Том Шольц

редактировать

Том Шольц
Том Шольц в прямом эфире с Бостоном 13 июня 2008 г. Хинкли, Миннесота Том Шольц в прямом эфире в Бостоне 13 июня 2008 г. Хинкли, Миннесота
Общие сведения информация
Имя при рожденииДональд Томас Шольц
Родился(1947-03-10) 10 марта 1947 (возраст 73)
ЖанрыАрена-рок, классический рок, хард-рок, прогрессив-рок, рок
Профессия(s)Музыкант, продюсер, автор песен, изобретатель
Инструменты
  • Гитара
  • бас
  • клавишные
  • барабаны
  • вокал
Годы активности1969 – настоящее время
ЛейблсEpic, CBS, MCA
Связанные действияБостон

Дональд Томас Шольц (родился 10 марта., 1947) - американский рок музыкант, автор песен, изобретатель, инженер и филантроп, наиболее известный как основатель группы Бостон.

. Он пришел в звукозаписывающую индустрию. n необычный способ; Будучи инженером по образованию MIT, интересующимся музыкой, он спроектировал собственную студию звукозаписи в подвале многоквартирного дома для записи собственной музыки. Первый бостонский альбом в основном записывался в этой подвальной студии, часто с использованием устройств, которые он разработал и изобрел сам. После первоначального успеха группы он основал Scholz Research Development, Inc. для разработки и продвижения своих собственных изобретений, многие из которых под брендом Rockman. AllMusic описал его как «заведомо« не рок-н-ролльную »фигуру, которая никогда не пользовалась всеобщим вниманием как исполнитель», предпочитая сосредоточиться почти исключительно на музыке, продюсировании и изобретении новой электроники. оборудование. В последние годы он посвятил большую часть своих денег и времени благотворительной деятельности.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Музыкальный успех, перерыв и возвращение
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Том Шольц родился в Толедо, Огайо и вырос в пригороде Оттава-Хиллз. Его отец, Дон Шольц, был строителем, который разбогател благодаря своим проектам сборных роскошных домов и основал Scholz Design, предшественник Scholz Homes Inc.

В детстве Шольц изучал классическое фортепиано. Он также имел склонность возиться со всем, от картинга до моделей самолетов, и всегда строил или проектировал. Лучший ученик и член университетской баскетбольной команды, он окончил среднюю школу Оттава-Хиллз в 1965 году. Перед своей музыкальной карьерой Шольц получил как степень бакалавра (1969), так и степень магистра (1970) в машиностроение из Массачусетского технологического института и работал в Polaroid Corporation старшим инженером-конструктором. Затем Шольц проживал в Бостоне.

Музыкальный успех, перерыв и возвращение

Шольц проявлял большой интерес к музыке и начал записывать демо в своей домашней студии, работая в Polaroid. Эти демо-записи вызвали интерес Epic Records, которые подписали с Шольцем и певцом Брэдом Делпом контракт на запись. Шольц считал, что его демо-записи достаточно хороши для выпуска в качестве дебютного альбома Boston, но Epic посоветовал Шольцу перезаписать демо. Большую часть гитары, баса и клавишных исполнял Шольц, хотя во время записи время от времени участвовали и другие музыканты. Epic не хотел, чтобы альбом был полностью записан в доме Шольца, как предполагал Шольц (лейбл предлагал использовать студию звукозаписи), но большая часть того, что попало на альбом, действительно было записано Шольцем в его подвале. Альбом был выпущен в 1976 году и стал самым продаваемым дебютным альбомом любого исполнителя на тот момент. Известный перфекционизм Шольца задержал выпуск следующего альбома Don't Look Back на два года. Когда альбом был наконец выпущен, он был недоволен результатом, заявив, что он был выпущен под давлением звукозаписывающей компании. Затем Шольц заявил, что больше не будет выпускать музыку, если не будет полностью удовлетворен конечным продуктом. Следовательно, третий альбом Бостона, Third Stage, не появлялся до 1986 года. Этот альбом был сертифицирован в 4 раза платиновым, а "Amanda " достиг вершины чарта синглов. Шольц и Брэд Делп были единственными участниками первоначальной группы, появившимися на альбоме.

Шольц также начал свою собственную линию гитарных эффектов под названием Rockman. Среди множества доступных эффектов Rockman можно было воспроизвести уникальный гитарный звук «Бостон». Коробки были размещены в шкафах и воспроизводились через (аналоговый) путь стереосигнала. Оригиналы сегодня стали предметами коллекционирования.

После смерти Брэда Делпа в марте 2007 года его взрослые дети организовали концерт в его память 19 августа 2007 года в павильоне Bank of America в Бостоне и пригласил группу выступить. Фрэн Космо не смог петь из-за травмы голоса, поэтому Шольц пригласил приглашенных певцов на его место, в том числе Майкла Свита из Страйпер и давний фанат Бостона Томми ДеКарло, который после прослушивания на Шольца выступил в качестве гостя на ведущем вокале. Позже ДеКарло стал солистом Бостона. Также появились первые бостонские участники Барри Гудро и Фрэн Шихан, присоединившись к Шольцу на сцене впервые за более чем 25 лет.

Личная жизнь

Шольц был вегетарианцем более 30 лет. Он основал свой собственный благотворительный фонд в 1987 году для поддержки таких целей, как защита животных, обеспечение вегетарианскими ресурсами, прекращение голода в мире, создание приютов для бездомных, продовольственных банков, спасения животных и заповедников, а также защита прав детей. Работая со своим фондом, он собрал миллионы долларов. PETA наградила его премией Compassionate Action Award в 2013 году.

Шольц женился на своей второй жене, Ким Харт, в Флорида-Кис 11 января 2007 года. Они живут в в районе Бостона.

От первого брака у Шольца есть сын Джереми, который окончил Массачусетский технологический институт в 2005 году по специальности машиностроение. Когда его спросили, нравится ли его сыну его музыка, Шольц пошутил: «Я думаю, что да, но он такой хороший ребенок, что он бы притворился, что любит, даже если бы не любил». В Массачусетском технологическом институте Шольц-младший сделал свои собственные педали для электрогитары и экспериментировал с различными звуками.

Шольц заметил относительно отношений с различными звукозаписывающими лейблами Бостона, что «[музыкальный] бизнес был бы хорошим делом, за исключением того, что в нем преобладают наркоманы и бизнесмены». Что касается темы бостонского альбома Corporate America, Шольц сказал Sierra Club, что «то, что заставило меня отказаться от предыдущих альбомов и включить откровенно политическую песню, было то, когда я обнаружил, что впервые в истории Америки средства массовой информации принадлежат крупному бизнесу ". Он также заявил, что «общественности была продана расписка о том, что свободный рынок является панацеей для человечества. Ослабление корпораций и разгул стремления к прибыли - не рецепт для создания более пригодного для жизни мира».

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:02:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте