Региональный аэропорт Топика

редактировать
Гражданско-военный аэропорт совместного использования в Канзасе, США
Региональный аэропорт Топика
Региональный аэропорт Топика Logo.jpg
Forbesafb-02242002.jpg USGS 2002 ортофото
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецАдминистрация аэропорта Метрополитен Топика
ОбслуживаетТопика, Канзас
Высота AMSL 1078 футов / 329 м
Координаты 38 ° 57'03 ″ N 095 ° 39'49 ″ W / 38,95083 ° N 95,66361 ° W / 38,95083; -95,66361 Координаты : 38 ° 57'03 ″ N 095 ° 39'49 ″ W / 38,95083 ° N 95,66361 ° W / 38,95083; -95.66361
Веб-сайтhttp://www.mtaa-topeka.org
Карта
FOE находится в Канзасе FOEFOE
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футm
13/3112,8033,902Бетон
3/217,0012,134Бетон
Статистика (2017)
Полеты воздушных судов22,418
Базирующиеся самолеты36
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Региональный аэропорт Топика ( IATA : FOE, ICAO : KFOE, FAA LID : FOE ), ранее известный как Forbes Field, является объединенным военно-гражданским общественным аэропортом, принадлежащим администрации столичного аэропорта Топика в округе Шоуни, штат Канзас, в семи милях к югу от центра Топика, столицы Канзаса. В Национальном плане интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы назван аэропортом гражданской авиации. United Express выполняет регулярные рейсы авиакомпаний 7 января., 2014 г., два ежедневных региональных рейса в международный аэропорт О'Хара в Чикаго, но остановились 2 сентября 2014 года. Allegiant Air выполняет беспосадочные рейсы в Лас-Вегас, но прекратил обслуживание 30 июля 2007 года.

Аэропорт обслуживал исходную авиакомпанию Midway Airlines, у которой в 1983 году было два Douglas DC-9-10 в день без пересадок. до Канзас-Сити и с одной остановкой до Чикаго Аэропорт Мидуэй. В 1977 году оригинальный Frontier Airlines совершил беспосадочные перелеты на самолетах Boeing 737 в Денвер, Канзас-Сити и Сент-Луис; у него также было Convair 580 рейсов.

Региональный аэропорт Топика используется Канзасским университетом (KU) для чартерных рейсов своих спортивных команд и школами, посещающими Кампус KU в Lawrence, что в 34 милях (55 км) к востоку от аэропорта по Kansas Turnpike. (Международный аэропорт Канзас-Сити находится в 51 миле (82 км) от KU).

Федеральное управление гражданской авиации утверждает, что в аэропорту было 14 922 посадочных места (самолетов) в календарный год 2008, 11 985 в 2009 году и 15 115 в 2010 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Ссылки
  • 5 Другие источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Региональный аэропорт Топика (ранее Forbes Field) находится на месте армейского аэродрома Топика, позже базы ВВС Форбс, бывшего объекта Стратегического авиационного командования (SAC), который был переведен в Tactical Air Command в 1964 году (при сохранении арендаторов, полученных от SAC ) и закрыта в 1973 году. Большая часть бывшей административной зоны базы теперь используется под офисы и промышленный парк. 190-е авиационное дозаправочное крыло (190 ARW) Национальной гвардии Канзаса также использует часть аэропорта в качестве зоны сбора и установки Национальной гвардии ; крыло летит Stratotankers Boeing KC-135.

С 1942 по 1973 год аэродром контролировали следующие подразделения ВВС:

В апреле 1976 года, за исключением районов, удерживаемых воздушной национальной гвардией, большая часть бывших База ВВС Forbes была передана городу Топика и округу Шони. Во время этого перехода все рейсы авиакомпаний переместились из Муниципального аэропорта Филипа Билларда на недавно созданный Forbes Field. 1 июня 1976 года Frontier Airlines запланировала первый рейс из Форбс Филд. В 1981 году залог на строительство нового аэровокзала был отклонен, но одобрен годом позже, в 1982 году. Терминал стоимостью 5 миллионов долларов был завершен в 1985 году. Терминал имеет 5 касс по продаже авиабилетов и 2 стойки по аренде автомобилей. В настоящее время Hertz - единственная компания по аренде автомобилей в FOE. Также есть одна карусель выдачи багажа. Сегодня терминал используют несколько чартерных и военных рейсов. В период с середины 1970-х до конца 1980-х годов у Топики было несколько перевозчиков, в том числе Air Midwest, первоначальная Frontier Airlines, исходная Midway Airlines, Trans World Airlines (TWA ) и United Airlines. Forbes Field тогда обслуживал до 180 000 пассажиров в год. После ухода крупных перевозчиков пригородные рейсы остались.

Совсем недавно, в ноябре 2003 года, Air Midwest выполняла рейсы, совместные с US Airways Express, на 19-местных самолетах между Топикой и Канзас-Сити. Регулярные пассажирские перевозки субсидировались программой Essential Air Service до мая 2003 г., когда она прекратилась из-за федерального закона, не разрешающего субсидию более 200 долларов на пассажира для аэропортов в пределах 210 миль от ближайшего крупного или среднего узлового аэропорта ( Международный аэропорт Канзас-Сити, средний узел, находится в 71 миле).

United Express была последней авиакомпанией в Топике, с беспосадочными рейсами в Чикаго-О'Хара, которые закончились в сентябре 2014 года.

В 2012 году совет директоров MTAA переименовал объект в региональный аэропорт и бизнес-центр Топика, сохранив название аэродрома как Forbes Field. Региональный аэропорт Топика в настоящее время является домом для 190-го авиационного дозаправочного крыла Национальной гвардии Канзаса и 1-го батальона 108-го авиационного полка, Национальной гвардии Канзасской армии.

Объекты

Топика Региональный аэропорт занимает территорию 2854 акров (1155 га ) на высоте на 1078 футов (329 м) над средним уровнем моря. Он имеет две бетонные взлетно-посадочные полосы : 13/31 имеет размер 12803 на 200 футов (3902 x 61 м) и 3/21 составляет 7001 на 150 футов (2134 x 46 м).

За год, закончившийся 31 октября 2017 г., в аэропорту было 22 418 полетов самолетов, в среднем 61 в день: 65% военные, 32% авиация общего назначения, 3% авиатакси и <1% airline. 36 aircraft were then based at this airport: 25% single-engine, 14% multi-engine, 11% jet, and 50% military.

авиакомпании и пункты назначения

В настоящее время в аэропорту нет рейсов авиакомпаний.

Справочная информация

Другие источники

Дополнительная литература

  • Maurer, Maurer. Боевые части ВВС Второй мировой войны. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
  • Равенштейн, Charles A. Air Force Combat История происхождения и почестей Wings 1947–1977. База ВВС Максвелл, Алабама : Управление истории ВВС 1984. ISBN 0- 912799-12-9.
  • Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС в Соединенных Штатах Америки, 17 сентября 1982 г., Управление истории ВВС, 1989 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 07:21:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте