Пригородная железная дорога Толука – Мехико | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Строится | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Мехико и штат Мехико | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Зинакантепек. Metro Observatorio | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 6 (запланировано) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Пригородное сообщение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое открытие | 2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 57,7 км (35,9 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Воздушные линии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 160 км / ч (99 миль / ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проект пригородной железной дороги Толука-Мехико (Испанский : Tren Interurbano de Pasajeros Toluca-Valle de México) составляет 57,7 км (35,9 миль) линия пригородного сообщения в стадии строительства. Пассажирская железнодорожная линия, также известная как Междугородний поезд Мехико-Толука, соединит города Толука и Мехико. О проекте объявил президент Энрике Пенья Ньето 1 декабря 2012 года. Строительство началось в июле 2014 года. К декабрю 2018 года предполагалось, что он откроется примерно в 2022 году.
Карта строящаяся линия пригородной железной дорогиКак часть Во время президентства Энрике Пенья Ньето по предложению общественного транспорта из Толуки в Мехико в ноябре 2013 года был составлен и опубликован отчет по анализу затрат и выгод. В отчете предлагалось несколько маршрутов. Три маршрута были сосредоточены к терминалам метро Куатро Каминос, Такубая и Обсерватория. В конечном итоге был выбран третий маршрут по Авенида Лас Торрес до Обсерватории, чтобы предотвратить разрастание в будущем, избежать вырубки лесов в Сьерра-де-лас-Крусес и предотвратить загрязнение водоносных горизонтов, которые снабжают водой жителей. Часть выбранного маршрута была изменена на 4,3 км (2,7 мили) в октябре 2015 года, чтобы больше не проходить над проспектом Васко де Кирога в Куахимальпа.
Железнодорожная линия будет электрифицирована и поднята с участком туннеля между штатом. Мексики и Мехико. Планируется шесть станций. Четыре станции будут расположены в штате Мехико, а оставшиеся две - в Мехико. Линия предназначена для дополнения метро Мехико, заканчиваясь на станции Observatorio линии 1, и обеспечивает железнодорожное сообщение с интенсивным железнодорожным движением в деловой район Санта-Фе. Шаттл обеспечит связь с международным аэропортом Толука на станции Текнолохико. Пригородная линия будет проходить параллельно Avenida Las Torres и Мексиканское федеральное шоссе 15 / Мексиканское федеральное шоссе 15D. Общая стоимость проекта была оценена в $ 38,6 млрд MXN в 2014 году.
Секретариат связи и транспорта (SCT) разделил Проект разбит на три участка, на которые подрядчики могут подавать заявки:
В отношении подвижного состава испанская производственная компания CAF получила в 2014 году контракт на строительство 30 электропоездов на сумму 11,6 млрд мексиканских песо (690 млн евро.). Каждый EMU будет иметь пять автомобилей, вмещать 700 пассажиров и работать с максимальной скоростью 160 км / ч (99 миль в час). Поставки комплектов поездов начались в январе 2017 года.
Железнодорожное депо будет расположено к западу от станции Зинакантепек и будет стоить 942 миллиона мексиканских песо. Контракт был присужден консорциуму в марте 2016 года.
В июле 2014 года глава SCT, Херардо Руис Эспарса провел официальную церемонию по случаю начала строительства.
Во время проекта произошло несколько несчастных случаев на строительстве. 4 мая 2016 года временные опорные конструкции обрушились, в результате чего бетонный настил обрушился недалеко от перекрестка улиц Авенида Лас Торрес и Авенида Колон в Толуке. 2 июня 2016 года из-за плохой погоды арматурный стержень из бетона перевернулся на проезжую часть возле перекрестка улиц Авенида Лас Торрес и Авенида Диас Мирон в Толуке. 7 июля 2016 года на одной из рабочих площадок погиб один рабочий и два были ранены. 16 июля 2016 года рабочий-строитель погиб, когда грузовик не справился с управлением и ударил рабочего на строительной площадке в Метепеке.
. В июле 2019 года SCT постановил, что завершение проекта будет отложено до конца 2022 года. Хавьер Хименес Эсприу, глава SCT, объявил, что проект завершен на 87%, однако имел место перерасход средств с 42,72 млрд мексиканских песо в 2015 году до 73,72 млрд мексиканских песо в 2019 году.