Завтрашний мир | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом по Стирание | ||||
Выпущенный | 3 октября 2011 г. ( 2011-10-03) | |||
Жанр | Синти-поп | |||
Длина | 31: 38 | |||
Этикетка | Немой | |||
Режиссер | Франкмузик | |||
Хронология стирания | ||||
| ||||
Синглы из Tomorrow's World | ||||
| ||||
Tomorrow's World - 14-й студийный альбом английского синти-поп- дуэта Erasure. Он был выпущен Mute Records в Великобритании 3 октября 2011 года и в Северной Америке 11 октября 2011 года. Как и их предыдущий альбом Light at the End of the World (2007), Tomorrow's World занял 29-е место в UK Albums Chart..
Альбом был написан в Нью-Йорке, Лондоне и в студии Винса Кларка в штате Мэн в период с января по июнь 2011 года, после короткого перерыва Erasure, когда Энди Белл записал и выпустил свой второй сольный альбом Non-Stop (2010), а Винс Кларк воссоединяется с бывшей коллегой по группе Yazoo Элисон Мойет для тура Reconnected. Кларк использовал свою винтажную коллекцию аналоговых синтезаторов для последних штрихов. Все песни написаны Беллом и Кларком. Альбом был спродюсирован Frankmusik и сведен Робом Ортоном, который ранее делал ремиксы других известных электронных исполнителей, таких как Lady Gaga и Pet Shop Boys.
Первым синглом с альбома стал " When I Start To (Break It All Down) ", который был выпущен 23 сентября 2011 года. Он впервые транслировался в Великобритании на шоу Кена Брюса на BBC Radio 2. " Be with You ", второй сингл альбома, достиг седьмой строчки в американском чарте Hot Dance Club Songs. "A Whole Lotta Love Run Riot" был выпущен в качестве третьего сингла в Германии только для скачивания в цифровом формате. "Fill Us with Fire" был выпущен как третий сингл 12 марта 2012 года.
В 2016 году, вслед за празднованием 30-летия группы BMG, выпустившей все предыдущие альбомы на виниле (как переиздания, так и первые тиражи), Tomorrow's World также впервые был выпущен на виниле в виде расширенного набора из двух пластинок. который первые тиснения были на лиловом виниле. Второй диск содержал подборку би-сайдов и ремиксов с синглов.
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AnyDecentMusic? | 5,1 / 10 |
Metacritic | 62/100 |
Оценка по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Последствия звука | |
The Daily Telegraph | |
Entertainment Weekly | 83/100 |
Независимый | Благоприятный |
musicOMH | |
Теперь | |
Наблюдатель | |
PopMatters | |
Катящийся камень |
После выпуска AllMusic посчитал, что сотрудничество дуэта с Frankmusik было "мудрым выбором", добавив, что "результаты в целом неплохие, иногда превосходные". Они пришли к выводу: «Есть проблема сплоченности, из-за которой этот релиз не стоит на первом месте, но Erasure прекрасно вписались в тот ритм, который часто делают лучшие группы-ветераны. В прошлый раз это был жизненно важный релиз, а на этот раз - очень привлекательное развлечение. добавление новых вкусов в группу, которая звучит гораздо более вдохновенно, чем вы ожидали на данный момент ». The Independent охарактеризовал альбом как «нежный, блаженный и лишенный буйной электро-шумной игры прошлых лет» и почувствовал, что в голосе Белла «меньше вибрато» и «больше контроля». MusicOMH написал: « Tomorrow's World обращается к поклонникам более поздних альбомов Erasure так же сильно, как и успокаивает тех, кто потерял сознание от« A Little Respect »в 1988 году».
Ни один Рипкорд не считал альбом «обновленным взглядом на то, как вы ожидаете от записи Erasure: доступные песни, яркий вокал и шипящие синтезаторы». Они добавили: « Tomorrow's World - неплохой альбом, но это и не полное« возвращение к форме ». Его сила в том, что у него достаточно чувства мастерства, чтобы добавить веса острой театральной мелодраме вокала Энди Белла». The Telegraph отметила, что альбом был «полон гимнов Hi-NRG, дрянного поп-хауса и тиггеров. Тогда все как обычно, но с некоторыми новыми впечатлениями».
The Guardian прокомментировал: «… набитые большими яркими синтетическими танцевальными треками, стремящимися к« хорошему настроению »: номерами, заполняющими пол, если бы они не были скучными до паралича. Даже с учетом того, что Frankmusik был включен в число продюсеров, этот - Время, когда пионеры синти-попа кажутся безжизненными по сравнению со всеми гребцами-хищниками из 80-х, так им обязанными ». Consequence of Sound написали: «14-й студийный альбом дуэта - это архетипический пример оптимистичного, утверждающего, энергичного синти-попа, а также пример высочайшего уровня, но он совсем не звучит очень оригинально. Больше нет. Tomorrow's World не думает. Не подведи нас; если вам нужен пример первой волны синти-попа и прекрасно созданная, запоминающаяся танцевальная музыка, лучше Erasure не так много, и это еще один альбом, подтверждающий их репутацию ».
СЕЙЧАС чувствовал, что «крутящиеся мелодии» и «страстные лирики» дуэта подходят «эпическим построениям, вокальным эффектам и потрясающей энергии американского танцевального попа». Они пришли к выводу: «Парящий тенор Белла приятно звучит в восторге от громовых ударов и демонстрирует полную силу на каждом треке. На самом деле, иногда кажется, что он слишком жестко конкурирует с интенсивностью большого, дорогостоящего производства. С другой стороны, это все. о поп-хитах с Erasure, и когда Белл соединяется с крючком, эффект пьянящий ».
Все треки написаны Энди Беллом и Винсом Кларком.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Будь с тобой " | 3:33 |
2. | « Наполни нас огнем » | 3:16 |
3. | "Что я скажу, когда ты уйдешь?" | 3:42 |
4. | «Ты должен спасти меня прямо сейчас» | 2:52 |
5. | "A Whole Lotta Love Run Riot" | 3:46 |
6. | " Когда я начинаю (разбивать все на части) " | 3:43 |
7. | "Я потерял себя" | 3:15 |
8. | "Тогда я иду скручивать" | 3:51 |
9. | «Как раз тогда, когда я думал, что это конец» | 3:40 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
10. | «Выстрел в сердце» | 3:17 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Я теряю себя (микс без самоконтроля Гарета Джонса )" | 7:29 |
2. | «Дай мне жизнь» | 5 часов |
3. | "Fill Us with Fire (Fired Up Mix, Гарет Джонс)" | 7:22 |
4. | "When I Start To (Break It All Down) ( Frankmusik Remix)") | 4:58 |
5. | "Clash (I Lose Myself)" (демо-версия) | 3:22 |
6. | «Большая песня (Наполни нас огнем)» (демо-версия) | 3:10 |
7. | "Major 7th (Be with You)" (демо-версия) | 3:23 |
8. | «Спаси меня (ты должен меня спасти прямо сейчас)» (демонстрационная версия) | 2:35 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Tomorrow's World" (сторона B к "When I Start To (Break It All Down)") | 4:18 |
2. | "Never Let You Down" (сторона B к "Be With You") | 3:31 |
3. | «Выстрел в сердце» (сторона B к «Наполни нас огнем») | 3:17 |
4. | «Дай мне жизнь» | 5 часов |
5. | "When I Start To (Break It All Down) (Ремикс Kris Menace Club)" | 5:23 |
6. | "Будь с тобой (любовь идет)" | 6:57 |
7. | "Наполни нас огнем (JRMX Club Remix)" | 7:23 |
Диаграмма (2011) | Пиковая позиция |
---|---|
Чешские альбомы ( ČNS IFPI ) | 26 год |
Датские альбомы ( Hitlisten ) | 20 |
Немецкие альбомы ( Offizielle Top 100 ) | 35 год |
Шотландские альбомы ( OCC ) | 32 |
Альбомы Великобритании ( OCC ) | 29 |
Билборд США 200 | 61 |
Американские независимые альбомы ( Billboard ) | 11 |
US Top Денс / Электронные Альбомы ( Billboard ) | 6 |