Церковь Тондо

редактировать

Координаты : 14 ° 36'28 "N 120 ° 58'03" E / 14,6079 ° N 120,9675 ° E / 14,6079; 120.9675

Церковь в Маниле, Филиппины
Церковь Тондо
Архиепископский храм Санто-Ниньо. Аркидиесанонг Дамбана нг Банал на Санггол. Симбахан нг Тондо
Церковь Тондо 20.JPG
Церковь Тондо находится в Маниле Церковь Тондо Церковь Тондо Местоположение в Метро Манила
14 ° 36′28 ″ N 120 ° 58′03 ″ E / 14,6079 ° N 120,9675 ° E / 14,6079; 120.9675
МестоположениеТондо, Манила
СтранаФилиппины
Конфессия Католик
История
СтатусАрхидиоцезный храм
Основатель (s)Ред. Пт. Алонсо Альварадо, OSA
Посвящение Санто-Ниньо
Освящение 1572
Архитектура
Функциональный статусАктивный
Архитектор (ы) Лучано Оливер
Архитектурный типЦерковное здание
Стиль Неоклассицизм
Завершено1695
Технические характеристики
Количество куполов 1
Материалы Масонство
Администрация
Архиепископия Манила
Провинция Манила
Духовенство
Архиепископ Sede vacante
Епископ-помощник Самый преподобный Бродерик Пабилло, DD
священник (и) Преподобный Пт. Эстелито Вильегас

Приход Санто-Ниньо-де-Тондо, также известный как Церковь Тондо, является римско-католической церковью в Тондо, Манила в Филиппины основаны августинцами. В нем находится изображение Младенца Иисуса, которое первоначально пришло из Акапулько, Мексика и было передано богатым купцом архиепископу Манилы в то время, который позже передал его приходской священник Тондо, Манила. С 1572 года в этой церкви хранится образ Санто-Ниньо. Церковь Тондо - одна из самых посещаемых церквей на Филиппинах.

Содержание
  • 1 История церкви
  • 2 Архитектурный стиль
  • 3 Праздник Сто. Ниньо де Тондо
  • 4 Галерея
  • 5 Источники
История церкви

Церковь Тондо - одна из самых ранних церквей, основанных испанскими монахами в Лусоне, и была признана Провинциальный капитул 3 мая 1572 г. и Фрай. Алонсо Альварадо, OSA, был первым министром, который руководил церковью. В 1572 году церковь Тондо посетила северные пригороды Тондо, а именно Калампит и Малолос через Фрай Диего Ордоньес де Вивар (Conquistas delas Islas). В 1575 году был добавлен город Булакан вместе с Лубао, Бетис Макабебе, а в 1599 году - Тамбобонг (ныне Малабон). Тондо также расширяет свою церковную территорию до Моронга.

Считается, что строительство первого каменного монастыря началось в 1611 году во время правления о. Алонсо Герреро, тогдашний министр Тондо.

Монастырь Тондо был освобожден от десятипроцентного вклада в Манилу в 1620 году из-за необходимости дорогостоящего ремонта монастыря и церкви. Это решение было повторено в следующем году в связи с необходимостью оказания помощи отцу-провинциалу, который тогда жил в Тондо.

В 1625 г. о. Антонио де Окампо заложил монастырь за 800 песо, сумму, которую нужно потратить в течение трех лет на улучшение таких помещений дома, как сенадор, лестница и т. Д. Считается, что строительство церкви и монастыря было завершено примерно в на этот раз.

В 1641 году настоятель был уполномочен отремонтировать церковь из-за суматохи, вызванной Сэнгли, и, кроме того, были установлены цистерны с водой, чтобы сэкономить бюджет на покупку. Четыре года спустя церковь нуждалась в немедленном ремонте, потому что она снова была разрушена землетрясением. Ремонт и реставрация были выполнены, и «церковь выглядела великолепно и крепко в своей полной каменной конструкции». Это великолепие длилось недолго, потому что в 1661 году губернатор Сабиниано Манрике де Лара, опасавшийся Косенга (Коксинга), китайского пирата с острова Хермоза (Формоза, Тайвань), мог укрепиться внутри сооружения. Он приказал снести строение. Согласно пункту капитула 1661 года, «монастырь так сильно пострадал во время войны Сангли, что теперь он не может быть достаточным сам по себе».

Доходы магазинов Сангли, милостыня для душ в чистилище, некоторые пожертвования и налоговые льготы были использованы для восстановления церкви и монастыря.

В 1714 году Private Definitory предложила церкви и монастырю Тондо возместить из своей собственности потраченные средства. для реконструкции церкви.

В 1728 г. монастырь использовал 2 000 песо из провинциальных фондов для ремонта и расширения церкви. Фасад и две башни, которые должны были упасть, были реконструированы в 1734 году. Эта реконструкция была произведена во время правления о. Диего Берганьо. Здание было снова повреждено землетрясением 1740 года и в следующем году было отремонтировано.

Церковь снова сильно пострадала от другого землетрясения в 1863 году и в третий раз была восстановлена ​​о. Мануэль Диез Гонсалес. Реставрацию завершил о. Казимиро Эрреро, приходской священник Тондо с 1874 по 1880 год, который в 1873 году следовал планам архитектора Лучано Оливера. Впервые в стране стальной каркас был использован для купола медиа-наранджи и железных листов для кровли. Кондрадо Грегорио взял на себя строительство архитектора Оливера и использовал арамадура де йерро, пришедший из Англии.

о. Мариано Хиль руководил строительством кладбища во время своего прихода с 1889 по 1898 год. Ограда была спроектирована архитектором Грегорио Н. Сантосом. Стены из камня были привезены из Гваделупе и Мейкауаяна. Строительство всего проекта стоило 2150 песо.

Орган был импортирован из знаменитой компании Amezua Organeros в Барселоне, Испания, и был установлен в 1893 году. У него была одна основная клавиатура с 56 клавишами и пеладир с 19 клавишами и 4 комбинациями.

В 1898 г. о. Пабло Альварес купил дверь молаве за 1470 песо, чтобы использовать ее в качестве главной входной двери.

Церковные службы прекратились, когда во время японской оккупации Филиппин служение церкви было остановлено. Богослужения проходили в доме Примо Арамбуло на улице Сантьяго-де-Вера. В последние дни японской оккупации церковь была вновь открыта для тысяч беженцев.

В 1997 году, помимо капитального ремонта, были установлены карильонские колокола на условиях монсеньора. Эммануэль Сунга в роли приходского священника.

Архитектурный стиль

Конструктивная оболочка характеризуется минимальным орнаментом с ионическими прямоугольными пилястрами, прикрепленными к главному фасаду. Массивные контрфорсы также поддерживают непропорциональные купола колокольней. Также присутствуют глухие арочные проемы, контрастирующие с прямоугольными пустотами и треугольным фронтоном. Неоклассический архитектурный стиль оказал большое влияние на строительство церкви и монастыря. Внутри он состоит из главного центрального нефа, обрамленного двумя проходами, соединенными сплошными колоннами. Внутреннее пространство охватывает 65 метров в длину, 22 метра в ширину и 17 метров в высоту.

Праздник Сто. Ниньо де Тондо

Праздник Сто. Ниньо-ин-Тондо отмечается в третье воскресенье января. Фиеста в Тондо имеет самое большое участие в Маниле не только потому, что Тондо - самый густонаселенный и самый бедный район города, но, возможно, из-за множества анекдотов, связанных с Сто. Ниньо из Тондо. По данным Филиппинской исторической комиссии, народы тондо отметили праздник речной процессией, которая «привлекла тысячи посетителей». Рельеф Тондо в то время состоял из водных путей и притоков, которые были связаны с Манильским заливом, что является вероятной причиной того, что нынешняя каменная церковь Тондо была построена на возвышенности (несколько метров над уровнем моря), чтобы морские воды не затопили церковь.

Ник Хоакин в своей книге под названием Almanac for Manileños (опубликованной в 1979 году) описывает предыдущие празднования фиесты:

«В четыре часа пополудни на висперах (то есть в субботу накануне) Sto. Ниньо из Тондо несет к морю танцующая толпа, среди которой группы женщин в пасторских шляпах или в одежде катипунеда: белая камиса, красная сая. Танцы проходят по солнечным улочкам, увешанным овсянкой, и здесь и там будет гигантское сердце-колокол, которое открывается как Sto. Ниньо проходит, чтобы выпустить дождь из лепестков. Танцуют все, даже босоногие мужчины с изображением и мальчики со знаменем или фаролом. В Северной гавани ждет большая пагода с алтарем с башенкой. Сто. Ниньо садится на борт вместе со всеми, кто может протиснуться за границу, и пагода движется сквозь пылающие оттенки заката в сопровождении рыболовных флотилий, украшенных знаменами, и меньшие лодки, мчащиеся друг с другом вокруг пагоды. С наступлением сумерек флотилия плывет на север вдоль залива. Танцы на пагоде продолжаются, но поездка также превратилась в пикник, поскольку по старинному доброму обычаю каридад разбрасывает пакеты с печеньем и корзины местных апельсинов. Сто. Ниньо движется в сиянии света по водам своего города. Путешествие заканчивается на высадке в Веласкесе и Притиле, самый плотный многоквартирный дом Тондо еще более оживлен, потому что люди, вернувшиеся со школы или с работы, присоединяются к веселью, и, кроме того, всегда веселее танцевать под звездами, чем под солнцем. Танцевать перед Сто приезжают родители не только из Тондо или Манилы, но и из провинции. Ниньо, чтобы помолиться за больного ребенка или поблагодарить его за выздоровление. "

Галерея
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с приходом Санто-Ниньо-де-Тондо.
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:39:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте