Аэропорт Тулуза – Бланьяк

редактировать

Аэропорт Тулуза-Бланьяк. Аэропорт Тулуза - Бланьяк
Aeroport Toulouse Blagnac.svg
Aérogare LFBO 2016.jpg
Сводка
Тип аэропортаОбщественный
ОператорТоргово-промышленная палата Тулузы
ОбслуживаетТулузу, Франция
МестоположениеBlagnac
Hub для
Focus city для
Elevation AMSL 497 футов / 151 м
Координаты 43 ° 38'06 ″ N 001 ° 22′04 ″ E / 43,63500 ° N 1,36778 ° E / 43,63500; 1,36778 Координаты : 43 ° 38'06 ″ N 001 ° 22′04 ″ E / 43,63500 ° N 1,36778 ° E / 43,63500; 1.36778
Веб-сайтtoulouse.aeroport.fr
Карта
LFBO находится в Окситании LFBOLFBO Расположение аэропорта в Окситании регионе Показать карту Окситании LFBO находится во Франции LFBOLFBO LFBO (Франция) Показать карту Франции
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
14R / 32L350011,483Асфальтобетон
14L / 32R3,0009843Асфальтобетон
Статистика (2017)
Пассажиры9 264 611
Изменение пассажиропотокаУвеличить 14,6%
Движение самолетов95 192
Изменение движения самолетовУменьшить 2,2%
Источник: AIP Франции. Французский AIP в ЕВРОКОНТРОЛЬ

Аэропорт Тулуза-Бланьяк (Французский : Aéroport de Toulouse-Blagnac) (IATA : TLS, ICAO : LFBO ) - это международный аэропорт, расположенный в 3,6 морских милях (6,7 км; 4,1 мили) к западу к северо-западу от Тулузы, частично в Бланьяк, обе коммуны из Верхняя Гаронна департамент в Ок Италия регион из Франции. В 2017 году аэропорт обслужил 9264611 пассажиров. По состоянию на апрель 2017 года из аэропорта выполнялись рейсы в 74 пункта назначения в основном в Европе и Северной Африке с несколькими дополнительными сезонными рейсами на дальние расстояния.

Содержание

  • 1 Услуги
  • 2 Владение
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Грузовой автомобиль
  • 4 Доступ
    • 4.1 Трамвай
    • 4.2 Автобус
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Помещения

Вид с воздуха Зона вылета

Аэропорт расположен на высоте 499 футов (152 м) над средним уровнем моря. Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 14R / 32L - 3500 на 45 метров (11 483 футов × 148 футов) и 14L / 32R - 3000 на 45 метров (9843 футов × 148 футов).). И Airbus, и ATR производят самолеты на близлежащих предприятиях и испытывают их в аэропорту. A Concorde, ранее эксплуатируемый Air France с регистрацией F-BVFC, хранится в музее Aeroscopia недалеко от аэропорта. Airbus и ATR используют взлетно-посадочную полосу 32L / 14R для летных испытаний и полетов по доставке, в то время как взлетно-посадочная полоса 32R / 14L используется для коммерческих рейсов, прибывающих в Тулузу (Airbus также использует эту взлетно-посадочную полосу для полетов строем). Также центр доставки Airbus находится на стороне взлетно-посадочной полосы 32L / 14R.

Право собственности

Аэропорт Тулуза-Бланьяк SA является обществом с ограниченной ответственностью; акционерный капитал составляет 148 000 евро, а его акционерами являются правительство Франции (60%), Торгово-промышленная палата Тулузы (25%), Региональный совет (5%), Совет департаментов (5%) и Городской совет Площадь (5%). Toulouse-Blagnac Airport SA имеет право управлять аэропортом до 2046 года в соответствии с соглашением о франшизе, заключенным французским правительством. Текущий генеральный директор - Филипп Кребасса.

Авиакомпании и направления

Пассажир

Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные и чартерные рейсы в Тулузу и из нее:

АвиакомпанииПункты назначения
Aegean Airlines Сезонно: Афины, Ираклион
Aer Lingus Дублин
Air Algérie Алжир, Оран. Сезонный :Константин
Air Arabia Maroc Касабланка, Фес
Air Canada Монреаль-Трюдо (начинается 28 марта 2021 г.)
Air Corsica Аяччо. Сезонно: Кальви, Фигари
Air France Алжир, Лилль, Оран, Париж – Шарль де Голль, Париж – Орли, Ренн, Страсбург. Сезонный : Афины, Кальви, Фигари, Мальта, Ницца
Air France Hop Кан, Лион, Марсель, Нант
Air Transat Сезонно: Монреаль-Трюдо
Alitalia Рим – Фьюмичино
APG Airlines Лорьян
British Airways Бремен, Фридрихсхафен, Лондон – Хитроу
Брюссельские авиалинии Брюссель
Corendon Airlines Анталия
easyJet Базель / Мюлуз, Бристоль, Фаро, Женева, Лилль, Лондон – Гатвик, Лион, Марракеш, Милан – Мальпенса, Нант, Ницца, Париж – Шарль де Голль, Париж – Орли, Порту, Ренн, Рим – Фьюмичино, Тель-Авив, Тенерифе – Южный, Венеция. Сезонный :Агадир, Амстердам, Бастия, Кальяри, Катания, Дубровник, Фигари, Ибица, Малага, Менорка, Ольбия, Пальма-де-Майорка, Севилья, Валенсия
easyJet Switzerland Базель / Мюлуз, Женева
Iberia Express Мадрид
Iberia Regional Мадрид
KLM Амстердам
Lufthansa Франкфурт, Мюнхен
Nouvelair Джерба ​​, Тунис
Royal Air Maroc Касабланка, Марракеш
Ryanair Берлин-Бранденбург, Будапешт, Шарлеруа, Дублин, Эдинбург, Фес, Лилль, Лиссабон, Лондон – Станстед, Мальта, Палермо, Порту, Севилья. Сезонно : Аликанте, Афины, Неаполь, Пальма-де-Майорка
TAP Air Portugal Лиссабон
Transavia France Нант (начинается 2 ноября 2020 г.)
TUI Airways Сезонный чартер: Бирмингем, Дублин, Эдинбург, Лондон – Гатвик, Манчестер
TUI fly Belgium Сезонно: Агадир, Марракеш
Тунисайр Джерба ​​, Тунис
Turkish Airlines Стамбул
Twin Jet Мец / Нэнси
Volotea Bastia, Нант, Ницца, Прага, Страсбург, Тенерифе-Южный, Венеция. Сезонно: Аяччо, Катания, Дубровник, Фигари, Фуэртевентура, Ганновер, Ираклион, Мадрид, Малага, Палермо, Пальма-де-Майорка, Сплит

Карго

АвиакомпанииПункты назначения
UPS Airlines Кельн / Бонн

Доступ

Трамвайная остановка до аэропорта.

Трамвай

С апреля 2015 года Трамвай линии T2 соединяет Тулузу с аэропортом каждые 15 минут. Трамвай соединяется с линией метро А у Арена и линией В у Дворца правосудия. До центра города на трамвае около 35 минут с пересадкой.

Автобусы

Маршрутные автобусы до центра Тулузы останавливаются у зала B каждые 20 минут. Быстрее трамвая им нужно примерно 20 минут, чтобы добраться до центра города с остановками Compans-Caffarelli и Jeanne d'Arc (оба на линии метро B ), Jean Jaurès (линии метро A и B) и на железнодорожной станции Тулуза-Матабио. Три ежедневных автобусных сообщения соединяют аэропорт Тулуза-Бланьяк с Андоррой, у которой нет собственного коммерческого аэропорта.

Несчастные случаи и происшествия

  • 29 января 1988 г. рейс 1004 компании Inter Cargo Service, выполнявшийся Vickers Vanguard F-GEJF, потерпел крушение при попытке взлета с тремя полностью работающими двигателями.
  • 30 июня 1994 года самолет Airbus A330-300, выполнявший испытательный полет, потерпел крушение вскоре после взлета из-за ряда ошибок при проведении летных испытаний, имитирующих отказ двигателя.. Все семь человек на борту погибли в результате аварии.
  • 15 ноября 2007 г. подбежал новенький Airbus A340-600, который должен был быть доставлен Etihad Airways и поверх бетонной наклонной стены, отражающей взрыв, во время испытания двигателя на заводе Airbus в аэропорту. Это произошло из-за того, что экипаж не выполнил надлежащих процедур испытаний, подняв все четыре двигателя до максимальной тяги, когда колеса не были заблокированы. Попытка уклониться от стены привела к снижению тормозного усилия. Пять человек были ранены, самолет был списан.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Toulouse Blagnac International Аэропорт на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:24:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте