Пульсация крутящего момента

редактировать

Пульсация крутящего момента - это эффект, наблюдаемый во многих конструкциях электродвигателя , относящийся к периодическому увеличению или уменьшению выходного крутящего момента при вращении вала двигателя. Он измеряется как разница в максимальный и минимальный крутящий момент за один полный оборот, обычно выражаемый в процентах.

Примеры

Типичным примером является «момент зубчатого зацепления » из-за небольшой асимметрии в м Магнитное поле, создаваемое обмотками двигателя, которое вызывает изменения в реактивном сопротивлении в зависимости от положения ротора. Этот эффект можно уменьшить путем тщательного выбора схемы обмотки двигателя или путем использования средств управления подачей мощности в реальном времени.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 07:51:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте