Единицы измерения транспортировки описывают единицы измерения, используемые для измерение количества и трафика транспортировки, используемых в статистике перевозок, планировании и связанных с ними полях.
В настоящее время популярными единицами являются:
Пассажирское расстояние - это расстояние (в км или милях), пройденное пассажирами на транзитных транспортных средствах ; определяется путем умножения количества несвязанных поездок пассажиров на среднюю продолжительность их поездок.
Система может перевозить большое количество пассажиров на расстояние (км или милю), но относительно небольшое количество пассажиров на автобусный час, если транспортные средства работают в перегруженных участков и поэтому передвигайтесь с меньшей скоростью.
Транзитная система, обслуживающая сообщество с широко рассредоточенным населением, должна использовать обходные маршруты, которые имеют тенденцию перевозить меньше пассажиров на расстояние (км или милю). Чем больше число, тем лучше.
Простая единица фрахта - это килограмм-километр (кг-км), услуга по перемещению одного килограмма полезной нагрузки на расстояние в один километр.
метрические единицы (пкм и ткм) используются на международном уровне. (В авиации, где общепринятые единицы США все еще широко используются, международная воздушная Транспортная ассоциация (ИАТА) публикует статистику в метрических единицах.)
В США, иногда в США. Используются обычные единицы измерения.
Измерение меры является произведением массы полезной нагрузки и пройденного расстояния.
A полугрузовик, путешествующий из Лос-Анджелеса в Чикаго (приблизительное расстояние 2015 миль) и перевозящий 14 коротких тонн груза, доставляет услугу из 14 * 2015 = 28 210 тонно-миль груза (что равно около 41 187 ткм).
Интермодальные контейнеры Трафик обычно измеряется в двадцатифутовых эквивалентах (TEU), а не в весе груза, например TEU-км будет эквивалентен одному двадцатифутовому контейнеру, перевезенному на один километр.
Плотность перевозки может быть определена как полезная нагрузка за период, скажем, пассажиро / день или тонна / день. Это может использоваться как мера интенсивности транспортировки на конкретном участке или пункте транспортной инфраструктуры, например, автомобильной или железнодорожной. Это можно использовать в сравнении со строительством, текущими расходами на инфраструктуру.
Смертельные случаи по VMT (пройденное транспортное средство в милях) - это единица оценки смертности в результате ДТП. Этот показатель рассчитывается путем деления числа погибших на расчетную величину VMT.
Обычно транспортный риск рассчитывается исходя из расстояния, пройденного людьми, в то время как для риска дорожного движения обычно учитывается только расстояние, пройденное транспортным средством.
В США единица измерения используется как совокупность в ежегодных федеральных публикациях, в то время как в других странах он используется нечасто. Например, в некоторых публикациях сравниваются разные типы дорог, так как они были рассчитаны за пятилетний период между 1995 и 2000 годами.
В Соединенных Штатах это рассчитывается на 100 миллионов пройденных миль, в то время как в международном масштабе он рассчитывается из 100 миллионов или 1 миллиарда километров.
Согласно Министерству общественной безопасности Миннесоты, Управлению безопасности дорожного движения
Объем движения или пройденные километры транспортного средства (VMT) являются предиктором аварийности. При прочих равных условиях с увеличением VMT будут расти и сбои трафика. Однако отношения могут быть непростыми; через определенное время увеличивающаяся загруженность приводит к снижению скорости, снижая долю аварий, которые происходят с разной степенью серьезности.
Энергоэффективность на транспорте может быть измерена в л / 100 км или милях на галлон (миль на галлон). Это может быть нормализовано по транспортному средству, как в экономия топлива в автомобилях, или по сиденью, как, например, в экономии топлива в самолетах.