Tommy Hilfiger (компания)

редактировать
Американский бренд одежды
Tommy Hilfiger Group
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьFashion
Основан1985
ОсновательТомми Хилфигер
Штаб-квартираАмстердам, Нидерланды
Ключевые людиДаниэль Гридер (Генеральный директор )
ПродуктыОдежда, аксессуары, парфюмерия и товары для дома
Материнская компания PVH Corp. (2010 – настоящее время)
Веб-сайтTommy.com

Tommy Hilfiger (), ранее известная как Tommy Hilfiger Corporation и Tommy Hilfiger Inc., - американский бренд одежды премиум-класса, производящий одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия и предметы интерьера. Компания была основана в 1985 году, и товары бренда продаются в универмагах и более 2000 отдельных розничных магазинов в 100 странах. В 2006 году частная инвестиционная компания Apax Partners приобрела компанию примерно за 1,6 млрд долларов лев. В мае 2010 года компанию купила PVH Corp. (тогда известная как Phillips-Van Heusen). Даниэль Гридер был назначен генеральным директором в июле 2014 года, в то время как основатель Томми Хилфигер остается главным дизайнером компании, возглавляя группы дизайнеров и контролируя весь творческий процесс. Мировые продажи в рознице через бренд составили 6,4 млрд долларов США в 2013 году и 6,7 млрд долларов в 2014 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки и основание (1960–1990-е годы)
    • 1.2 Рост популярности и продукта линии (1990-е годы)
    • 1.3 Зарубежный рост и приобретение Apax Partners (2000-е годы)
    • 1.4 Приобретение Phillips-Van Heusen и последние годы (2010-2020 годы)
  • 2 Линейки продуктов
  • 3 Условия труда
  • 4 Маркетинг и реклама
  • 5 Местоположение
  • 6 Признание
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

История создания и основания (1960–1990-е годы)

Карьера Томми Хилфигера в моде началась в 1968 году, когда он стал соучредителем магазина одежды и музыкальных произведений под названием People's Place в северной части штата Нью-Йорк. Используя 150 долларов, которые он сэкономил от работы на заправочной станции в качестве стартового капитала, он руководил расширением компании до сети из десяти магазинов. Несмотря на первоначальный успех, People's Place объявила о банкротстве в 1977 году. В 1979 году Хилфигер переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить карьеру модельера, работая на нескольких различных лейблах, включая Jordache Джинсы.

В начале 1980-х он познакомился с Моханом Мурджани, индийским текстильным магнатом, который надеялся запустить линию мужской одежды. При поддержке Мурджани в 1985 году Хилфигер представил свою первую фирменную коллекцию, в которой были представлены модернизированные версии рубашек на пуговицах, брюк чинос и других классических стилей преппи. Повседневный и юношеский образ этих первых моделей останется чертой более поздних коллекций компании. Новая линия одежды дебютировала с громкой маркетинговой кампании, которая включала большой рекламный щит на Таймс-сквер рекламодателем Джорджем Лоисом.

Бренд Tommy Hilfiger покинул Murjani International в 1989 году с Сайлас Чоу вместо финансовой поддержки. В том же году Лоуренс Стролл и Джоэл Горовиц, оба бывшие руководители Ральфа Лорена, были наняты в качестве руководителей недавно созданной компании Tommy Hilfiger, Inc., которая изначально занималась повседневной одеждой. мужской спортивная одежда.

Рост популярности и товарных позиций (1990-е)

Фрея Эриксен на Tommy Hilfiger Весна 2009 Дизайнерские очки Tommy Hilfiger

Корпорация Tommy Hilfiger стала публичной в 1992. После лицензирования Pepe Jeans USA в 1995 году, в 1996 году Tommy Hilfiger Inc. начала распространять и женскую одежду. К концу следующего года Хилфигер открыл свой первый магазин в Беверли-Хиллз, за которым в 1998 году последовал магазин в Лондоне. Компания запустила свою линию кроватей и ванн в 1998 году.

На протяжении 1990-х годов маркетинговое подразделение компании работало в тандеме с индустрией популярной музыки, и уже в 1993 году Hilfiger был официальным спонсором фильма Пита Тауншенда Psychoderelict <39.>тур. В начале 1990-х годов в моду вошла более мешковатая, менее скроенная мужская одежда, и Хилфигер придал своей одежде более свободный крой. По мере того как в середине-конце 1990-х годов у исполнителей хип-хопа стали популярны более просторные стили с крупными логотипами, стиль одежды Хилфигера становился все более популярным среди американской сцены «преппи » и как хип-хоп. мода, и когда Снуп Догг носил толстовку Hilfiger во время выступления на Saturday Night Live в 1990-х годах, ее распродали в магазинах Нью-Йорка. На следующий день. Более того, Hilfiger ухаживал за новым рынком хип-хопа, и рэперы, такие как Puffy и Coolio, гуляли по его показам. Благодаря коллекциям, часто под влиянием моды музыкальных субкультур, одежда также продается в связи с музыкальной индустрией, и американская RB icon Алия стала широко известным представителем Tommy Hilfiger Corporation. в 1997 году. Позднее компания спонсировала тур Шерил Кроу "If It Makes You Happy " в 1997 году, Бритни Спирс 1999 ... Baby One More Time Tour и тур Freedom 1999 Ленни Кравица.

Рост за рубежом и приобретение Apax Partners (2000-е годы)

Представлена ​​женская интимная одежда в 2001 году. После того, как в 2001 году объем продаж и чистая прибыль снизились, объем продаж компании в 2002 году составил 1,87 миллиарда долларов. В целом с 2000 по 2009 год продажи упали с 1,9 до 700 миллионов долларов. Однако в тот же период продажи Hilfiger в Европе стабильно росли до 1,13 миллиарда долларов. В 2003 году исполнительный директор Hilfiger Фред Геринг и Hilfiger решили продолжить инвестировать в растущую зарубежную аудиторию бренда, сосредоточив внимание на оригинальном стиле бренда, «классическом американском стиле», и создав одежду из Нью-Йорка. Геринг также адаптировал бизнес-модель к европейской культуре розничной торговли, установив партнерские отношения с европейскими универмагами и небольшими бутиками, подписав 4500 из них в 15 странах. Hilfiger также стремился сохранить эксклюзивность дизайнерского бренда Hilfiger, подписав сделку на распространение бестселлеров Hilfiger только в Macy's.

Витрина Tommy Hilfiger в торговом центре в 2014 году

Hilfiger одобрила такие продукты, как True Star - это аромат, который был выпущен в 2004 году с Бейонсе Ноулз в качестве девушки с плаката. True Star выиграет FiFi Award за лучший новый коммерческий аромат. К 2004 году компания Tommy Hilfiger Corporation имела выручку 1,8 миллиарда долларов и 5400 сотрудников. В 2006 году Томми Хилфигер продал Tommy Hilfiger Inc. за 1,6 млрд долларов, или 16,80 доллара за акцию, частной инвестиционной компании Apax Partners. После приобретения Геринг взял на себя управление американской штаб-квартирой Tommy Hilfiger, а также Европой. Геринг и Хилфигер сосредоточили свое внимание в Соединенных Штатах на прибыльной основной линии спортивной одежды, и в 2010 году продажи в США начали расти.

Приобретение Phillips-Van Heusen и последние годы (2010-2020 годы)

В марте 2010 года Phillips-Van Heusen (PVH Corp.) купила Tommy Hilfiger Corporation за 3 миллиарда долларов, сделка, которая была почти в семь раз больше, чем заплатила PVH Calvin Klein в 2003 году. Фред Геринг, который основал европейское подразделение Hilfiger в 1996 году, взял на себя роль генерального директора Hilfiger. Мировые розничные продажи бренда в 2013 году составили 6,4 миллиарда долларов США, а в 2014 году - 6,7 миллиарда долларов. Даниэль Гридер был назначен генеральным директором Tommy Hilfiger Group в июле 2014 года. Бывший генеральный директор Геринг был назначен исполнительным председателем Tommy Hilfiger Group и был назначен вице-председателем PVH.

В январе 2015 года Томми Хилфигер открыл выставочный зал цифровых продаж в своей штаб-квартире в Нью-Йорке, что, по мнению издания WGSN, должно " преобразовать традиционный процесс покупки ". Планируя открыть выставочные залы в других городах, Хилфигер описал демонстрационный зал как «нововведение в процессе заказа с потенциалом экономии по всей цепочке создания стоимости». Геринг ушел с поста председателя Tommy Hilfiger Group в августе 2015 года, но сохранил свою роль в PVH. Томми Хилфигер остается главным дизайнером компании, возглавляет группы дизайнеров и контролирует весь творческий процесс.

В 2020 году PVH объявил, что в рамках своей политики защиты животных компания не использует экзотические шкуры и будет запрещать их использование в коллекциях Tommy Hilfiger, когда будет выпущено «наше ежегодное обновление этой политики».

Линейки продуктов

Tommy Hilfiger поставляет свою продукцию по всему миру под брендами Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, а также имеет широкий спектр коллекций, включая Hilfiger Collection, Tommy Hilfiger Tailored, мужскую, женскую и детскую спортивную одежду, джинсы, аксессуары и обувь. Кроме того, бренд имеет лицензии на ряд продуктов, таких как парфюмерия, очки, часы и предметы домашнего обихода.

  • Tommy Hilfiger - основная линия Tommy Hilfiger Corporation, как и другие линии компании, на нее влияет классический американский стиль. мода, или, более конкретно, то, что компания называет «преппи с изюминкой». Он нацелен на покупателей в возрасте от 25 до 40 лет.
Tommy Hilfiger Tailored logo.svg
  • Hilfiger Denim - более повседневный, чем лейбл Tommy Hilfiger, он нацелен как на мужчин, так и на женщин в возрасте от 18 до 30 лет. Помимо джинсов, линия также включает в себя деним, обувь, сумки, аксессуары, очки и парфюмерию.
  • Коллекция Hilfiger - предназначенная для женщин, линия одежды сочетает в себе классические американские мотивы с современным стилем. Одежда предназначена для женщин в возрасте от 25 до 40 лет. Дизайн периодически дебютирует во время Недели моды в Нью-Йорке.
  • Tommy Hilfiger Tailored - американской линии мужской одежды, предназначенной для людей в возрасте от 25 до 40 лет. Стили варьируются от официальных костюмов до повседневной одежды, с акцентом на то, что веб-сайт Tommy Hilfiger Group описывает как «точная посадка, ткани премиум-класса, обновленный крой, насыщенные цвета и роскошные детали».

Условия труда

В конце 1990-х Tommy Hilfiger и другие крупные американские текстильные компании, такие как Calvin Klein и Sears, были ответчиками по коллективному иску, утверждая, что роскошная одежда производилась в потогонных условиях в Сайпан. После группового урегулирования, которое не признало ответственности, в марте 2000 года Томми Хилфигер вызвался разрешить независимый надзор за их производством на острове. В марте 2012 года ABC передало сообщение, что 29 рабочих погибли в результате пожара на фабрике в 2011 году в Бангладеш, среди клиентов завода - корпорация Tommy Hilfiger. В ответ на это PVH Corp. выпустила пресс-релиз, в котором говорится, что они выделят 1 миллион долларов на двух- годовая программа для содействия осуществлению программ безопасности. Однако компания объявили, что не откажутся от производства в Бангладеш, а генеральный директор PVH Эмануэль Кирико заявил, что бренд вместо этого «пытается найти глобальное решение» и остается на заводах, чтобы повлиять на изменения, поскольку «вам нужно иметь право голоса за столом, чтобы получить изменения, вносимые по мере вашего продвижения ». Позже Томми Хилфигер подписал соглашение о безопасности в Бангладеш вместе с 80 другими западными розничными торговцами с целью защиты членов профсоюзов.

В 2014 году PVH консультировал по поводу инвестирования в Эфиопию в отношении Томми Хилфигера и Кельвина Кляйна, с правами трудящихся среди ключевых тем для обсуждения. В 2016 году Индийский комитет Нидерландов (ICN) сообщил, что текстильщики в Бангалоре работали в условиях, близких к рабству. Швейные компании HM, Inditex, CA и PVH публично взяли на себя обязательства «улучшить жизнь рабочих в Бангалоре» после отчета, в то время как PVH также объявил, что будет независимо исследовать и разработать новые правила для своих поставщиков.

Маркетинг и реклама

В 1985 году, чтобы помочь ему запустить его первую коллекцию, Hilfiger нанял рекламодателя и графического дизайнера Джорджа Лоиса, чтобы сделать рекламный щит в центре Таймс-сквер в Нью-Йорке. Вместо моделей в рекламе использовались инициалы трех известных модельеров - «PE» (Perry Ellis ), «RL» (Ralph Lauren ), «CK» (Calvin Klein ) и объявил, что «TH» (Томми Хилфигер) станет следующим великим дизайнером мужской одежды. Рекламный щит вызвал ажиотаж в модной прессе и позволил привлечь внимание к имени Hilfiger. В последующие годы Hilfiger и Лоис снова работали над другой рекламой бренда Hilfiger. В одной из кампаний 1990 года американский стиль Hilfiger сравнивался с другими «знаковыми американскими» классиками, такими как мотоцикл Thunderbird 1955 года и мотоцикл Harley-Davidson 1940 года. Hilfiger завоевал популярность на новом рынке хип-хопа в 1990-х годах, и такие рэперы, как Puffy и Coolio, ходили по его подиумам.

С 2002 по 2006 год Томми Хилфигер владел права на присвоение названия Tommy Hilfiger в амфитеатре Jones Beach Theater на Лонг-Айленде, одном из самых популярных музыкальных заведений в США. Начиная с 2010 года, в сотрудничестве с нью-йоркской рекламной фирмой Laird Partners, Tommy Hilfiger Corporation запустила рекламную кампанию «The Hilfigers». В кампании участвует вымышленная семья Hilfigers, одетая в одежду бренда в веселых модных заведениях. Первой кампанией, проведенной осенью 2010 года, была фотосессия багажного отделения футбольного клуба колледжа, за которой последовали фотосессии на теннисном корте, деревенская праздничная вечеринка, поход в лагерь, колледж Лиги плюща и пляжи Малибу. Весенняя и летняя коллекции 2015 года были представлены на свадьбе в Сонома, Калифорния, а затем на стадионе американского футбола осенью и зимой.

Бренд организовал рекламный тур «Prep World» в 2011 году, где были представлены специализированные всплывающие магазины в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Стокгольме, Лос-Анджелесе, Мадриде, Милане, на немецком острове Зильт и в бельгийском городе Knokke. Hilfiger лично встретился с автором и экспертом в области преппи Лизой Бирнбах, а также разработал специальную коллекцию одежды в поддержку этой инициативы. В 2015 году бренду исполнилось 30 лет, и компания отметила его по случаю с модным туром. Среди других мероприятий, в Пекине в мае 2015 года бренд впервые на международном уровне воссоздал показ подиума New York Fashion Week. Пара Оливия Палермо и Йоханнес Huebl также были приглашены в качестве приглашенных редакторов женских и мужских коллекций лета 2015 г. Осенью 2015 г. Рафаэль Надаль - посол бренда нижнего белья Tommy Hilfiger и коллекций Tommy Hilfiger Tailored.

Зендая - новый глобальный посол женщин на весну 2019 года. Она также создаст капсульную коллекцию Tommy x Zendaya.

Местоположение

Витрина Tommy Hilfiger в Германии

Корпорация Tommy Hilfiger Corporation с головным офисом в Амстердаме имеет глобальные флагманские магазины в следующих городах: семь мест:

Помимо флагманских магазинов, якорные магазины расположены в городах из Амстердам, Пекин, Берлин, Богота, Буэнос-Айрес, Канны, Кельн, Дублин, Флоренция, Франкфурт, Гамбург, Прага, Хельсинки, Гонконг, Стамбул, Лондон, Люксембург, Мадрид, Мехико, Майами, Милан, Монреаль, Москва, Мумбаи, Мюнхен, Нью-Йорк, Осака, Панама-Сити, Пунта-дель-Эсте, Сантьяго, Сан-Паулу, Сеул, Шанхай, Сингапур, Сидней, Тель-Авив, Ванкувер, Вена, Марбелья и Цюрих. Компания часто управляет сотнями магазинов в более крупных странах, а дочерняя компания Tommy Hilfiger Japan Corp., например, управляет 170 магазинами с 1000 сотрудников по состоянию на 2014 год. В 2015 году бренд открыл свой первый магазин в Таиланде.

Tommy Hilfiger имеет 48 магазинов в Турции. Они расположены в городах Стамбул, Анкара, Измир, Анталия, Айдын, Мугла, Адана, Коджаэли, Афьонкарахисар, Балыкесир, Бурса, Денизли, Кайсери, Мерсин, Газиантеп, Конья, Самсун, Трабзон, Диярбакыр

Признание

Ниже приводится избранный список наград и признаний, полученных корпорацией Tommy Hilfiger:

См. Также

  • Портал моды

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Tommy Hilfiger (компания).
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:25:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте