Tour DuPont

редактировать
Бывшая американская велогонка на этапах

Tour de Trump (1989–1990). Tour DuPont (1991–1996)
Tour de Trump 1989.jpg 1989 Финиш «Тур де Трамп» в Ричмонде, Вирджиния
Датаапрель – май
РегионСреднеатлантические штаты, США
ДисциплинаRoad race
ТипStage race
Первое издание1989 (1989)
Издания8
Окончательное издание1996
Первый победительНорвегия Даг Отто Лауритцен
Больше всего победМексика Рауль Алькала (2 победы). США Лэнс Армстронг (2 победы)
Победитель финалаСША Лэнс Армстронг

Tour DuPont - это этап велогонки в США, проводившийся в период с 1989 по 1996 год, первоначально называвшийся Tour de Trump . Он был задуман, чтобы стать велосипедным мероприятием в Северной Америке, аналогичным по формату и престижности Тур де Франс. Названия тура были названы его спонсорами, сначала бизнесменом (а позже президентом США ) Дональдом Трампом, а затем DuPont.

Гонка проходила в среднеатлантические штаты, включая районы возле штаб-квартиры DuPont в Уилмингтон, Делавэр. DuPont отказались от спонсорства гонки после выпуска 1996 года, и с тех пор мероприятие не проводилось. За восьмилетнюю историю гонки как Тур де Трамп и Тур Дюпон, ее дважды выигрывал мексиканский гонщик Рауль Алькала и дважды американец Лэнс Армстронг. Гонка была процитирована как свидетельство способности Ричмонда, Вирджиния принимать международные велогонки, когда город выиграл тендер на 2015 UCI Road World Championships.

Содержание

  • 1 Origins как Тур де Трамп
  • 2 Спонсорство DuPont
  • 3 Победители прошлого
  • 4 Наследие
  • 5 Источники

Истоки как Тур де Трамп

Первоначально спонсором гонки был Дональд Трамп и известный как «Тур де Трамп» в 1989 и 1990 годах. Идея гонки была придумана репортером CBS Sports Джоном Тешем, который освещал Тур 1987 года де Франс и по возвращении предложил баскетбольному комментатору и предпринимателю Билли Пакеру провести гонку в США. Пэкер изначально планировал назвать гонку Тур де Джерси. Он обратился к представителям казино в Атлантик-Сити с просьбой о спонсорстве, и Трамп предложил стать главным спонсором гонки и деловым партнером Пакера в этом предприятии. Именно Пакер предложил название Tour de Trump. Выступая перед началом первой «Тур де Трамп» в мае 1989 года, сам Трамп заявил, что «Когда [имя] было первоначально заявлено, я практически упал со своего места. Я сказал:« Ты шутишь? Я получу убит в СМИ, если я использую это имя. Вы, безусловно, шутите ». Однако, как сообщается, Трамп передумал в течение 20 секунд и был убежден в коммерческой ценности имени.

Адвокаты Трампа впоследствии отправили письмо «прекратить и воздерживаться » организаторам велогонки, проводившиеся в Аспене, штат Колорадо, назывались Tour de Rump. В письме говорилось: «Вы используете имя и знак Tour de Rump в связи с« первым »велоспортом. Использование вами этого имени и знака может вызвать путаницу и представляет собой нарушение прав на товарный знак, недобросовестную конкуренцию и ложное указание происхождения. все это в нарушение применимых федеральных законов и законов штата ". В ответ адвокат организатора Рона Краджяна заявил, что его гонка была местным и некоммерческим мероприятием и предшествовала Тур де Трамп. Никакого ответа от юристов Трампа получено не было, и Tour de Rump состоялся.

Общий призовой фонд первого турнира 1989 года составил 250 000 долларов США, включая 50 000 долларов для победителя общей классификации. Это, вместе с местом гонки в международном календаре между Джиро д'Италия и Тур де Франс, сделало ее привлекательной для высококлассных гонщиков и команд, но мероприятие не привлекло больших толп. В интервью NBC перед началом гонки 1989 года Трамп заявил, что «я хотел бы сделать это эквивалентом Тур де Франс». Гонка заполнила пробел, оставленный кончиной Coors International Bicycle Classic, которая была главной многодневной гонкой в ​​Северной Америке, но которая была свернута после ее выпуска 1988 года. Сообщается, что некоторые европейские команды пропустили Vuelta a España, чтобы участвовать в гонках Tour de Trump.

Грег ЛеМонд на Tour de Trump 1989 года

Первый Tour de Trump стартовал в Олбани, Нью-Йорк, и состоял из 10 этапов общей протяженностью 837 миль (1347 км), охватывающих пять восточных штатов. Маршрут вел гонку на юг от Олбани до Ричмонда, Вирджиния, а затем через Атлантик-Сити, где он финишировал перед казино Трампа. Соревновались 114 гонщиков из восьми профессиональных и 11 любительских команд. Соревновались участники: Грег ЛеМонд, который участвовал в возвращении после травмы, и Эндрю Хэмпстен, а также представленные команды включали Lotto, Panasonic, ДПМ и советская национальная команда.

Гонка была встречена протестами против Трампа в финишном городке первого этапа Нью-Палтц, Нью-Йорк., где демонстранты держали плакаты с надписями «Боритесь с трампизмом», «Die Yuppie $ cum», «Искусство сделки = богатые становятся богатыми» и «Трамп = властелин мух». Гонку 1989 года выиграл норвежский гонщик Даг Отто Лауритцен из американской команды 7-Eleven, хотя по поводу результата были некоторые разногласия, поскольку бельгийский гонщик Эрик Вандерарден, выигравший четыре ожидалось, что он возьмет на себя лидерство в генеральной классификации на финальном этапе гонки на время в Атлантик-Сити, но свернул не в ту сторону после гоночного мотоцикла. Советский гонщик Вячеслав Екимов, выступавший в качестве любителя, выиграл первый этап гонки (после пролога гонки на время). В статьях, опубликованных в следующем году, сообщалось, что Екимов «имел наглость выиграть этап в качестве любителя... и некоторые профессионалы, как сообщается, вознаградили его, вставив мешок с кормом в его колесо», и что он «угрожал выиграть Тур де Трамп. в прошлом году, будучи любителем, до того, как профи объединились, чтобы исключить любые его шансы на победу ». Тем не менее, первая гонка была описана как «ошеломляющий успех» в Sports Illustrated, где отмечалось: «Если бы вы могли пройти мимо названия Tour de Trump, не потеряв обед, и если бы можно было каким-то образом отделить спортивное мероприятие от лишнего багажа, который сопровождал его... у вас была довольно красивая велогонка ».

После первого мероприятия Пакер хотел расширить гонку, чтобы принять больше состояния. Гонка 1990 года началась 4 мая в Уилмингтоне в Делавэре, штате, который Трамп считал важным для своих трех казино в Атлантик-Сити, а также посетил Балтимор, после Трамп согласился с условием владельца местного ипподрома Джо Де Франсиса, что он пришвартует свою яхту Trump Princess в гавани Балтимора во время гонки. Он закончился в Бостоне 13 мая. Среди участников 1990 года были победитель 1989 года Даг Отто Лауритцен, Грег ЛеМонд, который возвращался после вируса и пищевого отравления, Стив Бауэр, который закончил вторым в Париж-Рубе в том же году, Эндрю Хэмпстен, Дэвис Финни, Екимов в первый год своей профессиональной карьеры и гонщик из Восточной Германии Олаф Людвиг. Гонку выиграл мексиканский гонщик Рауль Алькала из команды PDM-Concorde.

. После двух соревнований Трамп отказался от спонсорства гонки из-за финансовых проблем своего бизнеса. По словам Пакера, размышляя о событии в 2016 году, он и Трамп «расстались как хорошие деловые друзья», хотя он также объяснил, что личность и знаменитость Трампа, а также скандалы вокруг брака и деловых отношений Трампа отвлекли от события и раздражали Европейские гонщики участвуют в гонке.

Спонсорство DuPont

После того, как Трамп отказался спонсировать мероприятие, DuPont стала его основным спонсором. В период с 1991 по 1995 год наряду с профессиональными командами принимали участие национальные любительские команды. В мероприятии приняли участие известные участники, в том числе Лэнс Армстронг и Грег ЛеМонд, и в нем приняли участие известные европейские профессиональные велосипедные команды. В 1996 году Union Cycliste Internationale повысил его до 2.1 рейтинговой гонки, что означает, что любители больше не могут соревноваться. Это сделало гонку самой высокой за пределами Европы и первой в Северной Америке многодневной гонкой с рейтингом 2,1. Гонка 1996 года стала предметом ряда юридических вопросов, включая спор о правах на прибыль между владельцами гонки, Билли Пакером и президентом Федерации велосипедного спорта США Майком Плант, в результате чего они подали в суд друг друга. Сама DuPont была вовлечена в спор о политике местного правительства в отношении занятости против гомосексуализма в Гринвилле, Южная Каролина, при этом компания настаивала на том, чтобы организаторы гонки исключили город из маршрута. После 1996 года DuPont отказалась от спонсорства, и с тех пор гонка не проводилась.

За шесть лет существования Tour DuPont гонку выиграл голландский гонщик Эрик Брейкинк, Грег ЛеМонд, Рауль Алькала, русский Вячеслав Екимов и дважды Лэнс Армстронг. За это время предварительная гонка на время, проведенная в Уилмингтоне, штат Делавэр, стала традиционным стартом гонки. Между 1992 и 1994 годами гонка включала этапы из Порт-Депозит и Хагерстаун в Мэриленд, но в 1995 году Южная Каролина была включена в маршрут для первого время на своем месте. Каждое мероприятие Tour DuPont посещало Ричмонд, штат Вирджиния.

Брейкинк победил в 1991 году, преодолев 50-секундный дефицит перед финальным этапом - индивидуальная гонка на время 16,1 мили (25,9 км) , несмотря на то, что на 15-й минуте игры он проиграл, но на 12 секунд выиграл у норвежца Атле Кволсволл. В 1992 году в абсолютном зачете победил американец Грег Лемонд. Это была последняя крупная победа в его карьере, хотя он снова участвовал в гонке в 1994 году. Победа Алькалы в гонке 1993 года была его второй, поскольку он выиграл Тур де Трамп в 1990 году. В 1993 году он победил Лэнса Армстронга, который выиграл провел майку лидера перед выходом в финал. Первое участие Армстронга в гонке было в 1991 году, когда он финишировал на полпути вниз в общем зачете. Согласно The Guardian в 2008 году, его выступление в Tour DuPont 1991 года «ознаменовало появление многообещающего новичка в спорте». В 1994 году Алькала и Армстронг вернулись в гонку как товарищи по команде, оба ехали за Motorola. Гонка проходила в 11 этапах и покрывала 1050 миль (1690 км). В том же году Екимов выиграл абсолютный титул, а Армстронг снова занял второе место. Армстронг, наконец, выиграл общую классификацию Tour DuPont в 1995 году, когда гонка проводилась на расстояние более 1130 миль (1820 км), несмотря на то, что он проиграл Екимову более двух минут в гонке на время финального этапа. В финале гонки, состоявшейся в 1996 году, также выиграл Армстронг, который стал первым и единственным гонщиком, выигравшим два раза подряд. Французский гонщик Паскаль Эрве из велосипедной команды Festina был вторым. Общий призовой фонд гонки 1996 года превысил 260 000 долларов США.

В июле 1996 года DuPont объявила, что прекращает спонсирование гонки. По словам бренд-менеджера компании: «За последние шесть лет Tour DuPont стал отличным средством продвижения наших продуктов. Однако нам нужно больше сосредоточиться на стратегических рынках в других частях мира, где проводится постоянная ежегодная программа по сравнению с двухнедельным мероприятием может лучше использовать капитал бренда DuPont для прибыльного роста ". Организатор соревнований Майк Плант объяснил: «Я разговаривал с ними пару месяцев назад, и они приняли трудное решение. У них нет сотен миллионов долларов, которые можно было бы вложить в мировую рекламу. Они вкладывают в это кучу денег. мероприятии, и они создали ценную франшизу, но, как и Motorola, корпорации меняют способ ведения бизнеса ». Плант сообщил, что опрос показал, что общественное признание этого мероприятия значительно выросло, но также снизилась осведомленность о том, кто его спонсировал.

Историк Эрик Рид отмечает, что руководитель отдела маркетинга DuPont охарактеризовал первоначальное спонсорство как «сделку». ", и что компания заявила, что вырезки из американской прессы, созданные во время этого мероприятия, весили 29 фунтов (13 кг). Руководство DuPont также сообщило, что, по их оценке, глобальное освещение в СМИ составляет около 70 миллионов долларов США. Рид цитирует руководителя отдела маркетинга DuPont: «За 40 лет [отношений со СМИ] я никогда не видел такого концентрированного, устойчивого и позитивного освещения в СМИ». Тем не менее, Рид утверждает, что, несмотря на этот первоначальный энтузиазм, «хронические слабости Tour DuPont препятствовали развитию мероприятия», ссылаясь на его статус «pro-am », который не позволял профессиональным гонщикам завоевывать мировые рейтинговые очки в событие. Он также заявляет, что, несмотря на то, что мировая телевизионная аудитория оценивается в 200 миллионов человек, «энтузиазм американских болельщиков и интерес придорожных зрителей к мероприятию существенно не вырос».

DuPont отстранился также через несколько месяцев после John DuPont, наследник состояния семьи Дюпонов, был арестован за убийство олимпийского борца Дэйва Шульца. Во время объявления о прекращении спонсорства DuPont Майк Плант сообщил, что мероприятие 1997 года предварительно было запланировано на 1–11 мая, и что он вел переговоры с десятью компаниями о потенциальном спонсорстве гонки.

Прошлые победители

ГодСтранаРайдерКоманда
1989Норвегия Даг Отто Лауритцен 7-Eleven
1990Мексика Рауль Алькала PDM-Concorde
1991Нидерланды Эрик Бреукинк PDM-Concorde
1992США Грег LeMond Z
1993Мексика Рауль Алькала WordPerfect
1994Россия Вячеслав Екимов WordPerfect
1995США Лэнс Армстронг Motorola
1996США Лэнс Армстронг Motorola

Legacy

Организаторы Пакер и Плант устроили еще одну гонку в Китае, но она была недолгой. Перед их ссорой Пакер сообщает, что его «идея заключалась в том, чтобы иметь тройную корону велоспорта - одну в Азии, другую в Америке, и сделать Тур де Франс третьим этапом». Когда Tour de Georgia впервые был проведен в 2003 году, Тим Мэлони из Cyclingnews.com назвал его «блудным сыном Tour DuPont». В 2015 году Чемпионат мира по шоссейным гонкам проводился в Ричмонде, штат Вирджиния, где ранее проходили этапы Tour de Trump и Tour DuPont. В 1994 году Tour DuPont включал этап, который завершался несколькими кругами по трассе, включающей подъем по мощеной дороге Libby Hill Park. Эта горка была включена в цепь шоссейных гонок чемпионата мира 2015 года. По данным USA Cycling, организатор Tour de Trump и Tour DuPont Майк Плант сыграл важную роль в попытке Ричмонда провести чемпионат мира. Как член комитета управления UCI, когда Ричмонд был объявлен победителем конкурса на мероприятие 2015 года, Плант прокомментировал, что «Ричмонд активизировался и доказал, что может поддерживать велоспорт мирового класса, когда мы привезли в город Tour de Trump и Tour DuPont. в конце 80-х - начале 90-х ».

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:25:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте