Бросок (крикет)

редактировать
Капитан Австралии Дон Брэдман (слева) и капитан сборной Англии Габби Аллен бросок в начале серии 1936–37 Ashes.

В крикете, бросок - это подбрасывание монеты, чтобы определить, какой капитан будет иметь право выбирать, будет ли их команда будет бить или выставить поле в начале матча.

Перед началом игры капитаны каждой стороны осматривают поле. В зависимости от поля и погодных условий капитаны выбирают одиннадцать последних игроков. Если поле мягкое или пыльное, капитан, скорее всего, выберет больше боулеров с вращением ; если поле жесткое, предпочтение отдается быстрым боулерам за счет спиннеров.

За полчаса до начала игры два капитана собираются и обмениваются листами выбора команд. В них перечислен состав каждой стороны, который не может быть изменен на протяжении матча, кроме случаев замены при сотрясении мозга. Затем под наблюдением судей судей бросается монета, чтобы определить, какой капитан будет иметь право выбирать, бить им битой или сражаться. Решение имеет большое тактическое значение, и капитан должен рассмотреть множество переменных, прежде чем прийти к своему решению. Из-за разной природы игр в однодневном крикете гораздо чаще выбирают второй битой, чем в тестовом крикете из-за сложных условий битья в 4-м месте. Иннинги.

Объявление игры судьей знаменует официальное начало матча. Если матч прерывается в любой момент после жеребьевки, он считается сыгранным и заносится в официальные статистические записи. Если матч прерывается до жеребьевки, он не считается сыгранным вообще и не засчитывается.

Традиционный метод подбрасывания монеты в тестовом крикете практиковался на протяжении 141 года истории тестового крикета с момента первого тестового матча в 1877 году.

Содержание

  • 1 Подбрасывание монеты
  • 2 Первый удар
  • 3 Второй удар
  • 4 Влияние подбрасывания на исход
  • 5 История
  • 6 Источники

Отказ от подбрасывания монеты

В 2018 году Международный совет по крикету (ICC) предложил отказаться от традиционного подбрасывания монеты в тестовых матчах по крикету, сославшись на случаи, когда принимающие страны критиковали, а иногда и признавали виновными в изменении условий поля, чтобы они подходили для себя при игре в этом самом длинном формате. игры. Вместо этого ICC предложил предоставить команде гостей (гостей) право выбирать, бить ли первой или атаковать первой. ICC объявила, что это будет реализовано в серии 2019 Ashes между Австралией и Англией, что даст Австралии (гостевой команде) сравнительное преимущество: либо бить первым, либо бить первым.

На заседании комитета ICC в мае 2018 года ICC объявила, что традиционный метод подбрасывания монеты в тестовом крикете будет сохранен, поскольку это «неотъемлемая часть» спорта, которая также «является частью повествования об игре».

С 2016 года в чемпионате Англии County не было обязательной жеребьевки, и у команды гостей был выбор, если они хотят выйти на поле первой. Если команда гостей отказывается выходить на поле первой, жеребьевка все равно имеет место.

В сезоне Big Bash League 2018–19 в Австралии жеребьевка была заменена на бросок битой с " холмы и равнины "вместо орла или решки.

Первый удар

Если команда не уверена в характере поля или просто хочет перестраховаться, она часто бита первой. Если боулинг противников силен, ударить первым часто считается хорошим вариантом. Иногда характер поля ухудшается по ходу игры, что затрудняет отбивание мяча, особенно если вы играете в боулинг. Еще одно преимущество отбивания первым состоит в том, что отбивающая команда устанавливает цель для команды, отбивающей второй мяч. Это может создать давление на игроков с битой команд и вызвать проблемы для команды, отбивающей секунду.

Второй отбивающий

Капитан выбирает второй удар, если он уверен, что их команда может успешно догнать любой тотал. Как только цель известна, команде не нужно беспокоиться о том, чтобы установить выигрышный счет. Команде просто нужно ограничить противника низким счетом и хорошо бить, чтобы успешно преследовать цель. Если поле не ухудшается, лучшим вариантом обычно является ответный удар. Еще одним преимуществом секундомера является игра день-ночь One Day International при свете. На некоторых площадках мяч для крикета собирает много росы вдали от поля. Это приводит к плохому захвату мяча игроками. С влажным мячом сложно вращать и раскачивать мяч. Сложность удержания мяча также означает, что боулер с большей вероятностью будет неточным, давая игрокам с битой больше неверных ударов для удара.

Влияние жеребьевки на результат

Выигрыш жеребьевки обеспечивает небольшое, но значительное улучшение шансов команды на победу.

На основе 2106 тестовых матчей, сыгранных до 13 декабря 2013 г.:

результат броскапобедапроигрышничьяничья
выигрышный бросок34,6% (728)31,0% (653)34,3% (723)0,1% (2)
Бросок проигрыша31,0% (653)34,6% (728)34,3% (723)0,1% (2)

На основе всех сыгранных матчей One Day International до 27 декабря 2006 г.:

результат броскавыигрышпроигрышничьярезультат не результат
выигрыш49,1%46,9%0,9%0,3%
Бросок без потерь47,3%48,7%0,9%0,3 %

История

В первом известном кодексе законов, опубликованном в 1744 году, сторона, выигравшая жеребьевку, имела право выбора поля, которое должно было использоваться, а также бить первый. В кодексе 1774 это было изменено, команда гостей имела право выбора как поля, так и того, бить ли первой. Примерно к 1809 году была принята современная практика, когда выбор высоты тона оставался на усмотрение судей, а бросок определял, какая сторона будет выбирать, бить ли первой.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:09:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте