LNER Peppercorn Class A1 60163 Tornado

редактировать
Британский паровоз, построенный в 2008 г.

LNER Класс A1 Peppercorn 60163 Tornado
60163 Прохождение через станцию ​​Честера.jpg Торнадо в Станция Честер в 2017 году
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
ДизайнерАртур Пепперкорн (оригинальный дизайнер)
СтроительA1 Steam Locomotive Trust
Дата сборки1994–2008 годы
Веб-сайтwww.a1steam.com Отредактируйте это в Викиданных
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-2
Передний диаметр 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
Диаметр привода 6 футов 8 дюймов (2,032 м)
Задний диаметр 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Длина72 фута 11,75 дюйма ( 22,24 м)
Ширина9 футов 2,875 дюйма (2,82 м)
Высота13 футов (3,96 м)
Осевая нагрузка 22,1 длинных тонны (22,5 т; 24,8 коротких тонны)
Адгезионная масса 66,55 длинных тонн (67,62 т; 74,54 коротких тонны)
Масса локомотива105,2 длинных тонн (106,9 т ; 117,8 коротких тонн )
Тендерный вес ht60,9 длинных тонн (61,9 т; 68,2 коротких тонн)
Общий вес166,1 длинных тонн (168,8 т; 186,0 коротких тонн)
Тип топливаУголь
Запас топлива7,5 длинных тонн (7,6 т)
Водяной колпак6000 имп галлонов (27000 л)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки50,0 кв. Футов (4,65 м)
БойлерДиаграмма 118. Диаметр 6 футов 5 дюймов (1,96 м). Длина 29 футов 2 дюйма (8,89 м)
Давление в котле250 фунтов на кв. Дюйм (1700 кПа)
Поверхность страницы2461,4 кв. Фута (228,67 м)
• Трубки1 211,6 кв. Фута (112,56 м)
• Дымоходы1 004,5 ​​кв. Фута (93,32 м)
• Топка245,3 кв. фута (22,79 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева697,7 кв. футов (64,82 м)
Цилиндры 3
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 дюймов (480 мм × 660 мм)
Рабочие характеристики
МаксимальнаяКонструкция 100 миль / ч (160 км / ч). 90 миль / ч (140 км / ч) сертифицировано
Выходная мощность2700 в лошадиных силах (2000 кВт ; 2700 hp )
Тяговое усилие 37400 фунтов силы (166000 Н)
Карьера
Числа60163 (дисплей). 98863 (TOPS )
Официальное названиеТорнадо
Класс нагрузки на осьДоступность маршрута 9
Первый запуск29 июля 2008 г.
РаспоряжениеОперативное. Одобрено для работы на рельсах Network Rail.

LNER Peppercorn Class A1 60163 Tornado - паровоз 4-6-2 построен паровозным трестом А1. Построенный в 2008 году стоимостью около 3 миллионов фунтов стерлингов, это первый недавно построенный паровоз в Великобритании после Evening Star в 1960 году. Это единственный образец LNER Peppercorn Class A1 Локомотив существует, вся исходная партия списана. 60163 назван в честь Panavia Tornado, боевого, которым управляют Королевские ВВС. В 2017 году Tornado стал первым паровозом, официально достигшим 100 миль в час на британских рельсах за более чем 50 лет.

Строительство Торнадо началось в 1994 году и большую часть проекта велось на Дарлингтонском заводе, в то время как многие компоненты, такие как котел, производились в других местах. Проект финансировался за счет инициатив по сбору средств, таких как общественные пожертвования и спонсорские сделки, дальнейшее финансирование было получено за счет сдачи в аренду самого Торнадо для специальных железнодорожных услуг. Строительство было завершено в 2008 году, и полная сертификация локомотива была проведена в январе 2009 года. Спроектированный в соответствии с современными стандартами безопасности и сертификации, «Торнадо» осуществляет пассажирские перевозки на железнодорожной сети Великобритании и на магистральных линиях. соединены историческими железными дорогами с 2008 года.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Предпосылки
  • 3 Название, количество и окраски
  • 4 Основные этапы проекта
  • 5 Дизайн
    • 5.1 Ливио Данте Порта
    • 5.2 Чертеж
    • 5.3 Изменения по сравнению с оригиналом
    • 5.4 Тендер
    • 5.5 Котел
    • 5.6 Движение и колесная пара
  • 6 Производство
    • 6.1 1995–2000
    • 6.2 2000– 05
    • 6.3 2005–08
  • 7 Ввод в эксплуатацию
    • 7.1 Компоненты и котел
    • 7.2 Запуск паровых испытаний
    • 7.3 Великая центральная железная дорога
    • 7.4 Национальный железнодорожный музей
    • 7.5 Сертификация
  • 8 Пассажирские перевозки
    • 8.1 Первые поезда на Большой центральной железной дороге
    • 8.2 Исторические железные дороги
    • 8.3 Первые основные линейные поезда
    • 8.4 Эксплуатационная максимальная скорость
      • 8.4.1 100 миль в час
  • 9 Финанс
    • 9.1 Сбор средств
    • 9.2 Реклама
    • 9.3 Другой доход
  • 10 СМИ
    • 10.1 Гонка Top Gear на север
    • 10.2 В кино
  • 11 Модели
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки
Обзор

Локомотив был построен A1 Steam Locomotive Trust, благотворительный фонд, основанный в 1990 году для строительства «Торнадо» и, возможно, других локомотивов. Tornado был задуман как эволюция LNER Peppercorn Class A1, включающий улучшения, которые, вероятно, были бы возможны при продолжении использования пара, а также изменения в стоимости, безопасности, производственных и эксплуатационных преимуществах, при воспроизведении звука и внешнего вида оригинальной конструкции. Торнадо, полностью построенный заново, считается 50-м Peppercorn A1, следующим в классе после 60162, Сент-Джонстоун, построенным в 1949 году.

Файл: LNER Class A1 Peppercorn 60163 Tornado.ogv Play media LNER Class A1 Peppercorn 60163 Tornado

49 оригинальных Peppercorn Автомобили A1 были построены в Донкастере и Дарлингтоне для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). Торнадо был построен на заводе Дарлингтона треста. Первоначальные 49 локомотивов были списаны к 1966 году, прослужив в среднем всего 15 лет. Ни один из них не сохранился, и «Торнадо» впервые двинулся ходом 29 июля 2008 года в Дарлингтоне, а провел два месяца на Основная линия Восточного побережья.

Торнадо впервые двинулся ходом в классах восстановленных паровозов, которые раньше работали на >Большой центральной железной дороге в Лафборо, где он прошел испытания на скорости до 60 миль в час (97 км / ч) и первым управлял своим пассажирским поездом. Затем компания «Торнадо» переехала в Национальный железнодорожный музей (NRM) в Йорке для трех пробных прогонов по главной линии со скоростью до 75 миль в час (121 км / ч). После перекраски заводского серого в ЛНЕР Apple Green, Tornado был допущен к эксплуатации на магистральных пассажирских линиях. 31 января 2009 года компания «Торнадо» совершила свой первый пассажирский рейс по главной линии Peppercorn Pioneer из Йорка в Ньюкасл и обратно. Путем перевозки различных маршрутов A1 Trust railtours, чартеров и других мероприятий, Tornado начал возмещать долг в размере 800 000 фунтов стерлингов по проекту, стоимость которого составляет около 3 миллионов фунтов стерлингов.

С более коротким рейком в одиннадцать тренеров по сравнению с использованием оригинального Peppercorn A1, ожидается, что Tornado достиг современных скоростей линий. Теоретически способный получить скорость 100 миль в час (160 км / ч), Tornado может в будущем получить разрешение на работу со скоростью 90 миль в час (140 км / ч), что сделает его самым быстрым паровозом на британской магистрали. Ожидается, что Tornado будет использовать основную линию до тех пор, пока в конце 2018 года не пройдет повторная сертификация жаротрубного котла на десятилетний срок.

21 июня 2009 года Tornado фигурирует в Top Gear Гонка на север, заняв второе место после машины в трехсторонней гонке из Лондона в Эдинбург, против спортивного автомобиля Jaguar XK120 1949 года и Мотоцикл Винсента Блэк Шэдоу 1949 года выпуска.

История вопроса
ЛНЕР Пепперкорн A1 60155 Borderer в Гейтсхед сараях, графство Дарем, апрель 1964 года. Утилизация в октябре 1965 года.

Оригинальная серия Peppercorn A1 была заказана LNER, но 49 локомотивов были построены в Донкастере и Дарлингтоне для Британских железных дорог (BR) в 1948–49, после национализации железных дорог в Соединенном Королевстве. Следуя планам модернизация и дизелизация 1950-х годов, класс A1 Peppercorn в итоге списан в сравнительно раннем возрасте - всего 15 лет.

Сохранились другие известные Main Line паровозы , например, шесть Gresley LNER класса A4, один LNER Class A3, 4472 Flying Scotsman и один LNER A2 60532 Blue Peter, но все 49 локомотивов LNER Peppercorn Class A1 были списаны. Последним был 60145 St Mungo, который просуществовал до сентября 1966 года. Были предприняты попытки сохранить 60145, но это не удалось из-за наличия надлежащих средств.

Были разработаны оригинальные Peppercorn A1, чтобы справиться с самыми тяжелыми регулярными посельными поездами Восточного побережья. Часто это были 15 вагонов или 550 длиннотонных (560 т). Локомотивы были способны иметь скорость 60–70 миль в час (95–110 км / ч) на ровной дороге. «Торнадо» может перевозить 10–11 на более высоких скоростях, чтобы соответствовать более быстрым магистралям.

A1 Trust планировал построить Tornado с нуля, спроектировать и построить как следующий локомотив в классе A1 Peppercorn, не как реплику или проект восстановления, а как эволюцию класса, включающую конструктивные улучшения, которые произошли, если бы паровая тяга продолжала работать на магистральной железной дороге.

Имя, номер и окраска
Торнадо в Национальном железнодорожном музее в Йорке, 14 декабря 2008 г. Паспортная табличка «Торнадо» на вокзале Йорк в мае 2009 года с логотипом RAF Leeming в Йоркшире, где до предыдущего месяца базировались самолеты RAF Tornado F3 Правая табличка Tornado со значком RAF Cottesmore, Ратленд Порядковый номер и табличка, "No. 2195 Дарлингтон 2008" Табличка с записью названия названия 60163 Торнадо

Название Торнадо было выбрано в честь Королевских ВВС Торнадо летные экипажи во время войны в Персидском заливе. Честь выбора названия была предоставлена ​​спонсору проекта стоимостью 50 000 фунтов стерлингов. В 1995 году офицеры Королевских военно-воздушных сил передали тресту Tyseley Locomotive Works таблички с именами Tornado на церемонии закладки корпуса в январе.

Торнадо имеет номер 60163, как 50-й Peppercorn A1. На двери дымового бокса «Торнадо» также есть идентификационная табличка «51 A», код сарая Дарлингтона. На боку кабины нанесена заводская табличка «№ 2195 Дарлингтон 2008». Передняя буферная балка имеет обозначение «A1», нанесенное на этапе детализации окраски для запуска в яблочно-зеленом цвете.

7 августа 2008 года Tornado был введен в Систему общей обработки операций (ТОПЫ ). Хотя нарисованный номер 60163, на британской магистрали Торнадо обозначен 98863 в TOPS, где 98 имеет место паровой двигатель, 8 происходит от классификации мощности 8P, а 63 происходит от его номера 60163.

Бывшая с завода серая ливрея с веб-адресом Trust на тендере BR яблочно-зеленая ливрея, использованная в 2009 году Тендерная маркировка «British Railways»

Торнадо был в сером грунтовочном покрытии до завершения испытаний, в качестве меры предосторожности против необходимости снимать облицовку котла. Ливрея была описана как «серый рабочий» с «атласной отделкой». Находясь в этом нижнем белье, Торнадо имеет веб-адрес A1 Trust на стороне тендера и знак RA9 (обозначающий наличие маршрута ) на кабине локомотива. Во время третьего тестового рейса по основной линии в Ньюкасл веб-адрес был заменен логотипом National Express.

Первая полная окраска - зеленое яблоко для пассажирских экспрессов в стиле ЛНЕР с надписью «British Railways» на тендере, который носили оригинальные локомотивы в 1948 году. Первые 30 доставленных Peppercorn A1 носили этот цвет. NRM после завершения основных испытаний в NRM в Нью-Йорке. 13 2008 года перед 500 сторонниками A1 Trust. Зеленая ливрея нанесена традиционным декабря способом, кистью раскрашена вручную. на поворотной площадке с динамометрическим вагоном NRM Северо-Восточной железной дороги (NER) . Из-за нехватки времени детализация была завершена только на одной стороне локомотива при запуске, и «Торнадо» снова вошел

До «Торнадо», ЛНЭР. Thompson Class B1 1306 Mayflower и LNER Class D49 46 Morayshire были единственными двумя действующими паровозами в Великобритании, одетыми в зеленый LNER. LNER Class V2 4771 Green Arrow был выведен из эксплуатации на магистральных линиях. 26 апреля 2008 года. Зеленый LNER также был последней ливреей, которую носил LNER Class A3 4472 Flying Scotsman до отзыва в декабре 2005 года.

В течение срока действия первого десятилетнего сертификата котла, Tornado также будет синий BR, зеленый BR Brunswick (до 1957 года) и зеленый Brunswick после 1957 года.

Хотя название Tornado было выбрано, а шильдики изготовлены задолго до того, как локомотив был завершен, во время ввода в эксплуатацию и тестовый ход, шильдики не прилагались. Согласно железнодорожному соглашению, локомотив известен под своим номером до тех пор, пока не будут прикреплены его заводские таблички.

Торнадо был назван принцем Уэльским в сопровождении герцогини Корнуолл и Дороти Мазер (вдовы дизайнера Артура Пепперкорна ), на железнодорожной станции Йорка 19 февраля 2009 г. Церемония отмечена мемориальной доской расположенной под табличкой. Затем Торнадо потянул Королевский поезд в Лидс.

. В конце 2010 / начале 2011 года, когда он проходил зимнее техническое обслуживание в Национальном железнодорожном музее, Tornado был перекрашен во вторую полную окраску, British Railways Brunswick green с более ранний герб BR. Эта окраска была применена к классу A1 в 1950-х годах и имеет более темный зеленый цвет, чем яблочно-зеленый, похожий на ливреи двигателей Great Western Railway (GWR). Ранний герб BR был заменен более поздним гербом на локомотивах BR в конце 1950-х годов.

В конце 2011 / начале 2012 года, снова во время технического обслуживания, на этом раз на железной дороге Мид-Хантс, «Торнадо» отретушировали свою зеленую окраску Брансуика (после небольшой видимой царапины на тендере). На этом этапе было решено, что ранний герб должен быть заменен более поздним, который A1s несли с конца 1950-х до последних поколений класса в 1966 году, а это означает, что Tornado нес три из четырех оригинальных ливрей, которые носил более ранние партии A1.

Торнадо в синем ливрее для пассажиров экспресса British Railways, на железной дороге долины Нене, 2014 г.

В сентябре 2012 года на ежегодном съезде траста А1 для участников движения локомотивов на железной дороге долины Нене было объявлено, что в ноябре 2012 года «Торнадо» будет перекрашен в синий цвет для пассажиров экспресса British Railways. Это была вторая ливрея, которую использовали A1s после ввода в эксплуатацию в 1948 году. Цвет был основан на каледонском синем цвете, ливрее Каледонской железной дороги (CR), и применялся только к локомотивам Express, таким как A1. всего за несколько лет до перекраски в зеленый цвет Брансуика. Это означало, что «Торнадо» перенес все четыре ливреи, которые использовались при эксплуатации некоторых из более ранних локомотивов А1.

Торнадо был перекрашен в Саутхолле в синий цвет для пассажиров экспресса BR; он был представлен в Дидкоте 24 ноября 2012 года. Другие сохранившиеся локомотивы, окрашенные в эту ливрею, включают 4498 сэр Найджел Гресли и 6023 короля Эдуарда II. В октябрь 2014 года Tornado выведен из эксплуатации для промежуточного капитального ремонта и возвращен в эксплуатацию в июне 2015 года в оригинальной ливрее зеленого яблока для экспресс-транспорта в стиле LNER. В августе 2020 года локомотив был окрашен в зеленый цвет BR Green на праздновании 30-летия траста в Карнфорте.

Основные этапы проекта
Торнадо, 8 августа 2008 г.
  • 1990 (1990): A1 Steam Locomotive Trust официально объявлен, 11 ноября
  • 1994 (1994): Первый и последний компоненты, торжественно представленные (шарнирный палец тележки и регулирующая гайка)
  • 1994 (1994): Начало строительства (прокатка рамных плит в Сканторпе), 22 апреля
  • 1995 (1995): Таблички, представленные на церемонии закладки рамы, январь
  • 1995 ( 1995): Отливка первого колеса
  • 1996 (1996): Отливки трех цилиндров были представлены на Тайсли 25 мая
  • 1997 (1997): Рама выставлена ​​в Большом зале Национального железнодорожного музея,
  • март 1997 (1997): Торнадо, представленное на Darlington Locomotive Works
  • 1999 (1999): Дверь дымового шкафа завершена, символическое «лицо» Торнадо
  • 2000 (2000): Строительство завершено более чем на 50% (лето)
  • 2000 (2000): добавлены колесные пары (осень)
  • 2004 (2004 г.): балансовая стоимость компонентов «Торнадо» »Достижение 1 млн фунт ов
  • 2004 г. (2004 г.): Первый период синхронное плавное движение колес, 25 августа
  • 2007 (2007): Узел котла / топки установлен на раму, июнь
  • 2008 (2008): Первое статическое пропаривание, январь
  • 2008 (2008): Тендер завершен,
  • 2008 (2008): Торнадо публично запущен, Darlington Locomotive Works, 1 августа 2008
  • 2008 (2008): Первый пассажирский поезд доставлен, сохранен Великая центральная железная дорога. Лафборо, 21 сентября
  • 2008 (2008): Начало испытаний главной линии, Национальный железнодорожный музей, Йорк, 4 ноября
  • 2008 (2008): Третья и последняя главная линия пробный запуск завершен, Йорк, 19 ноября
  • 2008 (2008): Обнародована первая полная ливрея (без таблицчек), LNER Apple Green, Йорк, 13 декабря
  • 2009 (2009): Первопроходец Peppercorn, первое путешествие по магистральной пассажирской линии Великобритании, 31 января 2009 г.
  • 2009 (2009 г.): Торнадо был официально назван принцем Уэльским и герцогиней Корнуолл, 19 февраля
  • 2009 (2009): BBC Top Gear Race снято, 25 апреля 2009 года
  • 2009 (2009): Институт инженеров-механиков вручить Торнадо награду за инженерное наследие в Йорке, 23 мая 2009 г.
  • 2009 (2009): пролетел 10 000 миль (16 000 км) на Torbay Express, 5 июля
  • 2009 (2009): Спасает пассажиров, оказавшихся в затруднительном положении после закрытия железных дорог Кента из-за сильного снегопада
  • 2010 (2010): Лучше предыдущего r Экорд за самый быстрый паровой поезд над вершиной Шап за 19 секунд, 24 июня
  • 2010 (2010): Возвращение в Йоркский железнодорожный транспорт для обслуживания и перекраски в «Брансуик Грин» декабрь
  • 2011 (2011): Котел возвращен в DB Meiningen для ремонта Январь
  • 2017 (2017): Работают первые регулярные пассажирские поезда на линии Settle и Carlisle между Appleby и Skipton
  • 2017 (2017): Стало первая паровая машина с 1967 года, работающая со скоростью 100 миль в час в Великобритании
Дизайн

Ливио Данте Порта

Правый клапанный механизм

Узнав о проекте в октябре 1991 года, аргентинский инженер-локомотив Ливио Данте Порта связался с трастом, назвав проект начало м «возрождения паровых технологий». В 1992 году он представил предложение по проекту «Торнадо». В нем используется трасту несколько улучшений конструкции, которые можно было внести в «Торнадо», которые, сохраняя внешнюю форму, сделали бы «Торнадо» паровозом поколения.

, траст не создал копию Peppercorn A1, но следующий в классе, предложения были должным образом рассмотрены. Трест решил, что может принять только некоторые из предложений, улучшенный Tornado остается строго локомотивом первого поколения. Доверие считало, что принятие всех непроверенных предложений сопряжено с большим риском, и, по словам самого Порта, на то, чтобы сгладить его улучшения, потребовалось бы 20 000 пробных миль, что, вероятно, доверие могло не финансировать. Стоимость испытаний модифицированного консервированного Герцог Глостерский также был указана как фактор.

По иронии судьбы, в 2003 году было принято решение сделать «Торнадо» работающим на жидком топливе, по экономическим и эксплуатационным причинам, вслед за более ранними предложениями о двухтопливном угле-мазуте в 1998 году, когда началось проектирование котла. Позднее от этого отказались воспользоваться сертификацией из-за значительного увеличения мирового цен на ископаемое топливо и для экономии на сертификацию из-за этой конструктивной разницы.

Чертеж

Тендерный орган, 2007 г.

Приблизительные технические размеры для Торнадо были получены при измерении Блю Питера в Национальном железнодорожном музее (NRM). Из-за отсутствия чертежа общего вида Перец A1 был использован один из A2.

Многие чертежи, их использовавшиеся в Донкастерских заводах для класса A1 Peppercorn, были сохранены в Осенью 1991 года NRM и группа добровольцев потратили три дня на сопоставление. Оригинальные рисунки были тушью на холсте; их нужно было сканировать в программе Компьютерное проектирование (CAD), так как копии NRM на микрофильмах не подходили для производственных целей, прямые копии в режиме динамической печати не могли быть сделаны. Было обнаружено около 95 процентов оригинальных рисунков, из которых 1100 были отсканированы к 1993 году и еще 140 в 2001 году. Несколько некачественных оригиналов потребовали повторного рисования.

Требовалось составить обновленные спецификации для устаревших спецификаций, первоначальное значение не может быть определено. Также были получены другие детали дизайна в ходе интервью с бывшим помощником Артура Пепперкорна, Дж. Ф. Харрисоном.

Отлично от оригинальной

Электрооборудование кабины

При необходимости дизайн был изменен, чтобы улучшить соответствие современным технологиям производства и современной высокоскоростной железной дороге, сохраняя при этом большую часть первоначального дизайна. В качестве эволюции класса Peppercorn A1, Tornado также были внесены в класс, если бы пар продолжался, например, исправление грубых ошибок вождения оригинальных 49 Peppercorn A1.

Торнадо имеет два. свистки, стандартный свисток LNER "Чайник" на передней части кабины и бывший свисток LNER Chime from LNER A4 No. 4482 «Беркут» находится за правым дефлектором.

Следующие конструктивные изменения были внесены по причинам стоимости или эксплуатации:

  • Цельносварной котел (т.е. не клепанный)
  • Стальная топка (не медь)
  • Один рамы
  • Роликовые подшипники
  • Улучшенная передняя тележка
  • Улучшенный паровой контур воды
  • Изменен баланс угля / воды (больше)
  • Общее снижение веса

Помимо того, что соответствует текущим стандартам безопасности и эксплуатации, Tornado включает в себя:

Благодаря достижениям в производстве, Tornado 48 футов 6 дюймов Стальные пластины длиной 14,78 м (дюйм) были вырезаны с помощью электроники из одного куска стали, в отличие от оригинальных пластин Peppercorn A1, которые имели двухсекционные рамы, склепанные вместе. Это, вероятно, самые точные рамы паровозов из когда-либо произведенных.

Ось Cartazzi

Несмотря на их более высокую стоимость, роликовые подшипники использовались из-за надежности, которые они использовали после испытаний на некоторых из оригинальных Peppercorn A1. Это вызвало непредвиденную проблему в 2003 году благодаря изменениям, внесенным в тендер при первоначальной установке роликовых подшипников в качестве эксперимента для некоторых Peppercorn A1, не были должным образом выполнены для оси Cartazzi из поддерживающих колес..

Внутренняя конструкция тендера была изменена: был удален совок для воды, увеличен объем воды с 5000 до 6000 галлонов и уменьшен запас угля с 9 до 7,5 тонн.

1 дюйм Снижение высоты (25 мм) по сравнению с исходной высотой 13 футов 1 дюйм (3,99 м) требовалось правил Network Rail OLE и было достигнуто за счет изменения конструкции купола и крепления предохранительного клапана на котле, а также за счет перепрофилирования крыши кабины и дымохода.

Тестирование планировалось провести с дымоходом с выступом, и после получения первой окраски Торнадо будет оснащен подлинным дымоходом без обода, описанным как оригинальная версия без заглушки. Дымоход с канавками, предназначенный для зеленых яблок, все еще не был смонтирован во время зеленой ливреи 13 декабря, так как он все еще обрабатывался на заводе-изготовителе. Он был завершен и приспособлен к запуску первой пассажирской магистрали. Дымовая труба локомотива также должна быть оснащена искрогасителем . Номер локомотива на дверце коптильни можно поднять выше, как это было «некогда» (требовалось переместить кронштейн лампы). Было подтверждено, что перемещение номерной таблички над поручнем двери дымовой камеры было запланировано во время презентации Tornado на NRM. «Торнадо» также будет оснащено звуковым сигналом от локомотива класса А4.

Тендер

Шунты «Торнадо» на ГКЛ, демонстрирующие проект тендера, 4 октября 2008 г.

В 1991 г., согласно построенному в Донкастере автомобилям Peppercorn A1, предпочтение было отдано склепанному тендеру "донкастерского образца". Избыточный тендер Летающий шотландец был позже приобретен, хотя был возвращен неиспользованным, что позволяет «Торнадо» остаться полностью произведенным локомотивом.

К 2002 году было решено, что установленный заподлицо (цельносварной) котел и тендер подходят для построенного в Дарлингтоне Peppercorn A1, что упрощает строительство и обслуживание. В 2003 году необходимость во втором тендере на Торнадо была исключена. В тендере представлены колеса со спицами по крайней мере на три исторических автомобиля LNER Peppercorn A1.

Котел

Обсуждение котла началось в конце 1998 года. В Великобритании с 1960-х годов для такого большого скоростного локомотива не строили котла стандартной толщины. Он должен быть основан на оригинальном проекте LNER Diagram 118, но соответствует стандартам безопасности. Изменения в конструкции включаются более дешевый современный метод изготовления сварной, а не клепаной топки и котельной трубы; использование для топки стали, а не меди; и вышеупомянутое уменьшение высоты в соответствии с правилами OLE.

В то время как в Великобритании существовали производственные мощности для производства такого большого котла, из-за конструктивных отличий от оригинала доверие требовалось поставщика с особым опыта проектирования, производства и сертификации котлов с паровыми двигателями в соответствии с современными правилами техники безопасности., как того требует Директива Европейского Союза по оборудованию, работающему под давлением.

Meiningen Steam Locomotive Works, 2005

В начале 2002 года Deutsche Bahn Meiningen Steam Locomotive Works в Германии был признан подходящим поставщиком. 70% его работы по-прежнему выполняются с использованием пара, и у него по-прежнему мощные листо-роликовые машины. У траста не было достаточного финансирования для размещения заказа до января 2005 года.

16 июля 2006 года котел прибыл морем и был выгружен в Дарлингтоне с помощью 200-тонного крана, на строительство которого потребовалось всего девять месяцев. Установка 21-тонной топки и котельной установки на раму колесного локомотива признана идеальной, не требующей никакого шлифовки, дань уважения точности конструкции. проектирование и строительство заводом Майнинген. Однако с установкой не обошлось без инцидентов, так как дополнительное весовое предложение уплотнение полотна пути, и потребовалась помощь, чтобы вернуть локомотив обратно на завод, комбинации лебедки и буксировки вилочный погрузчик и погрузчик погрузчика с помощью Land Rovers.

Еще одним изменением конструкции котла стало использование полых перьев. Стойки и разделяют внешний котел и внутреннюю топку. Полые опоры опоры индикатором любых трещин в недоступных иным образом опорах, которые обнаруживаются при утечке воды. На самом деле утечки были обнаружены и привели к тому, что локомотив был недоступен для обслуживания. В июле 2010 года, когда были установлены запасные стойки, председатель The A1 Steam Locomotive Trust Марк Аллатт пишет: «Хотя проблемы с котлом Tornado являются частью изучения локомотива в современных условиях эксплуатации, они вызывают большое разочарование для всех. Сторонники и клиенты Tornado, а также пассажиры наших клиентов. Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее вернуть Торнадо в полное состояние и вернуть его на главную линию, которой она и принадлежит. "

Движение и колесная пара

Компоненты движения стоят 150 000 фунтов стерлингов: 50 000 фунтов стерлингов на изготовление (и три года на завершение) и 100 000 фунтов стерлингов на обработке. Колесная пара была первой колесной парой для магистральных паровозов, произведенной в Великобритании с 1960 года, потребовавшей лет, с участием девяти поставщиков и стоимостью 100 000 фунтов стерлингов даже при щедрой спонсорской поддержки.

вытолкнуть из завода одной лишь человека, как это было видно, когда локомотив был выведен наружу для подготовки к первому ходам на паровой тяге. Производство
Торнадо на Дарлингтонский локомотивный завод сайдинг

Сборка Торнадо в основном это происходило на Дарлингтонском локомотивном заводе компании A1 Trust, на котором были собраны компоненты, произведенные по всей стране, а некоторые из за рубежа.

1995–2000

Фактическое производство и строительство началось в 1994 году, до открытия завода в Дарлингтоне, с литья цилиндров (конец 1994 года) и колес, резки рамы и конструкция кабины. Рамы локомотивов были собраны на заводе Tyseley Locomotive Works, Бирмингем, торжественно заложены там 5 января 1995 года и завершены к октябрю 1996 года.

В марте 1997 года «Торнадо» как законченный корпус и внутри цилиндра, в течение нескольких недель демонстрировался в Большом зале NRM, доставлен из Тайзли в грузовом вагоне EWS. Она вернулась в Тайсли, чтобы дождаться завершения работ Дарлингтона. Элементы Tornado были объединены с открытием Darlington Locomotive Works в 1997 году, и в этой церемонии представлен представлен представленный локомотив, который теперь из рамы с тремя цилиндрами и прикрепленной кабиной. Весной 1998 года началось строительство дымовой камеры и были шины, а к 1999 году началась ковка движущихся компонентов, первая поставка которых началась в январе 2000 года.

2000–05

Торнадо в 2002 году, в ожидании котла

К сентябрю 1999 года последнее колесо было прижато к колесной паре , доставленной в Дарлингтон к июлю. 2000. К январю 2000 года передняя тележка была собрана. После установки этих деталей, установки рамы на колесную пару и установки дымовой камеры к концу 2000 года наиболее заметными недостающими частями Tornado были котел и тендер.

После 2000 года, монтаж и наладка движения продолжились, и внимание переключилось на конструкцию котла; была подана апелляция на сумму 250 000 фунтов стерлингов. К октябрю 2002 г. «Торнадо» превратилось в подвижное шасси, а в августе 2004 г. впервые было достигнуто синхронное движение всех колес.

2005–08

В 2005 г. был построен котел в Германии, с строительство началось 16 октября и было завершено к поставке 16 июля 2006 года. К июню 2007 года внутренняя конструкция «Торнадо» была достаточно завершена, чтобы можно было установить котел на раму с помощью 100-тонного крана. Самая сложная разливка, заголовок перегревателя , была начата в 2007 году, и после победы над двумя литейными цехами сложная форма была отлита третьим поставщиком. Рамы и кузов тендера Tornado были построены за пределами площадки, а кузов в значительной степени строился на месте в Дарлингтоне. Сборка тендерных колесных пар производилась на предприятии East Lancs Railway. Тендерная рама и колесная пара были объединены к декабрю 2007 г., а резервуар к ней присоединен к февралю 2008 г.

Ввод в эксплуатацию

Комплектующие и котел

Один из котлов «Торнадо» предохранительный клапан

A компьютерное моделирование было использовано для помощи в настройке клапанов и движения. Клапаны безопасности котла были протестированы на LNER Class A4 60009 Union of South Africa на Severn Valley Railway перед их доставкой в ​​Meiningen для установки на паровой котел.

10 июля 2006 г. котел прошел гидравлические испытания на заводе-изготовителе при полуторакратном рабочем давлении и прошел испытания. 11 января 2008 года котел прошел первые паровые испытания, проведенные инспектором котла. Инспектор отмечает, что котел является очень быстродействующим котлом, пригодным для использования на основной линии. Как также инспектор, новый котел Торнадо показал каких-либо утечек во время испытания, в отличие от уте реставраций.

Для испытания был зажжен огонь и котлу дали нагреться. в течение 48 часов, после чего его можно было принять до 260 фунтов на квадратный дюйм (1800 кПа), что чуть выше среднего давления. Во время испытания предохранительные клапаны котла были установлены на правильное давление.

На тот момент тендерное тело еще не было закончено, поэтому испытание проводилось с использованием резервуара для воды .. Котел вырабатывал пар эффективно, что запас воды использовался быстрее, чем его можно было пополнить из водопровода на заводе. Чтобы завершить испытание и не погасить огонь преждевременно, в местную пожарную команду была вызвана экстренная подача воды, которая ответила пожарным тендером, чтобы подать больше воды. Об этом было сенсационно, но неточно сообщалось в одной пожарной газете, как «команда вызвала взрыв котла ".

Запуск паровых испытаний

Файл: 60163 Torna do в Steam на Darlington.ogv Воспроизвести медиа Торнадо, дымящийся и свистящий вдоль Дарлингтона тест-сайдинг, 8 августа 2008 г.

Испытания «Торнадо» в качестве живого паровоза на малой скорости были начаты заводской трассе Дарлингтона длиной 500 футов (150 м). свои первые паровые движения 29 июля, Торнадо был запущен 1 августа 2008 года, двигаясь вверх и вниз по испытательному разъезду перед прессой.

Запуск 1 августа был своевременным, так как он совпал с 40-м. годовщину прекращения эксплуатации пара на British Railways, 4 августа 1968 года, и с 60-летием ввода в движение № 60114 WP Allen, первого локомотива класса Peppercorn A1.

Великая центральная железная дорога

С завода в Дарлингтоне Торнадо перевезли по дороге на двух сочлененных грузовиках. до 60 миль в час (97 км / ч) сохранилась Великая Центральная Железная дорога, где она собирала и проверяла пробег, чем тянуть свои первые пассажирские поезда.

После транспортировки в ГКЛ 19 августа 2008 г. «Торнадо» был выгружен на станции Куорн и Вудхаус на следующий день и отбуксирован к сараю ГКЛ в Лафборо.

Торнадо выполнила свой первый беспосадочный пробег на ГКЛ 21 августа и оттащила свои первые пустые поезда 22 августа. На мероприятии GCR Выходной с Томасом в выходные дни государственных праздников в августе (23–25 августа 2008 г.) Торнадо носил маленькое лицо Томаса для легких пробежек в течение этих трех указанных дней.

Торнадо в GCR, 22 августа 2008 г.

Предполагалось, что Торнадо потребуется около 2 000 миль (3200 км) пробега, прежде чем перейти на основную линию. После одобрения железнодорожной инспекции HM (HMRI) к концу сентября 2008 года была достигнута скорость 60 миль в час (97 км / ч). До середины октября 2008 года Tornado преодолела 1 000 миль (1600 км). безотказная работа. К концу октября «Торнадо» пробежал 1500 миль (2400 км).

Находясь на ГКЛ, «Торнадо» буксировал порожние пассажирские поезда со скоростью до 60 миль в час (97 км / ч) и загружал тестовые поезда на до 500 тонн. Одно испытание под нагрузкой в ​​сентябре включало транспортировку граблей из 11 пустых вагонов и мертвого тепловоза класса 45. Также в одном испытании под нагрузкой было зарегистрировано более 2000 л.с. (эффективная тяговая мощность ). 10 сентября Торнадо был впервые официально приурочен, поднялся 518 тонн по градиенту 1 из 176 к югу от железнодорожной станции Ротли.

По словам президента сохранившейся железной дороги, Торнадо добился «плавного дебюта», пока на ГКЛ. Торнадо также был описан как «легко» и «безупречно» во время испытаний и пассажирских рейсов.

Национальный железнодорожный музей

Открыт в Национальном железнодорожном музее в Британских железных дорогах Apple Green ливрея, 13 декабря 2008 г.

21 октября 2008 г. «Торнадо» впервые выставлен на несколько дней в Большом зале, где ей было открыто почетное место в NRM поворотный стол для ежегодного обеда железнодорожной отрасли 23 октября 2008 года. Торнадо оставался оперативно базирующимся в NRM за кулисами для окончательной подготовки и испытаний на главной линии, достигшей скорости до 75 миль в час (121 км / ч).) перед ожидаемым дебютом основной линии в феврале 2009 года. Приемочные испытания в Йорке будут проводиться EWS.

запланированы три тестовых прогона на основной линии на 4, 6 и 18 ноября 2008 года, включая обратные поездки с вылетом из Йорка по вечерам. Первый - Скарборо. Два дальнейших пробега будут проходить до Барроу-Хилл, Честерфилд и Ньюкасл.

. Маршрут Скарборо будет собой поездку туда и обратно на 84 мили (135 км) с только тренер поддержки. На трассе Барроу-Хилл Торнадо будет тянуть 500-тонный груз, состоящий из граблей из 12 вагонов и тепловоза класса 67, со скоростью до 60 миль в час (97 км / ч) на 142-милю (229 км)) туда и обратно. Поездка в Ньюкасл должна была состоять из 176 миль (283 км) туда и обратно со скоростью до 75 миль в час (121 км / ч) с граблями пустых автобусов.

Первый пробный заезд был успешно проведен на 4 ноября 2008 г. «Без явных проблем». Второй тест прошел успешно 6 ноября. Утром 19 ноября 2008 г. был успешно завершен третий и последний тестовый запуск.

После завершения основных тестовых запусков Торнадо вошла в покрасочную мастерскую NRM, чтобы получить свою первую надлежащую окраску, и была представлена ​​в церемонии запуска 13 декабря 2008 года. После небольшой дополнительной работы за кулисами, Торнадо вернулась на проигрыватель NRM 22 декабря и демонстрировалась там в период Рождества до 11 января 2009 года, после чего она была переведена обратно в мастерские для подготовки к ее дебют в пассажира на главной линии.

Торнадо и шасси Flying Scotsman в мастерских NRM, 24 января 2009 г.

Был объявлен следующий пробный запуск, первый в ее зеленой ливрее, с пробегом для Торнадо и вспомогательного автобуса из Йорка в Лидс и обратно, который будет курсировать 28 января 2009 года в рамках подготовки к запуску первых пассажирских поездов главной линии. Этот рейс был должным образом завершен, что начать движение пассажирских поездов.

В то время как Tornado базировалась в NRM, 21 января 2009 года был подан призыв о финансировании в размере 250 000 фунтов стерлингов, Save Our Scotsman, для завершения восстановления LNER Class A3 4472 Flying Scotsman, долгое время проживавший в мастерских NRM с тех пор, как был выведен из эксплуатации для капитального ремонта в декабре 2005 г. Неизбежные сравнения были сделаны с проектом Tornado, с учетом затрат на восстановление в конце 2008 года NRM на восстановление Flying Scotsman с 2004 года (покупка 2,2 млн фунтов стерлингов и капитальный ремонт 742 000 фунтов стерлингов). Торнадо »с нуля. В особенности, по состоянию на январь 2008 г. предполагаемая стоимость нового котла Tornado из Германии в 800 000 фунтов стерлингов была меньше, чем последний бюджет NRM в размере 850 000 фунтов стерлингов на восстановление котла A3 от Flying Scotsman, который вырос по сравнению с предыдущими оценками из-за плохого состояния котла. и рост цен на медь.

Сертификация

Временный новый локомотив, сертификация более сложной, чем для восстановления, и требует взаимодействия с Network Rail, HMRI и органом по приемке транспортных средств (VAB), при этом происхождении всех строительных материалов должно быть задокументировано, каждый аспект производства зарегистрирован. После производства будет получен технический файл и Сертификат Уполномоченного органа по завершении процедуры производства и технического обслуживания.

Торнадо должен пройти Европейскую Совместимость 2006 г. традиционной железнодорожной системы Директивы, достигнутой за счет соблюдения Национальных утвержденных технических правил (ранее Стандарты группы железных дорог). Сертификацией Tornado управляет Уполномоченный орган Великобритании, DeltaRail Group Ltd траста. Торнадо освобожден от части правил, как многие магистральные паровозы, например, из-по необходимости в желтой панели предупреждения или зоны деформации.

Стратегия принятия маршрута будет согласована в сотрудничестве с Network Rail Rail. Разрешение на ввод в эксплуатацию выдано «Торнадо» Управлением по железнодорожному движению (ORR). Это будет в два этапа: утверждение в соответствии с правилами использования железнодорожных и других транспортных средств для использования на Большой центральной железной дороге (GCR) и других охраняемых линий, а в качестве «интероперабельного» локомотива для использования на Британской магистральной сеть.

Тестирование регистратора мониторинга наезде (OTMR), системы и предупреждения поездов (TPWS), предупреждения системы (AWS), а на ГКЛ сделали воздушные тормоза. Эти испытания являются стандартными для всех паровозов, требующими сертификации для работы на главной линии. Положение регулятора и скорость локомотива регистрируются бортовым записывающим оборудованием, хранящимся под сиденьем машиниста.

Стандартные испытания, так как технически новая конструкция локомотива, Торнадо требовалось пройти специальные дополнительные испытания. для проверки ходовых качеств и силы пути, чтобы оценить влияние локомотива на основной путь. Детали этих испытаний изложены Группой по анализу безопасности Network Rail. Между трастом и властями было заранее согласовано, что это может быть сделано частично в GCR. Соответственно, 25 сентября 2008 года испытания проводились путем проезда Торнадо по кривой Кинчли на скорости 10, 20, 30, 40, 50 и 60 миль в час (97 км / ч) с прицепным седаном, оснащенным оборудованием для мониторинга, включая блок глобальной системы позиционирования (GPS) для точного измерения скорости и пройденного расстояния на каждый метр. Измерения производились на борту 21 датчиком, прикрепленным к локомотиву, измеряющим тангаж и крен, а также ускорение и замедление. Измерения также проводились с использованием боковых датчиков рельсового пути, измеряющих боковые силы, действующие на гусеницу. Результаты сравнивали с контрольными показаниями, полученными на том же участке с использованием Оливер Кромвель, две недели спустя. Предварительные результаты были сигналов как «отсутствие нежелательных сигналов».

Светодиодные кластерные лампы «Торнадо» в режиме заднего хода. Обратите внимание на метку буферной балки «A1».

Компания Tornado получила сертификат инженерной приемки (EA) 31 октября от DeltaRail и сертификат приемки маршрута 3 ноября от Network Rail, что начать испытания на главной линии. Дальнейшие испытания проводились на объекте Network Rail, используя между Йорком и Дарлингтоном, на испытательном стенде, известном как wheelchex. Он состоит из гусеницы, оснащенной датчиком для измерения воздействия вертикальной силы, например, удара молотком. Завершение пробного рейса между Йорком и Лидсом 28 января 2009 г. означало получение сертификата на перевозчиков по основной линии Network Rail.

В январе 2009 г. железнодорожная пресса сообщила, что Несоответствие было выявлено 18 ноября 2008 года при испытании на 75 миль в час (121 км / ч), при котором записывающее оборудование OTMR на буксируемом классе 67 зафиксировало максимальную скорость около 100 миль в час (160 км / ч), в то время как регистратор данных A1 измеренные скорости «ближе к отметке 75 миль в час (121 км / ч)». Было заявлено, что хотя 10% превышение скорости разрешено (и может потребоваться) в таких испытательных запусках нового оборудования (A4, класс 4464 Bittern достиг 83 миль / ч (134 км / ч) в 2007), Торнадо не был запланирован и не уполномочен делать это в этом тесте. Было высказано предположение, что несоответствие могло быть связано с оборудованием 67, в которой была изменена передача, но не была проведена повторная калибровка.

Пассажирский рейс
«Торнадо в паре» на Дарлингтонский локомотивный завод, 8 августа 2008 г.

Предполагается, что после выхода из ГКЛ «Торнадо», насколько это возможно, не будет транспортируется автомобильным транспортом; поэтому она будет видеть обслуживание только на основной линии или на линиих наследия с подключением к основной линии. Из этого правила были сделаны исключения: локомотив повторно посетил ГКЛ весной 2010 г. и должен быть доставлен автомобильным транспортом на Bluebell Railway в августе 2010 г. «Торнадо» будет снова помещен на низкорамный погрузчик для транспортировки. обратно в Дарлингтон для капитального ремонта после пяти лет службы.

Ожидалось, что первая фаза эксплуатации магистральной линии будет ограничена поездками на расстоянии от 200 до 250 миль (400 км). Увеличенная вместимость тендера позволяет преодолевать расстояние более 100 миль (160 км) между водными остановками, что на 25 миль (40 км) дальше, чем у оригинальных Peppercorn A1.

Для помощи в пассажирских перевозках в 2008 году Trustрели их собственный вагон поддержки, British Railways Mark 1 Brake Composite Corridor типа, № 21249, который вошел в движение в июне 2013 года. Торнадо имеет доступность маршрута из 9.

Первые поезда на Большой центральной железной дороге

После получения одобрения HMRI на предыдущей неделе, Торнадо дебютировал в своем пассажирском поезде 21 сентября 2008 г. ГКЛ.

Первый состоял из восьми вагонов, состоящих (спереди) из трех вагонов в ливреях «кровь и заварной крем», четырех вагонов в зеленых ливреях и специального заднего вагона. Этот задний вагон представляет собой восстановленную наблюдательную машину LNER beavertail . Этот поезд отправился в 10.15 со станции Куорн и Вудхаус и затем без остановок шел до станции Лестер-Норт, обратно в Лафборо, а в Куорн. Всего в этот первый день прошло пять поездов, и все специальные услуги были предоставлены тем, кто связан с Доверием, а Торнадо бегал по не- платформе обходной круг в Центральный Лафборо. В этот день на службу приехали 1 000–2 000 заветов, жертвователей и гостей.

Первые общественные поезда для платящих за проезд пассажиров начали движение на следующий день, 22 сентября 2008 г., при нормальной линейной скорости. В этот день на трех распроданных рейсах было перевезено более 1000 пассажиров.

Heritage railways

Торнадо у GCR, с изголовьем кровати к 125-летию Бригады мальчиков событие, 4 октября 2008 г. Файл: Движение через Дорчестер Юг.ogv Воспроизвести мультимедиа Торнадо движется через станцию ​​Дорчестер Южный, перевозя Соборный экспресс в Уэймут 17 августа 2011 г.

Находясь в GCR впервые, Торнадо взял участвовал в праздновании 125-летия Бригады мальчиков со специальным изголовьем 4 октября 2008 года и вытащил сохранившиеся грабли GCR Путешествующее почтовое отделение.

Последний пассажир Операция в GCR состоялась в воскресенье, 12 октября 2008 г., и стала кульминацией трехдневного торжественного мероприятия выходного дня. Торнадо действовал на выходных вместе с Лиандером, Оливером Кромвелем и лордом Нельсоном, что должно было иметь тему «конца пара». Первым объявленным событием весны для Торнадо стало появление на гала-вечере 2009 года на железной дороге Северных мавров, 1–10 мая.

После технического обслуживания во время пробного запуска 6 ноября 2008 года., Торнадо вернулся в развязку Барроу-Хилл на выходные 4–5 апреля и прибыл 30 марта. Помимо Торнадо, на тематическом мероприятии LNER, среди прочего были представлены локомотивы LNER A2 класса 60532 Blue Peter и локомотивы класса A4 4498 Сэр Найджел Гресли и 4488 Union. Южной Африки. На этом мероприятии Торнадо был поставлен рядом с узкоколейным (15 дюймов или 38 сантиметров) локомотивом №7 Тайфун из железной дороги Ромни, Хайт и Димчерч, воссоздавая рекламный кадр LNER, сделанное ранее. с Тайфун и LNER Class A3 4472 Flying Scotsman. 60532 Синий Питер, полупостоянный житель Барроу-Хилла, был перекрашен в яблочно-зеленый цвет для демонстрации рядом с Торнадо. Встреча Торнадо и Синего Питера 6 ноября в развязке Барроу-Хилл воссоздала сцену, свидетелями которой не было почти 50 лет. С 16 августа 2009 г. по 2 сентября 2009 г. компания «Торнадо» посетила железнодорожный центр Дидкот. С 24 октября 2009 г. по 7 ноября компания «Торнадо» посетила железную дорогу долины Северн в течение половины октября, где она работала вместе с тиковыми вагонами LNER СВР. [1]

В августе 2010 года Торнадо должен был посетить Bluebell Railway в связи с празднованием 50-летия операции. [2] [3] Компания A1SLT предпочла переместить двигатель в Шеффилд-Парк по железной из-за проблем с прицепным грузовиком, мог быть поврежден, если локомотив перевозился на низкорамной платформе, но они были готовы переместить двигатель по дороге, если расширение Bluebell не было завершено вовремя для посещения Tornado, чего не произошло. Однако ремонт более оказался масштабным, чем предполагалось ранее, и было принято решение снять двигатель с гала. Однако в марте 2013 года расширение Bluebell Railway было завершено. Таким образом, в сентябре 2013 года Tornado провела первый паровой поезд из Лондона в Шеффилд-парк с 1963 года.

Первые магистральные поезда

Tornado прибывает в Ньюкасл во время своего первого пассажирского рейса по магистральной линии, The Peppercorn Pioneer, 31 марта Январь 2009 г.

«Торнадо» совершила свой первый пассажирский рейс по главной линии Восточного побережья Сеть железных дорог 31 января 2009 г., возвращаясь из Йорка в Ньюкасл через Дарлингтон и Дарем. Как и в случае с поездами на GCR, первые два официальных пассажирских рейса на главной линии должны быть предназначены только для участников ковенантинга. Эти поездки были предварительно объявлены как две специальные поездки из Йорка в Ньюкасл и обратно: одна поездка состоялась 31 января 2009 года, а та же поездка повторилась на следующий день. Это могло бы означать, что Торнадо повторяет маршрут последнего тура, пройденного последним уцелевшим оригинальным Peppercorn A1, 60145 St Mungo, 42 года назад. Эти поезда были объявлены «Пионерами Peppercorn Pioneers» 18 января 2009 года. Первый поезд будет перевозить 500 пассажиров в 13 вагонах. 23 января по совету британской транспортной полиции и Network Rail из-за опасений по поводу безопасности толпы на вокзале Ньюкасла в связи с футбольным дерби Тайн-Уир 1 февраля между Newcastle United FC и Sunderland AFC, второй Peppercorn Pioneer, был преобразован в обратный рейс из Донкастера в Дарем, с Торнадо, тянущим поезд для отходящего участка и части обратного участка.

Торнадо проезжает по пути Таллингтон-Джанкшен в феврале 2009 года. в Кингс-Кросс

Первый общедоступный поезд Торнадо, а также ее первая поездка в Лондон, 7 февраля 2009 г. доставили поезд A1 Trust Talisman railtour из Дарлингтона в Кингс-Кросс. Первыми поездами Tornado из Лондона были две экскурсии Valentine's Day Cathedrals Express из London Victoria 14 февраля 2009 года, обеденный тур и обеденный тур. Обеденный тур был позже изменен, чтобы отправляться от лондонской станции Ватерлоо, что сделало Ватерлоо первым лондонским пунктом отправления Торнадо. Первым поездом Pullman class Торнадо должен был стать 26 февраля 2009 г. Yorkshire Pullman, который будет тянуть британский тренерский состав Venice-Simplon Orient Express (VSOE) с King's Cross в Йорк. Позже это было перенесено на 18 апреля 2009 года. На новую дату также было запланировано возвращение Торнадо на Кингс-Кросс в тот же день. Все еще ожидалось, что это будет первый пассажирский рейс Торнадо с Кингс-Кросс. Первой поездкой Торнадо в Шотландию была поездка Auld Reekie Express 28 февраля 2009 года с паровой тягой в одну сторону из Йорка в Эдинбург. В следующую субботу, 7 марта, она совершает свое первое путешествие из Шотландии. По состоянию на январь 2009 г. Доверительный фонд планировал провести собственные экскурсии с Торнадо по линии Сетл-Карлайл 3 октября 2009 г. и 4 октября 2009 г.

21 декабря 2009 г. Торнадо спас около 100 человек, оказавшихся в затруднительном положении из-за непогоды на станции Лондон Виктория. В тот день несколько электропоездов, питавшихся от третьего рельса, не смогли ехать из-за снега и льда на линии. Торнадо должен был доставить из Виктории специальную услугу обеденного перерыва «Соборный экспресс»; ряд забронированных пассажиров не смогли добраться туда из-за условий, поэтому были запасные места; Операторы поездов решили предложить эти места пассажирам, поезда которых были отменены. У Торнадо также был вечерний обеденный поезд Cathedrals Express, и было сделано то же самое предложение.

В феврале 2017 года Tornado использовалась Северной железной дорогой для регулярных рейсовых рейсов между Appleby и Скиптоном до возобновления работы Линия Сетл – Карлайл, которая была закрыта на год из-за оползня.

Эксплуатационная максимальная скорость

Торнадо на скорости около Питерборо 7 февраля 2009 г.

В 2004 году было запрошено разрешение на нормальную работу со скоростью 90 миль в час (140 км / ч). Первоначально это не было дано, но с тех пор было одобрено. «Торнадо» в настоящее время является самым быстродействующим паровозом в Великобритании, сертифицированным для использования в магистралях. Этот подход необходим для работы на скоростях, сопоставимых с современными железнодорожными перевозками, и предполагает полную сертификацию Tornado. В то время как более старые сохранившиеся паровозы подлежат ограничениям скорости из-за возраста, для Tornado было возможно разрешение на движение до 90 миль в час из-за ее нового состояния. Как и ее предшественники, оригинальные модели Peppercorn A1 класса, Tornado могли легко разогнаться до 100 миль в час (160 км / ч).

В январе 2009 года, после получения разрешения на работу со скоростью 75 миль в час (121 км / ч) " Активно обсуждается "тестирование Торнадо на" более высокую скорость ". Это привело к успешному пробному запуску со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) (см. ниже ). После этого теста Tornado получил сертификат, позволяющий работать со скоростью 90 миль в час (140 км / ч) по главной линии.

Поскольку Tornado теперь часто встречается на скорости 90 миль в час (140 км / ч), она также стал вторым по скорости действующим паровозом в мире. Регулярная паровая эксплуатация со скоростью 90 миль в час (140 км / ч) последний раз наблюдалась в Великобритании в 1967 году с локомотивами класса торгового флота Pacific, курсировавшими по маршруту Ватерлоо - Борнмут. Самый быстрый действующий паровоз в мире - Deutsche Reichsbahn 18.201, разрешенный в Германии развивать скорость до 180 км / ч (110 миль / ч).

Бег 100 миль / ч.

Рано утром 12 апреля 2017 года во время пробного запуска на магистральной линии Восточного побережья «Торнадо» стал первым паровозом с 1967 года, который разгонялся по линии со скоростью 100 миль в час (160 км / ч).. Последний паровой поезд, который официально путешествовал со скоростью 100 миль в час по магистральной сети Великобритании, был в 1968 году.

Финансирование

Торнадо имеет табличку со следующим сообщением:

Этот локомотив был построен и оплачен для людей, которые разделяли видение и были полны решимости воплотить его в жизнь

Сбор средств

Волонтер проекта готовит Торнадо к работе

Торнадо был построен Locomotive Construction Co Ltd, дочерней компанией, находящейся в полной собственности А1 паровозный трест. В ценах 1990-х годов прогнозируемая стоимость проекта составляла 1,6 миллиона фунтов стерлингов.

Трест использовал Deeds of Covenant с начала проекта в 1990 году под лозунгом «Постройте локомотив магистральной линии по цене пинты пива в неделю! " Участники соглашения могут носить специальный галстук A1 Trust и ежемесячно платить фиксированную сумму в соответствии с постоянным приказом, и за это они получают признание в списках почета, приоритет событий и просмотров, регулярные публикации траста и право посещать ежегодные собрания.

В сентябре 1996 годабыла запущена концепция посвященных заветов. Теперь переименованные в специальные пожертвования, это были разовые выплаты в размере от 25 до 25 000 фунтов стерлингов для спонсирования определенной части. Как и в случае с обычными ковенантерами, преданные доноры получают признание и инженерный чертеж компонента, который они спонсировали.

В октябре 1999 года был подан призыв в размере 250 000 фунтов стерлингов для финансирования котла, отсутствие которого было заметно, когда Торнадо тогда включал в себя колесный рама с укомплектованной кабиной и коптильней. Осенью 2000 года «Торнадо» стал выглядеть как локомотив с стыковкой рамы с колесной парой, про гресс по сбору средств увеличился, побив предыдущие рекорды, набрав 100 новых ковенантов за два месяца. К 2005 г. траст привлек более 1,5 млн фунтов стерлингов.

Завершение строительства котла было достигнуто за счет выпуска облигаций на сумму полмиллиона фунтов стерлингов. После получения котельных фондов последняя основная часть, тендер, была проведена за счет единовременного спонсорского пожертвования в размере 200 000 фунтов стерлингов.

К маю 2008 года было собрано и израсходовано 2,5 миллиона фунтов стерлингов, и дефицит до требуемого На завершение «Торнадо» было собрано 3 миллиона фунтов стерлингов. Однако из-за экономического бума в Китае, вызвавшего рост стоимости сырья, наряду с увеличением затрат на сертификацию, необходимо было подать еще 50 000 фунтов стерлингов, если основная линия должна была быть запущена к сентябрю.

К концу сентября 2008 г. трасту все еще требовалось собрать 66 000 фунтов стерлингов на оплату тестов и испытаний для обеспечения работы основной линии. В то время как в GCR затраты на проект составляли 10 000 фунтов стерлингов в месяц, а за период до января 2009 года они выросли до «шестизначных счетов» для сертификации.

Запущен в 2004 году, половина траста. Выпуск облигаций на миллион фунтов стерлингов предлагал 4% доходности, но в январе 2009 года эти облигации на сумму 100 000 фунтов стерлингов остались неподписанными.

Спонсорство

Изголовье A1 Trust, номер локомотива 60163 и код сарая 51 A

В 1994 году траст A1 получил своего первого крупного спонсора William Cook Cast Products. В 1997 г. Great North Eastern Railway (GNER), тогдашний оператор на Main Line Восточного побережья, стал спонсором и украсил станцию ​​Дарлингтон для этого мероприятия., а также предлагает бесплатные поездки для работников траста. Трест получил Rolls-Royce в качестве спонсора весной 1998 года. Основным спонсором траста является William Cook Cast Products, который сначала поставил ведущие колеса на «очень выгодных условиях», а позже помогли со всеми колесами и почти со всеми другими стальными отливками. Как и в случае с GNER, связь Tornado с главной линией восточного побережья принесла поддержку со стороны следующего действующего оператора, National Express East Coast, при спонсорской поддержке третьего тестового прогона основной линии до Ньюкасла. Значительная экономия была получена за счет промышленного спонсорства; к 1998 г. это удерживало затраты на уровне 40% от нормы. Некоторые компоненты, такие как дверца дымовой камеры, были даже получены бесплатно.

Прочие доходы

В некоторых случаях, когда строительство одного Локомотив позволил использовать более дешевые методы строительства, такие как использование одноразовых литейных моделей из полистирола.

Несколько других мероприятий и сборов средств помогли в финансировании проекта, в том числе велопробег Джона О'Гроутса «Конец земли». Траст также получил выручку от продажи ограниченной серии моделей Tornado в заводской серой ливрее.

Чтобы помочь окупить стоимость проекта и погасить задолженность, после ввода в эксплуатацию Tornado возьмет на себя обязанности по транспортировке собственных Talisman railtours и будет предлагаться в аренду для наследия железных дорог и других операторы железнодорожных и чартерных поездов. В то время как на традиционных железных дорогах, Trust также предлагал водителям опыт управления Tornado.

Новая книга по истории Tornado под названием Tornado 21st Century Steam, написанная из Guardian Джонатаном Гланси., был выпущен 15 октября 2010 года.

Медиа

Съемочная группа BBC снимала проект в определенные моменты путешествия, вплоть до прибытия и работы Tornado, проходящего в GCR. Получившийся фильм был использован для создания 30-минутного документального фильма , «Совершенно безумно: люди, построившие паровой двигатель». Впервые он был показан на BBC Four 16 октября 2008 года в рамках сезона «Золотого века Steam». Фильм был выпущен на DVD-диске региона 2 28 декабря 2009 года с невидимым материалом и дополнительными материалами DVD.

Проект «Торнадо и Торнадо» также частично был показан в документальном эпизоде ​​BBC Four «Последние дни Steam» (серия 8 из Документальные фильмы Time Shift), а также на How Do They Do It? (канал Five версия, сезон 3 серия 3). Проект также был показан в программе журнала BBC 2 Working Lunch 3 декабря 2007 года.

Top Gear Race to the North

Tornado на Top Gear Race to the North

25 апреля 2009 года «Торнадо» перевезло чартерный чартер «Кафедральный экспресс» с 10 вагонами из лондонского Кингс-Кросс в Эдинбург-Уэверли. Этот частный поезд был снят BBC для ретро Top Gear Race, в котором Джереми Кларксон мчался в поезде Джеймса Мэя на Jaguar XK120. и Ричард Хаммонд на мотоцикле Винсент Блэк Шэдоу. Торнадо было заказано пройти 390,2 мили (628,0 км) за 8 часов 2 минуты, без каких-либо пассажирских остановок на станциях, но с четырьмя водными остановками по пути в Grantham, York, Тайн Ярд и Бервик, всего 95 минут забронированного времени остановки. Поскольку в 1949 году автомагистралей не существовало (первая не строилась до 1959 года), Мэй и Хаммонд были ограничены в использовании дорог A. В близком финише Торнадо стал вторым после Jaguar, с разницей между ними всего около десяти минут. Поезд был составлен из бордового тренера поддержки и униформы из девяти королевских шотландских вагонов крови и заварного крема. Гонка показана в первом эпизоде ​​13-го сериала, который выходит в эфир 21 июня 2009 года.

В фильме

60163 Торнадо, а также LMS Hughes Краб нет. 13065, появившийся в фильме 2017 года Paddington 2.

Models

Специальная модель «очень ограниченного выпуска» от The Model Center (TMC), основанная на Bachmann <Модель 434>OO масштаба в серой окраске помогла собрать средства на проект. Еще одна серая работа Tornado должна была быть сделана TMC, но с National Express на ее тендере после ее основного тестового запуска 18 ноября.

Бахманн выпустил модель Tornado в ливрее BR Apple Green незадолго до Рождества 2009 года. В отличие от моделей TMC, которые имели стандартный Bachmann A1, перекрашенный в тогдашнюю серую окраску Tornado, и в отличие от оригинальной модели Tornado ограниченной серии Bachmann, которая имел локомотив в ливрее BR Brunswick Green с поздним гербом BR, выпуск 2009 года был новой моделью, с учетом большинства (хотя и не всех) различий в деталях. Это особенно заметно на тендере, который отличается увеличенной емкостью по воде и уменьшенным запасом угля у Tornado по сравнению с оригинальными локомотивами A1. Модель оказалась чрезвычайно популярной, так как через 10 недель после поступления в продажу запасы Bachmann были исчерпаны, и пришлось заказывать больше моделей.

С 2011 года Hornby Railways выпустила модель Tornado в масштабе 00.

Грэм Фэриш выпустил модель в масштабе N.

. Для своей линейки 2013/2014 года Bachmann выпустила модель Tornado Express Passenger Blue, которая представляет собой стандартную перекраску и слегка модифицированный Peppercorn. А1.

Darstaed Models должны изготовить модель Торнадо в масштабе O из белой жести. Модель будет оснащена традиционным трехрельсовым электрическим подборщиком.

Accucraft (Великобритания) производит модель Tornado с острым паром в калибре 1.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Гланси, Джонатан (2010). Торнадо: Steam 21-го века. Книги на трассе. ISBN 978-0-9566770-0-6.
  • Тауненд, Питер (1982). Тихоокеанский регион Восточного побережья в действии. Ян Аллан. ISBN 0-7110-1170-2.
  • Нок, О.С. (1984). Британские локомотивы 20-го века, Том 2: 1930-1960. Патрик Стивенс.
  • Аллатт, Марк (18 января - 14 февраля 2008 г.). «Торнадо: обратный отсчет до закипания!». Наследие железной дороги. 107 : 24–31.
  • «История торнадо» Тони Стритера. Официальная книга траста, вплоть до Большой центральной железной дороги
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, относящиеся к LNER Peppercorn Class A1 60163 Tornado.
Официальный сайт
Общая информация
Изображения
Аудио
Видео
Другое
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:53:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте