Торре-де-ла-Парада - это бывший охотничий домик, расположенный на территории современного Монте-де-Эль-Пардо в Фуэнкарраль-Эль-Пардо, возле Королевского дворца Эль-Пардо, где-то за пределами Мадрида в Сьерра-де-Гвадаррама. В основном он был уничтожен пожаром, когда в 1714 году был взят австрийскими войсками в Войне за испанское наследство, хотя руины остались.
Впервые он был построен в 1547-49 гг. Архитектором Луисом де Вега. В 1635–40 это было место реализации крупного архитектурного и декоративного проекта короля Испании Филиппа IV, который был большим энтузиастом охоты. Он поручил испанскому архитектору Хуану Гомесу де Мора отремонтировать его в 1636 году и поручил оформить его ведущими художниками, в том числе Рубенсом и Веласкесом, которые внесли некоторые из его «шутские» портреты, в том числе Шут Дон Иоанн Австрийский, Шут Дона Диего де Аседо, Портрет Франсиско Лескано и Портрет Пабло де Вальядолид. Его Эзоп и Менипп, как полагают, также предназначались для ложи, а также некоторые из его известных портретов королевской семьи, расслабленной в одежде для охоты или верховой езды, в том числе принц Бальтазар Чарльз в роли охотника.
Рубенс В 1636 году ему было поручено создать шестьдесят мифологических картин, которые ему удалось создать примерно за 18 месяцев при содействии Якоба Йорданса, Корнелиса де Вос, Питера Снайерса, Томас Виллебойртс Босхарт, Теодор ван Тулден, Ян Бекхорст и другие, работающие по его проектам. Сохранилось 40 картин, а также многие наброски и рисунки Рубенса маслом. Больше всего этих работ находится в Prado в Мадриде.
Лучшие картины были позже перевезены в другое место, особенно в 1710 году, но в 1806 году путеводитель описывает картины фламандских художников Поль де Вос, Эразм Квеллин II, Томас Виллебойртс Босхарт, Ян Косьерс и «Йорис» (возможно Йорис ван Сон, работавший с Эразмом Квеллинусом).
СМИ, относящиеся к Торре де ла Парада на Wikimedia Commons