Пригородная железная дорога Толука – Мехико

редактировать

Пригородная железная дорога Толука – Мехико
Обзор
СтатусСтроится
РегионМехико и штат Мехико
ТерминиЗинакантепек. Metro Observatorio
Станции6 (запланировано)
Сервис
ТипПригородное сообщение
История
Планируемое открытие2022
Технический
Длина линии57,7 км (35,9 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея
Электрификация Воздушные линии
Рабочая скорость160 км / ч (99 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
Обсерватория Метро Мехико
Санта-Фе
Лерма
Река Лерма
Текнолохико Международный аэропорт Толука
Пино Суарес
Зинакантепек
Магазины
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

Проект пригородной железной дороги Толука-Мехико (Испанский : Tren Interurbano de Pasajeros Toluca-Valle de México) составляет 57,7 км (35,9 миль) линия пригородного сообщения в стадии строительства. Пассажирская железнодорожная линия, также известная как Междугородний поезд Мехико-Толука, соединит города Толука и Мехико. О проекте объявил президент Энрике Пенья Ньето 1 декабря 2012 года. Строительство началось в июле 2014 года. К декабрю 2018 года предполагалось, что он откроется примерно в 2022 году.

Карта строящаяся линия пригородной железной дороги
Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Строительство
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Предпосылки

Как часть Во время президентства Энрике Пенья Ньето по предложению общественного транспорта из Толуки в Мехико в ноябре 2013 года был составлен и опубликован отчет по анализу затрат и выгод. В отчете предлагалось несколько маршрутов. Три маршрута были сосредоточены к терминалам метро Куатро Каминос, Такубая и Обсерватория. В конечном итоге был выбран третий маршрут по Авенида Лас Торрес до Обсерватории, чтобы предотвратить разрастание в будущем, избежать вырубки лесов в Сьерра-де-лас-Крусес и предотвратить загрязнение водоносных горизонтов, которые снабжают водой жителей. Часть выбранного маршрута была изменена на 4,3 км (2,7 мили) в октябре 2015 года, чтобы больше не проходить над проспектом Васко де Кирога в Куахимальпа.

Железнодорожная линия будет электрифицирована и поднята с участком туннеля между штатом. Мексики и Мехико. Планируется шесть станций. Четыре станции будут расположены в штате Мехико, а оставшиеся две - в Мехико. Линия предназначена для дополнения метро Мехико, заканчиваясь на станции Observatorio линии 1, и обеспечивает железнодорожное сообщение с интенсивным железнодорожным движением в деловой район Санта-Фе. Шаттл обеспечит связь с международным аэропортом Толука на станции Текнолохико. Пригородная линия будет проходить параллельно Avenida Las Torres и Мексиканское федеральное шоссе 15 / Мексиканское федеральное шоссе 15D. Общая стоимость проекта была оценена в $ 38,6 млрд MXN в 2014 году.

Строительство

Секретариат связи и транспорта (SCT) разделил Проект разбит на три участка, на которые подрядчики могут подавать заявки:

Раздел 1 охватывает западный терминал в Синакантепеке до восточного входа в туннель в Сьерра-де-лас-Крусес. Это составляет 36,1 км (22,4 мили) от проекта. Контракты были присуждены компаниям La Peninsular Compañía Constructora и Constructora de Proyectos Viales de México.
Участок 2 - это участок туннеля длиной 4,6 км (2,9 мили) под Сьерра-де-лас-Крусес. [es ] был присужден контракт.
Раздел 3 включает участок в 17 км (11 миль) от Мехико от западного входа в туннель в Сьерра-де-лас-Крусес до станции метро Observatorio. Контракт был присужден консорциуму.

В отношении подвижного состава испанская производственная компания CAF получила в 2014 году контракт на строительство 30 электропоездов на сумму 11,6 млрд мексиканских песо (690 млн евро.). Каждый EMU будет иметь пять автомобилей, вмещать 700 пассажиров и работать с максимальной скоростью 160 км / ч (99 миль в час). Поставки комплектов поездов начались в январе 2017 года.

Железнодорожное депо будет расположено к западу от станции Зинакантепек и будет стоить 942 миллиона мексиканских песо. Контракт был присужден консорциуму в марте 2016 года.

В июле 2014 года глава SCT, Херардо Руис Эспарса провел официальную церемонию по случаю начала строительства.

Во время проекта произошло несколько несчастных случаев на строительстве. 4 мая 2016 года временные опорные конструкции обрушились, в результате чего бетонный настил обрушился недалеко от перекрестка улиц Авенида Лас Торрес и Авенида Колон в Толуке. 2 июня 2016 года из-за плохой погоды арматурный стержень из бетона перевернулся на проезжую часть возле перекрестка улиц Авенида Лас Торрес и Авенида Диас Мирон в Толуке. 7 июля 2016 года на одной из рабочих площадок погиб один рабочий и два были ранены. 16 июля 2016 года рабочий-строитель погиб, когда грузовик не справился с управлением и ударил рабочего на строительной площадке в Метепеке.

. В июле 2019 года SCT постановил, что завершение проекта будет отложено до конца 2022 года. Хавьер Хименес Эсприу, глава SCT, объявил, что проект завершен на 87%, однако имел место перерасход средств с 42,72 млрд мексиканских песо в 2015 году до 73,72 млрд мексиканских песо в 2019 году.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:42:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте