Железная дорога Тонаванда

редактировать

Железная дорога Тонаванда была железнодорожной компанией, основанной в Рочестере, Нью-Йорк в 1832 году. В конечном итоге он был поглощен New York Central.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Genesis
  • 3 Construction
  • 4 Operation
  • 5 Terminal
  • 6 Ссылки

Предыстория

Как и другие растущие города, Батавия нуждалась в доступе к доступным и надежным ресурсам коммерческого транспорта. Канал Эри казался решением, но он не достиг Батавии. Вместо этого проектировщики каналов выбрали Eighteen Mile Creek в качестве области для масштабирования огромного Ниагарского откоса. Два дровяных локомотива Tonawanda были доставлены в этот район лодкой по каналу через пять лет после того, как компания была зафрахтована.

Бытие

Железная дорога Тонаванда была зафрахтована 24 апреля 1832 года с целью строительства железнодорожной линии от Рочестера до Аттики и, наконец, Буффало. Первоначально маршрут должен был включать Скоттсвилл, Мамфорд, Каледонию и Ле Рой. Был принят более прямой путь в Батавию, который исключил эти города. Позже они обслуживались строительством Скоттсвилльской и Леройской железной дороги.

. Это была вторая железная дорога, построенная в штате Нью-Йорк после Ирокез и Гудзон, Олбани -в- дорога Скенектади, начавшаяся 17 апреля 1827 года. Эта дорога была названа в честь Тонаванда-Крик, протекающего через Батавию. Историк Эдвард Данн ставит под сомнение происхождение названия, поскольку одиннадцать миль линии, проложенной вверх по долине Тонаванда-Крик до Аттики, были второстепенными. Эта часть была построена в 1841 году, много позже основания и названия компании.

Данн отметил, что разработчики намеревались просто установить связь с железной дорогой Аттики и Буффало. После завершения в 1853 году более короткой и прямой Buffalo and Rochester Railroad, Attica and Buffalo была продана Erie Railroad.

Construction

Линия достигла юга Байрона к 1836 году, и началась служба с конными повозками. Первая основная секция, протяженностью 31½ мили от Рочестера на юго-запад до Батавии, открылась 5 мая 1837 года; остальная часть линии шла по долине Тонаванда-Крик до Аттики к 1842 году, открывшись 8 января 1843 года. Главным инженером проекта был Элиша Джонсон.

Операция

В 1888 году газета Батавиа писала:

«Железная дорога Тонаванда должна была пройти из Рочестера в Буффало через Батавию. В 1836 году дорога была завершена в Южный Байрон., примерно в восьми милях к северо-востоку от Батавии, и до этого места ездили машины, лошади обеспечивали движущую силу. Год спустя дорога достигла Батавии, которая в то время была конечной станцией. Затем компания приобрела Джеймса БРИСБЕЙНА, богатого торговца и обширного владелец земли в деревне, шесть акров земли, на которой будет располагаться их склад. Первоначально намеченная дорога должна была проходить к северу от Мэйн-стрит в Батавии, а депо должно было быть расположено рядом с нынешним местом проживания г-на Джорджа БРИСБЕЙНА. Тогда было намерение пересечь Тонаванда-Крик, где сейчас находится автомобильный мост Аллегани, и свернуть на Линия, по которой теперь идет новая дорога Буффало, идет прямо в Буффало, но под влиянием людей, владеющих недвижимостью на южной стороне улицы, инженер был вынужден изменить маршрут и расположить его там, где их собственность будет более ценной. в цене. Компания построила свое первое депо на углу улиц Биг-Три (ныне улица Элликотт) и Саут-стрит (ныне улица Джексон) в деревне Батавия.

Первым билетным агентом на Центральной дороге в Батавии был Эрастус СЕЙМУР, который вел книгу и регистрировал имена каждого пассажира, купившего билет. Эта книга перешла во владение мистера МИКСА несколько лет назад и позже была передана Эллису Н. ОСБОРНУ, в то время агенту Центральной станции в Батавии. После смерти г-на ОСБОРНА его сын подарил книгу Историческому обществу Буффало, которое теперь хранит ее среди многих интересных и ценных реликвий времен пионеров в Западном Нью-Йорке.

Первое депо было построено с проходом по тому же пути и с большими дверями на каждом конце, в которых каждую ночь запирались вагоны. От депо вдоль улицы Элликотт был проложен путь к точке, расположенной рядом с нынешним местом здания суда, где находились поворотный стол и резервуар для воды. Открытие дороги из Рочестера в Батавию было отмечено 8 мая 1837 года грандиозной демонстрацией, огромные толпы людей приезжали из окрестностей, чтобы увидеть первый локомотив. 13 апреля 1840 года Законодательное собрание продлило срок строительства дороги от Батавии до Аттики на три года, а 1 мая того же года штат Нью-Йорк предоставил железной дороге Тонаванда взаймы 100000 долларов для продолжения строительства. В Аттике дорога соединялась с железной дорогой Аттика и Буффало, которая была зафрахтована Законодательным собранием 13 мая 1836 года. Эти дороги были завершены, и открытие сквозной линии из Рочестера в Буффало через Батавию и Аттику отмечалось 5 января 1843 года. 9 апреля 1850 года железная дорога Тонаванда и железная дорога Аттика и Буффало получили право объединить и изменить название корпораций на, а также сократить расстояние между Рочестером и Буффало за счет строительства ответвления. или вторая линия, идущая прямо в Буффало из Батавии. Это линия, которая сейчас занята четырьмя путями Центрального Нью-Йорка."

Терминал

. Железные дороги претерпели частые изменения по мере ввода в эксплуатацию новых. 7 декабря 1850 года Тонаванда железная дорога и Аттика и железная дорога Буффало объединились, чтобы сформировать Буффало и Рочестерскую железную дорогу. Эта железная дорога была одной из десяти, которые слились 17 мая 1853 года и образовали Центральную железную дорогу Нью-Йорка.

Эта Тонаванда не была связана с одноименной железной дорогой долины Тонаванда, железной дорогой расширения долины Тонаванда или долиной Тонаванда и Кубой. Железная дорога, все три из которых были объединены в новую долину Тонаванда и Кубинскую железную дорогу в 1881 году. Она обанкротилась три года спустя после того, как построила участки своего маршрута по зыбучим пескам.

Ссылки

  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:38:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте