Тутси Поп

редактировать
Американские конфеты Логотип Tootsie Pops Поп-ролл Тутси со вкусом апельсина.

A Тутси Поп (известный в Латинской Америке как Tutsi Chupa Pop) - это карамель леденец, наполненный жевательной конфетой Tootsie Roll со вкусом шоколада. Они были изобретены в 1931 году сотрудником компании The Sweets Company of America. Компания сменила название на Tootsie Roll Industries в 1969 году.

Конфеты дебютировали в 1931 году, и с тех пор были представлены различные вкусы.

В 2002 году ежедневно производилось 60 миллионов Tootsie Rolls и 20 миллионов Tootsie Pops.

Содержание
  • 1 Рекламные ролики
  • 2 Слухи и попытки установки
    • 2.1 Погашаемые обертки
    • 2.2 Тесты на лизание
  • 3 вкуса
    • 3.1 Исходный ассортимент
    • 3.2 Tropical Stormz
    • 3.3 Ассортимент «Лесные ягоды»
    • 3.4 Нестандартный
    • 3.5 Сезонный
    • 3.6 «Кисло-сладкий букет» pops
    • 3.7 Tootsie Fruit Chews Pops
  • 4 сестринских продукта
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Рекламные ролики
Различная упаковка Tootsie Roll Pops

Tootsie Pops известный по крылатой фразе «Сколько уколов нужно, чтобы добраться до центра Тутси Ролла из Тутси Попа?». Эта фраза была впервые представлена ​​в анимационном рекламном ролике, который дебютировал на телевидении США в 1970 году. В оригинальной телевизионной рекламе спрашивающий мальчик задает вопрос корове (Фрэнк Нельсон ), лиса (Пол Фрис ), черепаха (Ральф Джеймс ) и сова (Пол Винчелл ). Каждое из первых трех животных говорит мальчику, чтобы он попросил кого-нибудь еще, объясняя, что они будут кусать Tootsie Pop каждый раз, когда они его облизывают. В конце концов, он просит сову, которая кажется мудрой, предлагает провести расследование. Он начинает облизывать Тутси Поп, но кусает леденец после всего лишь трех облизываний, к большому огорчению мальчика, который получает пустую палку обратно. Мальчик уходит, ворча: «Если есть что-то, чего я терпеть не могу, так это умная сова». Рекламный ролик заканчивается таким же образом: различные ароматизированные Tootsie Pops развернуты и «слизывают», пока не хрустят в центре, а рассказчик спрашивает: «Сколько нужно облизывать, чтобы добраться до центра Tootsie Roll в Tootsie Pop? мир, возможно, никогда не узнает. "

В то время как оригинальный рекламный ролик длится 60 секунд, отредактированная 30-секундная и 15-секундная версии этого рекламного ролика - те, которые транслировались бесчисленное количество раз за эти годы.

В более коротком 30-секундном рекламном ролике мистер Сова возвращает использованную леденцовую палочку, а последняя строчка мальчика заменяется выстрелом реакции и ударом тишина.

15-секундный рекламный ролик (который до сих пор транслируется) показывает только мальчика с мистером Сова, а другой рассказчик (Фрэнк Лесли) произносит ту же заключительную фразу, но без сцены, показывающей Тутси Ролл всплывающие окна медленно исчезают при воспроизведении трека APM Music "Crepe Suzette" (созданного) на заднем плане. Вопрос до сих пор остается без ответа.

В 1990-х годах был снят новый рекламный ролик, в котором мальчик спрашивает робота и дракона, сколько уколов нужно, чтобы добраться до центра, с Тутси Попс, известным по крылатой фразе. «Сколько обликов в центр Tootsie Pop?», А не «Сколько обликов нужно, чтобы добраться до центра Tootsie Roll в Tootsie Pop?».

Слухи и попытки установить

Погашаемые обертки

В какой-то момент поползли слухи, что обертки от леденцов с тремя непрерывными кругами можно обменять на бесплатные конфеты или даже такие бесплатные предметы, как рубашки и другие предметы. Слух не соответствовал действительности, но некоторые магазины на протяжении многих лет соблюдали предложение обертки, позволяя людям «выиграть» бесплатную популярность.

Некоторые магазины обменяли обертки от леденцов с изображением «падающей звезды» (с изображением ребенка, одетого как коренной американец, направившего лук и стрелу в звезду) в обмен на бесплатную присоску. Это явно было делом владельца магазина, а не производителем леденцов. Один круглосуточный магазин в Айова-Сити, штат Айова, например, раздавал конфеты по просьбе детей. Кроме того, в Сидар-Рапидс, Айова, Osco Drug давали детям бесплатные присоски для звездных оберток. В 1994 году владелец Dan's Shortstop сказал репортеру, что, когда он впервые открывал, дети часто заходили, но через некоторое время он сказал, что должен прекратить раздавать вещи. Розыгрыши также произошли в Чико, Калифорния, где менеджер магазина 7-Eleven в районе Плезант-Вэлли сказала, что ей пришлось остановиться, потому что это стало слишком дорого. С 1982 года Tootsie Roll Industries раздает «утешительный приз», рассказ «Легенда об индийской обертке» детям, которые отправляют по почте свои индийские звездные обертки.

Тесты на облизывание

Студенческое исследование Университета Пердью пришло к выводу, что в среднем требовалось 364 облизывания, чтобы добраться до центра Tootsie Pop с помощью «машины для облизывания», в то время как в среднем потребовалось 252 облизывания, когда их пытались 20 студентов.. Еще одно исследование, проведенное Мичиганским университетом, показало, что нужно 411 движений, чтобы добраться до центра Тутси Попа. Исследование 1996 года, проведенное студентами Swarthmore College, показало, что требуется в среднем 144 выстрела (диапазон 70–222), чтобы добраться до центра Tootsie Pop.

В 2014 году Лаборатория трибологии Университета Флориды опубликовала исследование, в котором изучается совместное влияние биологии, коррозии и механического перемешивания на износ Tootsie Roll Pops. Данные о самооценке 58 участников были использованы в сочетании со статистическим анализом фактической информации о поперечном сечении леденца на палочке в численном моделировании для расчета среднего количества лизаний, необходимых для достижения центра Tootsie Roll в Tootsie Roll Pop. Количество движений, необходимых для достижения центра, на основании данных экваториального поперечного сечения, оказалось почти независимым от стиля облизывания: для одностороннего подхода требуется 195 ± 18 обликов, а для подхода по всей поверхности - 184 ± 33. Детальное изучение леденцов показывает, что минимальная толщина оболочки леденца редко (если вообще когда-либо) располагается вдоль экватора. Использование глобального минимального расстояния привело к расчету 130 ± 29 лизаний для достижения центра, независимо от стиля облизывания.

Ароматизаторы

Исходный ассортимент

  • Шоколад
  • Малина
  • Черри
  • Апельсин
  • Виноград

Лимон тоже был ранним ароматом; он исчез в середине 1980-х годов и вернулся в ассортимент после 2016 года. Все ароматизаторы ассортимента также можно приобрести в одноцветной упаковке. В 2004 году, а затем в 2011 году с разными вкусами Tootsie Pops будет иметь случайный шестой вкус, который меняет форму.

Тропический шторм

  • Клубника / банан
  • Цитрусовый пунш
  • Ягодный пунш
  • Лимон / лайм
  • Апельсин / ананас

Ассортимент "Лесные ягоды"

  • Ягоды дикой яблони
  • Ягоды дикой черники
  • Дикие черные вишни
  • Ягоды дикой вишни
  • Ягоды дикой манго

Нестандартный

  • Банан (изменен как «шестой аромат» в 2011 г.)
  • Гранат (преобразован в «шестой вкус» в 2012 г.)
  • Черника (преобразован в «шестой вкус» аромат "в 2011 году)
  • Лимонно-лаймовый (преобразован в" шестой аромат "в 2004 году)
  • Голубая малина (преобразован в" шестой аромат "в 2004 году)
  • Арбуз (преобразован в «шестой аромат» в 2004 г.)
  • Клубника (преобразован в «шестой аромат» в 2004 г.)
  • Клубника-арбуз (преобразован в «шестой аромат» в 2015 г.)
  • Зеленое яблоко (преобразовано как «шестой вкус»)
  • Ананас
  • Мандарин
  • Фруктовый пунш

Теперь можно приобрести нестандартные вкусы. в одноцветной массе.

Дополнительные вкусы: клубника-ваниль, вишня (День святого Валентина), мандарин, ананас, тропический пунш, лесная ежевика и клубничный арбуз.

Сезонный

  • Candy Cane (рождественский сезонный аромат, также доступен как Pop Drops)
  • Карамель (сезонный вкус Хэллоуина, но, кажется, продается круглый год)

«Кисло-сладкий Bunch "pops"

Ароматизаторы "Sweet Sour Bunch" поставлялись в упаковке из восьми хлопьев Assortment по 0,50 унции. / 14,8 грамма каждая.

  • кислое яблоко
  • кислая ежевика
  • кислая голубая малина
  • кислый лимон
  • черешня
  • сладкий виноград
  • Сладкий апельсин
  • Sweet Raspberry

Tootsie Fruit Chews Pops

Карамель в сочетании с дополнительной сердцевиной вкуса Tootsie Fruit Chew.

  • Orange Pop / Lime Center
  • Strawberry Pop / Lemon Center
  • Lemon Lime Pop / Orange Center
  • Blue Razz Pop / Cherry Center
Sister products
  • Tootsie Rolls - оригинальные конфеты Тутси, на которых Tootsie Pops были основаны
  • Tootsie Pop Drops - маленькие Tootsie Pops без палочки, сделанные для переноски и часто продаваемые в карманной упаковке.
    • Pop Drops Assortment: Blue Raspberry, Cherry, Chocolate, Апельсин и виноград
    • Candy Cane Pop Drops (сезонные)
  • Caramel Apple Pops - плоский леденец из карамели со вкусом яблока, покрытый слоем жевательной карамели
    • Карамельное яблоко Pops (оригинальный вкус: Green Apple aka Granny Smith)
    • Caramel Apple Orchard Pops (три вкуса: красный Macint osh, Green Apple, Golden Delicious)
  • Charms Blow Pops - Tootsie Pops с жевательной резинкой в центре вместо Tootsie Roll
    • Charms Blow Pops Assortment: Cherry, Кислое яблоко, виноград, арбуз, клубника, голубая малина
    • Super Blow Pops
    • Blow Pops Minis
    • Way-2-Sour Blow Pops
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:13:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте