Посетитель центра или центра (см американский и британский английский различия правописания ), посетитель информационный центр, туристический информационный центр, является физическое местоположение, которое предоставляет туристическую информацию для посетителей.
Визит-центр может быть:
Центры для посетителей раньше предоставляли довольно основную информацию о месте, корпорации или событии, которое они отмечают, действуя больше как вход в место. Роль центра для посетителей быстро развивалась за последние 10 лет, чтобы стать более интересным и рассказать историю места или бренда, которое он представляет. Многие из них сами по себе стали местами назначения и впечатлениями.
В Соединенном Королевстве существует общенациональная сеть туристических информационных центров, находящихся в ведении Британского туристического управления (BTA), представленных в Интернете веб-сайтом VisitBritain и организацией по связям с общественностью. Другие ТИЦ управляются местными властями или через частные организации, такие как местные магазины совместно с ВТА.
В Англии, VisitEngland способствует внутреннему туризму.
В Уэльсе правительство Уэльса поддерживает ТИЦ через программу Visit Wales.
В Шотландии правительство Шотландии поддерживает VisitScotland, официальную туристическую организацию Шотландии, которая также управляет центрами туристической информации по всей Шотландии.
В Польше есть специальные офисы и столики, дающие бесплатную информацию о туристических достопримечательностях. Офисы расположены в интересных местах в популярных туристических направлениях, а столики обычно останавливаются возле памятников и важных культурных ценностей.
В Северной Америке, желанный центр является зоной отдыха с центром посетителя, расположенная после входа из одного штата или провинции в другой штат или провинцию, а в некоторых случаях другой страну, как правило, вдоль Межгосударственного шоссе или другого шоссе. Эти информационные центры находятся в ведении штата, в котором они расположены. Первый пример открылся 4 мая 1935 года, рядом с US 12 в Нью-Баффало, штат Мичиган, недалеко от границы штата Индиана.
Многие города Соединенных Штатов, такие как Хьюстон, Техас и Бока-Ратон, Флорида, а также округа и другие районы, меньшие, чем штаты, также имеют центры приема, хотя обычно с меньшими удобствами, чем центры штатов.
В Онтарио есть 11 туристических информационных центров Онтарио, расположенных вдоль автомагистралей серии 400.
В Перу есть Iperú, Туристическая информация и помощь, бесплатная служба, которая предоставляет туристическую информацию для местных и иностранных путешественников, информация охватывает направления, достопримечательности, рекомендуемые маршруты и лицензированные туристические компании в Перу. Он также оказывает помощь при различных процедурах или там, где туристы имеют разного рода проблемы. Иперу получает жалобы и предложения по направлениям и туристическим компаниям, работающим в Перу (жилье, туристические агентства, авиакомпании, автобусы и т. Д.).
Иперу, Туристическая информация и помощь имеет общенациональную сеть, представленную в Интернете веб-сайтом Peru.travel, круглосуточной линией (51 1) 5748000 и 31 местным офисом в 13 регионах по всему Перу: Лима-Кальяо, Амазонас, Пьюра, Ламбаеке, Ла-Либертад, Анкаш, Арекипа, Такна, Пуно, Аякучо, Куско, Тумбес и Икитос.
Официальной туристической организацией или национальным советом по туризму Перу является PromPerú, национальная организация, которая продвигает как туризм, так и международную торговлю этой страны во всем мире.
В Австралии большинство туристических центров находятся в ведении местного правительства или правительства штата или, в некоторых случаях, представляют собой ассоциацию туристических операторов от имени правительства, обычно управляемую советом или руководителем. Те, которые соответствуют национальной программе аккредитации, используют курсив «i», как показано выше. Эти информационные центры для посетителей (часто сокращенно называемые VIC) предоставляют информацию о местности и обычно предоставляют такие услуги, как размещение и бронирование туров, варианты полета / автобуса / поезда / аренды автомобиля, а также выступают в качестве первого контактного лица, с которым посетитель может связаться. город или регион.