Томмазо Паламидесси

редактировать
Томмазо Паламидесси
TommasoPalamidessi1.jpg
Родился16 февраля 1915 г.. Пиза, Италия
Умер29 апреля 1983 г.. Рим, Италия
ЭраФилософия 20-го века
РегионЗападная философия
Школа Христианство
Основные интересыЭзотерическое христианство, Йога, Астрология
Известные идеиАрхеософия, Археософское общество
Влияния

Томмазо Паламидесси (Пиза, 16 февраля 1915 г. - Рим, 29 апреля 1983 г.) был итальянским эзотериком. Его рано привлекли астрология, парапсихология и йога - тантрические доктрины, он руководствовался своими разнообразными интересами в области оккультизм и своим интенсивным духовным стремлением создать оригинальную форму эзотерического христианства, которую он назвал археософией. В 1968 году он основал в Риме Археософское общество, которое до сих пор действует и насчитывает несколько тысяч членов как в Италии, так и в остальной Европе (в основном в Германии, Португалия и Франция ).

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Молодежь и учеба
    • 1.2 Сороковые годы и астрологические труды
    • 1.3 Пятидесятые годы
    • 1.4 Основание Archeosofica
  • 2 Философия
    • 2.1 Определение археософии
    • 2.2 Археософская аскеза
    • 2.3 Художественная аскеза
  • 3 Произведения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Официальные сайты
    • 6.2 Другие ссылки

Биография

Молодежь и учеба

Родился в Пизе 16 февраля 1915 года в семье Карло Паламидесси, старшего офицера армии и поэта Луиджи Тальята. в 1920 году Томмазо Паламидесси переехал на Сицилию. С детства он изучал астрономию, астрологию, ботанику, медицину и религии и подростком он побывал в Триполи и Тун углубить свои познания в исламском суфизме.

С 1933 года, когда он переехал в Турин, он начал интенсивные исследования в области астрологии, алхимии и Тантрическая йога, экстрасенсорные переживания, одобренные его медиумистической предрасположенностью, Египтология и изучение иероглифов - последнее проведено в сотрудничестве с директором Египетского музея Турина Эрнесто Скамуцци. У него также есть внетелесные переживания, билокации и воспоминания о своих прошлых жизнях.

Его публикации о тантрической йоге включают: «Оккультные силы человека и индо-тибетскую тантрическую йогу», «Сексуальные техники тантрической йоги»; Эротическая сила кундалини-йоги; Йога не умереть. В эти годы он также написал обширный неопубликованный комментарий к египетской теургии и Книге мертвых.

Сороковые годы и астрологические сочинения

К концу 1940-х Паламидесси, как уже упоминалось, начал учат астрологии и йоге. Он стал одним из первых итальянских авторов-астрологов 1900-х годов. В каталоге Национальной библиотечной службы только шесть трактатов по астрологии, написанных итальянскими авторами с 1900 по 1939 год. По большей части это общие введения, часто смешанные с хиромантией, физиогномикой и оккультизмом. За эти годы Томмазо Паламидесси написал шесть астрологических трактатов: «Курс звезд и болезни человека»; Медицина и звездные влияния; Земная астрология (1941); Космические влияния и преждевременный диагноз рака (1943 г.), Землетрясения, извержения и космические влияния (1943 г.) и не забывая о Вечных Эффемеридах (1941 г.)

В Италии 1900-х годов первые тома посвящены двум некогда прославленным дисциплинам: Лечится мировая астрология и медицинская астрология. В то время Паламидесси установил контакты с представителями Гамбургской астрологической школы, которым он посвятил статью в журнале Astral Language. Среди зарубежных контактов Томмазо Паламидесси можно упомянуть французов, таких как, (1903-1976), (1898-1978) и (1909-1985). Как и Реверчон, Гушон тяготеет к журналу Cahiers Astrologiques (1938–1983), основанному Волгиным. Мы, конечно, можем добавить англичанина (1876-1960), любопытную многогранную фигуру, писателя и англиканского священника, с которым Паламидесси поддерживал отношения сотрудничества.

Пятидесятые

В 1947 году Томмазо Паламидесси женился на Розе Франческе Бордино (1916–1999), которая оставалась с ним на всю жизнь, и подарила ему дочь Сильвестру (1948–1996). В 1949 году радикальный духовный кризис привел его к глубокому обращению ко Христу, и поэтому он решил приостановить свои публикации по йоге.

В 1953 году он переехал в Рим со своей семьей и сотрудничал с различными газетами, среди которых стоит упомянуть его сотрудничество с Tribuna Illustrata, самым древним итальянским еженедельным журналом, в котором он написал раздел об эзотерике. и астрология до 1969 года, когда журнал исчез. Он посетил монастыри Каламбака, Фессалия и Mt. Афон в 1957 году и Иерусалим на Пасху 1966 года, когда он получил особые откровения на горе. Голгофа и в Гефсимании.

В Александрии, Египте, он заново открыл археологические памятники, которые он уже видел во время своих паранормальных явлений, по которым, как он вспомнил, был Оригеном (185-254), инструктором в Дидаскалейон, школа христианства, основанная евангелистом Св. Марком в Александрии. Изучение патристики укрепило его веру в то, что он считал подлинным эзотерическим христианством. К этому времени его формулировка нового доктринального синтеза для духовного пробуждения мужчины и женщины оформилась в Archeosofica.

Основание Archeosofica

Эмблема Археософской ассоциации

29 сентября 1968 г. Томмазо Паламидесси основал Археософику, Эзотерическую школу Высшего Посвящения в Риме. Основа Archeosofica была основана на духе сотрудничества Паламидесси в достижении духовных реалий. Действительно, Томмазо Паламидесси основал Archeosofica как

бесплатную школу для свободных ученых, которые должны чувствовать себя не учениками или учениками, а братьями, которые слушают живой голос других братьев. [...]

Это это призыв ко всем, и не имеет значения, принадлежат ли они к разным общинам (теософы, антропософы, мартинисты, розенкрейцеры, католики, йоги и др.). Братство только одно, и в нем может быть только один глагол: любить друг друга; только один Мастер: Иисус Христос.

В последующие годы он путешествовал в Индию, Кашмир, Непал, Китай, Южную Америку, но с 1968 года его усилия были посвящены прежде всего питанию археософской доктрины и организации множества групп исследований и экспериментов, которые вскоре распространились по всей Италии. Затем в 1973 году он основал культурную ассоциацию, а именно Археософское общество, с целью развития и распространения археософии по всему миру.

Философия

Определение археософии

Археософия - это целостное знание, это архаическая мудрость или, другими словами, Наука Принципов. Как уже было сказано, это слово происходит от греческих терминов archè (принцип) и sophìa (мудрость). Археософия способствует познанию высших миров через развитие в человеке новых чувств, определяемых как духовные.

Археософия - это не только философия, которая объясняет происхождение и конец человека и всего мира. космос, частью которого он является, но это прежде всего чисто экспериментальный метод; он никогда не упускает из виду тот факт, что философия была суррогатом, часто ненадежным, для моральной и интеллектуальной поддержки человека, который бессильно наблюдает за своим и чужим умственным трудом от рождения до смерти. Он утверждает, что философия родилась, когда человек потерял духовный контакт с Абсолютом или Арке, то есть как только его диалог и жизнь единения с Богом стали все более запутанными, фрагментарными и сомнительными. Философия стала в каком-то смысле инструментом для формулирования рабочей гипотезы, теоретическим способом вернуться к Арке, полному резких противоречий.

Следовательно, Археософия, прежде чем стать философией, - это непрерывные эксперименты, глубокое познание самих себя (гнозис), природы и Бога; это восстановление в Изначальной Традиции как истинный, реальный и живой контакт со сверхчувственными мирами.

— Томмазо Паламидесси, Архаическая Традиция и Основы Археософского Посвящения, 1968

Археософская аскеза

Археософская аскеза направлена ​​на решение религиозной проблемы исправления человеческой жизни, которая не полагается ни на прихоть, ни на случай, а на твердую духовную Науку и методы духовного пробуждения и внутренней трансмутации. Программа включает в себя специальную гимнастику, дыхательные техники, психодинамические воздействия на гормоны и нервные сплетения для восхождения к тому, что соответствует телу, и, хотя и не является телом, но составляет все энергетические тела, пронизывающие органическое с целью наконец достигнув причинного тела, где пребывает бессмертное Я. внетелесные переживания (чтобы иметь непосредственный личный опыт духовных миров), методы медитации на центрах силы, напрямую связанные с тремя принципами бессмертного Эго (например, медитация на сердце, определенная Паламидесси как кардиогнозис или «внутреннее знание своего сердца») и упражнения на память о некоторых прошлых жизнях являются частью маршрута самосознания и пути к Бог предложен Archeosofica.

В своем трактате Tecniche di Risveglio Iniziatico (Техники инициатического пробуждения) (изд. Mediterranee, 1975) Томмазо Паламидесси представляет программу интегральной аскезы, в которой техники медитации на центрах силы и на центрах силы божественные имена, с одной стороны, интенсивная внутренняя жизнь, посвященная трансценденции, с другой, и, наконец, осторожное использование астральных влияний для определения наиболее удобных моментов для аскетических практик, сходятся в уникальной цели дарования духовного возрождения. поколение в христианском смысле.

Художественная аскеза

Особая форма аскезы осуществляется через искусство. Глубоко заинтересованный мистическими, богословскими и художественными традициями Православной церкви, Томмазо Паламидесси возвращает к свету технику изготовления и росписи священной иконы. Работа, которую он посвящает этой теме, L'Icona, I colori e l'Ascesi Artistica (tr.: Icon, Colours and Artistic Ascesis) (опубликованная посмертно в 1986 году), представляет собой настоящее руководство, которое нацелено на то, чтобы читатель начал знакомство с личным опытом. приготовление священной иконы и медитация на нее. Следуя правилам хроматической символики, а также традиционной геометрии сакрального искусства, художник может превратить свою икону в «замок медитации», с помощью которого он преодолеет формальный аспект изображения и станет чувствительным к божественным архетипам. спрятанный за ним. В этом смысле икона имеет освящающее действие на совесть художника.

Еще один важный ключ к мистической и инициатической самореализации, включенный в аскетическую программу Archeosofica, связан с открытия, сделанные Томмазо Паламидесси в отношении духовной музыки и ее значения для катарсиса и пробуждения духовных центров в возрожденном Человеке.

Работы

  • Il Corso degli astri e le malattie nell'uomo: trattato teorico-pratico di cosmopatogenesi con 22 figure, Милан: F.lli Bocca, 1940 (2-е изд. Archeosofica, 1985).
  • La medicina e gli influssi siderali, Милан: F.lli Bocca, 1940.
  • Astrologia mondiale: il destino dei popoli rivelato dal corso degli astri, Турин: T. Palamidessi, 1941 (2-е изд. Archeosofica 1985).
  • Gli influssi cosmici e la diagnosi precoce del cancro, Турин: T. Palamidessi, 1943.
  • Terremoti, eruzioni e influssi cosmici, Турин: T. Palamidessi, 1943.
  • I poteri occulti dell'uomo e lo yoga tantrico ind-tibetano, Турин: Spartaco Giovene, 1945 (2-е изд. Archeosofica 1988, 3-е изд. ArkeiosISBN 9788886495233).
  • La tecnica sessuale dello yoga tantrico Indo-tibetano, Турин: Edizioni Grande Opera, 1948 (2-е изд. Archeosofica 1988, 3-е изд. Arkeios ISBN 9788886495226 ).
  • La Potenza erotica di kundalini yoga: lo yoga del potere serpentino ed il рисвелио дей вентуно чакра, Тури n: Grande Opera, 1949.
  • Lo yoga per non morire: metodi sperimentali indù per realizzare l'immortalità autocosciente, Турин: Grande Opera, 1949.
  • L'alchimia приходит через allo spirito: l'autorealizzazione magica e la psicologia del profondo, svelate dalla tradizione ermetica, Турин: Grande Opera, 1949 (2-е изд. Arkeios 2001).
  • Gli astri nella diagnosi e cura del cancro, Турин: изд. Grande Opera, 1949.
  • Tecniche di risveglio iniziatico: i centri di forza e la metafisica sperimentale, Rome: Edizioni Mediterranee, 1975 (2-е изд. 1983 г.).
  • Archeosofia, 5 томов, Рим : Archeosofica, 1985-1988 (2-е изд. Arkeios 2001, ISBN 9788886495264 ).
  • Il libro cristiano dei morti, Рим: Arkeios, 1985.
  • Le basi della teologia sofianica: nuove indagini bibliche, Rome: Arkeios, 1986.
  • L'icona, i colouri e l'ascesi Artista: dottrina ed esperienze per una Via verso l'autosuperamento ed una coscienza divina nell'arte, Рим: Arkeios, 1986.
  • Ricettario Erboristico, Rome: Arkeios, 1987.

См. Также

Ссылки

В английской :

  • статье » Археософия »П.Л. Зоккателли в Питере Б. Кларке (ред.), Энциклопедия новых религиозных движений, Лондон - Нью-Йорк: Рутледж, 2006, стр. 38-39.

В итальянском, Немецкий и французский :

  • Günter Bartsch, "Archäosophie - das neue Gralsrittertum", в Materialdienst der Evangelische Zentralstelle für Weltanschauungsfragen, 1989, 12, стр. 369–371.
  • Массимо Интровинье, Il Cappello del mago.I nuovi movimenti magici, dallo spiritismo al satanismo, Милан: Sugarco, 1990, с. 330–332 (французский перевод: La magie: les nouveaux mouvements magiques, Париж: Droguet et Ardant, 1993).
  • Сесилия Гатто Трокки, Magia ed esoterismo in Italia, Milano: Mondadori, 1990, p. 142-145.
  • Антуан Фэвр, L'ésotérisme, Париж: PUF, 1992, стр. 102.
  • Массимо Интровинье - Пьер Луиджи Зоккателли (редакторы), Le Religi in Italia, Элледичи - Велар, Леуманн (Турин) - Горле (Бергамо), 2006, с. 842-844.
  • Франческо Барони, "Tommaso Palamidessi et l'Archéosophie", в La Tentation du secret, Groupes et sociétés initiatiques Entre ésotérisme et politique du XVIIIème au XXème siècle, № 21 (2007), стр.. 120-135.
  • Франческо Барони, "Юлиус Эвола и Томмазо Паламидесси. Con una lettera inedita di Julius Evola", 2009 г. (http://www.fondazionejuliusevola.it/Documenti/Evola_Palamidessi.pdf ).

Книги :

  • Франческо Барони, Томмазо Паламидесси и Археософия. Vita ed opere di un esoterista cristiano, Foggia: Bastogi, 2011.

Внешние ссылки

Официальные сайты

  • [2] Официальный сайт Associazione Archeosofica в Италии
  • [3] Американский сайт Археософского общества
  • [4] Немецкий сайт Археософского общества
  • [5] Официальный сайт of Archeosofica
  • [6] Американский веб-сайт Archeosofica
  • [7] Португальский веб-сайт Arqueosofica

Другие ссылки

  • (на итальянском языке) Статья о «Археософии» на сайте ЦЕСНУР (Центр изучения новых религий)
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:22:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте