Toon Hermans

редактировать

Мульт Херманс
Cabaretiers, portretten, boeken, schrijvers, Bestanddeelnr 932-5439.jpg Мульт Херманс в 1983 году
ПсевдонимМультяшный, Теун ()
Имя при рожденииАнтуан Жерар Теодор Херманс
Родился17 декабря 1916. Ситтард
Умер22 апреля 2000
ГражданствоГолландец
Годы деятельности1932-2000
Жанры театральный художник
СупругаРита Вейтбоер
Якоб Меркельбах, Afb B00000002160.jpg Мультяшный Херманс в 1983 году Профиль Мультфильма Херманса в городском театре в Маастрихте

Антуан Жерар Теодор «Мультяшный» Херманс (17 декабря 1916 - 22 апреля 2000) был известным голландским комиком, певцом и писателем.

Мультяшный Херманс родился в Ситтарде. Он начал выступать в 1930-х годах, добившись местной, региональной и, в конечном итоге, национальной известности в Нидерландах как комик в послевоенные десятилетия. Вместе с Вимом Сонневельдом и Вимом Каном он считался одним из «Великой тройки» голландского кабаре в 1950-х и 1960-х годах.

В то время как Сонневельд стал известен более серьезными, более поисковыми видами кабаре, а также расширением в другие области развлечений, такие как мюзиклы, и хотя Кан все больше и больше сосредотачивался на чисто политической сатире, Мульт Херманс остался верен своей единственной любви: простому доморощенному юмору, умению рассмешить людей. Его юмор был обезоруживающе искренним. Его персональные шоу обычно состояли из рассказов, которые он рассказывал, часто основанных на жизни его юности в маленьком городке в Лимбурге, с типичным арсеналом членов семьи, соседей, друзей (некоторых врагов), кошки и собаки, которых он представил в невероятно веселой манере; и перемежается простыми, очаровательными, кристально чистыми песнями о жизни, любви и счастье.

Последующие поколения голландских артистов кабаре и театральные критики 1970-х и 1980-х годов не были сильно впечатлены неприхотливыми, политически и социально незаинтересованными развлечениями Германса, но его фанатская база оставалась очень сильной. large и его роуд-шоу продолжали собирать очень большие толпы.

Как и в случае с другими артистами кабаре, переход от театральных представлений к телешоу был связан с взлетами и падениями, и некоторые считают, что наиболее прочная и непреходящая привлекательность его шоу был потерян в последней среде, но, тем не менее, он добился значительных успехов даже на телевидении: его персональный спектакль в 1967 году якобы посмотрели 6 миллионов человек, то есть половина населения Нидерландов в то время.

После смерти его жены и спутницы жизни Риты Вейтбоер в 1990 году казалось, что его карьера закончилась, но в 1992 году он удивил друзей и врагов, начав новый тур с совершенно новым шоу, отличным по характеру от все, что он делал раньше. В то время как вторая половина программы была тем же прямым, бессмысленным юмором, который всегда был его отличительной чертой, первая половина нового шоу под названием «Ik heb je lief» (более глубокое заявление, чем «Я люблю тебя», мало чем отличается от «Я люблю тебя») состоял только из песен, в смеси простого джаза и французского шансона, которые были данью любви и, косвенно, его покойной жене. К радости своих поклонников, он гастролировал с этим шоу около года, когда однажды вечером в Харлеме он сломался во время программы и ему пришлось отменить оставшуюся часть тура. Как он сам объяснил, печаль по поводу его потери наконец настигла его. Тем не менее, через несколько лет он смог вернуться на сцену с новым шоу и оставался активным еще несколько лет до своей смерти в 2000 году.

Многие из его выступлений были записаны, начиная с его одного - мужское шоу в 1958 году. Также было опубликовано немало сборников стихов его руки. Этот сборник начинался с простых стихов, вернее, рифм, которые были юмористическими, но иногда содержали более серьезные нотки; но позже выяснилось, что Мультяшный Херманс, возможно, пытался создать более серьезную поэзию, что в целом не увенчалось успехом (и, возможно, это не он, а его издатели пытались придать такой оборот вещам).

Юмор Херманса был типично голландским, точнее, типичным для южной части Нидерландов; и был также оценен в Фландрии. Более того, в конце 1950-х и 1960-х он добился значительного успеха в гастролях по Германии и Австрии с немецкоязычным шоу. В конце 1960-х он также продюсировал англоязычное шоу, которое тестировалось в Канаде, но, похоже, шоу так и не дошло до Бродвея.

Среди его многочисленных памятных работ, пожалуй, ни один не получил такого широкого признания, как песня "Vierentwintig rozen" - "Двадцать четыре розы", включенная во многие его персональные шоу на протяжении десятилетий. Эта песня состоит из длинного списка совершенно не связанных друг с другом, но пронумерованных вещей: «три маленьких мальчика играют в футбол в переулке - 16 парусников, стоящих на якоре в залитой солнцем бухте», и так далее, и так далее (и разные для каждой новой версии его шоу); а потом оканчивается словами «Двадцать четыре розы, Двадцать четыре розы, Двадцать четыре розы - для тебя». Это стало почти ритуалом, когда первые ноты этой песни были сыграны оркестром, публика разразилась громкими овациями, а мультяшный Херманс снова порадовал публику своей характерной смесью юмора, искреннего чувства, мастерства слов., любовь к театру и любовь к жизни.

Примечания
Ссылки
  • Giselinde Kuipers (2006). Хороший юмор, плохой вкус: Социология анекдота (Исследование юмора 7). Берлин: Мутон де Грюйтер. ISBN 3-11-018615-2.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:09:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте