Туризм Новой Зеландии

редактировать
Горный курортный город Квинстаун

Туризм Новой Зеландии - это маркетинговое агентство, ответственное за продвижение Новая Зеландия в качестве туристического международного направления. Это торговое название Совета по туризму Новой Зеландии, юридического лица Короны, созданного в соответствии с Законом о Совете по туризму Новой Зеландии 1991 года. Министерство бизнеса, инноваций и занятости ; (ранее Министерство туризма Новой Зеландии) - правительственный департамент, отвечающий за политику и исследования в области туризма.

Новая Зеландия была первой страной, выделившей государственное учреждение туризму. В 1901 г. возникло Управление туризма и санаториев. На протяжении большей части 20 века его роль была тактической - управление отелями и составление маршрутов по Новой Зеландии, а также реклама. Организация, известная теперь как Tourism New Zealand, специализируется на маркетинге Новой Зеландии.

Международный туризм стал крупнейшим источником поступлений иностранной валюты Новой Зеландии, вкладывая в национальную экономику около 14,5 миллиардов новозеландских долларов в год. Ежегодно в страну приезжает более 3,4 миллиона посетителей.

Для достижения наилучших результатов Tourism New Zealand фокусирует маркетинговую деятельность на основных рынках. Наибольшее количество иностранных посетителей в Новую Зеландию прибывает из Австралии, Китая и США.

В октябре 2017 года Lonely Planet включила Новую Зеландию в список 10 стран, которые стоит посетить в 2018 году.

Содержание
  • 1 «Новая Зеландия на 100% чистая»
    • 1.1 Социальные сети
  • 2 См. также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
«100% чистая Новая Зеландия»
Mount Cook

Главный маркетинговый инструмент «Туризм Новой Зеландии» - это отмеченный наградами «100% чистая Новая Зеландия» Кампания 100% Pure нацелена на то, чтобы продемонстрировать спектр уникальных впечатлений, предлагаемых в Новой Зеландии, - опыт 100% Pure.

Бренд время от времени вызывал споры со стороны таких ученых, как Майк Джой, экологов и Партии зеленых, которые рассматривают бренд 100% Pure как экологическое заявление.

Туризм Новой Зеландии продвигает Новую Зеландию с помощью маркетинговой кампании 100% Pure New Zealand.

Социальные сети

Туризм Новой Зеландии открыли канал YouTube в 2007 году, чтобы запустить последнюю версию своей кампании «100% чистая Новая Зеландия». Зеландия является «самой молодой страной» в мире - последним крупным обитаемым массивом суши, который был обнаружен.

Туризм Новая Зеландия также имеет аккаунт в Instagram. Его хэштег #NZMustDo привлек более 500 000 изображений и насчитывает более 600 000 подписчиков. Весь контент создается пользователями.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:29:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте