Тони Де Вит | |
---|---|
Общая информация | |
Имя при рождении | Энтони де Вит |
Родился | 12 сентября 1957 г. |
Происхождение | Киддерминстер, Англия |
Умер | 2 июля 1998 г. (40 лет) |
Жанры | Хаус, техно, хард-хаус, хард NRG |
Род занятий | DJ, продюсер |
Годы работы | 1976-1998 |
Связанные действия | Ферги, Даз Саунд, Смокин Джо, Карл Кокс, миссис Вуд |
Энтони де Вит (; 12 сентября 1957 - 2 июля 1998) был английским ди-джеем и музыкальным продюсером. Он считается одним из самых влиятельных представителей своего поколения. Ему приписывают помощь в распространении звука «hard house » и быстрого «hard NRG » из лондонской гей-сцены в популярные клубы. Его сингл "Burning Up" достиг 25-го места в UK Singles Chart в марте 1995 года, а "To The Limit" занял 44-е место в сентябре 1995 года. В течение этого года он выиграл BBC Radio 1 Essential Mix. премии года, по мнению слушателей шоу, и ремикс Music Week Awards за песню Louise's (Naked). Он сделал ремиксы для многих хитов UK Top 40 за свою карьеру с такими артистами, как Тейлор Дэйн и East 17. Между 1994 и 1998 годами с его популярностью среди клубной публики соперничали только Пол Окенфолд и Карл Кокс. В сентябре 2010 года Mixmag UK объявили о номинациях 35 ди-джеев, выбранных другими известными именами в мире танцевальной музыки как тех, кого они считают лучшими ди-джеями всех времен. В последующем 15-месячном опросе, в ходе которого были собраны сотни тысяч голосов по всему миру, спросили, кто был величайшим ди-джеем всех времен, и когда в январе 2011 года был объявлен результат, Тони Де-Вит занял 9-е место и был одним из четырех британских ди-джеев, которые вошел в десятку лучших.
Энтони де Вит родился у Раймонда де Вит и Джун Силкок в Киддерминстер, Англия. Через семью своего отца он был напрямую связан с Шарлем Анатолем де Вит, богатым французским иммигрантом, который эмигрировал в Великобританию в 1840-х годах. Киддерминстер также был домом для семьи с середины 1930-х годов.
Тони де Вит начал диджеить в возрасте 17 лет, будучи свадебным диджеем в 1976 году, играя в местных пабах в своем родном городе Киддерминстер, а затем, когда ему было чуть за 20, он впервые поселился в «Соловье» в Бирмингеме в понедельник вечером, где он играл поп и Hi-NRG. После закрытия клуба ему часто приходилось подметать полы и опорожнять пепельницы. За относительно короткий промежуток времени де Вит, благодаря своему таланту и разнообразию музыки, помог сделать «Соловей» уважаемым клубом. В начале 1980-х он работал в Вулверхэмптоне на Beacon Radio, играя клубные треки во время обычного ночного шоу 1922 года, устроенного Майком Бейкером из Smooth FM. ).
Примерно в 1988 году лондонский знаменитый гей суперклуб, 'Heaven ' искал альтернативного ди-джея и Тони получил место, играя два раза в месяц по субботам, он играл на первом этаже. «Heaven» в то время считался лучшим гей-клубом в Великобритании. Сет Де Вита в 'Heaven' быстро завоевал себе репутацию, и в 1990 году на сцене появился еще один клуб, который вскоре стал влиятельным, под названием Trade, продвигаемый Лоуренсом Мэлисом и Тимом Стейблером, Тони был постоянным участником посетитель "Trade", где он начал бомбардировать промоутеров "Trade" кассетами со своими сетами. В конце концов, они смягчились и позволили де Виту простоять одну ночь для Smokin 'Jo. После отличного набора Де Вит получил резиденцию в Trade. Позже в своей карьере он дважды выступал с 12-часовым диджей-сетом в Trade; некоторые считают это его определяющими моментами в качестве ди-джея.
В 1992 году нелегальные Raves в Великобритании перебрались в клубы, пытаясь легализовать сцену. Одной из ключевых фигур на сцене хаус-музыки в то время был промоутер из Бирмингема по имени Саймон Рейн, который интересовался карьерой Тони и поставил Тони на счет вместе с Фабио и Grooverider в «Институте» и поощрял его превращаться «на дорогах» в другие домашние вечеринки, поскольку Тони в основном играл в гей-клубах. Рейн начал успешные клубные вечера «Gatecrasher », следуя этому совету, который он играл на мероприятиях «Chuff Chuff», разделяя счет с Сашей.
. В том же году Тони объединился с Саймоном Парксом. создать студию звукозаписи V2 на базе The Custard Factory, Gibb St, Birmingham (Unit 417) с целью совместного написания нового материала для Тони, который будет играть в его сетах.
Именно в это время он записал и выпустил свой первый альбом «Feel the Love (Don't Go Away)», который был хорошо принят на клубной сцене. Его вторым релизом был трек под названием «Higher Higher» (с диско-дивой Нормой Льюис), который стал будущим эталоном для концепции de Vit Parkes V2, но именно трек де Вита / Паркса «Burning Up» застал всех врасплох. сразу же занял 24-е место в чарте UK Top 40.
В 1995 году Radio 1 связались с ним по поводу его первого «Essential MIx ». В то же время звукозаписывающие компании признали его способности и талант, и Тони принял участие не менее чем в двенадцати лучших танцевальных сборниках альбомов в этом году, включая Fantazia 'House Collection Volume 2' и альбом "Remixers", Sound Dimension "Retrospective of House" Volumes 2 4, Boxed's Global Underground series "Live in Tel Aviv ", "Live in Tokyo " и памятные «Live in Handsworth Wood» (шутка!), «Kiss mix 97», очень востребованные «Trade» Volumes 1 3 и международный релиз «Trade Global Grooves».
С запуском Jumpwax Records в 1996 году хард-хаус музыка в Великобритании стала более популярной, и треки вроде «Are You All Ready» и «I Don't Care» начали получать основные радиоспектакли и высокие показатели продаж после выпуска. После распада Jumpwax Records в 1996 году был запущен его собственный лейбл TDV Records, на котором он выпустил «Bring The Beat Back» и «Get Loose», написанные в соавторстве с Саймоном Парксом. Тони продолжал играть во всех основных танцевальных клубах / мероприятиях Великобритании в то время, включая Legacy @ The Manor в Рингвуде, Slinky @ the Opera House в Борнмуте, Cream, Gatecrasher, Godskitchen и Creamfields. Он получил ряд наград и номинаций в течение года, в том числе Mixmag «2-й лучший диджей 1996 года», журнал M8 «Лучший диджей 1996 года» и был выбран Music Week как "Лучший ремиксер 1996 года". Его ремикс на песню Луизы «Naked» получил признание Music Week как «новаторский ремикс 1996 года».
В 1997 году ему предложили выступить на «Kiss 100 <82».>', популярность которого росла к тому году, когда он занял 5 место в DJ Magazine Top 100 DJ's в World. В начале 1998 года он записал гимн «The Dawn» с Полом Джейнсом и Энди Бакли, который вошел в состав шестистрекового «Trade EP». Тони продолжил комментировать, что «... он очень гордился этим...», учитывая (впервые), что он работал с новым и другим инженером. Пол Джейнс сделал ремикс на «The Dawn» как личную дань уважения работе Тони и особое понимание его музыкального жанра, трек считается его лучшей работой.
Де Вит заразился ВИЧ. 2 июля 1998 года в возрасте 40 лет он умер от бронхиальной недостаточности. После смерти Де Вита из-за конфликта его записи на долгие годы спали с прилавков, но наконец был выпущен сборник его песен и ремиксов под названием Are You All Ready? на записях Tidy Trax.
Многие художники цитировали Тони Де Вита в качестве источника влияния, например Ферги, Энди Фарли, Дэйв Пирс, Пол F1 Кинг, Стивен Дж. И Лиза Лэшес.
Релизы
Включает:
Год | Награда | Номинированная работа | Категория | Результат |
---|---|---|---|---|
1995 | BBC Radio 1 | Тони Де Вит | Essential Mix of the Year | Выигран |
Год | Премия | Номинальная работа | Категория | Результат |
---|---|---|---|---|
1996 | BEDA | Тони Де Вит | танцевальный диджей года | Номинация |
Год | Награда | Номинированная работа | Категория | Результат |
---|---|---|---|---|
1996 | DJ Magazine | Тони Де Вит | №1 DJ года (5-е место) | Номинирован |
1997 | DJ Magazine | Тони Де Вит | №1 DJ года (5-е место) | Номинирован |
1998 | DJ Magazine | Тони Де Вит | №1 DJ года (12-е место) | Номинация |
Год | Премия | Номинальная работа | Категория | Результат |
---|---|---|---|---|
1998 | DJ Awards | Тони Де Вит | Специальная награда «Заслуженный» | Выигран |
Год | Премия | Номинальная работа | Категория | Результат |
---|---|---|---|---|
1996 | IDMA | Тони Де Вит | Лучший ди-джей | Номинация |
Год | Премия | Нет минитированная работа | Категория | Результат |
---|---|---|---|---|
1996 | Music Week | Тони Де Вит | Новаторский ремикс года для Louise's "Naked" | выиграл |
1996 | Music Week | Tony De Vit | Top Re-Mixer of the Year | Номинирован |
Год | Премия | Номинальная работа | Категория | Результат |
---|---|---|---|---|
1996 | M8 журнал | Тони Де Вит | Лучший ди-джей года | Назначен |
Год | Награда | Номинальная работа | Категория | Результат |
---|---|---|---|---|
1996 | Muzik Magazine | Тони Де Вит | Лучший новый ди-джей | Номинация |
Год | Премия | Номинальная работа | Категория | Результат |
---|---|---|---|---|
1996 | Mixmag | Тони Де Вит | DJ года (2-е место) | Номинация |
2011 | Mixmag | Тони Де Вит | Величайший ди-джей всех времен (9) | Номинация |
Год | Премия | Номинальная работа | Категория | Результат |
---|---|---|---|---|
2014 | Vice-Thump Channel TV | Тони Де Вит | 20 величайших гей-ди-джеев всех времен (заслуженные) | Номинированные |