Торпойнт Ферри

редактировать

Торпойнт Ферри
TorpointFerryNew.jpg
Водный путь Хамоаз
Тип транспорта Пассажирский и автомобильный паром
Владелец
  • Городской совет Плимута
  • Совет Корнуолла.
ОператорОбъединенный комитет по мосту Тамар и паромному переправу Торпойнт,
Начало работы1790
No. судов3
No. терминалов2
Веб-сайтhttp://www.tamarcrossings.org.uk/

Torpoint Ferry - это автомобильный и пешеходный цепной паром, соединяющий A374, который пересекает Hamoaze, участок воды в устье реки Тамар, между Девонпортом в Плимут и Торпойнт в Корнуолле. Служба была основана в 1791 году, а операции с цепными паромами были введены Джеймсом Медоусом Ренделем в 1832 году.

Содержание
  • 1 Текущие операции
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Текущие операции

Маршрут в настоящее время обслуживается тремя паромами, построенными Ferguson Shipbuilders Ltd в Порт Глазго и названными в честь три реки в этом районе: Тамар II, Линхер II и Плим II. Каждый паром перевозит 73 машины и работает с использованием собственного набора стапелей и параллельных цепей, с предельным весом транспортного средства 18 тонн (20 тонн). Паромы переправляются через реку, натягивая себя на цепях; затем цепи опускаются на дно, чтобы обеспечить движение судов по реке. Предоставляется интенсивное обслуживание с периодичностью обслуживания от каждых 10 минут (3 парома в эксплуатации) в часы пик до получаса (1 паром в обслуживании) в ночное время. Службы работают 24 часа в сутки, каждый день (в том числе в течение Рождества и всех других праздничных периодов), при этом частота обслуживания никогда не опускается ниже получасовой.

Паромы вместе с близлежащим мостом Тамар находятся в ведении Объединенного комитета паромов по мосту Тамар и Торпойнт, который совместно принадлежит городскому совету Плимута и Совет Корнуолла.

Сборы оплачиваются только в направлении от Торпойнт до Девонпорта в восточном направлении, за исключением мотоциклистов, которые платят только в западном направлении. Плата за проезд составляет 2 фунта стерлингов для автомобилей, а с мотоциклистов взимается 40 пенсов; дополнительная плата за пассажира на заднем сиденье отсутствует. Постоянные пользователи могут снизить стоимость проезда наполовину, купив онлайн-пополнение для машиночитаемой цифровой платежной бирки, установленной на лобовом стекле, под названием TamarTag, которую также можно использовать на мосту. Повышение платы за проезд на 50% в марте 2010 года было первым повышением за почти 15 лет до дальнейшего увеличения в ноябре 2019 года.

Поездка на пароме занимает около 10 минут по сравнению с 30-минутной поездкой по материку в 20 миль. ; Время в час пик будет отличаться.

История

Паромный маршрут между Торпойнт и Плимут-Доком (ныне Девонпорт ) был создан Парламентским актом 1790 года и Граф горы Эдгкумб в следующем году начал управлять паромами. В 1826 году паромные операции были переданы пароходной компании Торпойнт, которая построила причалы по обе стороны реки Тамар. Компания также построила паром Jemima, который вступил в строй в 1831 году. Пароход не смог удерживать курс в сильном приливном потоке Hamoaze, поэтому вскоре его сняли, а старые паромы вернулись в строй.

Компания пароходов обратилась к Джеймсу Медоусу Ренделю в 1832 году и попросила его спроектировать паровой плавучий мост для маршрута. Два парома были построены в 1834 и 1835 годах и постоянно курсировали через месяц. Плата за проезд варьировалась от 2 пенсов за лошадь до 5 шиллингов за карету с 4 лошадьми, при этом по воскресеньям взималась двойная плата за проезд.

Первоначальные паромы были заменены двумя новыми паромами, построенными в 1871 и 1878 годах. Увеличивая трафик, паромная компания исследовала паромные перевозки в 1905 году. И Адмиралтейство, и Девонпорт Корпорейшн выступили против этого, поскольку компании необходимо было расширить посадочный пляж в Девонпорте. Экспериментальное двухпаромное сообщение с существующими береговыми установками пришлось прекратить из-за нагрузки на оборудование. В 1902 году было также введено дополнительное пароходное сообщение: «Вольта» и «Леди Беатрис» связали Торпойнт с двумя местами в Девонпорте по треугольному маршруту.

Бывший паром Lynher в 2005 г.

Совет графства Корнуолл приобрел паром и пароходы в 1922 г. за 42000 фунтов стерлингов. Volta был немедленно продан на разборку, и были заказаны два новых парома, которые были введены в эксплуатацию в 1925 и 1926 годах. Это были первые паромы на маршруте, предназначенные для перевозки автомобилей и способные перевозить 800 пассажиров и 16 автомобилей. Были приобретены земли по обе стороны рек, чтобы проложить второй набор цепей и расширить посадочные пляжи. Был заказан третий, резервный, паром, также были построены современные береговые сооружения, и в июле 1932 года началась эксплуатация паромной переправы. Эти изменения сделали дополнительный паром ненужным, и «Леди Беатрис» была продана. после Второй мировой войны быстро выросло, и к 1961 году были введены в эксплуатацию два новых парома вместимостью 30 автомобилей каждый. Третий паром был введен в эксплуатацию в 1966 году, и на береговой полосе Торпойнт была построена сортировочная площадка, что уменьшило заторы на центр Торпойнта. В 1972 году посадочные пляжи были расширены, что позволило всем трем паромам работать одновременно. Три парома были переоборудованы в 1980-х годах и были растянуты так, что они могли перевозить около 50 автомобилей. После ремонта они получили названия Tamar, Lynher и Plym. Они оставались в эксплуатации до 2005 года, когда их заменили нынешние паромы.

Все три парома, Lynher, Plymouth и Tamar, в конце концов были проданы в 2004 году для переработки компании Smedegaarden, расположенной в Эсбьерге в Дании. Они отбуксировали суда через Северное море и переработали их в течение 2005 года.

См. Также
  • flag Портал Корнуолла
  • flag Портал Девона
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Торпойнт-Ферри.

. Координаты : 50 ° 22′31.20 ″ с.ш., 04 ° 11′23.42 ″ з.д. 50,3753333 ° с.ш., 4,1898389 ° Вт / 50,3753333; -4.1898389

Последняя правка сделана 2021-06-11 07:50:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте