A Тутси Поп (известный в Латинской Америке как Tutsi Chupa Pop) - это карамель леденец, наполненный жевательной конфетой Tootsie Roll со вкусом шоколада. Они были изобретены в 1931 году сотрудником компании The Sweets Company of America. Компания сменила название на Tootsie Roll Industries в 1969 году.
Конфеты дебютировали в 1931 году, и с тех пор были представлены различные вкусы.
В 2002 году ежедневно производилось 60 миллионов Tootsie Rolls и 20 миллионов Tootsie Pops.
Tootsie Pops известный по крылатой фразе «Сколько уколов нужно, чтобы добраться до центра Тутси Ролла из Тутси Попа?». Эта фраза была впервые представлена в анимационном рекламном ролике, который дебютировал на телевидении США в 1970 году. В оригинальной телевизионной рекламе спрашивающий мальчик задает вопрос корове (Фрэнк Нельсон ), лиса (Пол Фрис ), черепаха (Ральф Джеймс ) и сова (Пол Винчелл ). Каждое из первых трех животных говорит мальчику, чтобы он попросил кого-нибудь еще, объясняя, что они будут кусать Tootsie Pop каждый раз, когда они его облизывают. В конце концов, он просит сову, которая кажется мудрой, предлагает провести расследование. Он начинает облизывать Тутси Поп, но кусает леденец после всего лишь трех облизываний, к большому огорчению мальчика, который получает пустую палку обратно. Мальчик уходит, ворча: «Если есть что-то, чего я терпеть не могу, так это умная сова». Рекламный ролик заканчивается таким же образом: различные ароматизированные Tootsie Pops развернуты и «слизывают», пока не хрустят в центре, а рассказчик спрашивает: «Сколько нужно облизывать, чтобы добраться до центра Tootsie Roll в Tootsie Pop? мир, возможно, никогда не узнает. "
В то время как оригинальный рекламный ролик длится 60 секунд, отредактированная 30-секундная и 15-секундная версии этого рекламного ролика - те, которые транслировались бесчисленное количество раз за эти годы.
В более коротком 30-секундном рекламном ролике мистер Сова возвращает использованную леденцовую палочку, а последняя строчка мальчика заменяется выстрелом реакции и ударом тишина.
15-секундный рекламный ролик (который до сих пор транслируется) показывает только мальчика с мистером Сова, а другой рассказчик (Фрэнк Лесли) произносит ту же заключительную фразу, но без сцены, показывающей Тутси Ролл всплывающие окна медленно исчезают при воспроизведении трека APM Music "Crepe Suzette" (созданного) на заднем плане. Вопрос до сих пор остается без ответа.
В 1990-х годах был снят новый рекламный ролик, в котором мальчик спрашивает робота и дракона, сколько уколов нужно, чтобы добраться до центра, с Тутси Попс, известным по крылатой фразе. «Сколько обликов в центр Tootsie Pop?», А не «Сколько обликов нужно, чтобы добраться до центра Tootsie Roll в Tootsie Pop?».
В какой-то момент поползли слухи, что обертки от леденцов с тремя непрерывными кругами можно обменять на бесплатные конфеты или даже такие бесплатные предметы, как рубашки и другие предметы. Слух не соответствовал действительности, но некоторые магазины на протяжении многих лет соблюдали предложение обертки, позволяя людям «выиграть» бесплатную популярность.
Некоторые магазины обменяли обертки от леденцов с изображением «падающей звезды» (с изображением ребенка, одетого как коренной американец, направившего лук и стрелу в звезду) в обмен на бесплатную присоску. Это явно было делом владельца магазина, а не производителем леденцов. Один круглосуточный магазин в Айова-Сити, штат Айова, например, раздавал конфеты по просьбе детей. Кроме того, в Сидар-Рапидс, Айова, Osco Drug давали детям бесплатные присоски для звездных оберток. В 1994 году владелец Dan's Shortstop сказал репортеру, что, когда он впервые открывал, дети часто заходили, но через некоторое время он сказал, что должен прекратить раздавать вещи. Розыгрыши также произошли в Чико, Калифорния, где менеджер магазина 7-Eleven в районе Плезант-Вэлли сказала, что ей пришлось остановиться, потому что это стало слишком дорого. С 1982 года Tootsie Roll Industries раздает «утешительный приз», рассказ «Легенда об индийской обертке» детям, которые отправляют по почте свои индийские звездные обертки.
Студенческое исследование Университета Пердью пришло к выводу, что в среднем требовалось 364 облизывания, чтобы добраться до центра Tootsie Pop с помощью «машины для облизывания», в то время как в среднем потребовалось 252 облизывания, когда их пытались 20 студентов.. Еще одно исследование, проведенное Мичиганским университетом, показало, что нужно 411 движений, чтобы добраться до центра Тутси Попа. Исследование 1996 года, проведенное студентами Swarthmore College, показало, что требуется в среднем 144 выстрела (диапазон 70–222), чтобы добраться до центра Tootsie Pop.
В 2014 году Лаборатория трибологии Университета Флориды опубликовала исследование, в котором изучается совместное влияние биологии, коррозии и механического перемешивания на износ Tootsie Roll Pops. Данные о самооценке 58 участников были использованы в сочетании со статистическим анализом фактической информации о поперечном сечении леденца на палочке в численном моделировании для расчета среднего количества лизаний, необходимых для достижения центра Tootsie Roll в Tootsie Roll Pop. Количество движений, необходимых для достижения центра, на основании данных экваториального поперечного сечения, оказалось почти независимым от стиля облизывания: для одностороннего подхода требуется 195 ± 18 обликов, а для подхода по всей поверхности - 184 ± 33. Детальное изучение леденцов показывает, что минимальная толщина оболочки леденца редко (если вообще когда-либо) располагается вдоль экватора. Использование глобального минимального расстояния привело к расчету 130 ± 29 лизаний для достижения центра, независимо от стиля облизывания.
Лимон тоже был ранним ароматом; он исчез в середине 1980-х годов и вернулся в ассортимент после 2016 года. Все ароматизаторы ассортимента также можно приобрести в одноцветной упаковке. В 2004 году, а затем в 2011 году с разными вкусами Tootsie Pops будет иметь случайный шестой вкус, который меняет форму.
Теперь можно приобрести нестандартные вкусы. в одноцветной массе.
Дополнительные вкусы: клубника-ваниль, вишня (День святого Валентина), мандарин, ананас, тропический пунш, лесная ежевика и клубничный арбуз.
Ароматизаторы "Sweet Sour Bunch" поставлялись в упаковке из восьми хлопьев Assortment по 0,50 унции. / 14,8 грамма каждая.
Карамель в сочетании с дополнительной сердцевиной вкуса Tootsie Fruit Chew.