Том Сантопьетро

редактировать
Американский писатель и менеджер бродвейского театра
Том Сантопьетро
Сантопьетро во время посещения Нью-Йорка, 2013 г. Сантопьетро в Нью-Йорке, 2013 год
РодилсяУотербери, Коннектикут
Род занятийАвтор, продюсер, менеджер бродвейского театра
НациональностьАмериканский
ЖанрБиография, Американская культура

Том Сантопьетро - американский писатель и Бродвейский театр менеджер. Он проработал 25 лет на театральной сцене Нью-Йорка, руководя более 30 бродвейскими шоу.

Том Сантопьетро - автор пяти книг: «Звуки музыки», «Эффект крестного отца: изменение Голливуда, Америки и меня», «Синатра в Голливуде», «Учитывая Дорис Дэй» (выбор редактора New York Times Book Review), и «Как важно быть Барброй». Часто комментатор средств массовой информации в программах, от документального фильма PBS «Итальянские американцы» до биографии Джимми ван Хьюзена «Свинг с Фрэнком и Бингом», Том ежемесячно дает интервью для Barnes and Noble и читает лекции по классическим фильмам. За последние тридцать лет он руководил более чем двумя десятками бродвейских шоу.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Образование
  • 3 Бродвейский театр
  • 4 Авторство
  • 5 Это жизнь!
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Сантопьетро родился в Уотербери, Коннектикут. Его дед и бабушка по отцовской линии, Орацио Сантопьетро и Мария Виктория Валлета, эмигрировали в США из Италии в раннем возрасте. Орацио было всего 13 лет, и он прибыл в Америку с двадцатью лирами в кармане. Вместе Орацио и Мария Виктория открыли продуктовый магазин на Уотербери Дивизион-стрит. Отец Сантопьетро, ​​Олиндо Оресте Сантопьетро, ​​был успешным врачом, который также получил степень магистра делового администрирования . Его мать, Нэнси Эдж Паркер, поддерживала многие художественные и общественные проекты и была президентом Уотербери младшей лиги.

Образование

Сантопьетро окончил школу Тафта и был редактором. - главный редактор школьной газеты «Папирус». Затем он окончил Тринити-колледж и Юридический факультет Университета Коннектикута.

Бродвейский театр

После окончания юридического факультета Университета Коннектикута Сантопьетро работал на бродвейских шоу как руководитель сцены и компании. В течение 25 лет он руководил делами главных бродвейских хитов и руководил более 30 шоу, включая The Iceman Cometh, Blithe Spirit, Jersey Boys, In the Heights и Noises Off.

Сантопьетро, ​​будучи одновременно менеджером компании и управляющим домом, отвечал за широкий спектр юридических и деловых навыков. Работая заведующим домом, он имел дело с публикой и должен был освоить систему расчета заработной платы для всех, от приставов до рабочих сцены, которые работают в театре. Работая менеджером компании, он имел дело с актерами, профсоюзом Actor's Equity и совершенно другой системой заработной платы. Ему даже пришлось прекратить периодические драки в аудитории.

Авторство

Известный биограф, Сантопьетро написал подробные исследования нескольких голливудских икон, которые отражали и определяли американский культурный ландшафт. Среди них были Дорис Дэй (учитывая Дорис Дэй), Барбра Стрейзанд (Как важно быть Барброй) и подробный отчет о голливудской карьере Фрэнка Синатры. (Синатра в Голливуде).

Последняя книга Сантопьетро «Звуки музыки: история: как очаровательный молодой новичок, красивый австрийский капитан и десять поющих детей фон Трапп» вдохновили на создание самого любимого фильма всех времен ». закулисная хроника съемок фильмов Звуки музыки в Австрии и Голливуд. В нем рассматривается реальная история Марии фон Трапп, критические разногласия, возникшие в связи с фильмом, его отношение к бурным 1960-м и суперзвезда, охватившая Джули Эндрюс в его непосредственной близости. последствия. Сантопьетро также представляет критический анализ карьеры режиссера Роберта Уайза и сценариста Эрнеста Лемана.

Сантопьетро Эффект Крестного отца, получившее признание критиков, исследование фильмов о Крестном отце. - а также роман Марио Пузо - и их влияние на американскую культуру. По словам Сантопьетро, ​​«Крестный отец» стал поворотным моментом в американском культурном сознании. Сделав акцент на гордой этнической принадлежности, «Крестный отец» изменил не только то, как американцы итальянского происхождения видели себя, но и то, как американцы любого происхождения рассматривали свою индивидуальную и национальную самоидентификацию, свои возможности и сопутствующие разочарования. «Эффект Крестного отца» также имел более широкое философское измерение. Как заметил Сантопьетро, ​​«блестяще проделанный Пьюзо был не чем иным, как исследованием безумия, славы и провала американской мечты ». В начале романа Америго Бонасера ​​ заявляет: «Я верю в Америку». Затем в романе изображена нация, где мафия и крупный бизнес - две стороны одной медали: оба коррумпированы, избирательно говорят правду и поступают именно так, как хотят.

Эффект Крестного отца был широко рассмотрен, и хорошо получила пресса. The Hollywood Reporter назвал это «прекрасным повествованием о том, как поп-культура формирует наше представление о себе».

The Wall Street Journal заявила, что «частично мемуары, частично религиозное эссе из фильма и частично размышления. о значении этнической принадлежности в американской жизни "Эффект Крестного отца" определяет, как фильмы "Крестный отец" вместе с романом Марио Пьюзо 1969 года, по которому они были адаптированы, отразили безумие, славу и провал американской мечты. Изучая эту мечту на явно итальянском языке - По американским меркам, в фильмах удалось продемонстрировать не что иное, как итальянизацию американской культуры. Другими словами, они были настолько крутыми, что каждый хотел казаться немного итальянцем ».

Newsday оценил личное измерение в книге Сантопьетро., отмечая: «В конце концов, это личные моменты, такие как Сантопьетро, ​​который берет своего стареющего отца, чтобы снова посетить поле, где он играл в бейсбол в детстве, которые являются наиболее полезными. Фильмы составляют оболочку Эффекта Крестного отца, но это соединение отношения с семьей, которые делают его сладким, как сливки канноли ».

Это жизнь!

Внешнее видео
значок видео Вы можете посмотреть видео Тома Сантопьетро и Тони ДеСара в фильме «Лучшее еще впереди» здесь
Внешнее видео
значок видео Вы можете посмотреть видео с Томом Сантопьетро и Билли Стритч в «Сентиментальном путешествии: дань уважения Дорис Дэй» здесь

На протяжении многих лет Santopietro разработала и произвела серию кабаре шоу, посвященных Фрэнку Синатре, Дорис Дэй и другим. легендарные американские исполнители. Эти концерты разошлись и распродавались по всем Соединенным Штатам, и они получили широкое освещение в прессе, в том числе The New York Times.

The Best Is Again to Come была живой, но интимной данью музыкальному наследию Фрэнка Синатры..

Сентиментальное путешествие: дань уважения Дорис Дэй, написанное и поставленное Сантопьетро, ​​было блестящим сотрудничеством между Сантопьетро и композитором Билли Стритчем. Шоу представили аншлаговой публике по всей территории США

В своем последнем шоу под названием «Это жизнь!» Сантопьетро и известный певец / пианист Тони ДеСар приветствовали великого итальянца. -Американские певцы Тони Беннетт, Дин Мартин и Фрэнк Синатра.

Это жизнь! был провозглашен "информативным, развлекательным миксом анекдотов Сантопьетро из мини-биографий знаменитых певцов, переходящих взад и вперед с исполнениями ДеСара классических песен, навсегда связанных с тремя мастерами поп бельканто ".

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:01:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте