Том Холланд. FRSL | |
---|---|
Родился | Томас Холланд. (1968-01-05) 5 января 1968 (возраст 52). Оксфорд, Оксфордшир, Англия |
Род занятий | Автор |
Язык | Английский |
Alma mater | Куинс Колледж, Кембридж. Оксфордский университет |
Жанр | Литературная фантастика, документальная литература, история |
Известные произведения | Доминион: Создание западного разума. Рубикон. Персидский огонь. В тени меча |
Супруга | Сэди Лоури (m.1993) |
Дети | 2 |
Родственники | Джеймс Холланд (брат) Чарльз Холланд (двоюродный дедушка) |
Веб-сайт | |
tom-holland.org / |
Томас «Том» Холланд FRSL (родился 5 января 1968 г.) - английский автор, опубликовавший книги-бестселлеры по темам, включая классическую и средневековую историю, а также происхождение Ислам. Помимо писательского мастерства, он работал с BBC над созданием и размещением исторических телевизионных документальных фильмов, а также представлял радиосериал Making History.
Холланд родился в Оксфордшире и вырос в деревне Брод-Чалк недалеко от Солсбери, Уилтшир, Англия, он был старшим из двух сыновей. Его младший брат Джеймс Холланд также историк и автор, специализирующийся на Второй мировой войне. Он сказал, что двумя его страстями в детстве были динозавры и древние цивилизации: «У меня было классическое увлечение маленького мальчика динозаврами - потому что они гламурные, опасные и вымершие - и, по сути, привлекательность древних империй почти такая же. В них есть великолепие и ужас, которые мне понравились - и такая эмоциональная привязанность остается с вами ».
Холланд посещал подготовительную школу Chafyn Grove и независимую Школа Кэнфорд в Дорсете. Затем он поступил в Куинз Колледж в Кембридже, получив диплом «двойное первое» (отличия первого класса в обеих частях I и II курса обучения английскому языку Tripos ). Он начал работать над докторской диссертацией на лорд Байрон из Оксфордского университета, но вскоре уволился, решив, что ему «надоели университеты и надоело быть бедным», и вместо этого начал работать.
Первыми книгами Голландии были готические ужасы романы о вампирах, действие которых происходило в различные периоды времени на протяжении всей истории.
Его первый роман «Вампир: настоящее паломничество Джорджа Гордона, лорда шестого Байрона» (1995), основанный на его знаниях о лорде Байроне из университетских исследований, преобразовал поэта XIX века в вампира. Он был переименован в Lord of the Dead: The Secret History of Byron для американского релиза 1996 года. Los Angeles Times назвала это «хорошей вампирской пряжей - возвышенной и достаточно элегантной, чтобы заставить вас почувствовать, что вам не нужно прятать ее за суперобложкой какой-то работы по самопомощи, но к счастью, кровавой и опасной», хотя они чувствовали, что «только что вспаханный участок сюжета иногда торопится, как если бы он добирался до научного материала, где автор, возможно, находит более твердую почву». Его продолжение, «Ужин с пантерами», было опубликовано в 1996 году (для релиза в США он был переименован в «Раб моей жажды»).
Холланд оставался в жанре сверхъестественного ужаса для своих следующих нескольких книг, продолжая использовать свои знания о древних культурах и условиях. В Аттисе (1996) он взял исторических деятелей древней Римской республики, таких как Помпей и поэт Катулл, и поместил их в современную обстановку среди ряда жестокие убийства. Он поставил «Избавьте нас от зла» 1997 года в Англии 17-го века с человеком по имени Фауст, возглавляющим армию нежити. Действие романа «Спящий в песках» 1999 года происходит в Египте, начиная с открытия гробницы Тутанхамона в 1922 году и путешествуя назад во времени, поскольку раскрывается смертельная тайна.
Последний роман Голландии на сегодняшний день. отошел от сверхъестественного жанра. «Охотник за костями» (1999) - это триллер, действие которого происходит в США, о соперничестве двух палеонтологов 19 века, вокруг которых люди начинают умирать.
Во время исследования для «Охотника за костями», Голландия прочитала «От Александра до Акция» историка Питера Грина, и его детская страсть к древней истории и цивилизациям возродилась. «Все мое старое увлечение античностью снова возродилось. С этого момента я начал заново погружаться в этот мир. У меня появилось ощущение, что древность была почти как мир научной фантастики, что она была совершенно далекой и все же жутко похожей на В то время я писал книги о вампирах, и мне никогда не приходило в голову писать историю, но я обнаруживал, что мои настоящие интересы вспыхивают, а книги о вампирах на самом деле были историческими романами, и что меня гораздо меньше интересовали художественная литература, чем исследования ». Он отказался от художественной литературы и обратился к истории.
Его первая книга по истории, Рубикон: Последние годы Римской республики, была опубликована в 2003 году и получила положительные отзывы. назвал его «захватывающим и чрезвычайно интересным» The Sunday Times, «информативным, сбалансированным и доступным» - BookPage и «образцом того, как именно должна быть написана популярная история классического мира» - The Guardian. Рубикон получил в 2004 г. Премию Хессела-Тилтмана, присуждаемую лучшему научно-популярному произведению исторического содержания.
Персидский огонь: Первая мировая империя и битва за Запад (2005) - это отчет о греко-персидских войнах V века до нашей эры . Он был положительно рассмотрен Полом Картледжем, профессором истории Греции в Кембриджском университете, для журнала The Independent : «Если Persian Fire не выиграет Премию Сэмюэля Джонсона, в этом мире нет справедливости». Запись в The Sunday Telegraph, историк Доминик Сэндбрук назвал это «захватывающим» и похвалил «огромные силы» автора. Он выиграл Англо-Греческую лигу в 2006 году Премия Рансимана.
Миллениум: Конец света и формирование христианского мира (2008) исследует два века по обе стороны плодотворный год 1000 нашей эры, и как Западная Европа вышла из Средневековья, чтобы снова стать ведущей мировой цивилизацией. Ноэль Малкольм рецензировал его для The Daily Telegraph и назвал его «чрезвычайно хорошим прочтением», но подверг критике отсутствие деталей об исторических свидетельствах и «возвышенный» стиль прозы Голландии. Кристина Хардимент, рецензируя ее для The Independent, похвалила стиль письма Холланда, сказав, что он «превосходно рассказывает, никогда не бегает трусцой, когда может скакать... Его очень индивидуальная дорожная карта в дотоле« темные века »написана с силой - и убедительно - щегольство ».
Книга Голландии о подъеме ислама, В тени меча: Битва за глобальную империю и конец древнего мира (2012), была "Дейли Телеграф" назвал "произведением впечатляющей чувствительности и учености" и "книгой необычайного богатства... У Тома Холланда есть завидный дар вызывать цвет, людей и одушевленность прошлого, не жертвуя фактической целостностью" пользователя The Independent. Но историк Глен Бауэрсок в The Guardian раскритиковал его как написанное в «безрассудном стиле, цель которого больше расстроить своих читателей, чем наставить их... безответственных и ненадежных».
Династия: Взлет и падение Дома Цезаря (2015) охватывает период правления пяти императоров Рима династии Юлиев-Клавдиев, от Августа до Нерон. Профессор классики Эмили Уилсон, рецензируя ее для The Guardian, критиковала «раздутый стиль» написания Голландии и мрачные детали повествования, говоря о книге «Это древний Рим для эпохи Дональда Трампа». Но в своей рецензии на The Observer, Ник Коэн писал: «Среди многих достоинств потрясающей истории Тома Холланда - то, что он не уклоняется от того, чтобы видеть римских императоров такими, какими они были:» первобытные примеры тирании Запада ».
Затем Голландия написала две исторические биографии для детей. Первый, Ательстан: Создание Англии (2016), является частью серии «Пингвины-монархи» и рассказывает о жизни Этельстана, правителя X века, который широко считается первым королем Англии. Вторая, «Этельфлед: Забытый основатель Англии» (2019) - это запись из серии Знаток божьих коровок, в которой рассказывается о тете Ательстана (и дочери Альфреда Великого ), Этельфлед, правившего англосаксонским королевством Мерсия в начале 10 века.
Dominion: The Making of the Western Mind (под названием Dominion: How the Христианская революция переделала мир для американского издания), была опубликована в 2019 году. Это исследование влияния христианства на западную цивилизацию, в котором Голландия утверждает, что влияние религии по-прежнему проявляется в этических и культурных нормах во всем мире сегодня, даже если отвергается сама религия: «Жить в западной стране - значит жить в обществе, все еще полностью пропитанном христианскими концепциями и представлениями». Dominion получил положительные отзывы: Kirkus Reviews назвал его «проницательным и вдумчивым», а Publishers Weekly сказал, что «развлекательный - слишком легкий термин, а поучительный - слишком тяжелый термин для богатых. работа, которая приносит удовольствие обоим ". Рецензируя ее для The Times, Джерард ДеГрут утверждал, что многое из того, что Голландия приписывает христианскому влиянию, - это просто потребность человечества в совместной работе для выживания, но сказал: «Я должен отметить оригинальность этой книги, а не упомянуть о храбрых амбициях [Голландии] ».
Новый перевод Голландии Истории, сделанный Геродотом, древнегреческим ученым, был опубликовано в 2013 году. Хотя Холланд изучал латынь в школе, его греческий язык полностью самоучка, и он поставил перед собой задачу переводить один абзац из более чем 800-страничных историй каждый день, пока не закончит. Киркус Ревьюз назвал свой перевод «праздником для изучающих древнюю историю и начинающих историков любого периода». Ученый-классик Эдит Холл рецензировала его для The Times Literary Supplement и сказала, что это «несомненно лучший английский перевод Геродота, появившийся за последние полвека. несколько... Я в восторге от достижений Тома Холланда ".
Холланд написал десятки статей для газет, журналов и веб-сайтов на различные темы, включая охрану дикой природы, спорт, политику и историю. Он также часто пишет рецензии на книги для The Guardian.
. В марте 2019 года он объявил в Twitter, что написал оперу о Клеопатре, и она находится на стадии демонстрации.
Голландия адаптировала сочинения классических греческих и римских авторов Геродота, Гомера, Фукидида и Вергилия для серии вещает на BBC Radio 4. В 2001 году Radio Four также транслировало драматическую пьесу, которую он написал на основе «истории Пелопоннесской войны Фукидида, под названием« Наш человек в Афинах ». В нем представлена история ветерана военного репортера, находящегося в осаде в студии Радио Свободные Афины.
С 2011 года он был одним из ведущих популярного исторического сериала Radio 4 «Создавая историю».
В феврале 2011 года Холланд написал и представил Динозавры, мифы и монстры, BBC Four телевизионная программа. В нем исследовалось влияние окаменелостей на мифологию различных культур на протяжении всей истории, включая древних греков и коренных американцев.
В августе 2012 года Голландия подготовила и представила для телеканала Channel 4 документальный фильм под названием Islam: The Untold Story, в котором ставится под сомнение исламская доктрина, утверждающая, что Мухаммад основал религию. в Мекке в 7 веке, и что Коран был полностью передан Мухаммаду Аллахом (Богом) через ангела Гавриила, а не написано человеком или людьми. Холланд утверждал, что существует очень мало современных исторических свидетельств о жизни Мухаммеда, без упоминания о нем вообще в исторических текстах вплоть до десятилетий после его смерти, и нет упоминания о Мекке ни в каких датируемых текстах, относящихся к нему, до более чем столетия после его смерти. умер. Он пришел к выводу, что гораздо более вероятно, что исламское богословие постепенно развивалось в течение нескольких столетий по мере расширения Арабской империи, и что описания дома Мухаммеда больше напоминают то, что сейчас является южным Израилем, чем Меккой.
Голландия сказала, что программа спровоцировала "огненная буря смертельных угроз" против него. В адрес Ofcom и Channel 4 было подано более 1200 жалоб, хотя Ofcom обнаружил, что нарушения его кодекса вещания не было, и следовало бы расследовать это. Запланированный показ фильма «Ислам: нерассказанная история» перед аудиторией историков был отменен из-за опасений по поводу безопасности, связанных с угрозами, полученными Голландией в результате показа документального фильма. Несколько религиоведов, в том числе доктор Дженни Тейлор, основательница Lapido Media Центра религиозной грамотности в мировых делах, и доктор Кейт Смолл из Международной ассоциации коранических исследований, защищали Голландия и право историков критически исследовать истории происхождения религий.
В своем сообщении на веб-сайте Channel 4 Голландия ответила на критику, заявив, что происхождение ислама является «законным предметом исторического исследования» и что его документальный фильм был «историческим усилием, а не критикой одной из основных монотеистических религий».
В 2017 году Голландия вернулась к теме ислама, написание и презентация еще одного документального фильма для Channel 4. Isis: The Origins of Violence рассмотрела воинствующую террористическую группу ISIS и утверждала, что они используют исламскую доктрину для информирования и оправдания своего стремления к глобальному халифату.
В фильме Голландия посетила место проведения Batacla 2015 года. n театральная резня в Париже, взял интервью у лидера салафитских джихадистов в Иордании, а затем отправился в иракский город Синджар, который исторически был заселен Езидское меньшинство. В 2014 году силы ИГИЛ ворвались в город и убили большинство езидских мужчин и пожилых женщин, взяв молодых женщин в качестве секс-рабынь, а молодых мальчиков - для обучения в качестве солдат ИГИЛ. В какой-то момент Голландию показали приближающейся к яме, заполненной останками езидских женщин, которых Исида считала слишком старыми для использования в качестве секс-рабынь, а затем ее вырвало за кадром.
В интервью Evening Standard для продвижения фильма он сказал: «Подобно тому, как нацисты оправдывали геноцид с точки зрения расовой теории, есть исламские ученые, которые оправдывают его с точки зрения того, что говорится в Коране. Не заниматься этим, делать вид, что это не проблема, это по сути соучастие в геноциде ". Он также сказал, что жители Запада ошибаются, обвиняя свою внешнюю политику в существовании ИГИЛ: «Мы хотим верить, что у нас есть свобода действий. Мы хотим верить, что это касается внешней политики, потому что тогда мы можем что-то с этим сделать. Но вы просто должны читать Dabiq [журнал ISIS]. Они прямо говорят: «Мы ненавидим тебя, потому что ты не мусульманин».
Хотя некоторые мусульманские группы еще раз заявили о своем неодобрении содержания программы и канала 4 для в эфире Холланд заявила, что их реакция на этот раз была гораздо менее суровой, чем в случае с Исламом: Нерассказанная история. Журналист Питер Оборн написал опровержение на сайте Middle East Eye под заголовком «Нет, канал 4: Ислам не несет ответственности за Исламское государство», в котором он заявил, что Вторжение в Ирак в 2003 г. несет ответственность за ИГИЛ, а не за исламские учения. Но The Guardian похвалил документальный фильм, сказав: «Изида: Истоки насилия послужит поводом для многих споров, но мы должны быть благодарны за то, что телеведущие достаточно смелы и вдумчивы, чтобы их возбудить».
Холланд проводил кампанию и писал статьи в поддержку мер по спасению исчезающего ежей популяции Лондона.
Он является стойким противником предложенного Дорожный туннель Стоунхендж и другие проекты развития, которые угрожают ландшафтам вокруг исторических мест Великобритании, и с 2018 года был президентом Stonehenge Alliance, группы, стремящейся остановить строительство туннеля (или, по крайней мере, убедить правительство изменить его дизайн. от запланированных 1,8 мили до более длинного и глубокого пробуренного туннеля длиной не менее 2,8 мили, который будет менее заметен для объекта всемирного наследия ). В 2017 году он сказал о туннеле Стоунхендж: «Проблема в том, существует ли Стоунхендж для туристических впечатлений или это что-то более значимое, как исторически, так и духовно. Он простоял там 4500 лет. И до сих пор нет. одна мысль о том, чтобы ввести огромное количество бетона в ландшафт и навсегда его обезобразить ».
В августе 2014 года Холланд и его коллега-историк Дэн Сноу организовали 200 британских общественных цифры в подписании письма народу Шотландии, опубликованного The Guardian, в котором выражается надежда, что Шотландия проголосует за то, чтобы остаться в составе Соединенного Королевства на референдуме в сентябре 2014 года по этому вопросу. В письме, в частности, говорится: «Мы хотим сообщить вам, насколько мы ценим наши узы гражданства с вами, и выразить нашу надежду, что вы проголосуете за их продление. То, что нас объединяет, гораздо больше, чем то, что нас разделяет. Давайте останемся все вместе." Среди подписавших были сэр Эндрю Ллойд Уэббер, Мик Джаггер, Дама Джуди Денч и Стивен Хокинг.
Ранее в том же году он озвучил свое желание, чтобы Соединенное Королевство оставалось частью Европейского Союза, говоря: «Я хотел бы остаться гражданином Европейского Союза, но еще больше я хотел бы продолжать жить в стране, которая включает Шотландию.... чем больше вероятность того, что Соединенное Королевство выйдет из ЕС, тем больше вероятность того, что Шотландия покинет Соединенное Королевство. Я не хочу быть маленьким англичанином. Я хочу остаться европейцем и хочу остаться британцем ». После того, как Великобритания проголосовала за выход из ЕС в 2016 году, Холланд заявил, что он сам проголосовал за «Остаться», но, поскольку Brexit был выбран народом в результате демократического голосования, правительству пришлось довести его до конца. В октябре 2018 года он написал в своем аккаунте в Твиттере: «Брексит должен произойти - все остальное было бы недемократическим. Но результат был близок, близок, близок - поэтому урегулирование Брексита должно правильно принять это. Я уверен, что это то, что думает большинство людей.. "
В 2017 году Голландия вместе с шотландским бизнесменом / блоггером Кевином Хейгом и профессором истории Али Ансари создали новый аналитический центр, который они назвали« Эти острова ». Он посвящен стимулированию позитивных дебатов о британской идентичности, Брексите и проблеме независимости Шотландии, а также продвижению идеи о том, что сохранение единства как нации выгодно для всех стран, составляющих Великобританию. Ряд ученых и активистов опубликовали статьи на веб-сайте «Эти острова».
В 2019 году Голландия подписала публичное письмо в The Guardian, осуждающее Джереми Корбина, лидера Лейбористская партия и кандидат в премьер-министр за предполагаемый антисемитизм. В статье для The Telegraph он написал, что поддержка Корбина палестинского активиста Раеда Салаха была для него особенно оскорбительной из-за распространения Салаха кровавого навета, зародившегося в Англии в 12-м веке. века: "Англия, как родина этой самой ядовитой лжи, несет особую ответственность за то, чтобы противостоять ей. Однако выступление против нее - это то, что Джереми Корбин, поддерживая пропаганду кровавого навета" не удалось сделать. "
Во время съемок фильма« Изида: происхождение зла »Голландия взяла интервью у езидов беженцев, выживших из этнорелигиозного населения северного Ирака, пострадавшего в 2014 году от массовое убийство многих мужчин и женщин старшего возраста, а также похищение их детей и молодых женщин ИГИЛ. В 2017 году он написал статью для The Spectator, в которой умолял западный мир не забывать езидов. В нем он подробно описал, что ИГИЛ причинило езидам:
«езидов [были] расстреляны и брошены как мусор в ямы; мужчин и мальчиков обезглавили на глазах у их семей; восьмилетних девочек подвергали групповому изнасилованию; избиения ; принудительное обращение; пытки; рабство. В лагере, который я посетил, женщина, которую изнасиловали целый год, затем выстрелили в голову, когда ее хозяйка устала от нее, а затем, наконец, продали ее мужу, свернувшись клубочком. фетальный шар в импровизированной палатке, качаясь и стоная про себя ».
В июне 2018 года он дал интервью Джеймсу Делингполу в подкасте последнего и рассказал о западной апатии к страданиям езидов:« Никто на Западе действительно насрать. И причина, по которой никому не плевать, как я говорил с беженцем-езидом, в том, что на Западе есть христиане, есть мусульмане, есть евреи, которые все выступают за своих единоверцев, но кого волнуют езиды? Кого волнуют они? »
В июне 2019 года он присоединился к нескольким другим выступая перед собранием членов парламента в зале Большого комитета Палаты общин, где он говорил о жестокостях, которым подвергались езиды.
Голландия была сторонником государственного образования, а не частного, заявив, что в 2014 году
богатство, которое могут использовать ведущие [независимые] школы, стало непристойным. Как могут финансируемые государством школы конкурировать со спортивными площадками и ультрасовременными сооружениями, где преобладают частные лица, получившие образование в спорте, актерском мастерстве и даже популярной музыке? При этом я не уверен, что преподавание в частных школах лучше, чем в государственных. В нашей местной начальной школе учителя настолько хороши, насколько вы можете надеяться встретить, и когда я сравниваю начало, которое она дала моим детям, с тем, что было дано ученикам подготовительной школы, которых я знаю, я даже отдаленно не чувствую, что мои дети пришли от второго места. На самом деле, как раз наоборот.
Он поддержал план государственного секретаря по образованию Майкла Гоува распространить преподавание латыни в государственных школах. Поговорка в 2014 году:
Традиционно образование на древних языках служило признаком привилегии - вот почему государственные школы всегда так стремились обеспечить его. Однако я не понимаю, почему детей следует лишать богатств классической цивилизации только потому, что они принадлежат к государственной системе... Это не элитарная политика, а полная противоположность: безупречно прогрессивная
Хотя его отец - атеист, Голландия выросла в христианской церкви своей «набожной англиканкой » матерью, и в 2013 году он сказал, что благодаря ее примеру «я всегда ассоциировал англиканство. с добротой, порядочностью, щедростью духа и состраданием, поэтому у меня никогда не было этой интуитивной ассоциации христианства или институциональной религии с репрессиями, догмами или нелиберализмом ". Тем не менее, будучи взрослым, он отрекся от веры в существование Бога, заявив: «Я не видел доказательств, которые бы убедили меня в существовании чего-либо сверхъестественного. Я не видел доказательств существования Бога».
В 2016 году он написал статья под названием «Почему я ошибался насчет христианства» для New Statesman, в которой он сказал, что он пришел к осознанию того, что он был неправ, считая в прошлом, что его собственные западные ценности произошли от Греции и Рима древности и были обязаны ничего для христианства:
Знакомство с библейским повествованием о распятии притупило наше представление о том, насколько совершенно новым божеством был Христос... [христианство] является основной причиной того, почему, по большому счету, большинство из нас, живущих в постхристианские общества по-прежнему считают само собой разумеющимся, что страдать благороднее, чем причинять страдания. Вот почему мы обычно предполагаем, что все человеческие жизни имеют одинаковую ценность. В своей морали и этике я научился признавать, что я вовсе не грек или римлянин, а полностью и гордо христианин.
Он защищал себя от критиков, которые предлагали что его взгляды на ислам и его истоки уходят корнями в «исламофобия », говоря, что он просто считает, что ислам должен получить такой же исторический анализ, что и другие религии. В 2013 году он сказал в интервью The Daily Telegraph: «Ислам - это как порция кофеина в британской культуре. Он добавляет новое измерение в мир, он обогащает разнообразие и масштаб нашей интеллектуальной жизни».
В марте 2015 года Голландия опубликовала статью под названием «Мы не должны отрицать религиозные корни Исламского государства» в New Statesman. Он утверждал, что джихадисты ИГИЛ называют себя исламскими и используют текст из Корана для оправдания своих действий, поэтому такие люди, как Мехди Хасан, не должны утверждать, что они не мусульмане, как он в выпуске за предыдущую неделю. Холланд написал, что «это не просто совпадение, что ИГИЛ в настоящее время может похвастаться своим халифом, вводит предписанные кораническим порядком налоги, свергает идолов, отрубает руки ворам, забивает камнями прелюбодеев, казнит гомосексуалистов и несет флаг с мусульманским вероисповеданием». В 2017 году он сказал: «Люди делают ошибку, копируя позицию ИГИЛ, а именно, что существует одна, истинная форма ислама, и любой, кто отклоняется от нее, не является мусульманином. Это оправдание ИГИЛ убийства шиитов. Как ни странно, когда западные лидеры говорят: «Это не имеет никакого отношения к исламу», они делают то же самое. Я не думаю, что это дело - особенно немусульман - указывать, что такое мусульманин. Если люди говорят, что они мусульмане, они Муслим ".
В мае 2015 года Голландия прочитала инаугурационную лекцию Кристофера Хитченса на Hay Festival, в которой он затронул тему дерадикализации Мухаммеда. В интервью, которое он дал литературному сайту Quadrapheme в следующем месяце, он объяснил, что хочет, чтобы лекция способствовала обсуждению того, как интерпретируется жизнь Мухаммеда, утверждая, что его «мифы лежат в основе того, что пагубно влияет на деятельность Исламского государства и других радикалов ".
31 июля 1993 года Холланд вышла замуж за Сэди, которая теперь акушерка. пара имеет двух дочерей и живет в Брикстоне, Лондон.
Он внучатый племянник олимпийского велосипедиста Чарльза Холланда, первого англичанина, завершившего Тур де Франс.
Голландия - активный пользователь социальной сети Twitter. Он присоединился к сайту в январе 2011 года и по состоянию на январь 2019 года разослал более 150 000 твитов.
В 2016 году Холланд был избран членом Королевского литературного общества.
. увлеченный крикет фанат и игрок и боулер из команды Authors XI, в которую входят известные британские писатели. Он написал главу (это был единственный раз за годы своей игры, когда он набрал шесть, в то время как Авторы XI играли за команду из Итонского колледжа ) в книгу, которая команда коллективно написала о своем первом сезоне совместной игры «Авторы XI: сезон английского крикета от Хакни до Хэмблдона» (Bloomsbury, 2013). Он также написал статью для Financial Times о том, как его герой по крикету, Англия капитан Аластер Кук.