Страна будущего (фильм)

редактировать

Страна будущего
Tomorrowland poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерБрэд Берд
Продюсер
Сценарий
  • Дэймон Линделоф
  • Брэд Берд
Сюжет
В ролях
МузыкаМайкл Джаккино
КинематографияКлаудио Миранда
Отредактировал
Производство. компания
РаспространяетсяWalt Disney Studios. Motion Pictures
Дата выхода‹См. TfM›
  • 9 мая 2015 г. (2015-05-09) (Disneyland )
  • 22 мая 2015 г. (2015-05 -22) (США)
Продолжительность130 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет180–190 миллионов долларов
кассовые сборы209 миллионов долларов

Tomorrowland (также известный как Project T в некоторых регионах и с субтитрами A World Beyond в некоторых других регионах) - это американская наука 2015 года -фикшн мистика приключенческий фильм, режиссер и соавтор сценария - Брэд Берд. Птица написал сценарий фильма в соавторстве с Дэймоном Линделофом на основе оригинальной трактовки истории Бёрд, Линделофом и Джеффом Дженсеном. В фильме снимались Джордж Клуни, Хью Лори, Бритт Робертсон, Раффи Кэссиди, Тим МакГроу, Кэтрин Хан и Киган-Майкл Ки. В фильме разочарованный гений-изобретатель (Клуни) и юный энтузиаст науки (Робертсон) отправляются в интригующее альтернативное измерение, известное как «Страна будущего», где их действия напрямую влияют на их собственный мир.

Walt Disney Pictures первоначально анонсировала фильм в июне 2011 года под рабочим названием 1952, а затем переименовала его в Tomorrowland, после того, как футуристическая тематическая земля найдена по адресу Тематические парки Диснея. Создавая свой рассказ, Бёрд и Линделоф черпали вдохновение в прогрессивных культурных движениях космической эры, а также в оптимистической философии будущего Уолта Диснея, особенно в его концептуальном видении запланированное сообщество, известное как EPCOT. Основная фотография началась в августе 2013 года со сцен, снятых в нескольких местах в пяти странах.

Tomorrowland был выпущен в обычном формате и в формате IMAX 22 мая 2015 года и стал первым театральным фильмом, выпущенным в форматах Dolby Vision и Dolby Cinema. После выхода фильм получил неоднозначные отзывы критиков, заслужив похвалы за оригинальную предпосылку, игру, музыку, боевик, визуальные эффекты и темы, но критику в отношении неровного написания и тона сценария, а также отсутствия акцента на главном. город. Фильм собрал в мировом прокате 209 миллионов долларов при общих затратах на производство и маркетинг в 330 миллионов долларов, потеряв для Disney 120–140 миллионов долларов, хотя в этих цифрах не учитываются доходы от домашних СМИ, мерчандайзинга и синдикации.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Киносъемка
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Домашние СМИ
  • 5 Оптимист
  • 6 Прием
    • 6.1 Кассы
    • 6.2 Критический ответ
    • 6.3 Похвалы
  • 7 Саундтрек
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Изобретатель Фрэнк Уокер обращается к невидимой аудитории о будущем. В детстве Фрэнк посетил 1964 г. Нью-Йоркскую всемирную ярмарку, чтобы продать свой прототип реактивный ранец. Он отклонен судьей Дэвидом Никсом на том основании, что он не работает. К Фрэнку подходит молодая девушка Афина, которая вручает ему синюю булавку на лацкан с тисненой оранжевой буквой «Т» на ней, говоря ему следовать за ней на Уолта Диснея « Аттракцион «Маленький мир » в павильоне Pepsi-Cola ярмарки. Фрэнк подчиняется и пробирается к аттракциону, где булавка сканируется лазером, и он переносится в Tomorrowland, футуристический городской пейзаж, где продвинутые роботы устанавливают его реактивный ранец, позволяя ему летать и присоединяться к секретному миру.

Фрэнк передает повествование оптимистичному подростку Кейси Ньютон. В настоящее время Кейси неоднократно саботирует запланированный снос стартовой площадки НАСА во Флориде. Ее отец, Эдди, инженер НАСА, но ему грозит потеря работы. В конце концов Кейси поймали и арестовали. В полицейском участке она находит булавку в своих вещах (которая похожа на булавку, которую молодой Фрэнк подарила Афине, но окрашена в противоположный цвет). Прикасаясь к нему, булавка переносит ее в страну будущего. Ее приключение обрывается, когда батарея булавки разряжается, что ее расстраивает.

С помощью своего младшего брата Нейта Кейси находит хьюстонский магазин памятных вещей, связанных с булавкой. Владельцы, Хьюго Гернсбэк и его жена Урсула, нападают на нее, когда она не может раскрыть, откуда она взяла значок, настаивая на том, что Кейси знает о «маленькой девочке». Афина, которая дала Кейси значок, врывается и побеждает владельцев, фактически Аудио-Аниматроника, которые самоуничтожаются, разнося магазин на части. После того, как Кейси и Афина угоняют машину, Афина показывает, что она аниматроник, цель которого - найти и нанять людей, которые соответствуют идеалам Tomorrowland. Афина высаживает Кейси у дома взрослого Фрэнка в Питтсфилде, штат Нью-Йорк.

Затворник и циничный Фрэнк отклоняет просьбу Кейси отвезти ее в Tomorrowland, изгнанную из него много лет назад. В доме Фрэнка Кейси находит счетчик вероятности, знаменующий конец света. Фрэнк предупреждает ее, что будущее обречено, но она не соглашается, тем самым снижая вероятность счетчика. Убийцы-аниматроники прибывают, чтобы убить Кейси, но она и Фрэнк сбегают, встречая Афину в лесу возле дома Фрэнка. Фрэнк возмущается, что Афина солгала ему о своей истинной природе, но неохотно соглашается помочь им добраться до Страны будущего.

Используя устройство телепортации, трио отправляется на вершину Эйфелевой башни. Фрэнк объясняет, что Гюстав Эйфель, Жюль Верн, Никола Тесла и Томас Эдисон соучредители Plus Ultra, тайного общества футуристов., создавая Tomorrowland в другом измерении, где можно беспрепятственно совершать научные открытия. Трио использует старинную ракету, спрятанную под Эйфелевой башней, называемую Spectacle, чтобы отправиться в Tomorrowland.

Там они находят Tomorrowland в состоянии разложения. Их приветствует Дэвид Никс, ныне губернатор Tomorrowland. Они путешествуют к тахиону машине, изобретенной Фрэнком, которая точно предсказала всемирную катастрофу. Кейси отказывается признать конец света, из-за чего будущее временно меняется. Пока Фрэнк пытается убедить Дэвида послушать, он отказывается и намеревается покинуть Tomorrowland.

Кейси понимает, что тахионная машина сообщает человечеству, что миру придет конец, создавая самоисполняющееся пророчество. Они противостоят Дэвиду, который признает, что пытался предотвратить будущее, проецируя такие образы на человечество в качестве предупреждения. Вместо этого они приняли апокалипсис, отказываясь действовать, чтобы сделать лучшее будущее для своего мира. Полагая, что человечество просто сдалось, Дэвид также сдался и намеревается допустить апокалипсис. Кейси, Фрэнк и Афина пытаются использовать бомбу, чтобы уничтожить машину, что приводит к драке с Дэвидом. Бомба случайно брошена через портал на необитаемый остров на Земле, и взрыв ударил Дэвида в ногу. Афина видит видение будущего, в котором Фрэнк застрелен Дэвидом, и она прыгает на пути его атаки, смертельно раня себя. Примирившись с Фрэнком, Афина активирует последовательность самоуничтожения, уничтожая машину, которая падает на Дэвида, убивая его.

В настоящее время Кейси и Фрэнк возглавляют Tomorrowland, нанимают Эдди и Нейта и создают новую группу вербовочных аниматроников, таких как Афина, к которой они обращались в начале фильма. Получив значки, дети-аниматроники отправились набирать новых мечтателей и мыслителей для Tomorrowland.

В ролях

На экране персонаж Ки представляется как Хьюго Гернсбэк, дань уважения влиянию известного человека. как один из «отцов научной фантастики» и тезка Хьюго Авара ds.

Производство

Разработка

В 2010 году Дэймон Линделоф начал переговоры с Walt Disney Studios о создании современного научно-фантастического фильма Диснея., взяв за основу Tomorrowland. Проект был одобрен президентом по производству Walt Disney Pictures, Шоном Бейли в июне 2011 года, и Линделоф подписал контракт на создание и производство фильма с рабочим названием 1952 года. Линделоф спросил Джефф Дженсен - который ранее публиковал материалы по телесериалу Линделофа Lost - если он был заинтересован в участии в элементах истории. Дженсен согласился и начал исследовать историю компании Уолта Диснея, в частности увлечение Уолта Диснея футуризмом, научными инновациями и утопией, а также его участие в Всемирной выставке 1964 г. в Нью-Йорке и нереализованная концепция Disney для EPCOT. В мае 2012 года на должность директора был принят Брэд Берд. Идеи и темы рассказов Берда находились под влиянием угасания культурного оптимизма, который когда-то определял общество в 1950-х, 60-х и начале 70-х, заявляя, что: «Когда мы с Дэймоном впервые говорили о проекте, мы задавались вопросом, почему некогда блестящие представления людей о будущем, казалось, постепенно исчезают. "

" Когда [Деймон и я] были маленькими, у людей были очень положительные представления о будущем, даже несмотря на то, что в них происходили плохие вещи. мир, - сказал Птица. «Даже Всемирная выставка 1964 года произошла во время холодной войны. Но было ощущение, что мы можем их преодолеть. И все же теперь мы ведем себя так, как будто мы пассажиры автобуса, не имеющие права голоса, куда он идет, с нет осознания того, что мы сообща пишем будущее каждый день и можем сделать его намного лучше, чем оно могло бы быть в противном случае ».

- Брэд Берд о влиянии мышления общества на темы фильма

Сохраняя информацию о сюжете в секрете Когда в ноябре 2012 года его спросили, будет ли проект Звездные войны: Эпизод VII, Берд опроверг слухи, но подтвердил, что «Страна будущего» будет научно-фантастическим фильмом, при этом Линделоф добавил, что фильм не будет сосредоточен на инопланетяне. По совпадению, Берд был задействован в качестве режиссера «Звездных войн: Эпизод VII», но отклонил предложение, чтобы работать над Tomorrowland. Позже в том же месяце Джордж Клуни вступил в переговоры, чтобы сняться в фильме. В феврале 2013 года к фильму присоединился Хью Лори. В июле 2013 года на роль была сыграна Бритт Робертсон.

23 января 2013 года, почти за неделю до смены названия, Берд написал в Твиттере фотографию, связанную с проектом. На изображении была видна потертая картонная коробка с надписью 1952, предположительно обнаруженная в отделении разработки Walt Disney Imagineering и содержащая такие предметы, как архивные фотографии Уолта Диснея, Technicolor пленка, конверты, виниловая пластинка, космические технологии литература, копия журнала Amazing Stories 1928 года (в котором представлена ​​книга Филипа Фрэнсиса Ноулана Бак Роджерс символ) и неопознанный металлический предмет. 10 августа 2013 года Бёрд и Линделоф выступили с презентацией на D23 Expo в Анахайме, Калифорния, где они открыли коробку «1952» и обнаружили многие из ее содержимого. Позже в тот же день на выставочной площадке D23 Expo был открыт павильон, который представил экспонаты для внимательного осмотра гостями. Также было сопутствующее приложение для iPhone, которое проводило зрителей через выставку, как в музее. Майкл Джаккино был нанят для написания музыки к фильму.

Первоначально фильм содержал открытые ссылки на участие Уолта Диснея в Plus Ultra, вымышленной организации, основанной Гюставом Эйфелем, Жюль Верн, Никола Тесла и Томас Эдисон - включая идею о том, что Диснейленд Tomorrowland был задумывался как прикрытие настоящего фильма, созданного группой, однако сцены и диалоги не были включены в окончательный вариант фильма. Pixar Animation Studios создали короткометражный анимационный фильм, рассказанный Морис Ламарш, который объяснил предысторию Plus Ultra, который планировалось включить в вырезанную сцену, где молодой Фрэнк Уокер переносится под аттракцион «Это маленький мир », и через серию информативных дисплеев, напоминающих Disney темные аттракционы.

Съемки

Музей науки в Городе искусств и наук в Валенсии использовался в качестве фона в Tomorrowland.

Основная фотография началась в Эндерби, Британская Колумбия, 19 августа 2013 года, а также снята в Ванкувере (включая Х. Космический центр Р. Макмиллана ) и Суррей до 15 января 2014 года. В октябре 2013 года Кэтрин Хан сыграла персонажа по имени Урсула. Также в октябре было объявлено, что часть съемок будет проходить в Городе искусств и наук в Валенсии. В ноябре 2013 года сцены, изображающие родной город Ньютонов, были сняты в Нью-Смирна-Бич и аттракцион Карусель прогресса в Мир Уолта Диснея во Флориде. 5 февраля 2014 года прошли дополнительные съемки на аттракционе It's a Small World в Диснейленде в Калифорнии. Художники-постановщики фильма использовали проекты Space Mountain и Spaceship Earth как архитектурные элементы городского пейзажа Tomorrowland. По предложению Берда во время производства, на Walt Disney Pictures, открывающем производственный логотип, изображен горизонт Tomorrowland вместо обычного фантастического замка студии. Industrial Light Magic created визуальные эффекты для Tomorrowland.

Во время постпродакшна были вырезаны несколько сцен с участием актрисы Джуди Грир в роли Дженни Ньютон, покойной матери Кейси (Робертсон), чтобы улучшить продолжительность фильма. Роль Грир была сокращена до второстепенной эпизодической роли, в то время как у актера Локлина Манро, который играл дядю Кейси Энтони, были полностью удалены сцены.

Выпуск

Walt Disney Studios Motion Pictures выпустили тизер-трейлер для Tomorrowland 9 октября 2014 года. Начиная с середины апреля, на Диснейленд и Epcot был представлен краткий обзор фильма. в театрах Tomorrowland и Imagination Pavilion соответственно. Мировая премьера фильма Tomorrowland состоялась 9 мая 2015 года в Disneyland Resort в Анахайме, Калифорния. 22 мая 2015 года фильм был показан в кинотеатрах и в кинотеатрах IMAX.. Tomorrowland был первым фильмом, который был выпущен в формате Dolby Vision в Dolby Cinema в Северной Америке.

Несмотря на владение товарным знаком на слово "Tomorrowland" в Соединенных Штатах с 1970 года. Дисней выпускал фильм в Великобритании под названием Tomorrowland: A World Beyond и как Project T на нескольких европейских рынках, включая Нидерланды, Бельгию и Люксембург, потому что IDT ранее зарегистрировали товарный знак в 2005 году для своего одноименного электронного музыкального фестиваля. В соответствии с правом собственности Disney на товарный знак в США, IDT переименовала американскую версию своего музыкального фестиваля в TomorrowWorld.

Home media

Tomorrowland была выпущена Walt Disney Studios Home Entertainment. на Blu-ray, DVD и цифровая загрузка 13 октября 2015 года. Blu-ray и цифровые релизы включают закулисные съемки полнометражные фильмы, короткометражный анимационный фильм Plus-Ultra и удаленные сцены.

После первой недели выпуска на домашних СМИ в США фильм дебютировал под номером 3 в рейтинге Nielsen VideoScan First Alert, который отслеживает общие по продажам дисков и номер 4 в диаграмме продаж дисков Blu-ray с 47% продаж в штучной упаковке, приходящихся на Blu-ray.

Оптимист

игра в альтернативной реальности «Оптимист» был создан Walt Disney Imagineering совместно с Walt Disney Studios, чтобы создать мир Tomorrowland и представить фильм фанатам тематического парка Disney. Это произошло в беллетризованной версии истории Диснея, и игроки взаимодействовали с несколькими персонажами, которые вели их на охоту через множество мест с подсказками и головоломками, ведущими к большему. Он проходил с 8 июля 2013 года по 11 августа 2013 года. Он проводил игроков по территории Анахайма и в пределах самого Диснейленда и завершился на D23 Expo.

Reception

Box office

Tomorrowland собрал в прокате 93,4 миллиона долларов в Северной Америке и 115,7 миллиона долларов на других территориях, что в сумме составляет 209,2 миллиона долларов по всему миру при бюджете в 190 миллионов долларов.

The Hollywood Reporter оценил стоимость фильма в 330 долларов. миллионов на производство и продажу, и отметил, что финансовые потери Disney составили от 120 до 140 миллионов долларов. По их словам, Tomorrowland был третьим оригинальным рейтинговым фильмом 2015 года после flop после Восхождение Юпитера и Седьмой сын. Walt Disney Studios Motion Pictures Дэйв Холлис, директор по распространению фильма, прокомментировал дебютную постановку фильма, сказав: «Страна будущего - оригинальный фильм, и это большая проблема на этом рынке. Мы считаем, что это невероятно важно для нас как для

Tomorrowland открылся в США и Канаде в пятницу, 22 мая 2015 года, в 3970 кинотеатрах, заработав 9,7 миллиона долларов в день открытия, что было на уровне Идеальный голос 2 (это была вторая неделя). В пятницу брутто фильма включало 725 000 долларов во время его ранних вечерних показов в четверг в ограниченном количестве 701 кинотеатра. В свой первый трехдневный уик-энд он заработал 33 миллиона долларов, заняв первое место после близкой гонки с Pitch Perfect 2, собравшей 30,8 миллиона долларов. За четырехдневный уик-энд в День памяти он заработал 42,7 миллиона долларов - самый низкий доход для высокобюджетного шатра со времен диснеевского фильма Принц Персии: Пески времени, который стоил 37,8 доллара. миллионов в 2010 году. Учитывая бюджет фильма в 190 миллионов долларов (280–330 миллионов долларов, включая маркетинговые расходы), многие СМИ сочли открытие фильма в США и Канаде кассовым разочарованием.

За пределами Северной Америки фильм заработал. 32,1 миллиона долларов в первый уик-энд из 65 стран, заняв первое место среди недавно выпущенных фильмов и третье место в общем зачете после Мстители: Эра Альтрона и Безумный Макс: Дорога ярости. Наибольшее количество просмотров фильма произошло в Китае (14,1 миллиона долларов), России и СНГ (4,3 миллиона долларов), Великобритании, Ирландии и Мальте (3,2 миллиона долларов), Мексике (2,8 миллиона долларов), Франции (2,5 миллиона долларов) и Японии (2,1 миллиона долларов). По совокупному доходу в тройку лидеров входят Китай (18,8 млн долларов), Россия и Великобритания (7,6 млн долларов соответственно).

Критический ответ

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 50%, основанный на 294 рецензиях, со средней оценкой 5,9 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Амбициозный и визуально потрясающий, Tomorrowland, к сожалению, отягощен неравномерным повествованием». На Metacritic фильм получил оценку 60 из 100 на основе 47 критиков, что означает «смешанные или средние отзывы». В опросах CinemaScore, проведенных в первые выходные, зрители дали фильму среднюю оценку «B» по шкале от A + до F.

Питер Трэверс из Rolling Stone дал фильму две с половиной звезды из четырех, сказав: «Страна будущего Брэда Берда, благородная неудача в попытках добиться успеха, написана и снята с таким искренним оптимизмом, что вы подбадриваете его, даже когда он спотыкается». Стефани Мерри из The Washington Post дала фильму две звезды из четырех, заявив: «Может быть, конечная цель Tomorrowland остается неясной, потому что, как только вы знаете, к чему ведет история, вы понимаете, что это знакомая история. Фильм может вызывать в воображении футуристические образы, но в этой истории мы не видели ничего раньше ". Мойра Макдональд из The Seattle Times дала фильму две с половиной звезды из четырех, сказав: «Хотя он сделан с большой энергией и изобретательностью, в Tomorrowland есть что-то непонятное; как будто режиссер Брэд Берд понял это. был захвачен декорациями, эффектами и громким монтажом, из-за которого история каким-то образом ускользнула ».

Колин Коверт из Star Tribune дал фильму две звезды из четырех, сказав:« Хорошо... смазанная машина визуальных эффектов и в то же время шаткая погремушка повествования, научно-фантастическая фантастика Tomorrowland - это громоздкий драндулет, который на полной скорости загнан в канаву ». Джеймс Берардинелли из ReelViews дал фильму две с половиной звезды из четырех, говоря: «Какое-то время не имеет значения, что сюжет извилистый. История кажется головоломкой, предлагающей нам решить ее. Это забавная часть. Однако, когда представлена ​​резолюция, она не вызывает восторга».

А. О. Скотт из The New York Times дал фильму отрицательный отзыв, сказав: «Важно отметить, что Tomorrowland не разочаровывает в обычном смысле. Это не очередной бойкий, вызванный по телефону фрагмент. посредственность франшизы, а скорее произведение явной страсти и убежденности. То, что в нем нет, никоим образом не убедительно или очаровательно ». Лу Люменик из New York Post дал фильму две звезды из четырех, заявив: «Фильм никогда не складывается из суммы его частей, по сути, это двухчасовой трейлер к фильму, которым я все еще буду интересно посмотреть ". Стивен Ри из The Philadelphia Inquirer дал фильму две с половиной звезды из четырех, заявив: «Вряд ли его будут помнить в ближайшие десятилетия - или даже в ближайшие месяцы, как только появится следующая подростковая антиутопическая фантазия. в кинотеатры ».

Тай Берр из The Boston Globe дал фильму две с половиной звезды из четырех, сказав:« Восхитительный от сцены к сцене и почти бессвязный, когда в целом фильм идеалистичен и невменяем, вдохновляет и очень, очень противоречив ». Стивен Уитти из The Star-Ledger (Ньюарк) дал фильму полторы звезды из четырех, сказав: «Разберите Tomorrowland до самого необходимого, и вы получите концовку из« Я бы хотел научить мир петь «и мораль, которая сводится к следующему: просто будь позитивным, хорошо? Так хорошо. Я уверен, что Tomorrowland разочаровал».

Дэвид Эдельштейн из Нью-Йорк Журнал дал фильму положительную рецензию, заявив, что «Страна будущего» - самая очаровательная реакционная культурная диатриба из когда-либо сделанных. Она такая умная, такая обаятельная, настолько омолаживающая, что вам придется подождать, пока ваши глаза не высохнут, а кайф утихнет. прежде чем вы сможете начать с этим спорить ". Инку Канг из TheWrap также написал положительный отзыв, в котором говорится, что «Tomorrowland - это странствующий по всему миру, путешествующий во времени причуд, чьи головокружительные визуальные прихоти и яркое мультяшное насилие подрываются застенчивой тайной, которая простирается до конца. для "Космическая гора " в жаркий летний день ". Брайан Труитт из USA Today дал фильму три звезды из четырех, сказав: «Захватывающая поездка для большей части, и хотя вы немного разочарованы в конце, вы как бы хотите отскочить назад.

Линда Барнард из Toronto Star поставила фильму три из четырех звезд, сказав, что «Брэд Берд представляет великолепно проработанное, обнадеживающее видение будущего в Tomorrowland., наполняя семейный фильм достаточно увлекательным боевиком и ретро-тематикой, чтобы простить неловкое начало и слабость в третьем акте ». Джо Ноймайер из New York Daily News дал фильму три звезды из четырех, заявив, что «Страна будущего носит на рукаве свое большое кино-сердце, что является ее преимуществом». А.А. Дауд из А.В. Club поставил фильму оценку B-, сказав: «Птица устраивает беспредел PG со своим обычным пониманием измерения и пространства, его даром к действию, рассчитанным как физическая комедия. Он держит все в движении, даже когда это начинает ощущаться. увязли в проповедях и научно-фантастическом изложении ".

Брайан Скатл из Sonic Cinema поставил фильму четверку, сказав:" Что удивительного в фильме, не то, насколько проста история, а то, как не хватает ее. Энергия все это есть. Ушли волнение и страсть, которыми руководствовались Суперсемейка и Рататуй, напряженная интрига Ghost Protocol и ностальгическое чувство Железный гигант. Птица чувствует себя не столько автором этого фильма, сколько наемником, который, судя по записям студии, подарил Диснею высокобюджетный тент ". Форрест Уикман из Slate Magazine сказал, что «политика в фильме может быть немного бессвязной или наивной. В конце концов, это детский фильм». Энтони Перротта из Entropy прокомментировал, что фильм был вдохновлен убеждениями как Уолта Диснея, так и Айн Рэнд, так же как и Эндрю Райан, злодей из BioShock, построивший Rapture, город, напоминающий Tomorrowland своей секретностью и намерением поощрять научное развитие идеалистов, изолировав их от остального мира. Эми Николсон из LA Weekly поставила фильму оценку «B +», заявив: «Птица сняла фильм, который должен посмотреть каждый ребенок. И если его мечта стоимостью 190 миллионов долларов провалится, он будет спрашивать Тот же вопрос, что и в его фильме: когда стало некруто заботиться? "

В октябре 2015 года Бёрд прокомментировал некоторые критические замечания фильма:

Люди будут спорить, рассказали ли мы правильную историю или нет. Люди спрашивают: «Почему ты так много времени проводил в машине, если мог бы оказаться в стране будущего?» Но фильм всегда задумывался как дорожный фильм, и его название казалось некоторым людям подсказывало, что действие всего фильма будет происходить в стране будущего. У нас было много идей для Tomorrowland, но просто бегать по Tomorrowland - это не фильм. Должен быть конфликт. Это должно быть интересно. Мы решили сочинить басню или сказку о том, что случилось с позитивным взглядом на будущее и как мы можем вернуть его и реализовать эту идею. Хорошо это или плохо, но мы сделали.

Награды

НаградаКатегорияНоминантыРезультат
Награды Гильдии арт-директоров Лучший продюсер за фильм в жанре фэнтези Скотт ЧемблиссНоминация
Saturn Awards Лучший продакшнСкотт ЧемблиссНоминация
Teen Choice Awards Лучший фильм: научная фантастика / фэнтези Страна будущегоНоминация
Лучший актер кино: научная фантастика / фэнтези Джордж Клуни Номинация
Лучшая киноактриса: научная фантастика Fi / Fantasy Бритт Робертсон Номинирован
Обществом визуальных эффектов Выдающаяся созданная среда в фотореалистичных объектахБарри Уильямс, Грег Кегель, Квентин Мармьер, Тханг ЛиНоминация
Выдающаяся композиция в фотореалистичном жанреФрансуа Ламбер, Жан Лапуант, Питер Демарест, Конни ФаузерНоминация
Всемирной академии саундтреков Композитор года Майкл Джаккино Вон
Саундтрек

The Музыкальная партитура для Tomorrowland была написана Майклом Джаккино, постоянным сотрудником Bird's. Альбом саундтреков был выпущен в цифровом виде 19 мая 2015 года, а 2 июня 2015 года - на физическом носителе. Песни, не вошедшие в альбом, но представленные в фильме, включают «There a Great Big Beautiful Tomorrow » и «Это маленький мир (в конце концов) », оба написаны Ричардом М. Шерманом и Робертом Б. Шерманом, и «Я получил свое. "от The Black Keys.

Tomorrowland (Оригинальный саундтрек Walt Disney Records)
Оценка фильма от Майкл Джаккино
Выпущен19 мая 2015 (2015-05-19) (Digital). 2 июня 2015 (2015-06-02) (Physical)
Жанр Саундтрек
Длина73:08
Этикетка Уолт Дисней
Продюсер Майкл Джаккино
Майкл Джаккино хронология
Восхождение Юпитера. ( 2015)Tomorrowland. (2015)Jurassic World. (2015)
Трек-лист
НазваниеДлина
1.«История о будущем»0:54
2.«Пролог»1:29
3.«У вас есть Пикнул мой пин-трист "3:27
4." Лодка, подождите, есть еще! "1:08
5." Край страны будущего "5 : 17
6.«Кейси v Zeitgeist»1:23
7.«Home Wheat Home»0:42
8.«Pin-Ultimate Experience»4:53
9.«Трогательная история»1:36
10.«Хранители худших лавок в мире»3:34
11.«Просто садись в машину»1:42
12.«Текстовые сообщения во время вождения»0:47
13.«Фрэнк Фрэнк»1:18
14.«Нападение всего дома»4:04
15.«Люди движут и встряхивают»5:26
16.«Что за Эйфель!»6:56
17.«С возвращением, Уокер!»2:31
18.«Сфера и ненависть»2 : 21
19.«Пока мир горит»4:24
20.«Битва при Бриджуэй»2:52
21.«Перевал Афины»0:59
22.«Электрические сны»4:40
23.«Перья»5:19
24.«E nd Credits "5:26
Ссылки
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Tomorrowland (фильм)
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:32:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте