Томмазо деи Кавальери

редактировать

Томмазо деи Кавальери (ок. 1512–1519–1587 гг.) Был итальянским дворянином, который был объектом величайшее выражение любви Микеланджело. Кавальери было 23 года, когда Микеланджело встретил его в 1532 году, в возрасте 57 лет. Молодой дворянин был исключительно красив, и его внешность, кажется, соответствовала представлениям художника об идеальной мужской красоте, поскольку Микеланджело описал его как «свет нашего века»., образец всего мира ". Двое мужчин остались любовниками на всю жизнь, и Кавальери присутствовал при смерти художника.

Томмазо деи Кавальери
Родилсяок. 1512-1519
Умер1587
Известен тем, чтоБыть объектом величайшего выражения любви Микеланджело.
Супруг (ы))Лавиния делла Валле
ДетиЭмилио де 'Кавальери. Марио де' Кавальери

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Отношения с Микеланджело
    • 2.1 Стихи
    • 2.2 Рисунки
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература

Биография

Томмазо деи Кавальери был сыном Марио де'Кавальери и Кассандры Бонавентура. Кавальери родился между 1512 и 1519 годами, но точная дата его рождения неизвестна. Кавальери оплатил мессу в память о своем брате Эмилио 6 сентября 1536 года, которая упоминается в официальном документе, переведенном Гердой Панофски-Сергель. Это единственный документ, в котором упоминается возраст Томмазо: «он старше 16, но моложе 25». Уоррен Киркендейл в своей книге «Эмилио де 'Кавальери« Джентилуомо Романо »исправляет толкование документа Панофски-Сергелем, утверждая, что Кавальери было« не старше 16 лет », то есть он был« всего лишь мальчиком двенадцати лет », когда он встретился Микеланджело. Родители Кавальери поженились в ноябре 1509 года и родили сына Эмилио еще до рождения Томмазо. После смерти отца в 1524 году и его старшего брата Эмилио в 1536 году Томмазо официально стал главой семьи Кавальери. Его первой должностью в римском правительстве было caporione его района Sant'Eustachio, которое он занял в 1539 году. Было отмечено, что Кавальери не принимал активного участия в гражданском управлении по сравнению со своими сверстниками, хотя Кавальери служил в этом положении пять раз (в 1539, 1542, 1546, 1558 и 1562). Дважды он занимал должность консерватора, высшую должность, которую мог занимать римский гражданин (в 1564 и 1571 годах).

Томмазо женился на Лавинии делла Валле в 1544 году в Риме. Лавиния родилась где-то между 1527 и 1530 годами. Она была дочерью Лоренцо Стефано делла Валле и Джулии Каффарелли и двоюродной сестрой кардинала Андреа делла Валле. Брак Томмазо и Лавинии был продолжением давней традиции браков между семьями Кавальери и делла Валле, которые были связаны браком по крайней мере с пятнадцатого века. Связь семей была продемонстрирована, когда Томмазо деи Кавальери укрылся во дворце кардинала Андреа делла Валле, где мать Лавинии также нашла убежище в сопровождении трех своих детей, скорее всего, старших сестер Лавинии, Оринции, Полимнии и Порции во время Разграбление Рима в 1527 году.

От брака Томмазо Кавальери родились два сына, Марио, вероятно, родившийся в 1548 году, и Эмилио, родившийся в 1552 году, которые впоследствии стали известный композитор. Брак продлился девять лет и закончился смертью Лавинии делла Валле в начале ноября 1553 года. Лавиния была похоронена в церкви Санта-Мария-ин-Аракоэли, где у семей Кавальери и делла Валле были часовни.

Кавальери был сделан одним из Конверватори в 1554 году и занял должность, ответственную за надзор за строительством в Кампидоглио, реставрацию которого Микеланджело начал в 1538 году. Работа над этим сложным проектом, включая реконструкцию существующие Palazzo dei Conservatori и Palazzo Senatorio, а также строительство третьего здания, Palazzo Nuovo не началось до 1542 года и не будет полностью реализовано до 1662 года. Кавальери был одним из руководителей строительства с 1554 по 1575 год и руководил проектом на протяжении его наиболее продуктивной фазы развития. Несмотря на то, что он разделял ответственность за строительство с Просперо Боккападули, Кавальери, как упоминается, был в первую очередь ответственным за реализацию проектов Микеланджело, в то время как Боккападули руководил финансовыми и административными задачами.

Отношения с Микеланджело

Микеланджело Буонарроти познакомился с молодым Томмазо деи Кавальери во время пребывания в Риме в 1532 году. Микеланджело было 57 лет в то время, а Томмазо в три раза больше. моложе. Однозначного образа Томмазо не сохранилось, но современники отмечали, что он был красив и образован. Бенедетто Варчи писал, что Кавальери был несравненной красоты с изящными манерами, настолько превосходным en одаренным и таким очаровательным поведением, что он действительно заслуживал и до сих пор заслуживает того, чтобы его любили, тем лучше его знали. Микеланджело влюбился в молодого римского патриция. Вазари отметил, Бесконечно больше, чем любой другой друг, Микеланджело любил молодого Томмазо, который стал объектом страсти Микеланджело, его музой и источником вдохновения для писем, многочисленных стихов и произведений Изобразительное искусство. Пара останется преданной друг другу до смерти Микеланджело в 1564 году. Самое раннее из сохранившихся писем Томмазо Микеланджело датировано 1 января 1533 года. Письмо дает ключ к разгадке их перспективных отношений через разговор об искусстве. По словам Кавальери, их объединяет взаимная любовь к искусству. Письмо Томмазо относится к тем моим произведениям, которые вы видели собственными глазами и которые вызвали у вас немалую привязанность ».

Стихи

Микеланджело посвятил примерно 30 из своих работ. 300 стихотворений Кавальери, что сделало их самой большой последовательностью стихотворений художника. Большинство из них были сонетами, хотя были также мадригалы и катрены. Центральной темой всех них была любовь художника к юному дворянину. Некоторые современные комментаторы утверждают, что отношения были просто платонической привязанностью, даже предполагая, что Микеланджело искал суррогатного сына. Однако их гомоэротическая природа была признана в его время, и его внучатый племянник Микеланджело Младший натянул на них благопристойную пелену, опубликовав в 1623 году сборник стихов с измененным полом местоимений. Джон Аддингтон Саймондс, один из первых британских гомосексуалистов, отменил это изменение, переведя оригинальные сонеты на английский язык и написав двухтомную биографию, опубликованную в 1893 году.

Сонеты - первые большие Последовательность стихов на любом современном языке, адресованных одним человеком другому, на добрые пятьдесят лет раньше сонетов Шекспира, адресованных его юному другу.

Примеры включают сонет G.260 . Микеланджело повторяет свою неоплатоническую любовь к Кавальери, когда в первой строке сонета он заявляет: «Любовь не всегда является жестоким и смертельным грехом».

В сонете G.41 Микеланджело заявляет, что Томмазо - это все, что может быть. Он олицетворяет жалость, любовь и благочестие. Это видно в третьей строфе:

l'amor mi prende e la beltà mi lega;
la pietà, la mercè con dolci sguardi
ferma speranz 'al cor par che ne дони.
Любовь берет меня в плен; красота связывает мою душу;
Жалость и милосердие их нежными глазами
Пробуждают в моем сердце надежду, которая не может обмануть

Одно из самых известных стихотворений Микеланджело - Г. 94, который также называют «шелкопряд». В сонете он хочет быть одеждой, чтобы одеть тело Кавальери.

Рисунки

Микеланджело также прислал Кавальери четыре тщательно обработанных рисунка, названных Иоганнесом Уайльдом презентационными рисунками. Это был новый вид рисунка, готовые работы в качестве подарка, а не эскизы или этюды. Их тоже очень ценил Кавальери, которому было очень жаль одолжить некоторые из них членам папской курии. Джорджо Вазари подчеркивал их большую оригинальность. Значение рисунков до конца не изучено, хотя ученые обычно связывают их с морализаторскими темами или идеями о неоплатонической любви.

Микеланджело (после), Похищение Ганимеда, ок. 1532 Микеланджело, Наказание Тития, ок. 1532

. Наказание Тития 1532 и Похищение Ганимеда 1532. На обоих рисунках изображен мускулистый мужчина, на которого напал орел. Титий был сыном человеческой царевны и бога Зевса. Он попытался изнасиловать богиню и был убит двумя богами, но его наказание не закончилось смертью; на вечность он был прикован к скале в Аиде, в то время как два стервятника ели его печень, которая считалась средоточием страстей. Зевс жаждал Ганимеда, самого красивого из всех людей, и превратился в орла, чтобы похитить (или изнасиловать) его, чтобы он служил богу на горе Олимп. Оригинальный рисунок утерян и сегодня известен только по копиям.

Микеланджело, Падение Фаэтона, ок. 1533

Падение Фаэтона 1533. Фаэтон был сыном Аполлона и уговаривал своего отца позволить ему управлять колесницей солнца. Он потерял контроль над огненными конями, и Зевсу пришлось уничтожить колесницу (и убить Фаэтона) ударом молнии, чтобы не дать ей уничтожить землю. На рисунке Микеланджело Зевс едет на орле и бросает удар молнии, переворачивающий колесницу. Женщины внизу - скорбящие сестры Фаэтона. Сохранились три версии этого рисунка Микеланджело; Возможно, это последняя версия, которую Кавальери передали 6 сентября 1533 года, когда было написано письмо художнику, в котором говорилось, что рисунок вызвал большое восхищение у знаменитых посетителей (включая Папу и кардинала Ипполито Медичи). По другой версии композиции, сегодня в Британском музее, Микеланджело написал записку Кавальери: «Мастер Томмазо, если этот эскиз вам не нравится, скажите Урбино, чтобы у меня было время сделать еще один к завтрашнему дню. вечером, как я и обещал. И если вам это нравится и вы хотите, чтобы я закончил, пришлите его мне ».

Вакханалия для детей 1533. Никаких письменных источников этого рисунка не известно; вероятно, это была аллегория, знакомая Кавальери. Фредерик Харт исследовал рисунок и заявил: «Пока не будет найден конкретный текст, в спекуляциях, кажется, мало смысла, кроме того, что он излучает безответственную дикость некоторых стихотворений Микеланджело. Вполне возможно, что он не хотел, чтобы мы дальше разгадывали его загадки ».

Микеланджело,« Сон », ок. 1533

Сон 1533. Этот рисунок не связан напрямую с Кавальери, но его сходство с этими рисунками подсказало некоторым ученым, что он был связан с ними. В отличие от некоторых других рисунков, иконография не происходит от греческой мифологии, и ее неопределенный предмет интерпретируется как связанный с красотой.

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:22:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте