентаций участников были заменены эскизами Джонатана Ламберта и его матери. 10 декабря 2011 года Фредерик Вайс принял участие в программе. 24 июля 2012 года для 2000-й программы была организована акция с участием предыдущих чемпионов. Доминик Бреар, величайший чемпион программы, победил Фабьена, другого великого чемпиона игры. 9 февраля 2013 года из-за того, что чемпионат мира по лыжным гонкам в Австрии транслировался по каналу France 2 до 12:25, целиком программу нельзя было посмотреть. Поэтому он был заменен «Лучшим из» величайшего чемпиона игры Доминика.
Шесть участников играют, отвечая на общие вопросы о знаниях, чтобы стать претендентом дня и сразиться с чемпионом в конце шоу с целью заняв его место, отсюда и название шоу. Особенностью игры является то, что чемпион сохраняет свой титул от программы к программе и накапливает выигрыши до тех пор, пока он или она не проигрывает претенденту.
Во время Этап называется квалификацией, шесть участников (три мужчины и три женщины, в попеременном порядке) отвечают на два общих вопроса о знаниях, выбирая свой метод ответа:
Четыре участника с наибольшим количеством очков проходят в следующий раунд. В случае ничьей чемпион выбирает, кто выйдет из числа равных.
Конкурсантов опрашивают по категории, раскрытой участникам перед записью на пленку и которую участники поэтому исследовали.
Сначала восемь вопросов задаются одновременно всем участникам, которые отвечают с помощью сенсорного экрана и клавиатуры компьютера. Три вопроса - Duo, три вопроса - Carré и два вопроса - Cash. Баллы начисляются, как указано выше.
Девятый и последний вопрос - это еще один вопрос на деньги, но он отличается, потому что каждый участник получает свой вопрос, выбранный чемпионом. Чемпиону задают четыре вопроса, и он выбирает, на кого из участников будет устно ответить. Правильный ответ дает пять баллов, неправильный ответ - пять баллов. Следовательно, для чемпиона это способ помочь самым благоприятным участникам, тем, кого чемпион считает самыми слабыми и наименее опасными.
Участник, закончивший этот этап с наибольшим количеством очков, становится претендентом и сталкивается с чемпионом в финальном раунде игры. Опять же, если есть ничья, чемпион выбирает претендента.
В Le Défi двум противникам даны четыре категории. Чемпион выбирает одну категорию для претендента и другую категорию для себя. Выбор носит стратегический характер: чемпион хочет иметь больше очков, чем претендент, но также знает, что результат претендента, а не чемпиона, определяет приз за победу (100 евро за набранное очко).
Каждая категория состоит из шести вопросов. По каждому вопросу участник может выбрать игру Duo, Carré или Cash с теми же баллами, что и раньше.
Сначала претендент отвечает на свои вопросы, но правильные ответы не раскрываются до конца раунда; Таким образом, чемпион оценивает, сколько очков набрал претендент (отсюда и цель, которую он должен достичь), а также знает, должен ли он или она рисковать, играя в Кэш, или может действовать более осмотрительно. Чемпион отвечает на его или ее вопросы, и его или ее оценка отображается после каждого вопроса. В конце второй категории проверяются ответы претендента и выставляется балл.
Если счет претендента меньше или равен счету чемпиона, чемпион сохраняет титул и увеличивает свой общий выигрыш. С другой стороны, если счет претендента больше, чем у чемпиона, он или она может свергнуть чемпиона. Однако чемпион имеет возможность выкупить свое место у претендента. Чемпион предлагает претенденту часть выигрыша, накопленного за место чемпиона. Если предложение принято, чемпион сохраняет свой титул, но из накопленных выигрышей вычитается сумма, предложенная претенденту. Претендент уходит с суммой, предложенной чемпионом, плюс 100 евро за каждое набранное очко. Если предложение не принимается, чемпион теряет титул и уходит со всем своим выигрышем; претендент становится новым чемпионом с выигрышем в 100 евро за каждое очко, набранное в последнем матче.
При 10, 30 и 50 победах чемпион выигрывает поездку. При 100 победах он или она выигрывает автомобиль.
Когда чемпион не может присутствовать на следующем шоу, он или она уходит со своим выигрышем, и последний претендент, который столкнулся с чемпионом в Le Défi, занимает место чемпиона.
В 2007 г. доля рынка программы составляла 21,3%.
Tout le monde veut prendre sa place, с точки зрения аудитория регулярно превосходит игру, которая одновременно транслируется на TF1. Впервые, во вторник, 6 мая 2008 г., у него была 27,1% рынка против 26,6% для Attention à la marche. 22 декабря 2008 года он победил Attention à la marche с 2,8 миллионами зрителей против 2,7 миллиона у игры TF1. а затем 25 февраля 2009 года с 2,7 миллиона зрителей против 2,6 миллиона. С 16 по 19 марта 2009 года игра France 2 снова опередила игру TF1. 8 апреля 2009 года шоу установило новый рекорд по аудитории - 3033000 зрителей, что составляет 26,6% аудитории. С тех пор игра регулярно опережает TF1.
Лучшая аудитория по доле рынка - 34%. С точки зрения зрителей, лучшая аудитория для программы - 45 50000 человек.
С 8 по 12 ноября 2010 года игра провела свою лучшую неделю с момента ее создания, собрав в среднем 31,5% публики, что составляет 3,50 миллионов зрителей.
.