Железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское

редактировать

Железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское (Мост через реку Амур ) является международным китайско- Российский железнодорожный мост. Мост свяжет Нижнеленинское (на рус. : Нижнеленинское) в Еврейской автономной области с ТунцзянКитайский : 同 江) в провинции Хэйлунцзян.

Содержание
  • 1 Предполагаемое использование
  • 2 История
  • 3 Дизайн
  • 4 Ссылки
  • 5 См. Также
Прогноз использует

Основное использование моста будет заключаться в транспортировке железной руды с карьера Кимкан в Еврейской автономной области, принадлежащего IRC Limited, который частично принадлежит Петропавловск плс. ОАО «Петропавловск» примет участие в финансировании строительства моста. Ожидается, что мост будет транспортировать более 3 миллионов тонн грузов и 1,5 миллиона пассажиров в год.

История

Впервые мост был предложен в 2007 году Валерием Соломоновичем Гуревичем, заместитель председателя Еврейской автономной области. Гуревич сообщил, что предложение о строительстве моста через реку было впервые выдвинуто российской стороной в связи с растущим спросом на грузовые перевозки.

В 2013 году министерства транспорта России и Китая подписали генеральное соглашение о строительстве. Во время визита президента Путина в Китай в мае 2014 года официальные лица России и Китая подписали еще одно соглашение о строительстве моста. В сентябре 2014 года Россия и Китай учредили совместную компанию, которая будет контролировать процесс строительства моста.

В ноябре 2014 года местные российские СМИ сообщили, что значительный объем строительных работ был проведен на мосту. Китайская часть моста, но с российской стороны почти ничего не было сделано. В июне 2016 года правительство России выбрало SK Most Group, частную российскую компанию с хорошими связями во главе с Русланом Байсаровым, для работы над проектом.

К июлю 2016 года китайская часть мост был закончен, но работы на гораздо более коротком российском участке не начались.

В декабре 2016 года начались работы на российской части моста.

Завершение структурного соединения между двумя сторонами Строительство моста было завершено в марте 2019 года. Открытие для железнодорожного движения неоднократно откладывалось, при этом оценка на декабрь 2019 года приходится на «конец 2020 года», а затем на 3 квартал 2021 года.

Проект

Мост спроектирован российским институтом «Гипростроймост» и соответствует российским и китайским стандартам. В 2014 году сообщалось, что основное сооружение над рекой Амур проходит с севера на юг и будет состоять из 20 110-метровых стальных сквозных ферм. Мост будет иметь колею стандартной колеи (1435 мм) и колею российской колеи (1520 мм). Однако два пути будут смещены только на 800 мм, так что в любой момент времени можно использовать только один путь.

Ссылки
См. Также

Координаты : 47 ° 57'N 132 ° 40'E / 47,95 ° N 132,66 ° E / 47,95; 132.66

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:43:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте