Неделя моды в Торонто

редактировать
Неделя моды в Торонто
Брианна Элкинс на Неделе моды в Торонто.jpg Модель Брайанна Элкинс на подиуме модельной одежды от Джея Мануэля на Неделе моды в Торонто, сентябрь 2011 г.
ЖанрВыставки одежды и моды
ЧастотаРаз в полгода
МестоположениеТоронто
СтранаКанада
Открытие1999
ОсновательРобин Кей

Неделя моды в Торонто (TFW), проведенная в феврале (для осенне-зимних коллекций) и сентябре ( для весенне-летних коллекций) каждого года, это полугодовое мероприятие, посвященное моде, искусству и культуре, где покупателям, прессе и представителям публики демонстрируются канадские и международные модные коллекции. широкая публика. Это крупнейшая неделя моды, проводимая в Канаде, и вторая по величине неделя моды в Северной Америке после Недели моды в Нью-Йорке.

. В настоящее время мероприятие проводится в эксклюзивном районе розничной торговли и брендов в Торонто. Йорквилл, вдоль Хазелтон-авеню и Йорквилл-авеню.

Неделя моды в Торонто привлекает большое внимание средств массовой информации как на национальном, так и на международном уровне. В 2012 году он привлек 40 000 гостей за 5 дней, представил более 100 дизайнеров и оставил более 877 миллионов показов в СМИ по всему миру. Он помог канадским дизайнерам и модным брендам, таким как Joe Fresh, получить международное признание.

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 История владельцев
  • 3 Другие заметные события
    • 3,1 2004
    • 3,2 2011
    • 3,3 2017
  • 4 Менеджмент
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Origin

Неделя моды в Торонто была основана в 1999 г. Советом по дизайну моды Канады под руководством дизайнеров Робин Кей и Пэт МакДонах. Целью мероприятия было подготовить канадских дизайнеров к выходу на международную арену, собрав вместе представителей СМИ, промышленности, покупателей и потребителей, чтобы обеспечить Торонто международное признание. Правительство города Торонто и Холт Ренфрю были первоначальными спонсорами.

Первоначально мероприятие было небольшим. Его первый показ прошел в отеле Windsor Arms Hotel, на нем были представлены шесть дизайнеров и собралось около 200 человек.

История владельцев

С 1999 по 2012 год проходила Неделя моды в Торонто. принадлежит Робин Кей и Совету модного дизайна Канады. Его первым титульным спонсором был Beauty by L'Oréal Paris в 2002 году; с 2002 по 2008 год мероприятие называлось L'Oréal Fashion Week . Его название было изменено на LG Fashion Week в 2008 году, после того как LG (Life's Good) Electronics Canada вместе с L'Oréal стала главным спонсором мероприятия. В начале 2012 года мероприятие было снова переименовано в World MasterCard Fashion Week после того, как World MasterCard стала новым титульным спонсором.

8 августа 2012 г. Сообщалось, что Робин Кей и Совет модного дизайна Канады продали бренд Недели моды в Торонто компании IMG, той же организации, которая отвечает за проведение Недели моды в Нью-Йорке. В феврале 2016 года, после того как World MasterCard и L'Oréal вышли из числа спонсоров, название мероприятия вернулось к Неделе моды в Торонто.

7 июля 2016 года IMG, сославшись на отсутствие местного коммерческого финансирования, объявила о закрытии. Неделя моды в Торонто, вызвавшая слухи в национальных СМИ о прекращении мероприятия, отражая глобальные изменения в индустрии моды. В декабре 2016 года Питер Фрид объявил о покупке Недели моды в Торонто у IMG. Фрид, президент Freed Developments, возглавил группу собственников, в которую вошли несколько руководителей высшего звена в сфере недвижимости, СМИ и финансов. Спонсорами-основателями, помимо Freed Developments, были The Hazelton Hotel, Hill Gertner Capital Corporation и Yorkville Village. При новом владельце Неделя моды в Торонто была возрождена, хотя мероприятие было перенесено с семидневного мероприятия раз в два года на трехдневное мероприятие раз в два года.

Другие важные события

2004

Итальянский модный бренд Missoni отпраздновал свой 50-летний юбилей, представив на мероприятии ретроспективу. Торонто был выбран в ознаменование партнерства с Миланом и поддержки торговых отношений в области моды после того, как два города подписали официальное соглашение о международном союзе для укрепления экономических и культурных связей в 2003 году.

2011

Американское реалити-шоу Следующая топ-модель Америки показала Неделю моды в Торонто после того, как создательница шоу Тайра Бэнкс отправила моделей на мероприятие для участия в конкурсе Mercedes-Benz Start Up Challenge, национальный модный конкурс, организованный Mercedes-Benz и IMG, тогдашним владельцем Недели моды в Торонто, с целью выявления новейших дизайнерских талантов Канады.

America's Next Top Model также продвигала линию «Attitude», который был запущен на Неделе моды в Торонто в феврале 2011 года Джеем Мануэлем, креативным директором America's Next Top Model и ведущим Canada's Next Top Model от имени Sears Канада.

2017

Модель Рэйчел Рому привлекла внимание национальных СМИ, когда стала первой моделью, которая пошла на прогулку. на подиуме Недели моды в Торонто с приспособлением для передвижения, демонстрирующим модную коллекцию дизайнера Хейли Эльзэссер с тростью.

Менеджмент

С 2020 года Кэролин Куинн была исполнительным директором TFW. Сюзанна Кохон в настоящее время является послом моды, искусства и культуры Недели моды в Торонто и

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 07:46:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте