Организаторы тура

редактировать

Промоутеры туров (также известные как промоутеры концертов или покупатели талантов) - это лица или компании, ответственные за организация живого концертного тура или специального мероприятия. Организатор тура предлагает работу определенному артисту, обычно через агента или музыкального менеджера. Затем промоутер и агент заключают договор о живом выступлении . Большинство контрактов на живые выступления составляются с использованием стандартного формата контракта Американской федерации музыкантов (AFM), известного как AFM Performance Agreement.

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 Оплата промоутера
  • 3 Обзор отрасли
    • 3.1 Live Nation и Ticketmaster
    • 3.2 Рынок концертов колледжей
  • 4 Образование
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Услуги

В различные должностные обязанности организатора тура входят: (1) получение места проведения, концертного зала, бронирование театра, ночного клуба или арены ; (2) цена мероприятия или тура; и (3) обеспечение воздушного, морского или наземного транспорта (необязательно). Однако промоутер должен иметь аванс и / или спонсорское финансирование для оплаты рекламы туров артистов. Такие рекламные расходы, обычно называемые Медиа или Рекламный комплект, обычно включают телевизионную и радио рекламу, плакаты, газету и журнал реклама, интернет-маркетинг и так далее.

Компенсация промоутера

Нет данных о том, сколько в среднем зарабатывает концертный промоутер в год. Как и в большинстве профессий музыкальной индустрии, компенсация зависит от уровня успеха, достигнутого артистом, с которым работает промоутер, местоположения и того, что будет на данном рынке. Промоутер принимает на себя все финансовые риски при организации шоу, поэтому компенсация также зависит от того, насколько успешно промоутер ведет переговоры с поставщиками и создает аншлаговые шоу. Кроме того, глубокое знание своего операционного рынка и характеристик аудитории являются критически важными факторами успеха для любого туроператора.

Обзор отрасли

Рост числа мега-промоутеров крупных корпораций за последние десять лет дал сильно затрудняло проникновение в индустрию начинающих промоутеров. Live Nation (ранее известная как Clear Channel Entertainment ) - концертный промоутер номер один в мире по данным журнала Pollstar Magazine в 2006 году. Беверли-Хиллз, Калифорния <По данным журнала Billboard, в 2005 г. на долю корпорации, базирующейся в 29>, приходилось около 1,3 миллиарда долларов кассовых сборов. Anschutz Entertainment Group (AEG Live ) заняла второе место с 417 миллионами долларов, за ним следует House of Blues (HOB Entertainment) на третьем месте с 245 миллионами долларов. 5 июля 2006 года Live Nation приобрела HOB Entertainment за 350 миллионов долларов, что еще больше увеличило их долю на рынке живой музыки.

В то время как средние цены на билеты подскочили примерно до 57 долларов в 2005 году, количество билетов, проданных за 100 крупнейших туров упали на 3,5% до 36,3 миллиона. Некоторые фанаты жаловались государственным чиновникам, особенно после того, как они обнаружили, что билеты на те же концерты или спортивные мероприятия доступны - иногда во много раз превышающую номинальную стоимость - на вторичных продавцах, таких как Stubhub.com и TicketsNow, через несколько минут после начала публичной продажи. Получив известие от некоторых потенциальных покупателей билетов, Миссури генеральный прокурор объявил, что штат предъявляет иск трем торговым посредникам по обвинению в нарушении ими законов штата о защите прав потребителей. В тот же день генеральный прокурор Арканзаса заявил, что ищет документы у пяти торговых посредников. Офис генерального прокурора в Пенсильвании также изучает бизнес по продаже билетов после получения нескольких сотен жалоб на недавнюю продажу билетов на концерт Ханны Монтаны в Питтсбурге.

Live Nation и Ticketmaster

21 декабря 2007 года Live Nation объявила, что приобретет программное обеспечение и услуги, чтобы увеличить объем продаж билетов, что потенциально позволяет компании напрямую конкурировать со своим давним подрядчиком, Ticketmaster.

Live Nation, крупнейший промоутер концертов, и Ticketmaster Entertainment, продавец билетов №1, объявили о слиянии 10 февраля 2009 года. Затем, 25 января 2010 года, США Министерство юстиции одобрило слияние с условиями, которые включают, что Ticketmaster продаст Paciolan, свое подразделение по продаже билетов и программных услуг, спортивно-развлекательной фирме Comcast или «другому покупателю, подходящему для этого отдела».

Ticketmaster также должен лицензировать свое программное обеспечение Anschutz Entertainment Group (AEG), крупнейшему клиенту компании. По заявлению Министерства юстиции, с копией программного обеспечения Ticketmaster AEG сможет продавать привлекательную систему продажи билетов на места проведения мероприятий; согласно условиям урегулирования, обе компании смогут конкурировать лицом к лицу с Ticketmaster.

Концертный рынок колледжей

Колледжи могут предоставить «преданных фанатов, отличный полигон, энергичных сотрудников, [и] преданные поклонники ". Рынок колледжей предоставляет сеть новых потенциальных поклонников, на которых артисты, лейблы, агенты и менеджеры могут сосредоточиться для продвижения. У крупных звукозаписывающих компаний есть отделы, занимающиеся продвижением в колледжи, и они нанимают студентов в качестве представителей всех артистов на этих лейблах. Sony Music Entertainment имеет отдел маркетинга колледжа, который продвигает записи, выпущенные Sony и их независимыми дочерними лейблами. Другие музыкальные маркетинговые компании, такие как Cornerstone Promotion, специализируются на маркетинге в колледжах. Cornerstone Promotion нанимает представителей колледжей по всей стране для проведения небольших маркетинговых кампаний в своих кампусах. Художники начали проникать на рынок колледжей в 1990-х годах. Журнал Billboard публиковал статьи начала середины девяностых, призывая художников и агентов воспользоваться рынком колледжей. Такие артисты, как Dave Matthews Band и R.E.M. играли шоу колледжей, чтобы увеличить свое присутствие на рынке колледжей в девяностых. Журнал Billboard неоднократно подчеркивал, насколько концерты в колледже могут помочь артисту.

Образование

Существует множество программ на получение степени и академических курсов, посвященных продвижению концертов и управлению площадками. Некоторые из них представляют собой программы полной степени, а другие - сертификаты, предлагаемые для обучения в аспирантуре. Например, Нью-Йоркский университет предлагает сертификат по организации встреч, конференций и мероприятий и сертификат по спортивному маркетингу.

См. Также
Примечания
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:28:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте