Международный аэропорт Торонто Пирсон

редактировать
Международный аэропорт в Торонто, Канада

Международный аэропорт Лестера Б. Пирсона. Международный аэропорт Лестера Б. Пирсон
Логотип аэропорта Торонто Пирсон.svg
YYZ airphoto.jpg
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецTransport Canada
ОператорАдминистрация аэропортов Большого Торонто
ОбслуживаетБольшой Торонто
МестоположениеМиссиссога и Торонто, Онтарио, Канада
Hub для
Фокусный город для
Часовой пояс EST (UTC − 05: 00 )
• Лето (DST )EDT (UTC-04: 00 )
Высота AMSL 569 футов / 173 м
Координаты 43 ° 40′36 ″ N 079 ° 37′50 ″ W / 43,67667 ° с.ш., 79,63056 ° з.д. / 43,67667; -79,63056 Координаты : 43 ° 40′36 ″ N 079 ° 37'50 ″ Вт / 43,67667 ° N 79,63056 ° Вт / 43,67667; -79.63056
Веб-сайтwww.torontopearson.com
Карты
Схема аэропорта FAA с 2004 года . Схема аэропорта FAA с 2004 года
YYZ находится в Торонто YYZ YYZ Расположение в Торонто Показать карту Торонто YYZ находится в Онтарио YYZ YYZ YYZ (Онтарио) Показать карту Онтарио YYZ расположен в Канаде YYZ YYZ YYZ (Канада) Показать карту Канады YYZ находится в Северной Америке YYZ YYZ YYZ (Северная Америка) Показать карту Северной Америки
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
05/2311,1203,389Асфальт
06L / 24R9,6972,956Асфальт
06R / 24L9,0002743Асфальт
15L / 33R11,0503,368Асфальт
15R / 33L9,0882,770Асфальт
Статистика (2019)
Пассажиры50,499,431
Движение самолетов455099
Источники: Дополнение к полетам в Канаде. Министерство охраны окружающей среды Канады. Транспорт Канады. Движение из Статистическое управление Канады. Сводка трафика Торонто Пирсон

Лестер Б. Пирсон Стажер национальный аэропорт (IATA : YYZ, ICAO : CYYZ ) под торговой маркой Международный аэропорт Торонто Пирсон (известное просто как Торонто Пирсон, аэропорт Пирсон или Пирсон ), является основным международным аэропортом, обслуживающим Торонто, его столичный район и его окрестности, известные как Золотая подкова. Это самый крупный и загруженный аэропорт Канады, второй по загруженности международный воздушный порт в Северной и Южной Америке и 30-й по загруженности аэропорт в мир по пассажиропотоку, обслуживая 50,5 миллионов пассажиров в 2019 году. Аэропорт назван в честь Лестера Б. Пирсона, лауреата Нобелевской премии мира и 14-го Премьер-министр Канады.

Торонто Пирсон расположен в 22,5 км (14,0 миль) к северо-западу от Делового центра Торонто, при этом большая часть аэропорта находится в городе Миссиссога и небольшая часть аэродрома, простирающаяся до западного района Торонто Этобико. Он включает пять взлетно-посадочных полос и два пассажирских терминала, а также многочисленные грузовые и ремонтно-технические помещения на территории площадью 1867 гектаров (4613 акров).

Торонто Пирсон является основным хабом для Air Canada. Он также служит хабом для WestJet, грузовой авиакомпании FedEx Express и базой для операций Air Transat и Sunwing Airlines. Пирсон управляется Управлением аэропортов Большого Торонто (GTAA) как часть Национальной системы аэропортов Transport Canada и является крупнейшим аэропортом в мире с Услуги для предварительной очистки границы США.

Разветвленная сеть беспосадочных внутренних рейсов выполняется из Торонто Пирсон несколькими авиакомпаниями во все основные и многие второстепенные города во всех провинциях Канады. По состоянию на 2019 год более 75 авиакомпаний совершают около 1250 ежедневных вылетов из аэропорта в более чем 180 пунктов назначения на всех шести обитаемых континентах.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Терминалы
    • 2.1 Терминал 1
    • 2.2 Терминал 3
    • 2.3 Инфилд-зал
    • 2.4 VIP-терминал
  • 3 Инфраструктура и операции
    • 3.1 Взлетно-посадочные полосы
    • 3.2 Аэродромные операции
    • 3.3 Грузовые помещения
    • 3.4 Безопасность
    • 3.5 Прочие объекты
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Пассажир
    • 4.2 Груз
  • 5 Наземный транспорт
    • 5.1 Автобус
      • 5.1.1 Общественный транспорт
      • 5.1.2 Частный
    • 5.2 Автомобиль
      • 5.2.1 Такси
      • 5.2.2 Rideshare
    • 5.3 Поезд
      • 5.3.1 Union Pearson Express
      • 5.3.2 Link Train
      • 5.3.3 Future
  • 6 Статистика
    • 6.1 Годовой трафик
  • 7 Происшествия и аварии
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

В 1937 году Правительство Канады согласился поддержать строительство двух аэропортов в районе Торонто. Одна из выбранных площадок была на островах Торонто, которые являются нынешним аэропортом Билли Бишоп Торонто Сити. Другой выбранной площадкой был район к северо-западу от Торонто, недалеко от города Малтон, который изначально предназначался для использования в качестве альтернативы аэропорту в центре города, но вместо этого станет его преемником. Первым регулярным пассажирским рейсом в аэропорту Мальтона стал самолет Trans-Canada Air Lines DC-3, который приземлился 29 августа 1939 года. Поскольку в Торонто более одного аэропорта, используется YTO. для обозначения области, в то время как Пирсон имеет код YYZ, аэропорт Билли Бишопа в Торонто - YTZ, а муниципальный аэропорт Торонто / Баттонвилл - YKZ. YZ был кодом станции в Малтоне, Онтарио, где расположен аэропорт Пирсон, и, следовательно, код IATA для аэропорта Пирсон - YYZ. Сама телеграфная станция в Торонто имела код TZ, поэтому меньший аэропорт в центре города Торонто имеет код YTZ.

Во время Второй мировой войны, Королевские канадские военно-воздушные силы создали базу в аэропорту в рамках Плана авиационной подготовки Британского Содружества. Станция RCAF в Мальтоне была домом для нескольких учебных заведений и действовала с 1940 по 1946 год.

В 1958 году муниципальное правительство Торонто продало аэропорт Мальтона правительству Канады, которое впоследствии изменил название объекта на Международный аэропорт Торонто, находящийся под управлением Transport Canada. В 1984 году аэропорт был официально переименован в Международный аэропорт Лестера Б. Пирсона в честь уроженца Торонто Лестера Б. Пирсона, четырнадцатого премьер-министра Канады и получателя награды <716 1957 года.>Нобелевская премия мира. Управление аэропортов Большого Торонто (GTAA) взяло на себя управление, эксплуатацию и контроль аэропорта в 1996 году и с момента перехода использовало название международного аэропорта Торонто Пирсон для объекта.

Терминалы

В международном аэропорту Торонто Пирсон есть два действующих общественных терминала, Терминал 1 и Терминал 3. Оба терминала предназначены для обслуживания всех трех секторов путешествий (внутренних, трансграничных и международных), в результате чего терминальные операции в Пирсоне сгруппированы по авиакомпаниям и альянсам авиакомпаний, а не по внутренним и международным маршрутам.

Третий общественный терминал, Infield Concourse (IFC), в настоящее время действует как расширение Терминала 3, обеспечивая дополнительные мостовые ворота..

Терминал 2 был окончательно закрыт и снесен в 2007 году, заменен расширенным Терминал 1.

Терминал 1

Терминал 1 заменил Aeroquay One и Терминал 2.

Терминал 1 площадью более 346 000 квадратных метров (3724 000 квадратных футов) является крупнейшим терминалом аэропорта. в Канаде и 12-е в мире по площади. Air Canada и все другие авиакомпании Star Alliance, обслуживающие Pearson, базируются в Терминале 1. Emirates - единственная авиакомпания, не входящая в альянс, которая использует этот терминал.

Терминал 1 был спроектирован совместным предприятием, известным как Airports Architects Canada, состоящим из Skidmore, Owings Merrill LLP, Adamson Associates Architects и Moshe Safdie and Associates. Он содержит 58 выходов: D1, D3, D5, D7-D12, D20, D22, D24, D26, D28, D31 – D45 (D32, D34, D36 также обслуживают рейсы в США и имеют обозначение F), D51, D53, D55, D57 (также имеют обозначение F), F60 – F63, F64A – F64B, F65, F66A – F66B, F / E67 – F / E81 (F68-F73 и F78-F81 обслуживают как американские, так и международные рейсы, но E74-E77 - только международные рейсы), F59, F82-F83 и F84-F99. Два выхода, E73 и E75, могут принимать Airbus A380.

Наряду со стандартными таможенными и иммиграционными услугами, Терминал 1 также содержит специальные таможенные контрольно-пропускные пункты «B» вдоль международной дорожки прибытия. Пассажиры, выполняющие пересадку с международного или трансграничного прибытия на другой международный (неамериканский) вылет в Терминале 1, проходят на один из этих контрольно-пропускных пунктов для прохождения паспортного контроля и иммиграционных проверок, а затем сразу же направляются на пирс E для вылета. Это избавляет от необходимости перепроверять сумки, проходить досмотр и уменьшать скопление в зале первичной таможни. Пассажиры международных и внутренних рейсов используют один и тот же коридор и автобус для комплексных процедур безопасности, что позволяет избежать повторного прохождения контроля безопасности, если они прибывают из другой страны по взаимной договоренности.

Внешний вид Терминала 1 со стороны взлетно-посадочной полосы (2015 г.)) Вестибюль регистрации в Терминале 1 (2010 г.)

В терминале всего восемь залов ожидания, пять из которых являются залами ожидания Air Canada (3 зала ожидания Maple Leaf, один зал ожидания Maple Leaf Express и один зал Signature. Suite) и три из них управляются Plaza Premium. У Air Canada и Plaza Premium есть залы ожидания во внутренних, международных и трансграничных зонах, причем Signature Suite находится в международной зоне.

Помимо восьми залов ожидания, Air Canada управляет кафе Air Canada, в котором пассажиры премиум-класса имеют возможность войти в зону и получить премиальный кофе и легкие закуски.

восьмиуровневый гараж с 8 400 местами для общественной парковки (включая 700 арендованных автомобилей пространства) напротив Терминала 1 соединен с терминалом несколькими надземными и закрытыми пешеходными переходами.

Терминал 1 является домом для ThyssenKrupp Express Walkway, самого быстрого движущегося перехода в мире.

Терминал 3

Внешний вид Терминала 3 со стороны перрона (2017) Зал прибытия Терминала 3 (2015)

Терминал 3 был базой операций для ныне несуществующей Canadian Airlines.

Здание представляет собой объект площадью 178 000 квадратных метров (1 916 000 квадратных футов), спроектированный B + H Architects и Scott Associates Architects. cts Inc. Он используется всеми авиакомпаниями SkyTeam и Oneworld, которые обслуживают Pearson, а также Air Transat, Etihad Airways, Pakistan International Airlines, Philippine Airlines, Sunwing Airlines, WestJet и все другие авиакомпании, не связанные с альянсом авиакомпаний (кроме Emirates, который использует Терминал 1). Терминал 3 имеет 46 выходов: B1a-B1d, B2a, B2c, B3-B5, A6d-A6f, A7 – A16, B17-B20 (также A17-A20 для трансграничных рейсов), B22-B29, C30-C36 и B37– B41.

Пятиуровневый гараж на 3800 общественных парковочных мест (включая 600 арендованных машиномест) расположен прямо напротив терминала вместе с отелем Sheraton, оба из которых связаны с терминалом. 3 по приподнятому пешеходному переходу.

С июня 2018 года GTAA использовала внутренний терминал в качестве расширения Терминала 3 для обеспечения дополнительных ворот с мостом. Пассажиры рейсов, прибывающих или вылетающих из выходов в Инфилд-терминал, доставляются автобусами в / из Терминала 3.

Инфилд-зал

Инфилд-зал (IFC) изначально был построен для обработки трафика, перемещенного во время развитие и строительство нынешнего Терминала 1. Его 11 выходов (с 521 по 531) открывались постепенно в течение 2002 и 2003 годов, а бизнес-зал был открыт в 2005 году. В 2009 году Infield Concourse был закрыт для регулярных операций вместе с официальное открытие недавно построенного Терминала 1. Тем не менее, GTAA сохранил планы по возобновлению работы IFC для регулярных операций всякий раз, когда это необходимо для удовлетворения сезонных потребностей или переполнения.

Терминал был существенно отремонтирован в конце 2015 года и стал специализированным терминалом для прибывающих спонсируемых правительством беженцев во время гражданской войны в Сирии. Дальнейшие ремонтные работы были завершены в Infield Concourse в начале 2018 года, и 5 июня 2018 года GTAA повторно активировал терминал для работы в летний период, чтобы он действовал как расширение Терминала 3 с целью предоставления необходимых дополнительных мостовые ворота. Пассажиры перевозятся автобусами между Терминалом 3 и МФК. С декабря 2019 года Sunwing Airlines перенесла свои операции из терминала 3 в IFC.

Из-за того, что он периодически используется для пассажирских перевозок, Infield Concourse часто используется как место для съемок основных фильмов и телепрограмм.

VIP-терминал

Skyservice FBO управляет частным терминалом VIP площадью 800 квадратных метров (8611 квадратных футов) в Торонто Пирсон на Мидфилд-роуд в приусадебной зоне аэропорта. Терминал обслуживает большинство частных самолетов, прибывающих и вылетающих из Пирсона, предоставляя пассажирские услуги, включая круглосуточные услуги консьержа , частные таможенные и иммиграционные службы, индивидуальное питание, душевые, прямую обработку багажа, и VIP услуги наземного транспорта.

Инфраструктура и операции

Взлетно-посадочные полосы

Аэрофотоснимок аэропорта (2007). Две взлетно-посадочные полосы с севера на юг видны на переднем плане слева, а взлетно-посадочные полосы с востока на запад видны на заднем плане.

В Торонто Пирсонесть пять взлетно-посадочных полос, три из которых выровнены на востоке– западное направление и два - север-юг. Большая сеть из рулежных дорожек общей протяженностью более 40 км (25 миль) обеспечивает доступ между взлетно-посадочными полосами и пассажирскими терминалами, зонами грузовых авиаперевозок и зонами ангаров авиакомпаний . 834>НомерДлинаШиринаILS Выравнивание05/2311,120 футов (3390 м)200 футов (61 м)Кат. IIIa (05), кат. I (23)Восток – Запад06L / 24R9 697 футов (2956 м)200 футов (61 м)Cat. IIIa (6L), кат. I (24R)Восток – Запад06R / 24L9000 футов (2700 м)200 футов (61 м)Cat. I (в обоих направлениях)Восток – Запад15L / 33R11 050 футов (3370 м)200 футов (61 м)Кошка. I (в обоих направлениях)Север – Юг15R / 33L9 088 футов (2770 м)200 футов (61 м)Кошка. I (в обоих направлениях)Север – Юг

Операции на аэродроме

Перрон аэропорта в Пирсоне, на заднем плане видны внутренние операции аэропорта и главный диспетчер (2013)

Торонто В Пирсоне находится Районный диспетчерский центр Торонто, один из семи районных диспетчерских центров в Канаде, находящихся в ведении Nav Canada. В аэропорту используется блок управления движением (TMU), расположенный в диспетчерской перроне Терминала 1, для управления движением самолетов и другим наземным движением аэропорта. Главный диспетчерский пункт в Пирсоне расположен в зоне внутренних операций аэропорта.

Подразделение технического обслуживания аэродрома отвечает за общее техническое обслуживание и ремонт в Пирсоне. В течение зимних месяцев подразделение превращается в специальную круглосуточную команду по уборке снега, состоящую из более чем 200 рабочих, которым поручено обеспечить нормальную работу в аэропорту, поскольку Пирсон регулярно сталкивается с 110-130 сантиметров (от 43 до 51 дюйма) общего количества снега в типичный зимний сезон. В аэропорту имеется более 94 единиц снегоуборочной техники, в том числе 11 серий Vammas PSB, 4 снегоочистителя Oshkosh серии HT и 14 снегоуборочных машин.

Pearson Airport's Central Противообледенительная обработка Комплекс является крупнейшим в мире, каждую зиму обслуживает более 10 500 самолетов. Шесть противообледенительных отсеков общей площадью 24 гектара (60 акров) могут одновременно обслуживать 12 самолетов, а на удаление льда у каждого самолета требуется от 2 до 19 минут в зависимости от таких факторов, как активная погода. и технические характеристики самолетов.

Управление аэропортов Большого Торонто (GTAA) Пожарная и аварийная служба содержит три станции в аэропорту, в которых работают более 80 пожарных обеспечение пожарных и спасательных операций в Пирсоне. Они оснащены шестью аварийными тендерами, а также несколькими насосами, подъемными лестницами и тяжелыми спасательными устройствами. Пожарная и аварийная служба GTAA работает совместно с Учебным институтом пожарных и аварийных служб (FESTI), расположенным в северо-западной части территории аэропорта.

Грузовые помещения

A UPS Airbus A300 разгружает грузы на грузовом предприятии VISTA в аэропорту (2015)

Торонто Пирсон обрабатывает примерно половину всех международных грузовых авиаперевозок в Канаде. В аэропорту есть три основных грузовых объекта, известных как Cargo West (Infield), Cargo East (VISTA) и Cargo North (FedEx ).

). Пункт Cargo West (также известный как грузовая зона внутри) расположен между взлетно-посадочными полосами. 15L / 33R и 15R / 33L. Это многопользовательский объект, включающий три больших здания площадью 52 600 квадратных метров (566 000 квадратных футов) складских помещений, грузовой перрон общего пользования, стоянка транспортных средств и зона маневрирования грузовиков. Четырехполосный туннель для транспортных средств соединяет грузовую зону Infield с зоной пассажирского терминала аэропорта.

Расположен объект Cargo East (также известный как грузовая зона VISTA) к северу от Терминала 3. Грузовая зона VISTA представляет собой многопользовательский объект, состоящий из нескольких зданий, организованных в форме буквы U, с 29 500 кв. м (318 000 кв. футов) складских площадей и прилегающим грузовым перроном общего пользования.

Пункт Cargo North - это канадский узел для FedEx Express. Объект занимает территорию на северной стороне аэропорта l. и находится рядом с взлетно-посадочной полосой 05/23, и в нем находятся два здания, принадлежащих исключительно FedEx, с 32 100 кв. м (346 000 кв. футов) складских площадей и специальнымToronto Pearson Terminal 1 и Toronto Pearson Terminal 3 станции. Поезд Link работает ежедневно, круглосуточно, поезда отправляются со всех станций каждые 4–8 минут.

Будущее

В феврале 2017 года GTAA объявило, что предлагаемый транзитный узел будет расположен напротив Терминал 3, который будет соединяться с Union Pearson Express и может соединяться с другими транзитными линиями до аэропорта, такими как линия 5 Eglinton LRT и GO Transit Regional Express Rail. Это предложение устранит железнодорожный поезд, соединяющий терминалы 1 и 3 с мостом от транзитного узла до терминала 3, и еще один мост, соединяющий терминал 3 с терминалом 1.

Metrolinx в настоящее время планирует строительство западного расширения Eglinton Crosstown West Extension, которое является западное продолжение строящейся линии 5 Эглинтон до предполагаемого транзитного узла в аэропорту Пирсон через терминалы на участке станции Виконт. Расширение планируется открыть в 2030-2031 годах. С 2020 года сегмент Pearson изучается Metrolinx и GTAA. Линия соединит аэропорт с Мидтаун Торонто с дополнительными пересадками в Центр города Торонто. Metrolinx также изучает возможность соединения с Line 6 Finch West с транзитным узлом с дополнительными пересадками в Йоркский университет и Vaughan Metropolitan Center. Другие соединения, такие как Транзитвей Миссиссога, изучаются.

Статистика

Годовой трафик

Годовой пассажиропоток в международном аэропорту Торонто Пирсон. с 2003 г. по настоящее время
ГодОбщее количество пассажиров% изменениеВнутренний транспорт% изменениеTransborderизменение в%Международный% изменения
201950,499,431Увеличить 2.0%18,108,953Увеличить 1.2%13,847,414Увеличить 1,9%18,543,064Увеличить 2,9%
201849,507,418Увеличить 5,0%17,860,337Увеличить 2,2%13,570,570Увеличить 5.6%18076511Увеличить 7.6%
201747 130358Увеличить 6.3%17 475 217Увеличить 3,4%12,855,891Увеличить 6,6%16,799,250Увеличить 9,3%
201644,335,198Увеличить 8,0%16,906,560Увеличить 6,6%12,054,296Увеличить 8,1%15374,342Увеличить 9,6%
201541,036,847Увеличить 6,4%15859289Увеличить 4,4%11,154,435Увеличить 6,2%14,023,123Увеличить 8,9%
201438,571,961Увеличить 6,8%15,192,126Увеличить 5,6%10,506,070Увеличить 6,8%12 874 220Увеличить 8,3%
201336,107,306Увеличить 3,4 %14,385,001Увеличить 5,4 %9,838,121Увеличить 3,9%11,884,184Увеличить 0,7%
201234,911,850Увеличить 4,4%13,646,163Увеличить 4,3%9,464,858Увеличить 5,4%11,800,829Увеличить 3,7%
201133,435,277Увеличить 4,7 %13,078,513Увеличить 2,7 %8,979,103Увеличить 4,1%11,377,661Увеличить 7,6%
201031,936,098Увеличить 5,2%12,730,680Увеличить 0,1%8,628,851Увеличить 6,9%10,576,567Увеличить 10,6%
200930,368,339Уменьшить −6,0%12,730,047Уменьшить −7,8%8,074,027Уменьшить -8,3%9,564,265Уменьшить -1,5%
200832,334,831Увеличить 2,8%13,812,866Увеличить 0,5%8,805,898Уменьшить -0,8%9,716,067Увеличить 10,1%
200731,446,199Увеличить 2,1%13,744,155Увеличить 3,3 %8 879 180Уменьшить -0,3%8 822 864Увеличить 2,8%
200630,794,581Увеличить 2,9%13,309,531Увеличить 3,1%8,906,324Увеличить 1.2%8,578,726Увеличить 4,6%
200529,914,750Увеличить 4.5%12,906,457Увеличить 2.1%8,803,505Увеличить 4.5%8,204,788Увеличить 8,6%
200428,615,981Увеличить 15,7 %12,636,748Увеличить 14,6 %8,422,537Увеличить 15,1%7,556,696Увеличить 18%
200324,739,312––––11,021,760––––7 316 287––––6 401 265––––
Примечания
  • ^c: Для оперативных и статистических целей проводится различие между " трансграничные »и« международные »рейсы в Торонто Пирсон и в любой другой аэропорт Канады с предварительным разрешением на границе США. «Трансграничный» рейс - это рейс между Канадой и пунктом назначения в Соединенных Штатах, в то время как «международный» рейс - это рейс между Канадой и пунктом назначения, находящимся за пределами Соединенных Штатов или Канады, и определяется «внутренний» рейс. только в пределах территории Канады.

Инциденты и происшествия

  • 3 октября 1959 года Vickers Viscount CF-TGY из Trans-Canada Air Lines был списан когда он приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы. На борту 38 человек не погибло.
  • 10 февраля 1960 года самолет Super Constellation из Trans-Canada Air Lines был серьезно поврежден, когда он пролетел мимо взлетно-посадочной полосы после посадка в непогоду. Ни один из 59 пассажиров и членов экипажа не пострадал.
  • 13 июня 1964 г. Vickers Viscount CF-THT авиакомпании Air Canada был поврежден, не подлежащий экономическому ремонту, когда он разбился. приземлился после отказа двух двигателей на подходе.
  • Самая смертоносная авария в аэропорту произошла 5 июля 1970 года, когда рейс 621 Air Canada, DC-8 Самолет летел по маршруту Монреаль – Торонто – Лос-Анджелес. Пилоты непреднамеренно развернули интерцепторы перед попыткой приземления, вынудив пилотов прервать посадку и взлет. Повреждение самолета, вызванное неудачной попыткой приземления, привело к тому, что самолет разбился в воздухе во время ухода на второй круг, в результате чего погибли все 100 пассажиров и девять членов экипажа на борту, когда он врезался в поле к юго-востоку от Брэмптона. Разногласия по поводу работ по очистке после крушения остаются, так как обломки самолета и человеческие останки все еще находятся на месте крушения.
  • 30 августа 1970 года Дуглас C-47 CF-JRY компании DG Harris Productions был поврежден во время шторма и не подлежал ремонту.
  • 21 июня 1973 года Air Canada, рейс 890, DC-8-53 (CF-TIJ), был уничтожен пожаром во время дозаправки у выхода на посадку.
  • 26 июня 1978 года рейс 189 авиакомпании Air Canada в Виннипег пересек взлетно-посадочную полосу во время взлет, и врезался в Этобико-Крик овраг. Двое из 107 пассажиров на борту DC-9 были убиты.
  • 22 июня 1983 года Дуглас C-47A C-GUBT из Skycraft Компания Air Transport разбилась при взлете в международном аэропорту Торонто во время международного грузового рейса из международного аэропорта Кливленда Хопкинса на северо-востоке Огайо. Оба члена экипажа погибли.
  • 2 августа 2005 г. рейс 358 Air France, Airbus A340-300 (регистрационный F-GLZQ), вылетавший из Пэрис приземлился на взлетно-посадочной полосе 24L во время сильной грозы, не смог остановиться и вылетел с взлетно-посадочной полосы в ущелье Этобико-Крик. Задняя треть самолета загорелась, в конечном итоге охватив весь самолет, кроме кабины и крыльев. Было 12 серьезных травм, погибших нет. В ходе расследования главным образом виновата ошибка пилота, когда он столкнулся с суровыми погодными условиями.
  • 25 июля 2014 года Sunwing Airlines рейс 772, который вылетел из Торонто на Скарлетт Мартинес. Международный аэропорт был вынужден вернуться в Торонто после того, как пассажир угрожал взорвать ; самолет благополучно приземлился, и пассажир был арестован.
  • 10 мая 2019 г. рейс 8615 авиакомпании Air Canada, Bombardier DHC-8-300, был сбит бензовозом во время руления. асфальт. Пять человек получили ранения, и самолет был признан списанным.

См. Также

  • flag Канадский портал
  • flag Портал Онтарио
  • Авиационный портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Международный аэропорт Торонто Пирсон.
У Wikivoyage есть путеводитель по Международному аэропорту Торонто Пирсон.
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:47:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте