Бензин с моющим средством высшего уровня

редактировать
Логотип бензина с моющим средством высшего уровня Логотип дизельного топлива высшего уровня

Бензин с моющим средством высшего уровня и Top Tier Diesel Fuel - технические характеристики и товарные знаки, разработанные и поддерживаемые несколькими крупными автопроизводителями. BMW, General Motors, Fiat Chrysler Automobiles, Ford, Acura / Honda, Toyota, Volkswagen, Mercedes-Benz, Navistar и Audi поддерживают стандарт бензина, а General Motors, Volkswagen, Detroit Diesel и Navistar поддерживают стандарт дизельного топлива (по состоянию на 2018 год). Каждый из этих автопроизводителей рекомендует использовать бензин с моющим средством высшего уровня в своих руководствах по эксплуатации. Топливо высшего уровня должно содержать уровни моющих присадок, которые обеспечивают более высокий стандарт чистоты и производительности двигателя по сравнению с требованием Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Кроме того, топливо высшего уровня может не содержать металлических добавок, которые могут нанести вред системе выбросов автомобиля и создать загрязняющие вещества. По состоянию на 2018 г. бензин с моющими присадками высшего уровня можно приобрести у 61 лицензированного розничного бренда, а дизельное топливо высшего уровня можно приобрести у 5 лицензированных розничных брендов.

Лицензированные розничные продавцы топлива высшего уровня используют более высокий уровень моющих присадок по сравнению с другими розничными продавцами, не входящими в верхний уровень, используя только минимально требуемые EPA моющие присадки, чтобы помочь предотвратить накопление вредных отложений в двигателе, которые могут снизить экономию топлива и оптимальная работа двигателя. По словам представителя автомобильной промышленности, регулярное использование этого типа бензина приводит к увеличению срока службы двигателя.

Стандарты высшего уровня должны применяться ко всем сортам бензина или дизельного топлива, которые продает компания, независимо от того, является ли это экономичным ( низкооктановый) или премиум (высокооктановый).

Содержание

  • 1 Назначение моющих средств в бензине
  • 2 Характеристики бензина высшего уровня
  • 3 История
  • 4 Прием
  • 5 Доступность
  • 6 лицензированных розничных брендов высшего уровня
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Назначение моющих средств в бензине

Моющие добавки служат для предотвращения накопления мусора в двигателе, "что может вызвать множество механических проблем. Автомобильный журналист Крейг Коул пишет: «Бензин - это нечистое вещество, очищенное из очень нечистого базового сырья - сырой нефти. Это взрывоопасный углеводородный коктейль, содержащий все виды различных химикатов. смесь, от этанола и спирта до усилителей октанового числа ".

Инженер по топливу General Motors Эндрю Бучински утверждает, что никто не идентифицировал точную молекулу в бензине, которая вызывает скопление в двигателе, он утверждает, что постоянное использование первоклассных моющих средств Бензин будет содержать двигатель в чистоте. Мусор двигателя обычно накапливается в топливных форсунках и на впускных клапанах, и в тяжелых случаях может привести к снижению топливной экономичности, ускорения и мощности. Если оставить без внимания, мусор в двигателе также может способствовать увеличению выбросов, резкому холостому ходу и тенденции к остановке, и, следовательно, может увеличить объем необходимого ремонта двигателя. Когда топливные форсунки накапливают отложения, они не распределяют топливо равномерно, создавая карманы излишка топлива и слишком мало топлива. Слишком мало топлива вокруг свечи зажигания гасит сгорание, которое перемещает поршень вниз и может вызвать пропуски зажигания. Когда частота пропусков зажигания достигает определенного значения, бортовой компьютер включает лампу «сервисного двигателя» на приборной панели. Ремонт этого типа проблем зависит от серьезности отложений. В более легких случаях механик может решить проблему, добавив в бензобак банку очистителя топливных форсунок. Однако в некоторых случаях топливные форсунки необходимо заменить. Отложения, образовавшиеся на впускных клапанах, можно удалить струйной очисткой скорлупы грецкого ореха. В тяжелых случаях может потребоваться более дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров.

Определенные формы серы, которые нефтепереработчики или трубопроводы могут оставлять в готовом бензине, например меркаптаны и сероводород., могут привести к загрязнению блоков подачи топлива и привести к ошибочным показаниям указателя уровня топлива на приборной панели, ремонт которых может быть дорогостоящим. Регулярное использование бензина для стирки TOP TIER может предотвратить это. Однако эта проблема стала менее распространенной, поскольку производители теперь делают эти агрегаты из улучшенных сплавов, которые в меньшей степени подвержены воздействию этих форм серы.

Крис Мартин из Honda заявляет: «Мы поддержали его [бензин высшего уровня ], потому что мы увидели выгоду от этого для наших потребителей в долгосрочной перспективе... Мы не требуем, чтобы наши владельцы автомобилей использовали бензин высшего уровня [но это помогает] убедиться, что двигатели прослужат столько, сколько они может. "

Характеристики бензина высшего уровня

Для получения сертификата высшего уровня бензин должен пройти ряд эксплуатационных испытаний, которые демонстрируют указанные уровни: 1) контроль отложений на входе клапаны; 2) контроль отложений на топливных форсунках; 3) контроль отложений на камерах сгорания; 4) предотвращение заедания впускного клапана. Продавцы бензина соглашаются, когда они подписываются на программу Top Tier, что все их марки бензина соответствуют этим стандартам. Однако бензин премиум-класса может иметь еще более высокий уровень моющих присадок. Как правило, бензины высшего уровня будут содержать в два-три раза больше моющих добавок, требуемых в настоящее время EPA. Дополнительные присадки оцениваются менее чем в цента за галлон.

Помимо требований к моющим присадкам, бензин высшего уровня не может содержать металлических присадок, поскольку они могут быть вредными для систем контроля выбросов автомобиля.

Согласно исследованию автомобильной отрасли и автомобильным журналистам, все автомобили выиграют от использования бензина с моющим средством высшего уровня, а не бензина, соответствующего базовому стандарту EPA. Предполагается, что новые автомобили выиграют, если их двигатель будет чистым и работать оптимально, в то время как старые автомобили могут выиграть за счет повышения производительности двигателя и увеличения срока службы автомобиля.

История

В конце 1980-х автопроизводители стали интересоваться топливными присадками, поскольку в новых автомобилях стали широко использоваться более совершенные технологии впрыска топлива. Форсунки часто забивались, и проблема заключалась в недостаточном количестве моющих присадок в некоторых бензинах. Автопроизводители начали рекомендовать своим клиентам определенные марки газа с адекватным содержанием. Но некоторые продавцы топлива по-прежнему не использовали моющие средства, и при поддержке автомобильной промышленности федеральное правительство потребовало определенных уровней присадок. США Агентство по охране окружающей среды (EPA) ввело минимальный стандарт моющих средств для бензина в 1995 году.

Однако новые правила имели непредвиденные последствия. Новые стандарты EPA требовали более низких уровней моющих присадок, чем те, которые использовались в то время несколькими крупными торговцами топливом. Когда вступили в силу новые правила, большинство продавцов бензина, которые ранее предлагали более высокие уровни моющих средств, снизили уровень детергентов в своих бензинах, чтобы соответствовать новому стандарту. Уровни моющих присадок EPA были разработаны для соответствия нормам выбросов, но не стандартам долговечности двигателя. Автопроизводители заявили, что они наблюдают постоянные проблемы, такие как засорение топливных форсунок и загрязненные камеры сгорания, что приводит к более высоким выбросам и снижению расхода топлива.

К 2002 году автопроизводители заявили, что их ремонтные записи предполагали, что стандарт EPA для моющих средств был недостаточно высок, но EPA не отреагировало, когда они попросили их повысить стандарты. Эти опасения усугубились планами по внедрению нового поколения автомобилей, которые соответствовали бы экологическим стандартам EPA «Tier Two» по сокращению выбросов. Эти автомобили требуют более высоких уровней моющих средств, чтобы избежать снижения производительности. Автомобили с непосредственным впрыском бензина (GDI) особенно подвержены накоплению углерода, и автопроизводители рекомендуют топливо с более высоким содержанием моющих средств для решения этой проблемы. Сначала GDI в основном использовался в автомобилях высокого класса, но теперь он используется в автомобилях среднего класса и экономичных автомобилях, таких как Hyundai Sonata, Ford Focus и Hyundai Accent.

В 2004 году представители BMW, General Motors, Honda и Toyota собрались вместе, чтобы определить, из чего следует хорошее топливо. Используя рекомендации Worldwide Fuel Charter, глобального комитета автопроизводителей и производителей двигателей, они установили частный стандарт для класса бензина под названием «TOP TIER» Detergent Gasoline Новый стандарт требовал повышенных уровней моющих средств и ограниченное содержание металлов. Volkswagen / Audi присоединился к группе автопроизводителей в 2007 году. Газовые бренды могут участвовать и получить лицензию TOP TIER, если они соответствуют определенным стандартам, которые включают эксплуатационные испытания на наличие отложений на впускных клапанах и камерах сгорания, засорение топливной форсунки и заедание впускного клапана. Производители присадок оплачивают испытания, стоимость которых меняется из года в год, в то время как бензиновые компании вносят ежегодную плату в зависимости от количества станций, которые они используют для участия в программе.

В дополнение к более высоким уровням моющих средств, Стандарты высшего уровня также требуют, чтобы бензин не содержал металлических присадок, которые могут быть вредными для систем контроля выбросов в автомобилях.

В октябре 2017 года была запущена программа высшего уровня дизельного топлива.

Приемная

Большинство экспертов по топливу и автомехаников, публично прокомментировавших бензин высшего уровня, рекомендуют его. В статье USA Today от 2007 года цитируются три критика, которые говорят, что от этого мало пользы или нет, но в той же статье цитируются три сторонника нового стандарта. Том Маглиоцци, соведущий еженедельного радиошоу NPR, Car Talk сказал, что использование бензина с моющим средством высшего уровня критично только для автомобилей высокого класса. Что касается других транспортных средств, то он и другой источник сообщили, что периодическое использование концентрированного очистителя двигателя каждые 100 000 миль «часто» удаляет накопление углерода. Однако журналист и инструктор по автомобильной механике Джим Керр говорит, что с некоторыми марками бензина отложения могут накапливаться на впускных клапанах менее чем на 10 000 километров (6200 миль). Инженер General Motors по топливу Эндрю Бучински говорит, что различные добавки для очистки двигателя, доступные в магазинах автозапчастей, следует использовать с осторожностью. Он сказал, что некоторые работы работают, но большинство из них нет, и что при использовании этих присадок необходимо соблюдать осторожность, поскольку некоторые из них могут загрязнить каталитический нейтрализатор. Кроме того, если используется слишком много, присадка может прилипнуть к штокам клапанов и привести к их открытию.

Большинство механиков согласны с тем, что постоянное использование топлива с адекватной очищающей способностью является лучшим. Соведущий Маглиоцци, Рэй Маглиоцци, сказал, что для предотвращения скопления топливных форсунок и клапанов автомобилистам следует использовать бензин высшего уровня «по крайней мере большую часть времени». Некоторые другие соглашаются: механик Пэм Оукс говорит, что газ высшего уровня эффективен для очистки двигателей от углерода и его стоит покупать. Она говорит, что заметила разницу, и рекомендует это всем своим клиентам. Westside Autos из Клайва, штат Айова, и обозреватель Motor Age Ларри Хаммер также рекомендуют Top Tier для удаления отложений углерода, добавляя, что более чистый двигатель также будет сжигать топливо более чисто и, следовательно, производить меньше выбросов. Инструктор по автомобильной механике Джим Керр соглашается: «Не все бензины созданы равными... У высшего уровня есть свои преимущества»

Доступность

В 2004 году стандарт был принят десятью дистрибьюторами бензина. Chevron и QuikTrip были первыми, за ними в том же году последовали 76 Stations, Conoco, Phillips 66, Road Ranger, Kwik Trip / Kwik Star, Shell и MFA Oil Company. С тех пор многие другие дистрибьюторы бензина выполнили требования патентованного стандарта, и бензин TOP TIER теперь можно найти на заправочных станциях по всей территории США и Канады.

Top Tier также доступен от избранных брендов в Канаде, Сальвадоре, Гватемала, Гондурас, Мексика, Панама и Пуэрто-Рико. Выполнение этого стандарта позволяет продавцам бензина выделиться среди конкурентов. Все станции, продающие бренд, должны соответствовать стандартам Top Tier, прежде чем бренд будет квалифицирован. Они должны пройти отдельные тесты, оценивающие способность их бензина поддерживать впускные клапаны, камеры сгорания, топливные форсунки в чистоте и предотвращать заедание впускных клапанов.

Лицензированные розничные бренды высшего уровня

По состоянию на 20 июля 2020 г. (примечание: с начала пандемии COVID-19 в этом списке было много изменений, особенно в Канаде, где больше не существует большинства бывших брендов высшего уровня):

  • 76 (США)
  • ARCO (США, Мексика)
  • Алоха (США)
  • Amoco (США)
  • BP (США)
  • Beacon (США)
  • Break Time C Stores (США)
  • Breakaway (США, Канада)
  • CITGO (США)
  • Cenex (США)
  • Chevron (США, Канада, Мексика, Гватемала, Гондурас, Панама, Сальвадор, Колумбия)
  • Co-op (Канада)
    • Co-op Diesel (Канада - только для выбора местоположения)
  • Conoco (США)
  • Costco Wholesale (США, Канада, Мексика)
    • Costco Wholesale - Diesel (США - только выберите местоположения, Канада - только выберите местоположения)
  • CountryMark (США)
  • CountryMar k PLUS (США)
  • Diamond Shamrock (США)
  • Energy (Мексика)
  • Esso (Канада)
  • Express Mart (США - Висконсин)
  • Exxon (США)
  • Fast Fuel (США)
  • Fast Stop - Diesel (США - только в некоторых регионах)
  • Fast Stop Express - Diesel (США - только для выбора местоположения)
  • G500 (Мексика)
  • HFN - Hawaii Fueling Network (США)
  • Harmons Fuel Stop (США)
  • Hele (США))
  • Holiday (США)
  • Irving Oil (США, Канада)
  • Kirkland Signature Gasoline (США, Канада, Мексика)
    • Kirkland Signature - Diesel (США - только выбор местоположения, Канада - только выбор местоположений)
  • Kwik Star (США)
  • Kwik Trip (США)
  • MFA Oil (США)
  • Марафон (США)
  • Metro Petro (США)
  • Mobil (США, Канада)
  • Ohana Fuels (США)
  • PUMA (Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Панама, Пуэрто-Рико)
  • Phillips 66 (США, Пуэрто-Рико)
  • QT (США)
  • QuikTrip (США)
  • Рейнджер (США)
  • Рейнджер Топливо (США)
  • Рейнджер Мустанг (США)
  • Рейнджер Жеребец (США)
  • Ranger Thoroughbred (США)
  • Reeder's (США)
  • Road Ranger (США)
  • Rutter's (США)
  • Shamrock (США)
  • Shell (США, Канада, Пуэрто-Рико)
  • Simonson Station Stores (США)
  • Sinclair (США)
  • Sunoco (США, Канада)С 4 мая 2020 года Sunoco временно приостановила свое участие в качестве лицензированного бренда высшего уровня из-за COVID-19.
  • Tempo (Канада)
  • Texaco (США, Канада, Панама, Гватемала, Гондурас, Сальвадор)
  • Tobacco Outlet Plus Grocery (США)
  • Ultra Top Fuel (Пуэрто-Рико)
  • Валеро (США)
  • Value America (США)
  • WOW (США)
  • Win Win (США)
  • YPF (Аргентина)

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 07:18:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте