Единицы измерения транспортировки

редактировать

Единицы измерения транспортировки описывают единицы измерения, используемые для измерение количества и трафика транспортировки, используемых в статистике перевозок, планировании и связанных с ними полях.

Содержание

  • 1 Объем перевозки
    • 1.1 Длина пути
    • 1.2 Транспортный поток
  • 2 Пассажир
    • 2.1 Объем полезной нагрузки
    • 2.2 Пассажирское расстояние
    • 2.3 Пассажиров на автобус в час
    • 2,4 Пассажиры на расстояние автобуса
  • 3 Фрахт
    • 3.1 Количество полезной нагрузки
    • 3.2 Расстояние полезной нагрузки
    • 3.3 Использование
    • 3.4 Выведение
    • 3.5 Пример
    • 3.6 Интермодальные контейнеры
  • 4 Плотность транспортировки
  • 5 Число погибших по VMT
  • 6 Энергоэффективность
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Объем транспортировки

В настоящее время популярными единицами являются:

Длина пути

  • километр (км) или километр - это метрическая единица измерения, используемая для измерения длины поездки за пределы США;
  • международная статутная миля (mi) используется в США; 1 миля = 1,609344 км
  • морская миля редко используется для получения единиц количества транспортировки.

Транспортный поток

  • транспортное средство-километр (vkm ) как мера транспортный поток, определяемый путем умножения количества транспортных средств на данной дороге или транспортной сети на среднюю длину их поездок, измеренную в километрах.
  • транспортно-миля (пройденных транспортных средств миль, или VMT ), как и раньше, но измеряет поездку в милях.

Пассажир

Количество полезной нагрузки

  • пассажир или человек (p)

Пассажир- расстояние

Пассажирское расстояние - это расстояние (в км или милях), пройденное пассажирами на транзитных транспортных средствах ; определяется путем умножения количества несвязанных поездок пассажиров на среднюю продолжительность их поездок.

  • пассажиро-километр или пкм на международном уровне;
  • пассажиро-миля (или пми ?) Иногда в США; 1 pmi = 1,609344 пкм

Пассажиров в час автобуса

Система может перевозить большое количество пассажиров на расстояние (км или милю), но относительно небольшое количество пассажиров на автобусный час, если транспортные средства работают в перегруженных участков и поэтому передвигайтесь с меньшей скоростью.

Пассажиров на расстояние автобуса

Транзитная система, обслуживающая сообщество с широко рассредоточенным населением, должна использовать обходные маршруты, которые имеют тенденцию перевозить меньше пассажиров на расстояние (км или милю). Чем больше число, тем лучше.

Фрахт

Простая единица фрахта - это килограмм-километр (кг-км), услуга по перемещению одного килограмма полезной нагрузки на расстояние в один километр.

Количество полезной нагрузки

1 т = (1 / 0,907) коротких тонн = 1,102 коротких тонны.

Расстояние полезной нагрузки

  • килограмм-километр или кг · км, перемещение 1 кг груза на расстояние 1 км;
  • тонно-километр или ткм ; 1 ткм = 1000 кгкм;
  • тонно-миля в США: 1 тонно-миля * (0,907185 т / короткая тонна) * (1,609344 км / миля) = 1,460 ткм
  • километр-тонна (единица измерения: кмт) - транспортировка одной тонны на один километр

Использование

метрические единицы (пкм и ткм) используются на международном уровне. (В авиации, где общепринятые единицы США все еще широко используются, международная воздушная Транспортная ассоциация (ИАТА) публикует статистику в метрических единицах.)

В США, иногда в США. Используются обычные единицы измерения.

Деривация

Измерение меры является произведением массы полезной нагрузки и пройденного расстояния.

Пример

A полугрузовик, путешествующий из Лос-Анджелеса в Чикаго (приблизительное расстояние 2015 миль) и перевозящий 14 коротких тонн груза, доставляет услугу из 14 * 2015 = 28 210 тонно-миль груза (что равно около 41 187 ткм).

Интермодальные контейнеры

Интермодальные контейнеры Трафик обычно измеряется в двадцатифутовых эквивалентах (TEU), а не в весе груза, например TEU-км будет эквивалентен одному двадцатифутовому контейнеру, перевезенному на один километр.

Плотность перевозки

Плотность перевозки может быть определена как полезная нагрузка за период, скажем, пассажиро / день или тонна / день. Это может использоваться как мера интенсивности транспортировки на конкретном участке или пункте транспортной инфраструктуры, например, автомобильной или железнодорожной. Это можно использовать в сравнении со строительством, текущими расходами на инфраструктуру.

Смертельные случаи по VMT

Смертельные случаи по VMT (пройденное транспортное средство в милях) - это единица оценки смертности в результате ДТП. Этот показатель рассчитывается путем деления числа погибших на расчетную величину VMT.

Обычно транспортный риск рассчитывается исходя из расстояния, пройденного людьми, в то время как для риска дорожного движения обычно учитывается только расстояние, пройденное транспортным средством.

В США единица измерения используется как совокупность в ежегодных федеральных публикациях, в то время как в других странах он используется нечасто. Например, в некоторых публикациях сравниваются разные типы дорог, так как они были рассчитаны за пятилетний период между 1995 и 2000 годами.

В Соединенных Штатах это рассчитывается на 100 миллионов пройденных миль, в то время как в международном масштабе он рассчитывается из 100 миллионов или 1 миллиарда километров.

Согласно Министерству общественной безопасности Миннесоты, Управлению безопасности дорожного движения

Объем движения или пройденные километры транспортного средства (VMT) являются предиктором аварийности. При прочих равных условиях с увеличением VMT будут расти и сбои трафика. Однако отношения могут быть непростыми; через определенное время увеличивающаяся загруженность приводит к снижению скорости, снижая долю аварий, которые происходят с разной степенью серьезности.

Энергоэффективность

Энергоэффективность на транспорте может быть измерена в л / 100 км или милях на галлон (миль на галлон). Это может быть нормализовано по транспортному средству, как в экономия топлива в автомобилях, или по сиденью, как, например, в экономии топлива в самолетах.

См. Также

Список литературы

  1. ^ Данкерли, Фэй; Рор, Шарлин; Дали, Эндрю (2014). Эластичность спроса на дорожное движение. Экспресс-оценка доказательств (PDF) (Отчет). Санта-Моника, Калифорния: RAND Corporation.
  2. ^"автомобиль-км". Служба изучения экологической терминологии. Европейское агентство по окружающей среде. Проверено 6 октября 2008 г.
  3. ^http://www.icao.int/dataplus/Documents/GLOSSARY.docx
  4. ^Duden - Wörterbuch der Abkürzungen. Фон Йозеф Верлин. 4., neu bearbeitete und erweiterte Auflage. Мангейм, Лейпциг, Вена, Цюрих: Dudenverlag 1999; http://www.duden.de/duden-suche/werke/abklex/000/012/kmt.12117.html
  5. ^Woxikon - http://abkuerzungen.woxikon.de/abkuerzung/ kmt.php
  6. ^Управление статистики ОЭСР. «Глоссарий статистических терминов ОЭСР - определение TEU-километр». stats.oecd.org.
  7. ^http://www.ladocumentationfrancaise.fr/var/storage/rapports-publics/134000525.pdf
  8. ^http://dtrf.setra.fr/pdf/pj/Dtrf/0002 /Dtrf-0002649/DT2649.pdf
  9. ^https://dps.mn.gov/divisions/ots/reports-statistics/Documents/2014-crash-facts.pdf

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:24:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте