Томмазо Паламидесси | |
---|---|
Родился | 16 февраля 1915 г.. Пиза, Италия |
Умер | 29 апреля 1983 г.. Рим, Италия |
Эра | Философия 20-го века |
Регион | Западная философия |
Школа | Христианство |
Основные интересы | Эзотерическое христианство, Йога, Астрология |
Известные идеи | Археософия, Археософское общество |
Влияния | |
Томмазо Паламидесси (Пиза, 16 февраля 1915 г. - Рим, 29 апреля 1983 г.) был итальянским эзотериком. Его рано привлекли астрология, парапсихология и йога - тантрические доктрины, он руководствовался своими разнообразными интересами в области оккультизм и своим интенсивным духовным стремлением создать оригинальную форму эзотерического христианства, которую он назвал археософией. В 1968 году он основал в Риме Археософское общество, которое до сих пор действует и насчитывает несколько тысяч членов как в Италии, так и в остальной Европе (в основном в Германии, Португалия и Франция ).
Родился в Пизе 16 февраля 1915 года в семье Карло Паламидесси, старшего офицера армии и поэта Луиджи Тальята. в 1920 году Томмазо Паламидесси переехал на Сицилию. С детства он изучал астрономию, астрологию, ботанику, медицину и религии и подростком он побывал в Триполи и Тун углубить свои познания в исламском суфизме.
С 1933 года, когда он переехал в Турин, он начал интенсивные исследования в области астрологии, алхимии и Тантрическая йога, экстрасенсорные переживания, одобренные его медиумистической предрасположенностью, Египтология и изучение иероглифов - последнее проведено в сотрудничестве с директором Египетского музея Турина Эрнесто Скамуцци. У него также есть внетелесные переживания, билокации и воспоминания о своих прошлых жизнях.
Его публикации о тантрической йоге включают: «Оккультные силы человека и индо-тибетскую тантрическую йогу», «Сексуальные техники тантрической йоги»; Эротическая сила кундалини-йоги; Йога не умереть. В эти годы он также написал обширный неопубликованный комментарий к египетской теургии и Книге мертвых.
К концу 1940-х Паламидесси, как уже упоминалось, начал учат астрологии и йоге. Он стал одним из первых итальянских авторов-астрологов 1900-х годов. В каталоге Национальной библиотечной службы только шесть трактатов по астрологии, написанных итальянскими авторами с 1900 по 1939 год. По большей части это общие введения, часто смешанные с хиромантией, физиогномикой и оккультизмом. За эти годы Томмазо Паламидесси написал шесть астрологических трактатов: «Курс звезд и болезни человека»; Медицина и звездные влияния; Земная астрология (1941); Космические влияния и преждевременный диагноз рака (1943 г.), Землетрясения, извержения и космические влияния (1943 г.) и не забывая о Вечных Эффемеридах (1941 г.)
В Италии 1900-х годов первые тома посвящены двум некогда прославленным дисциплинам: Лечится мировая астрология и медицинская астрология. В то время Паламидесси установил контакты с представителями Гамбургской астрологической школы, которым он посвятил статью в журнале Astral Language. Среди зарубежных контактов Томмазо Паламидесси можно упомянуть французов, таких как, (1903-1976), (1898-1978) и (1909-1985). Как и Реверчон, Гушон тяготеет к журналу Cahiers Astrologiques (1938–1983), основанному Волгиным. Мы, конечно, можем добавить англичанина (1876-1960), любопытную многогранную фигуру, писателя и англиканского священника, с которым Паламидесси поддерживал отношения сотрудничества.
В 1947 году Томмазо Паламидесси женился на Розе Франческе Бордино (1916–1999), которая оставалась с ним на всю жизнь, и подарила ему дочь Сильвестру (1948–1996). В 1949 году радикальный духовный кризис привел его к глубокому обращению ко Христу, и поэтому он решил приостановить свои публикации по йоге.
В 1953 году он переехал в Рим со своей семьей и сотрудничал с различными газетами, среди которых стоит упомянуть его сотрудничество с Tribuna Illustrata, самым древним итальянским еженедельным журналом, в котором он написал раздел об эзотерике. и астрология до 1969 года, когда журнал исчез. Он посетил монастыри Каламбака, Фессалия и Mt. Афон в 1957 году и Иерусалим на Пасху 1966 года, когда он получил особые откровения на горе. Голгофа и в Гефсимании.
В Александрии, Египте, он заново открыл археологические памятники, которые он уже видел во время своих паранормальных явлений, по которым, как он вспомнил, был Оригеном (185-254), инструктором в Дидаскалейон, школа христианства, основанная евангелистом Св. Марком в Александрии. Изучение патристики укрепило его веру в то, что он считал подлинным эзотерическим христианством. К этому времени его формулировка нового доктринального синтеза для духовного пробуждения мужчины и женщины оформилась в Archeosofica.
29 сентября 1968 г. Томмазо Паламидесси основал Археософику, Эзотерическую школу Высшего Посвящения в Риме. Основа Archeosofica была основана на духе сотрудничества Паламидесси в достижении духовных реалий. Действительно, Томмазо Паламидесси основал Archeosofica как
бесплатную школу для свободных ученых, которые должны чувствовать себя не учениками или учениками, а братьями, которые слушают живой голос других братьев. [...]
Это это призыв ко всем, и не имеет значения, принадлежат ли они к разным общинам (теософы, антропософы, мартинисты, розенкрейцеры, католики, йоги и др.). Братство только одно, и в нем может быть только один глагол: любить друг друга; только один Мастер: Иисус Христос.
В последующие годы он путешествовал в Индию, Кашмир, Непал, Китай, Южную Америку, но с 1968 года его усилия были посвящены прежде всего питанию археософской доктрины и организации множества групп исследований и экспериментов, которые вскоре распространились по всей Италии. Затем в 1973 году он основал культурную ассоциацию, а именно Археософское общество, с целью развития и распространения археософии по всему миру.
Археософия - это целостное знание, это архаическая мудрость или, другими словами, Наука Принципов. Как уже было сказано, это слово происходит от греческих терминов archè (принцип) и sophìa (мудрость). Археософия способствует познанию высших миров через развитие в человеке новых чувств, определяемых как духовные.
Археософия - это не только философия, которая объясняет происхождение и конец человека и всего мира. космос, частью которого он является, но это прежде всего чисто экспериментальный метод; он никогда не упускает из виду тот факт, что философия была суррогатом, часто ненадежным, для моральной и интеллектуальной поддержки человека, который бессильно наблюдает за своим и чужим умственным трудом от рождения до смерти. Он утверждает, что философия родилась, когда человек потерял духовный контакт с Абсолютом или Арке, то есть как только его диалог и жизнь единения с Богом стали все более запутанными, фрагментарными и сомнительными. Философия стала в каком-то смысле инструментом для формулирования рабочей гипотезы, теоретическим способом вернуться к Арке, полному резких противоречий.
Следовательно, Археософия, прежде чем стать философией, - это непрерывные эксперименты, глубокое познание самих себя (гнозис), природы и Бога; это восстановление в Изначальной Традиции как истинный, реальный и живой контакт со сверхчувственными мирами.
— Томмазо Паламидесси, Архаическая Традиция и Основы Археософского Посвящения, 1968Археософская аскеза направлена на решение религиозной проблемы исправления человеческой жизни, которая не полагается ни на прихоть, ни на случай, а на твердую духовную Науку и методы духовного пробуждения и внутренней трансмутации. Программа включает в себя специальную гимнастику, дыхательные техники, психодинамические воздействия на гормоны и нервные сплетения для восхождения к тому, что соответствует телу, и, хотя и не является телом, но составляет все энергетические тела, пронизывающие органическое с целью наконец достигнув причинного тела, где пребывает бессмертное Я. внетелесные переживания (чтобы иметь непосредственный личный опыт духовных миров), методы медитации на центрах силы, напрямую связанные с тремя принципами бессмертного Эго (например, медитация на сердце, определенная Паламидесси как кардиогнозис или «внутреннее знание своего сердца») и упражнения на память о некоторых прошлых жизнях являются частью маршрута самосознания и пути к Бог предложен Archeosofica.
В своем трактате Tecniche di Risveglio Iniziatico (Техники инициатического пробуждения) (изд. Mediterranee, 1975) Томмазо Паламидесси представляет программу интегральной аскезы, в которой техники медитации на центрах силы и на центрах силы божественные имена, с одной стороны, интенсивная внутренняя жизнь, посвященная трансценденции, с другой, и, наконец, осторожное использование астральных влияний для определения наиболее удобных моментов для аскетических практик, сходятся в уникальной цели дарования духовного возрождения. поколение в христианском смысле.
Особая форма аскезы осуществляется через искусство. Глубоко заинтересованный мистическими, богословскими и художественными традициями Православной церкви, Томмазо Паламидесси возвращает к свету технику изготовления и росписи священной иконы. Работа, которую он посвящает этой теме, L'Icona, I colori e l'Ascesi Artistica (tr.: Icon, Colours and Artistic Ascesis) (опубликованная посмертно в 1986 году), представляет собой настоящее руководство, которое нацелено на то, чтобы читатель начал знакомство с личным опытом. приготовление священной иконы и медитация на нее. Следуя правилам хроматической символики, а также традиционной геометрии сакрального искусства, художник может превратить свою икону в «замок медитации», с помощью которого он преодолеет формальный аспект изображения и станет чувствительным к божественным архетипам. спрятанный за ним. В этом смысле икона имеет освящающее действие на совесть художника.
Еще один важный ключ к мистической и инициатической самореализации, включенный в аскетическую программу Archeosofica, связан с открытия, сделанные Томмазо Паламидесси в отношении духовной музыки и ее значения для катарсиса и пробуждения духовных центров в возрожденном Человеке.
В английской :
В итальянском, Немецкий и французский :
Книги :