Туризм в Австралии

редактировать
Серфер на Золотом Берегу. Культовый образ австралийского туризма во всем мире сосредоточен на его пляжах, которые являются неотъемлемой частью австралийской идентичности. Вождение по шоссе Лассетер рядом с национальным парком Улуру-Ката Тьюта в Северной территории. Острова Уитсанди в Квинсленде. Горнолыжные курорты на горе Хотэм, расположенные в Виктории Грейт Кеппел Остров пляж

Туризм в Австралии является важным компонентом австралийской экономики и состоит из внутренних и международных компонентов. В 2014/15 финансовом году туризм составлял 3,0% австралийского ВВП, внося 47,5 млрд австралийских долларов в национальную экономику. В 2019 году размер взноса составил рекордные 44,6 миллиарда долларов. Внутренний туризм составляет значительную часть индустрии туризма, составляя 73% от общего ВВП прямого туризма.

В 2015 календарном году в Австралии было 7,4 миллиона международных посетителей и 8,6 миллиона в год по июнь 2019 года., рост на 3%. В 2014–2015 годах в сфере туризма в Австралии работало 580 800 человек, что составляет 5% рабочей силы. Около 43,7% лиц, занятых в сфере туризма, работали неполный рабочий день. Туризм также обеспечил 8,0% общих экспортных поступлений Австралии в 2010–11 годах.

Популярные направления Австралии включают прибрежные города Сидней, Брисбен и Мельбурн, а также другие популярные направления, включая региональный Квинсленд, Голд-Кост и Большой Барьерный риф, крупнейший в мире риф. Улуру и австралийская глубинка - другие популярные места, как и дикая природа Тасмании. Уникальная австралийская дикая природа также является еще одной важной достопримечательностью страны.

Содержание

  • 1 Тенденции
  • 2 Визы
  • 3 История
    • 3.1 Организации
  • 4 Маркетинг
  • 5 Типы туристов
    • 5.1 Туристы по странам
    • 5.2 Международные туристы
    • 5.3 Путешественники
    • 5.4 Внутренний туризм
    • 5.5 Рынки
  • 6 Основные достопримечательности
    • 6.1 Направления
      • 6.1.1 Большой Барьерный риф
      • 6.1.2 Сиднейский оперный театр
    • 6.2 События
    • 6.3 Значки Австралии
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Тенденции

Несмотря на глобальные экономические проблемы и стихийные бедствия в 2010–2011 годах, рост туризма в Австралии поддерживался за счет увеличения потребления (на 4,4% за последние несколько лет, в основном из-за увеличения числа иностранных посетителей). На фоне сильного австралийского доллара в 2010–2011 годах также было зафиксировано рекордное количество выездов из Австралии в 7,4 млн краткосрочных резидентов, что на 9,9% больше, чем в 2009–2010 годах. В 2010–2011 годах потребление отечественными туристами росло менее чем вдвое (на 2,1% по сравнению с 4,4%).

Правительство Австралии опубликовало 15 ноября 2010 года «Потенциал индустрии туризма на 2020 год», в котором содержится оценка австралийская туристическая индустрия будет стоить до 140 миллиардов долларов за ночь. Этот рост будет в значительной степени обусловлен ключевыми развивающимися рынками, включая Китай, который, по оценкам, станет крупнейшим экономическим источником австралийского туризма к 2020 году. Число китайских посетителей увеличилось более чем вдвое с 2006 по 2012 год, достигнув пика в 626 400 человек в 2012 году и впервые превзойдя количество прибывших из Великобритании. В 2013 году Китай был самым быстрорастущим туристическим рынком Австралии. К 2017 году Китай превзошел Новую Зеландию в качестве основного источника посетителей в Австралии, а в 2019 году китайские посетители достигли пика - более 1,4 миллиона. По словам управляющего директора Tourism Australia Эндрю МакЭвоя, китайцы расходуют больше всех туристов в стране.

Визы

Всем посетителям Австралии, кроме новозеландцев, для въезда в страну требуется австралийская виза. Для большинства стран требуется полная виза. Владельцы паспортов всех стран Европейского Союза, а также всех стран Шенгенской зоны и европейских микрогосударств могут подать онлайн-заявку на получение авторизации eVisitor. Граждане некоторых стран ОЭСР и некоторых стран Восточной Азии могут подать заявку на получение аналогичного разрешения на электронные поездки.

История

С колониальных времен, Идея путешествия была более естественной для австралийцев, чем для людей, которые давно обосновались в одном из своих домов, были склонны продолжать свои поиски богатства или безопасности на какое-то время или, осевшись, возвращаться в старые страны, чтобы посетить своим родным и освежить старые воспоминания. Открытие новых земель, создание промышленных предприятий и городов и, как следствие, расселение людей по Австралии создало привычку к мобильности и предприимчивости, которая побудила австралийцев столкнуться с трудностями раннего путешествия на автобусе, на лошади или на корабле. Даже в этом случае медленные и неудобные способы передвижения и огромные расстояния, разделяющие австралийские города, имели тенденцию ограничивать поездки важными поездками в целях торговли, занятиями профессией или поселения. Ситуация несколько изменилась с появлением путешествий по железной дороге.

Первоначальный акцент в туризме с целью удовольствия был больше всего на поездках на курорты, расположенные вблизи основных населенных пунктов. К ним относятся Голубые горы в Новом Южном Уэльсе, а также курорты на холмах и побережье недалеко от Мельбурна и других крупных викторианских городов. Существующие железнодорожные службы, исходящие из этих городов, вместе с «подающим» конным, а затем автомобильным и автобусным транспортом, соединяющимся с железными дорогами, сделали железнодорожные туристические бюро правительства штата основным средством продажи внутригосударственных и даже некоторых межгосударственных поездок..

После войны 1914–1918 гг. в 1920-х годах, и снова после ослабления последствий Великой депрессии 1930-х годов, количество поездок для всех целей неуклонно росло.. В этот период была создана Австралийская национальная туристическая ассоциация с бюро в Великобритании и США. Организация получила государственное финансирование в дополнение к вкладам отрасли и «энергично» продвигала страну с помощью кампании плакатов, а с 1934–1974 гг. - через журнал Walkabout. С августа 1946 года Walkabout также стал официальным журналом недавно сформированного (AGS), основанного на грант в размере 5000 фунтов стерлингов от ANTA, под заголовком его баннера было написано «Журнал Австралийского географического общества». Эту роль теперь выполняет журнал Australian Geographic. Позже он стал журналом «Австралийский образ жизни» при поддержке Австралийской национальной рекламной ассоциации, а затем Австралийской туристической комиссии.

Движение в сфере туризма продолжалось в основном по железной дороге, но также и по морю, хотя в эпоху семейных автомобилей начал в 1930-х годах участвовать в более коротком внутриштатном сообщении. Значительный флот пассажирских судов предоставлял частые и популярные услуги, связывающие большинство портов между Фримантлом и Кэрнсом. Другие службы связывали Сидней и Мельбурн с портами Тасмании. Зимний круиз тех дней в порты Квинсленда можно рассматривать как эквивалент сегодняшней поездки или полета на север для зимнего отдыха на Золотом побережье или на острове Барьерного рифа или сегодняшних более коротких круизов по южной части Тихого океана. Первые круизы из Австралии в Новую Зеландию были организованы летом 1934–1935 годов, и австралийцы путешествовали в Великобританию всего за 78 долларов в туристическом классе в годы, непосредственно предшествовавшие войне 1939–1945 годов..

В период после войны 1939–45 гг. появление новых и усовершенствованных способов передвижения в сочетании с повышением уровня жизни и активной пропагандой зарубежных направлений превратило международные поездки в массовое движение. Новые океанские лайнеры значительно сократили время в пути, и во многих странах увеличилось количество поездок на автомобилях и автобусах. Прежде всего, авиаперелеты стали более доступными, быстрыми, безопасными и дешевыми. Начало эры реактивных двигателей в 1960 году, когда более крупные самолеты перевозили более 100 пассажиров со скоростью около 600 миль в час, уменьшило мир вдвое по времени. Повышение уровня жизни в послевоенный период привело к увеличению расходов на туризм, что сделало его более важным для национальной экономики.

Австралия участвует в мировом расширении путешествий, особенно в том, что касается внутреннего туризма. Из-за заметного увеличения доходов и наличия частных автомобилей среди широких слоев населения, большего количества свободного времени, трехнедельного оплачиваемого ежегодного отпуска (впервые введенного в Новом Южном Уэльсе в 1958 году) и введения отпуска за выслугу лет тысячи австралийцев сейчас путешествовать по дороге почти во все части Содружества. Это привело к инвестициям в развитие новых и улучшенных объектов, особенно размещения, на новых курортах в разбросанных по всей Австралии точках, а также к изменениям в организации и методах туристического администрирования, развития и продвижения. Эта деятельность, в свою очередь, оказала важное влияние на такие вопросы, как улучшение автомагистралей и открытие национальных парков и прибрежных полос. Недавнее последствие - это первое подробное исследование и обзор всей австралийской туристической индустрии, ее развития и будущего потенциала.

A Белая книга была подготовлена ​​с анализом туристической индустрии в Австралии в 2003 году.

Организации

Помимо федеральных органов власти и органов власти штата, занимающихся продвижением и маркетингом, отрасль также Австралийский совет индустрии туризма (ATIC), который включает продвижение Австралийской программы аккредитации туризма, награды Australian Tourism Awards и Star Ratings Australia; и Австралийский совет по экспорту туризма (ATEC).

Маркетинг

Остров Фицрой, Квинсленд. Туристический самолет готовится к взлету с взлетно-посадочной полосы Мелалеука на Юго-Западе Дикая природа на Тасмании

Международные туристические кампании Австралии были сосредоточены на непринужденном австралийском стиле, например, в рекламной кампании 1980-х с участием актера Пола Хогана, рассказывающего американским туристам " Я подскажу вам лишнюю креветку на барби », или на ее дерзкую сторону, как в скандальной кампании 2006 года в Соединенном Королевстве с использованием лозунга австралийского разговорного языка « Так где же ты, черт возьми? ".

Кампания «Туризм Австралии» «Нет покидать жизнь» была запущена в марте 2009 года федеральным министром туризма, достопочтенным Мартином Фергюсоном, депутатом парламента от AM. Эта кампания была разработана, чтобы напомнить сотрудникам о личном и профессиональные преимущества использования ежегодного отпуска и отпуска в Австралии. По состоянию на 30 июня 2009 года было 126 миллионов дней накопленных ежегодных отпусков в австралийской экономике. В конце июньского квартала 2010 года это число снизилось до 117 миллионов дней после падений в предшествующих трех кварталах.

Потребительская кампания Tourism Australia «Нет ничего лучше Австралии» приглашала австралийцев поделиться своим любимым австралийским местом или опытом со всем миром. Кампания основана на исследовании, проведенном организацией Tourism Australia, которое показало, что австралийцы очень хотели участвовать в продвижении своей страны. Он был разработан для привлечения австралийцев, потому что они являются экспертами в том, что отличает Австралию от других. Основная идея о том, что «Нет ничего лучше Австралии», была разработана для долголетия с помощью различных сред, аудиторий и занятий.

Типы туристов

Туристы по странам

Страна200020052013201420152019
Китай120,000250,000708,900839,0001,310,9001,323,000
Новая Зеландия817,0001,098,9001,100,0001,241,4001,309,0001,272,000
Соединенное Королевство580,400708,800657,600652,100688,400674,000
США488,100370,300393,100411,000433,300764,000
Сингапур 285,700266,100339,800372,100395,800407,000
Япония820,000685,300324,400326,500335,500445,000
Малайзия 152,100166,000278,100324,50033 8,800346,000
Южная Корея 157,400250,500197,500204,100230,100256,000
Гонконг 154,100159,500183,500201,600219,700280,000
Индияn/an/a168,600196,600233,100350,000
Всего4,931,4005,499,1006,382,0006,868,0007,428,6008,600,000
Источник: Австралийское бюро Статистика

Международные туристы

Ежемесячные отъезды посетителей с разбивкой по штатам, где они проводили больше всего времени, с 1991 года. Новый Южный Уэльс, Квинсленд и Виктория входят в тройку штатов по количеству посетителей.

Туристы из Новой Зеландии составляют отличительная часть австралийского туристического рынка, обычно заключающая короткие пакетные туры, в которых основное внимание уделяется знаковым достопримечательностям (обычно Сидней, Улуру, Голд-Кост и Кэрнс ), а также наблюдение за аборигенными животными Австралии (особенно коала а nd kangaroo ).

Рост туризма в 2019 году был обусловлен образованием и туристическими поездками. Количество посетителей из учебных заведений увеличилось на 5% до 586 000, а расходы увеличились на 8% до рекордных 12,7 миллиардов долларов. Количество посетителей в отпуске увеличилось на 4% до почти 4 миллионов, а расходы выросли на 6% до 16,9 миллиардов долларов.

Backpackers

Австралия популярна среди людей, занимающихся туристическим туризмом, в основном молодые люди из стран Западной Европы (особенно из Великобритании). Проводя больше времени в Австралии, эти путешественники стремятся исследовать значительно большую территорию страны. Многие туристы участвуют в рабочих отпусках, что позволяет им дольше оставаться в стране. Рабочие туристические визы в Австралию доступны лицам в возрасте от 18 до 30 лет для большинства граждан Западной Европы, а также граждан Канады и некоторых развитых стран Восточной Азии, таких как Гонконг, Тайвань, Япония. и Южная Корея.

Внутренний туризм

Рынок внутреннего туризма оценивается в 63 миллиарда долларов. В 2009 году на внутреннем рынке Австралии количество ночей для посетителей упало на 10%. Внутренний туризм в целом и, в частности, бесплатные места для фургонов и кемпингов для ночлега пользовались большим спросом в 2012 году.

Австралийцы часто путешествуют по стране, и в каждом штате имеется множество приморских курортных городов (многие из которых расположены на территории или недалеко от нее). серфинг пляжи), горные уединения, многочисленные национальные парки, реки, рыбалка места, винодельческие регионы, а также посещение основных туристических мест внутри страны. Внутренний туризм достигает пика во время школьных каникул в Австралии.

В 2011 году ведущий австралийский турагент предупредил, что недорогие перевозчики, такие как AirAsia и Jetstar, предлагавшие дешевые путевки в Азию, угрожают внутреннему туристическому рынку.

Рынки

Страна / регионОписание
Австралия (внутренний)За год, закончившийся 31 декабря 2009 года, общая экономическая стоимость внутреннего туризма составила 63,3 миллиарда долларов, из них 66,1 миллиона поездок с ночевкой в ​​Австралию совершили жители Австралии в возрасте 15 лет. и более.
Соединенные ШтатыОбщие расходы США в 2010 году составили 2,126 млрд долларов США. По оценкам потенциала туристической индустрии, рынок Соединенных Штатов может вырасти до 4,530–5,519 млрд долларов США. к 2020 году.
КанадаКанада была двенадцатым по величине въездным рынком Австралии по совокупным расходам в 2010 году, с 700 миллионами долларов, потраченными на поездки в Австралию.
Аргентина Аргентина - один из развивающихся рынков туристической Австралии. Прибывшие в Австралию из Аргентины по-прежнему демонстрируют хорошие результаты: посещение друзей и родственников, отдых и образование показывают хороший рост с небольшой базы.
Бразилия46 400 туристов из Бразилии посетили Австралию в 2014–2015 годах, что на 19% больше, чем годом ранее.
КитайОбщие расходы на Рынок Китая в 2010 году. По оценкам потенциала туристической индустрии, Китай может вырасти до 7,406–9,022 млрд долларов общих расходов к 2020 году.
ИндияОбщие расходы Индии составили 0,826 млрд долларов. рынок в 2010 году. В 2019 году расходы составили 1,8 млрд долларов, увеличившись на 68%. По оценкам потенциала туристической индустрии, Индия может вырасти до 1,854–2,258 млрд долларов общих расходов к 2020 году.
ГонконгГонконг был одиннадцатым по величине въездным рынком Австралии по совокупным расходам в 2010 году, из которых 0,808 миллиарда долларов были потрачены на поездки в Австралию.
Индонезия Индонезия была тринадцатым по величине въездным рынком Австралии по совокупным расходам в 2010 году, на поездки в Австралию было потрачено 0,608 миллиарда долларов.
Южная Корея Общие расходы Южной Кореи в 2010 году составили 1,279 миллиарда долларов. По оценкам потенциала туристической индустрии, рынок Южной Кореи может вырасти до 2,792-3,401 миллиарда долларов к 2020 году.
Малайзия Общие расходы Малайзии в 2010 году составили 1,047 миллиарда долларов. По оценкам потенциала индустрии туризма, рынок Малайзии может вырасти до 2,046-2,492 миллиарда долларов к 2020 году.
Тайвань Число туристов из Тайваня увеличилось до 121 400 в год, закончившийся в апреле 2015 года, что на 9,1% больше, чем в предыдущем году. Общая экономическая стоимость тайваньского рынка выросла на 21 процент до 398 миллионов долларов.
Сингапур Общие расходы Сингапура в 2010 году составили 1,199 миллиарда долларов. По оценкам потенциала туристической индустрии, рынок Сингапура может вырасти до 2,266-2760 миллиардов долларов к 2020 году.
Таиланд Таиланд занимает 15-е место среди основных рынков Австралии по количеству прибытий. В 2008/09 году Австралия приняла в общей сложности 77 500 посетителей из Таиланда, что на 8 процентов меньше, чем в предыдущем году.
Вьетнам В 2010 календарном году из Вьетнама прибыло 37 246 человек, что на семь процентов больше, чем в предыдущем году.
Соединенное КоролевствоОбщие расходы Соединенного Королевства в 2010 году составили 3,184 миллиарда долларов. По оценкам потенциала индустрии туризма, рынок Соединенного Королевства может вырасти до 5,479-6,675 миллиарда долларов. к 2020 году.
НидерландыОбщая входящая экономическая стоимость нидерландского рынка в 2008/09 году составила 300 миллионов долларов, что на три процента больше, чем в предыдущем году.
ГерманияОбщие расходы Германии в 2010 году составили 0,910 миллиарда долларов. По оценкам потенциала туристической индустрии, Германия может вырасти до 1,902-2,316 миллиарда долларов к 2020 году.
ШвейцарияАвстралия приняла в общей сложности 53 600 посетителей из Швейцарии в 2014/2015 году. Общая экономическая стоимость ввоза составила 270 миллионов долларов, что на один процент меньше, чем в предыдущем году.
ФранцияОбщие расходы Франции в 2010 году составили 0,561 миллиарда долларов. По оценкам потенциала туристической индустрии, рынок Франции может вырасти до 1,153-1405 миллиардов долларов к 2020 году.
Скандинавия Общая входящая экономическая стоимость скандинавского рынка увеличилась на 5 процентов в течение 2008/2009 годов и была оценена в 506 миллионов долларов. В 2008/09 году Австралия приняла в общей сложности 58 700 посетителей из Северных стран.
ИрландияАвстралия приняла в общей сложности 64 420 посетителей из Ирландии в 2008/09 году, что на 1 процент меньше, чем в предыдущем году. Общая экономическая стоимость ввоза увеличилась на 3 процента до 479 миллионов австралийских долларов в 2008/09 году.
ИспанияНесмотря на значительный рост числа прибывших в октябре, общее число прибывших с начала года (с начала года) по-прежнему значительно ниже уровня прошлого года, и Испания продолжает оставаться одним из наиболее пострадавших европейских рынков.
ИталияВ 2014–2015 годах из Италии прибыло 73 200 туристов.

Основные достопримечательности

Долина Джемисон в Голубых горах

Направления

Херви-Бэй - популярный туристический город с широкими возможностями наблюдения за китами, хотя есть множество других мест на австралийском побережье, где можно увидеть китов.

Остров считается самым большим песчаным островом в мире площадью 1840 км2. Это также самый большой остров Квинсленда. Остров Фрейзер населен людьми уже более 5000 лет. На острове есть тропические леса, эвкалиптовые леса, мангровые леса, валлум и торфяные болота, песчаные дюны и прибрежные пустоши. До острова можно добраться на пароме от Ривер-Хедс (к югу от Херви-Бей) до Залива Кингфишер и ручья Ванггулба или Инскип-Пойнт к северу от Рейнбоу-Бич до Хук-Пойнт или чартерным рейсом из аэропорта Маручидор.

Большой Барьерный риф

Снорклинг на Большом Барьерном рифе, 2011 Австралийские пляжи всемирно известны.

Большой Барьерный риф привлекает до двух миллионов посетителей ежегодно. Тщательное управление, которое включает разрешения на кемпинг и весь коммерческий морской туризм в Морском парке Большого Барьерного рифа, до сих пор обеспечивало минимальное воздействие туристов на риф. Улуру, Национальный парк Какаду и Остров Фрейзер - главные природные достопримечательности. Улуру выиграл премию Qantas Australian Tourism Awards 2013 и был назван лучшей туристической достопримечательностью Австралии.

В декабре 2013 года Грег Хант, министр окружающей среды Австралии, одобрил план дноуглубительных работ для создания трех судовых терминалов в рамках строительства. угольного порта. Согласно соответствующим одобрительным документам, в результате этого процесса будет создано около 3 миллионов кубометров углубленного морского дна, которое будет захоронено в районе морского парка Большого Барьерного рифа.

Сиднейский оперный театр

Еще одна привлекательная достопримечательность для многих туристов Сиднейский оперный театр. Покупки и казино - главные ориентиры для богатых китайских посетителей. Вино, культура коренных народов и природный туризм также способствуют развитию путешествий в Австралии.

События

Крупные мероприятия привлекают большое количество туристов. Сиднейский Марди Гра для геев и лесбиянок - это ежегодное мероприятие, которое привлекает тысячи иностранных туристов.

Олимпийские игры в Сиднее в 2000 году привели к значительному увеличению въездного и внутреннего туризма до Сидней. Во время игр Сидней принял 362 000 местных и 110 000 международных посетителей. Кроме того, игры по всему миру смотрели до 4 миллиардов человек. Чемпионат мира по регби 2003 года привлек в Австралию 65 000 международных посетителей. Неделя школьников - ежегодное празднование выпускников 12 классов школ в конце ноября, многие из которых едут на Голд-Кост., где в 2011 году ожидалось, что они вырастут в экономике на 60 миллионов долларов.

Иконы Австралии

Сиднейский оперный театр

Основные австралийские иконы, которые стоит посетить туристам, включают:

См. Также

Пляж Серферс-Парадайз, Голд-Кост
  • flag Портал Австралии

Ссылки

Внешние ссылки

У Wikivoyage есть путеводитель по Австралии.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:29:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте