Пытки и Соединенные Штаты

редактировать

Пытки и Соединенные Штаты включают задокументированные и предполагаемые случаи пыток как внутри, так и за пределами США членами правительства , военных, правоохранительных органов, спецслужб, службы здравоохранения и другие общественные организации.

Хотя термин «пытка» определяется во многих местах, включая словари и энциклопедии различных народов или культур, в этой статье рассматриваются только те практики, которые квалифицируются как пытки в соответствии с определением этого термина, сформулированного в кодифицированном (в основном статутном ) праве и прецедентном праве Соединенных Штатов Америки. Состояния. После того, как США отклонили озабоченность Организации Объединенных Наций по поводу пыток в 2006 году, один британский судья заметил, что «представление Америки о том, что такое пытки... не совпадает с представлениями большинства цивилизованных стран». Двухлетний исследование американской независимой группы Конституция проекта пришел к выводу, что это «бесспорным», что американские силы были применяло пытки, а также «жестокое, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение » во многих допросы ; что «высшие должностные лица страны» несут конечную ответственность за разрешение и содействие распространению этих методов, и что есть существенные доказательства того, что информация, полученная этими методами, не была ни полезной, ни надежной.

Содержание
  • 1 Законодательство, постановления и договоры, касающиеся пыток
    • 1.1 Запрещение в соответствии с внутренним законодательством
      • 1.1.1 Билль о правах
      • 1.1.2 18 U.S.C. § 2340 («Закон о пытках»)
      • 1.1.3 Закон о военных комиссиях 2006 года
      • 1.1.4 Полевые уставы армии США
    • 1.2 Запрещение в соответствии с международным правом
  • 2 Исторические практики пыток
    • 2.1 Рабство
    • 2.2 Линчевание
    • 2.3 «Третья степень»
    • 2.4 Вторая мировая война
    • 2.5 Пытки за границей во время холодной войны
    • 2.6 Пытки (страны с обучением в США) - после Второй мировой войны до 1975 года
      • 2.6.1 Учебные пособия для разведки США
  • 3 Домашние пытки в наше время
    • 3.1 Внутренняя полиция и тюрьмы
      • 3.1.1 Жестокость полиции
      • 3.1.2 Жестокое обращение с заключенными
    • 3.2 Пограничный патруль и иммиграционная служба содержание под стражей
  • 4 Пытки за границей
    • 4.1 Халид эль-Масри
    • 4.2 Формы пыток и жестокого обращения
    • 4.3 Применение Пятой поправки к пыткам за границей
    • 4.4 Пытки, допросы и тюрьмы в войне с террором
      • 4.4.1 «Стресс и принуждение»
      • 4.4.2 Правовой анализ
      • 4.4.3 Разрешение и методы пыток и жестокого обращения
    • 4.5 Тайные места содержания под стражей
    • 4.6 Пытки и экстраординарная выдача
    • 4.7 Протесты
  • 5 Конвенция Организации Объединенных Наций против пыток
    • 5.1 История присоединения США
    • 5.2 Ратификация
    • 5.3 Доказательства нарушений
  • 6 Прецедентное право США по Конвенции
    • 6.1 Бремя доказывания
    • 6.2 In re MBA
    • 6.3 Определение «пыток»
    • 6.4 Дело JE
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Законодательство, постановления и договоры относительно пыток

Пытки являются незаконными и наказуемыми в пределах территории США. Судебное преследование за злоупотребления, совершенные на чужой территории, за пределами обычной территориальной юрисдикции США, сложно.

Запрет в соответствии с национальным законодательством

Билль о правах

Обсуждается вопрос о том, подпадает ли пытка как наказание под статью о жестоком и необычном наказании Восьмая поправка к Конституции США. Текст Поправки гласит:

Не требуется чрезмерного залога, не должны налагаться чрезмерные штрафы, а также применяться жестокие и необычные наказания.

США. Верховный суд постановил, по крайней мере, с 1890-х годов, что наказания, связанные с применением пыток, запрещены Восьмой поправкой.

18 U.S.C. § 2340 («Закон о пытках»)

Акт пыток, совершенный за пределами США гражданином США или гражданином США, не являющимся гражданином США, который находится в Соединенных Штатах, подлежит наказанию в соответствии с 18 USC § 2340. Используемое определение пытки следующее:

В этой главе -

(1) «пытка» означает действие, совершенное лицом, действующим в соответствии с законом, специально предназначенным для причинения сильная физическая или психическая боль или страдание (кроме боли или страданий, связанных с законными санкциями) другому лицу, находящемуся под его опекой или физическим контролем;
(2) «сильная душевная боль или страдание» означает длительный моральный вред, причиненный в результате или в результате -
(A) умышленного причинения или угрозы причинения сильной физической боли или страдания;
(B) введения или применения, либо угрозы введения или применения в уме- изменение веществ или других процедур, рассчитанных на глубокое нарушение чувств или личности;
(C) угроза неминуемой смерти; или
(D) угроза того, что другое лицо неизбежно подвергнется смерти, сильной физической боли или страданиям, или введению или применению изменяющих сознание веществ или других процедур, рассчитанных на глубокое нарушение чувств или личности; и
(3) «Соединенные Штаты» означает несколько штатов Соединенных Штатов, округ Колумбия и содружества, территории и владения Соединенных Штатов.

Закон о военных комиссиях 2006 г.

В октябре 2006 г. США приняли Закон 2006 г. о военных комиссиях, уполномочив президента проводить военные трибуналы по комбатантам противника и удерживать их на неопределенный срок без судебного надзора в соответствии с условиями habeas corpus. Свидетельские показания, полученные с помощью оскорбительного или унижающего достоинство обращения, допускаются в суде. Amnesty International и другие критиковали Закон за одобрение системы, в которой используются пытки, уничтожение механизмов судебного надзора, созданных Хамдан против Рамсфелда, и создание параллельной правовой системы, не соответствующей международным стандартам. Частью этого закона была поправка, которая задним числом переписывала Закон о военных преступлениях, фактически давая политикам (т. Е. Политикам и военачальникам ), а тем, кто применял политику ( т. е. ЦРУ следователи и солдаты США ), которые больше не подлежат судебному преследованию в соответствии с США. закон, за что до внесения поправки квалифицируется как военное преступление, например пытки. По этой причине критики описывают MCA как закон об амнистии за преступления, совершенные во время войны с терроризмом.

США. Армейские полевые уставы

В конце 2006 года военные выпустили обновленные США. Армейские полевые уставы по сбору разведданных (FM 2-22.3. Human Intelligence Collector Operations, сентябрь 2006 г.) и борьбе с повстанцами (FM 3-24. Меры по подавлению восстания, декабрь 2006 г.). В обоих руководствах повторяется, что «ни одно лицо, содержащееся под стражей или находящееся под контролем Министерства обороны США, независимо от национальности или физического местонахождения, не должно подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания в соответствии с как определено в законодательстве США ". Конкретные методы, запрещенные в руководстве по сбору разведывательных данных, включают:

  • принуждение задержанного к раздеванию, совершению половых актов или сексуальной позе;
  • одевание, то есть надевание капюшонов или мешков на голову задержанный; заклеивать глаза изолентой;
  • наносить побои, удары током, ожоги или другие формы физической боли;
  • водосбором ;
  • использовать военных служебных собак ;
  • вызывать переохлаждение или тепловая травма;
  • Проведение имитации казни ;
  • Лишение задержанного необходимой еды, воды, сна или медицинской помощи.

Запрет в соответствии с международным правом

Пытки во всех формах запрещены Всеобщей декларацией прав человека (ВДПЧ) 1948 года, в разработке которой участвовали Соединенные Штаты. Соединенные Штаты являются участником следующих международных договоров, запрещающих пытки, таких как Женевских конвенций 1949 года (подписана в 1949 году; ратифицирована в 1955 году), Американская конвенция о правах человека (подписана в 1977 году.), Международный пакт о гражданских и политических правах (подписан в 1977 г.; ратифицирован в 1992 г.) и Конвенция Организации Объединенных Наций против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания (подписана в 1988 г. ; ратифицирован в 1994 г.). Он не подписывал и не ратифицировал Межамериканскую конвенцию о предупреждении пыток и наказании за них. Международное право определяет пытки во время вооруженного конфликта как военное преступление.. Он также предусматривает, что любое лицо, участвующее в отдаче приказов, разрешении и даже недостаточном предотвращении и преследовании военных преступлений, несет уголовную ответственность в соответствии с доктриной ответственности командования.

Исторические практики пыток

Рабство

Питер, он же Гордон, раб из Луизианы, 1863 год. Шрамы являются результатом порка его надзирателем, который впоследствии был уволен. Потребовалось два месяца, чтобы оправиться от побоев.

Людей, живущих в рабстве, регулировали как в службе, так и в общественных местах с помощью разрешенного законом насилия. На больших плантациях надзирателям было разрешено бить и жестоко обращаться с непослушными рабами. Рабские кодексы разрешали, возмещали ущерб или даже требовали применения насилия и долгое время подвергались критике со стороны аболиционистов за их жестокость. Рабы, а также свободные негры регулировались Кодексами негров, а их передвижения регулировались патрульными и ловцами рабов, призванными из белое население, которым было разрешено применять меры дисциплинарного взыскания к беглецам, включая нанесение им увечий или убийство.

Линчевание

Линчевание было публичным актом убийства, пыток и нанесения увечий, совершавшимся толпой, в основном против афроамериканцев. Форма насилия со стороны толпы и социального контроля, обычно включающая (но никоим образом не ограничивающаяся) незаконным повешением и сожжением подозреваемых преступников, закон о линчевании окутал юг Соединенных Штатов с середины 19-го по середина 20 века. Жертвами обычно были чернокожие мужчины, которых часто обвиняли в наглости (наглости), в нападении, сексе или изнасиловании белых людей.

Задокументированные убийства 4743 человек, линчевавшихся в США в период с 1882 по 1968 год, нечасто освещались. Вполне вероятно, что во время и после этого периода произошло гораздо больше незарегистрированных линчеваний, которые повлияли на Великую миграцию 6,5 миллионов афроамериканцев из южных штатов. Место линчевания 1970-х годов, обнаруженное в округе Ноксуби, штат Миссисипи, центральном месте регионального насилия со стороны толпы, опровергает факт продолжения линчевания как метода пыток.

Большинство линчеваний были вызваны нераскрытыми преступлениями, расизм и недосказанность. 3500 его жертв были афроамериканцами. Линчевания имели место в каждом штате, кроме четырех, но были сосредоточены в Хлопковом поясе. К формам насилия и пыток относятся также калечащие операции на половых органах, удушение, нанесение увечий и отрубание конечностей. Как полиция, так и законодатели, а позже и федеральные агенты, часто были замешаны в линчевании, будучи связаны с группами Ку-клукс-клана, освобождая заключенных для линчевания толп и / или отказываясь преследовать участников публичного акта убийства. Несмотря на многочисленные попытки сделать это, федеральное законодательство по борьбе с линчеванием неизменно терпело поражение. В 2020 году линчевание было признано федеральным преступлением на почве ненависти в США.

«Третья степень»

Использование методов «третьей степени допроса» для принуждения признание, варьирующееся от «психологического принуждения, такого как длительное заключение, до крайнего насилия и пыток», было широко распространено и считалось приемлемым в ранней американской полицейской деятельности. В 1910 году прямое применение физического насилия для принуждения к признанию стало проблемой средств массовой информации, и некоторые суды начали отказывать в признании, явно вынужденном. В ответ на это стали популярными «скрытые пытки третьей степени», поскольку они не оставляли следов физического насилия. Публикация «Доклада о беззаконии в правоохранительной деятельности» Комиссии Уикершема в 1931 году подчеркнула широко распространенное использование полицией скрытых пыток третьей степени для принуждения к признанию и привела к последующему сокращению их использования по сравнению с 1930-е и 1940-е годы.

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны военные США допрашивали высокопоставленных нацистов в секретном лагере », PO Box 1142, "за пределами Вашингтона, округ Колумбия Следователи не применяли физических пыток, но использовали психологические уловки, такие как угроза передать заключенного Советам.

Некоторые пленные немцы Члены экипажа подводной лодки подвергались методам «шокового допроса», включая изнурительные физические упражнения и избиения, после их поимки во время операции «Слеза».

. После войны, в 1948 году, Соединенные Штаты ВВС пригласили немецкого люфтваффе дознавателя Ханнса Шарфа, чтобы проинформировать их о своих методах допроса, которые не использовали физические средства для получения информации.

Пытки за границей во время холодной войны

Американские официальные лица участвовали в программах борьбы с повстанцами, в которых они поощряли своих союзников, таких как ARVN, к применению пыток, и активно участвовал в нем с 1960 по 1980 годы. С 1967 по 1972 год Центральное разведывательное управление координировало Программу Феникс, направленную на инфраструктуру коммунистического Национального фронта освобождения Южного Вьетнама («Вьетконг»). Программа убила 26 000 вьетконговцев и захватила более 60 000 человек. Критики программы утверждают, что многие из тех, кого программа опознала как участников Вьетконга, на самом деле были гражданскими лицами, которые, будучи захваченными в плен, подверглись пыткам со стороны южновьетнамской армии под надзором ЦРУ. аппарат внутренней безопасности режимов южного конуса Южной Америки, поскольку эти режимы осуществляли похищения, «исчезновения », пытки и убийства в течение 1970-х и 1980-х годов в рамках операции «Кондор». Аналогичная поддержка была оказана правым правительствам Центральной Америки, особенно в 1980-х годах. Многочисленные участники этих нарушений прошли обучение в Школе Америки армии США. Американцы присутствовали в качестве надзирателей в тюрьме Мариона в Сан-Сальвадоре, Сальвадор, хорошо известной широким спектром пыток. Один автор, Дженнифер Харбери, сосредотачиваясь на Центральной Америке, пришел к выводу, что «обзор материалов неуклонно приводит только к одному выводу: ЦРУ и связанные с ним спецслужбы США с момента своего создания занимались широко распространенной практикой пытки, либо напрямую, либо через хорошо оплачиваемых доверенных лиц ».

В 2014 году в отчете Бразилии Национальной комиссии по установлению истины утверждалось, что правительство США участвовало в обучении методам пыток Бразильское военное правительство 1964-85 гг.

Пытки (страны с обучением в США) - после Второй мировой войны до 1975 г.

Страны, где применялись пытки, определены Amnesty International.
Странами пытокВоенные / полиция, прошедшие обучение в СШАСША военная помощь (1946–1975) - долл. США (1979)
Греция14,1442,794,900,000
Португалия2,997361,900,000
Испания9,872920,200,000
Турция18,9004,576,400,00
Индонезия4,757218,200,000
Филиппины15,245805,800,000
Южная Корея32,4796,542,300,000
Южный Вьетнам35,78816,490,500,000
Иран10,8071,412,500,000
Саудовская Аравия1,380295,900,000
Марокко2,209138,700,000
Тунис63662,400,000
Венесуэла5,341142,200,000
Уругвай2,53785,900,000
Парагвай1,43526,400,000
Перу6,734193,500,000
Никарагуа4,89725,500,000
Мексика73814,300,000
Гаити5674 200 000
Гватемала3,03039,300,000
Доминиканская Республика3,70538,200,000
Колумбия6200154,800,00
Чили6,328216,900,000
Бразилия8,448603,100,00
Боливия3,95656,600,000
Аргентина3,676230,300,000

Источник: Хомский, Ноам, Герман, Эдвард С. Вашингтонская связь и фашизм третьего мира, официальный представитель (1979), ISBN 0-89608-090-0, стр. 361.

США учебные пособия для разведки

«Пытки» - это прозвище семи учебных пособий, отрывки которых были рассекречены Пентагоном 20 сентября 1996 года.

Одним из них был документ ЦРУ 1963 года, Допрос контрразведки КУБАРКА, в котором описаны методы допроса, включая, среди прочего, «принудительный контрразведывательный допрос устойчивых источников». Используемые методы ЦРУ использовались в программе ЦРУ Phoenix в Южном Вьетнаме. В конце концов психологические методы ЦРУ распространились по всему миру через США. Программа общественной безопасности Агентства международного развития и армия США.

Другие руководства были подготовлены вооруженными силами США и использовались в период с 1987 по 1991 год для курсов подготовки разведчиков в Американской школе армии США (SOA). Учебники были также распространены мобильными тренировочными группами специального назначения среди военнослужащих и разведывательных школ в Колумбии, Эквадоре, Сальвадоре, Гватемале и Перу.

В руководствах сообщается, что методы пыток могут иметь неприятные последствия и что угроза боли часто более эффективна, чем сама боль. В руководствах описываются методы принуждения, которые следует использовать «для того, чтобы вызвать психологическую регрессию у субъекта, заставив превосходящую внешнюю силу воздействовать на его волю к сопротивлению». Эти техники включают в себя длительное принуждение, длительное напряжение, крайнюю жару, холод или влажность, лишение пищи или сна, нарушение распорядка дня, одиночное заключение, угрозы боли, лишение сенсорных стимулов, гипноз и использование наркотики или плацебо.

В записке от июляПоявились утверждения о том, что во время оккупации Ирака коалицией после второй войны в Персидском заливе широко применялись методы пыток, предположительно при поддержке агентов американской военной разведки, в иракских тюрьмах, таких как Абу-Грейб и других. В 2004 году из тюрьмы Абу-Грейб просочились фотографии, демонстрирующие унижение и жестокое обращение с заключенными, что вызвало политический скандал и скандал в СМИ в США и во всем мире.

Кондолиза Райс, Государственный секретарь в конечном итоге сказала ЦРУ, что более жесткая тактика допроса приемлема. В 2009 году Райс заявила: «Мы никогда никого не пытали».

14 февраля, 2010, в своем выступлении на ABC This Week, вице-президент Дик Чейни подтвердил свою поддержку забора воды и усовершенствованные методы допроса захваченных подозреваемых в терроризме, со словами: «Я был и остаюсь решительным сторонником нашей расширенной программы допросов».

Нажал BBC в 2010 году на его личный взгляд на воду, советник президента Карл Роув сказал: «Я горжусь тем, что мы сделали мир более безопасным, чем он был, используя эти методы. Они уместны, они соответствуют нашим международным требованиям и законам США.. "

Секретные места содержания под стражей

Граждане Соединенных Штатов и иностранные граждане иногда захватываются за пределами Соединенных Штатов и переводятся в секретный U. С. находился в местах содержания под стражей, иногда содержался под стражей без связи с внешним миром в течение месяцев или лет. Известно, что заграничные центры содержания под стражей существуют или сохранялись по крайней мере в Таиланде, Филиппинах, Пакистане, Афганистане, Узбекистан, Азербайджан, Иордания, Египет, Ирак, Кувейт, ОАЭ, Саудовская Аравия, Марокко, Кипр, Куба, Диего Гарсия и неуказанные Южно-Тихоокеанский регион островное государство (а). Кроме того, подозреваемые находятся или содержатся во временных или постоянных учреждениях, контролируемых США, в Индонезии, Сальвадоре, Нигерии, Экваториальной Гвинея, Ливия, Израиль, Дания, Польша, Румыния, Болгария, Албания, Венгрия, Германия и Шотландия. Есть также сообщения о том, что лица, отнесенные к категории военнопленных, подвергались пыткам, жестокому обращению или унижению; или иным образом были нарушены их права, предоставленные Женевской конвенцией.

Пытки и экстраординарная выдача

США и подозреваемые ЦРУ "черные сайты "Чрезвычайная выдача якобы осуществлялась из этих стран Задержанных якобы перевозили через эти страны Задержанные якобы прибыли в эти страны Источники: Amnesty International Human Rights Watch

Чрезвычайная выдача - задержание и внесудебное передача человека из одной страны в другую.

Термин «пытки по доверенности» используется некоторыми критиками для описания ситуаций, в которых ЦРУ и другие агентства США переправляли подозреваемых террористов в страны, о которых известно применять пытки, независимо от того, предназначались ли они для применения пыток или нет. Утверждается, однако, что пытки применялись с ведома или с ведома агентств США (перевод любого в любое место с целью пыток является нарушение законодательства США), хотя Кондолиза Райс (тогда Государственный секретарь США ) заявила, что:

Соединенные Штаты никого не перевозили и не будут перевозить никого, в страну, когда мы верим, что его будут пытать. Там, где это уместно, Соединенные Штаты стремятся получить гарантии того, что переданные лица не будут подвергаться пыткам.

Хотя администрация Обамы пыталась дистанцироваться от некоторых из самых жестких контртеррористических методов, она также заявила, что по крайней мере некоторые формы выдачи будут продолжаться. В настоящее время администрация продолжает разрешать выдачу только «в страну, юрисдикция которой распространяется на это лицо (для судебного преследования этого лица)», когда есть дипломатические заверения, «что с ними не будут обращаться бесчеловечно».

Программа США также послужил поводом для проведения в Европе нескольких официальных расследований предполагаемых тайных задержаний и незаконных передач между государствами с участием государств-членов Совета Европы. Согласно июньскому отчету Совета Европы 2006 г., 100 человек были похищены ЦРУ на территории ЕС (при сотрудничестве членов Совета Европы) и переданы другим странам, часто после секретного транзита. центры содержания под стражей («черные сайты »), используемые ЦРУ, некоторые из которых расположены в Европе. Согласно отдельному докладу Европейского парламента от февраля 2007 г., ЦРУ провело 1245 рейсов, многие из которых направлялись в пункты назначения, где подозреваемые могли подвергнуться пыткам, в нарушение статьи 3 Конвенции ООН против пыток..

После атак 11 сентября 2001 г. Соединенные Штаты, в частности ЦРУ, были обвинены в передаче сотен людей, подозреваемых правительством в террористической деятельности - или в пособничестве и пособничество террористическим организациям - сторонним государствам, таким как Египет, Иордания, Марокко и Узбекистан. Такие «задержанные-призраки » содержатся вне судебного надзора, часто даже не въезжая на территорию США, и могут или не могут в конечном итоге быть переданы под опеку США.

Протесты

30 апреля 2009 г. 62 члена организации Свидетели против пыток во главе с Кармен Тротта были арестованы у ворот Белого дома. с требованием, чтобы администрация Обамы поддержала уголовное расследование пыток при администрации Буша и освободила невиновных заключенных, все еще содержащихся в Гуантанамо. Протестующие в оранжевых комбинезонах и черных капюшонах были арестованы и обвинены в «несоблюдении законного приказа», когда отказались покинуть тротуар Белого дома.

Протесты были проведены по вопросу о пытках и их применении. законность по состоянию на 2015 год.

Конвенция Организации Объединенных Наций против пыток

История присоединения США

Конвенция Организации Объединенных Наций против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания ( широко известная как Конвенция Организации Объединенных Наций против пыток ) была принята 10 декабря 1984 г. на тридцать девятой сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций. Он был зарегистрирован и вступил в силу 27 июня 1987 г. в соответствии со статьей 27 (1) Конвенции.

Соединенные Штаты подписали Конвенцию весной следующего года, официально заявив на тот момент своего подписания 18 апреля 1988 г., что

Правительство Соединенных Штатов Америки оставляет за собой право сообщать после ратификации такие оговорки, толкования или заявления, которые будут сочтены необходимыми.

После этого Соединенные Штаты официально уведомил Организацию Объединенных Наций и ее государства-члены за несколько месяцев до ее ратификации, что

... ничто в настоящей Конвенции не требует и не разрешает принятие законодательства или других действий со стороны Соединенных Штатов Америки, запрещенных Конституцией Соединенных Штатов. Штаты в интерпретации Соединенных Штатов.

Ратификация

Сама ратификация США 21 октября 1994 года произошла примерно через шесть лет после подписания весной 1988 года и была предметом многочисленных (A) оговорок, (B) понимание s и (C) декларации. Их можно прочитать дословно на сайте договора ООН, и здесь они разбираются следующим образом:

A. Оговорки : США сделали две оговорки в связи с ратификацией.
B. Понимания : США заявили об определенных толковательных договоренностях, «которые будут применяться к обязательствам Соединенных Штатов по настоящей Конвенции:»
(2) Согласно варианту договора США не обязаны разрешать вопросы международным арбитраж, но «оставляет за собой право прямо согласиться следовать этой или любой другой процедуре арбитража в конкретном случае».
B. Понимания : США заявили об определенных толковательных договоренностях, «которые будут применяться к обязательствам Соединенных Штатов по настоящей Конвенции:»
(1) Что касается определения некоторых терминов в Конвенции,
(а) «Пытки» должны быть специально предназначены для причинения сильной физической или психической боли. Кроме того, «душевная боль» относится к длительному психологическому ущербу в результате либо
(1) преднамеренного причинения сильной физической боли;
(2) приема психоактивных препаратов;
(3) использование других процедур, которые также «рассчитаны на глубокое нарушение чувств или личности»;
(4) угроза неминуемой смерти; или
(5) угроза того, что другое лицо (например, супруг (а) или родственник) неизбежно подвергнется вышеуказанному.
(b) «Пытки» должны быть действием против жертвы, находящейся под стражей истязателя.
(c) «Санкция» включает в себя санкции, наложенные в судебном порядке, и другие принудительные меры, разрешенные законодательством США или судебным толкованием такого закона.
(d) «Согласие» требует, чтобы государственный служащий до совершения действия представляя собой пытку, имейте в виду, что такая деятельность неизбежна, что впоследствии нарушает его или ее обязанность предотвращать такую ​​деятельность.
(e) Несоблюдение применимых правовых процессуальных стандартов не само по себе является пыткой.
(2) Статья 3 запрещает депортировать человека «приналичии серьезных оснований полагать, что ему может угрожать применение пыток». США, пытаясь избежать трудностей с интерпретацией «существенных оснований для убеждений», интерпретируют эту фразу как означающую «если более вероятно, что его будут пытать». По сути, это критерий перевеса доказательств .
(3) Статья 14 требует от государства-участника предоставить в своей внутренней правовой системе частное право на предъявление иска о возмещении ущерба жертвам пыток. США понимают, что это применимо только к пыткам, совершенным на территории, находящейся под юрисдикцией этого государства-участника.
(4) США не считают, что настоящая Конвенция ограничивает или запрещает Соединенные Штаты применять смертную казнь в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов.
(5) Конвенция будет выполняться Соединенными Штатами только «в той мере, в какой они осуществляют законодательную и судебную юрисдикцию по вопросам, охватываемым Конвенцией». Другими словами, Конвенция сама по себе не является законом США. Сам по себе он не имеет юридической силы в США или для их представителей. Скорее, Конвенция налагает на США обязательство принимать и применять такие внутренние законы, которые приведут их в соответствие с требованиями Конвенции. Это понимание отражено в декларации ниже.
C. Заявления : США заявили, что положения статей с 1 по 16 Конвенции не являются самореализующимися.

Доказательства нарушений

Передавая военных заключенных под контроль Ирака, США сознательно нарушили Конвенцию против пыток. Конвенция запрещает подписавшим ее государствам переводить задержанного в другие страны, «если есть серьезные основания полагать, что ему может угрожать применение пыток». США получили сообщения о более чем тысяче утверждений, многие из которых подтверждены медицинскими доказательствами, о пытках в иракских тюрьмах. Тем не менее власти США передали в Ирак тысячи заключенных, в том числе почти 2000 человек, которые были переданы иракскому правительству совсем недавно, в июле 2010 года.

США прецедентное право по конвенции

Бремя доказывания

В США иностранец, ищущий защиты от депортации в соответствии со статьей 3 Конвенции, должен доказать, что более вероятно, чем нет, что он будет подвергнут пыткам в стране вывоза. Таким образом, иностранец, стремящийся остановить его депортацию, несет бремя доказывания (или риск отказа от убеждения), чтобы показать, что пытки «более вероятны, чем нет» в стране назначения.

In re MBA

In re MBA, решение 2002 года Апелляционного иммиграционного совета касалось 40-летней нигерийской женщины, которой грозило депортация. из-за осуждения за наркотики в США. Она утверждала, что в случае возвращения в Нигерию она будет заключена в тюрьму и подвергнута пыткам в результате ее осуждения в США.

На слушании дела иммиграционным судьей в декабре 1999 года она представила доказательства Указа № 33 Нигерии, который санкционировал тюремное заключение в ее ситуации. Когда ее спросили, откуда она знала, что ее будут пытать, она сказала, что несколько лет назад она говорила с другом из Нигерии, который был осужден за преступление, связанное с наркотиками в США, а затем вернулся в Нигерию в 1995 году. Друг сказал ей, что ее семья Пришлось принести в тюрьму деньги для защиты, чтобы она спала на полу и что «тебя, вероятно, изнасилуют» охранники, потому что у них есть право делать «все, что они могут». Друг оставался в СИЗО 2 месяца, пока семья не дала взятку. М-Б-А не знал, видел ли друг судью до заключения в тюрьму или его изнасиловали в тюрьме.

M-B-A также представила доказательства того, что у нее была хроническая язва, астма и она страдала депрессией; что она принимает лекарства, но ей некому помочь с лекарствами, если она попадет в тюрьму; что ее отец умер, а мать жила в Великобритании и что у нее нет родственников, которые могли бы помочь ей в Нигерии, за исключением дяди, который изнасиловал ее в детстве. Она утверждала, что в тюрьме ее будут избивать и изнасиловать охранники, и что большинство женщин пострадали от такого обращения, и что ее бывший жених (который жил в Нигерии) подкупал тюремных охранников, чтобы те избили ее.

Апелляционная коллегия в полном составе рассмотрела вопрос о том, несла ли M-B-A бремя доказывания, доказывая, что более вероятно, что по возвращении в Нигерию она будет подвергнута пыткам со стороны государственного должностного лица.

В своем решении 7-6 Правление обнаружило, что MBA не продемонстрировала, что более вероятно, что она будет заключена в тюрьму в Нигерии на основании Указа 33. Она не представила никаких доказательств относительно вопрос о том, в какой степени был исполнен Указ или против кого он был приведен в исполнение. Ее собственные доказательства правоприменения были либо (а) ее собственными предположениями, либо (б) основанными на разговоре с ее другом, пережитым во время другого нигерийского режима. Совет заявил,

она [не] выполнила свое бремя [установления] того, что ее возвращение в Нигерию более вероятно, чем нет, приведет к ее задержанию или тюремному заключению.... [Она] должна предоставить некоторые текущие свидетельства или, по крайней мере, более значимые исторические свидетельства относительно... исполнение Указа 33 о физических лицах аналогично ее ситуации.... [Ее] случай основан на цепочке предположений и страхе перед тем, что может произойти, а не на... демонстрируя, что более вероятно, что она будет подвергнута пыткам...

Соответственно, BIA постановило, что M-B-A следует депортировать.

Существовало два отдельных особых мнения, оба из которых согласились с провозглашенным стандартом доказывания («скорее всего, чем нет»), но разошлись по вопросу о том, было ли бремя выполнено M-B-A. В своем несогласии судья Шмидт процитировал отчет Госдепартамента США о тюремной системе Нигерии, в котором сообщалось, что одной из сфер злоупотреблений в нигерийской тюрьме было преднамеренное прекращение оказания медицинской помощи или лекарств. На основании этого отчета он обнаружил, что такое удержание (например, с целью получения взятки или наложения наказания) было обычным явлением в Нигерии и что смерть от таких действий была обычным явлением. Однако он не обратил внимания на утверждение большинства о том, что MBA не смогла доказать на основании большинства доказательств, что она будет заключена в тюрьму в первую очередь на основании Указа № 33, очевидно принимая это как должное.

Определение «пытки»

«Пытки» по смыслу Конвенции (и 8 Свода федеральных правил, раздел 208.18) - это крайняя форма жестокого и бесчеловечного обращения и не распространяется на менее жестокие формы, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение или наказание.

Для того чтобы акт считался "пыткой", он должен удовлетворять каждому из следующих пяти элементов определения пытки:

  • действие должно причинять сильную физическую или моральную боль или страдания
  • действие должно быть совершено умышленно
  • действие должно быть совершено с запрещенной целью
  • действие должно быть совершено (или по подстрекательству или с согласия или молчаливое согласие) государственного должностного лица, опекающего потерпевшего
  • , действие не может возникать на основании законаf ul sanctions

Дело JE

Таким образом, в иммиграционном деле США по делу JE-, 23 IN декабря 291 года (BIA 2002) (ID 3466), бессрочное содержание под стражей депортированных преступников властями Гаити действительно не являются «пыткой», если не было доказательств того, что власти преднамеренно и преднамеренно задерживали депортированных с целью применения пыток. Аналогичным образом, неудовлетворительные условия содержания в тюрьмах на Гаити не являются «пыткой», если нет доказательств того, что власти намеренно создали и поддерживали такие условия с целью применения пыток.

Д.Э. был гаитянцем, который незаконно въехал в США и который позже был осужден за продажу кокаина. Правительство пыталось депортировать его, но Джей-Э утверждал, что он будет заключен в тюрьму и подвергнут пыткам, если он будет возвращен в Гаити. Следовательно, утверждал он, статья 3 Конвенции препятствовала его депортации. Совет сформулировал тест на пытки из пяти частей и отметил, что

Хотя Конвенция против пыток проводит четкое различие между пытками и не пытками, на самом деле различие между актами пыток и другими плохими действиями не так очевидно. Хотя это и не является обязательным для Соединенных Штатов, мнения других государственных органов, рассматривающих жалобы о пытках, могут быть поучительными.

Совет в этой связи рассмотрел Ирландия против Соединенного Королевства, 2 Eur. Кт. HR 25 (1978), где Европейский суд постановил, что подозреваемые террористы, которые подвергались стоянию у стены, в капюшонах, постоянному громкому и шипящему звуку и которых британская армия лишала сна, еды и питья, подвергались «бесчеловечному и унижающему достоинство» лечение », а не« пытки ».

Все стороны признали, что J-E будет задержан на неопределенный срок по возвращении в Гаити. Депортированные были задержаны полицией в камерах предварительного заключения перед освобождением. Однако отчет Госдепартамента (на который опираются все стороны) подтвердил, что правительство Гаити использовало эту политику как предупреждение и сдерживающий фактор, пытаясь помешать депортированным лицам совершать преступления на Гаити.

Таким образом, политика содержания под стражей в Гаити сама по себе является правоприменительной санкцией... для защиты населения от преступных действий гаитян, которые вынуждены вернуться в страну после того, как были признаны виновными в преступлениях за рубежом.... эта политика является законной санкцией и, следовательно, не является пыткой.... [Кроме того] нет доказательств того, что власти Гаити задерживают депортированных преступников с конкретным намерениемпричинить серьезную физическую или моральную боль или страдания. Также нет доказательств того, что эта процедура применяется к депортированным преступникам с запрещенной целью, например, для получения информации или признания... Сама по себе практика содержания под стражей в Гаити не является пыткой по смыслу правил.

JE утверждал, что в в любом случае сочетание содержания под стражей на неопределенный срок с явно не отвечающими стандартам условиями гаитянской тюрьмы представляет собой пытку. Тем не менее, Совет отметил, что Конвенция требует, чтобы «пытки» требовали «особого умысла» со стороны обвиняемой страны для того, чтобы пытки имели место:

Хотя власти Гаити намеренно задерживают депортированных преступников, зная, что места содержания под стражей не соответствуют стандартам, там не является доказательством того, что они намеренно и намеренно создают и поддерживают такие условия содержания в тюрьмах с целью применения пыток.... условия гаитянских тюрем являются результатом бюджетных и управленческих проблем, а также серьезных экономических трудностей страны.... нет эффективной системы доставки [еды]... мы не можем найти, что эти непростительные условия содержания в тюрьме представляют собой пытки в значении нормативного определения.

Наконец, JE утверждал, что плохое обращение было обычным явлением в гаитянской тюрьме и что он будет подвергаться такому жестокому обращению, и что это представляет собой пытку. Совет установил, что на Гаити

избиение кулаками, палками и ремнями... безусловно, является наиболее распространенной формой жестокого обращения. Однако [существуют] и другие формы плохого обращения, такие как прижигание сигаретами, удушье, надевание капюшона и... серьезное защемление ушей, которое может привести к повреждению барабанной перепонки... Были также отдельные утверждения о поражении электрическим током... [и] отказ от лечения.

Комиссия рассмотрела все представленные доказательства и пришла к выводу, что они показывают, что отдельные случаи пыток действительно имели место в гаитянских следственных изоляторах. Однако этих доказательств было недостаточно, чтобы продемонстрировать, что более вероятно, что JE подвергнется пыткам после задержания. Не было никаких доказательств того, что пытки были постоянными или широко распространенными; или что правительство Гаити использовало пытки в качестве политики; или что не было значимого международного надзора.

Правление, соответственно, постановило - в еще одном мнении 7-6 с существенными несовпадающими мнениями - что JE не смог нести свое бремя доказывания того, что допущенное жестокое обращение было настолько распространенным, что поэтому более вероятно, что он будет подвергнут пыткам в гаитянской тюрьме, а не подвергнется жестоким и бесчеловечным действиям, которые, хотя и являются отвратительными, по смыслу применимого законодательства не являются пытками. Совет постановил, что большинство действий, о которых сообщалось против Гаити, были санкционированы в соответствии со статьей 16 Конвенции как действия, которые были «жестокими и бесчеловечными» и которые государства-участники были обязаны исправить, но, тем не менее, не представляли собой «пытки» по смыслу статьи 1 Конвенции.

Таким образом, апелляция JE в BIA была отклонена, и постановление о депортации осталось в силе.

См. Также
Другие проблемы с правами человека в Соединенных Штатах
Примечания
Сноски
Ссылки
  • Йи, Сиенхо (2004). Международное преступление и наказание: избранные выпуски », University Press of America, ISBN 9780761828877
Дополнительная литература
  • W. Фитцхью Брандейдж, Цивилизирующие пытки: американская традиция. Кембридж, Массачусетс: Harvard University Press, 2018.
  • Альфред В. Маккой, Вопрос пыток: допрос ЦРУ, От холодной войны до войны с террором, Генри Холт, 2006.
  • Сесилия Мендживар и Нестор Родригес, «Когда государства убивают: Латинская Америка, США и технологии террора». Остин, Техас: Техасский университет, 2009.
  • Кристиан Уильямс, Американские методы: пытки и логика доминирования. Бостон: South End Press, 2006.
  • Отчет Сената США о Программе задержаний и допросов ЦРУ, 2014
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:03:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте