Toll Collect

редактировать
Дальнобойщики без электронных расчетных единиц используйте терминал Toll Collect для выбора маршрута и оплаты соответствующего сбора

Toll Collect GmbH - немецкая компания, которая разработала и использует систему взимания платы за проезд для грузовиков (LKW-Maut ) на автомагистралях Германии .

Компания представляла собой консорциум, возглавляемый Daimler AG, Deutsche Telekom и Cofiroute до 2018 года, когда он был передан правительству Германии. Он выиграл тендер на разработку системы оплаты за проезд от правительства Германии. Разработка системы началась в сентябре 2002 года. Технология основана на глобальной системе позиционирования и веб-приложении для предварительного бронирования маршрутов грузовиков. Грузовики оснащены встроенными системами, называемыми «бортовыми блоками» (OBU). OBU используются для позиционирования, мониторинга и выставления счетов. Кроме того, бортовые блоки имеют инфракрасные интерфейсы для связи со стационарными управляющими порталами на автомагистралях.

С конца 2002 года над проектом работали несколько сотен инженеров и программистов. Статьи сообщают, что к проекту было привлечено более 1000 специалистов. Внедрение впервые было запланировано на конец августа 2003 года, но неоднократно откладывалось, в результате чего правительство не взимало плату за проезд с грузовиков, использующих автобан. Срок был сдвинут сначала на 2 месяца, затем как минимум на год. Между Toll Collect и правительством Германии были и до сих пор существуют серьезные споры о возмещении убытков, которые компания Toll Collect должна выплатить правительству из-за длительной задержки с развертыванием системы. Были также обвинения в том, что в процессе тендера на систему не немецкие компании не были должным образом рассмотрены.

Система была открыта на два года позже графика 1 января 2005 года. Плата за километр варьируется в зависимости от количества осей и категории выбросов транспортного средства и составляет от 9 до 14 центов за километр. Это означает, что дорожный налог, например, поездка Гамбург-Мюнхен (776 км) стоит от 69,84 до 108,64 евро. Оплата производится в пунктах взимания платы, если в них нет электронных блоков, позволяющих автоматически выставлять счета.

Содержание

  • 1 Техническая информация о спутниковой системе взимания платы
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Технические основы спутниковой системы взимания платы

Как правило, за любой грузовик на автомагистралях Германии необходимо платить пошлину, в зависимости от нескольких параметров. Пошлины могут быть оплачены разными способами. Во-первых, можно заранее забронировать конкретный маршрут через Интернет. Во-вторых, проезд можно оплатить на терминалах (часто на заправочных станциях). В-третьих, предпочтительным методом является полностью автоматизированное выставление счетов с использованием бортовых устройств (OBU), установленных в грузовых автомобилях и принимающих сигналы GPS. Когда грузовик заводится, бортовое устройство определяет его местонахождение с помощью спутниковой навигации. На основе местоположения и дорожных данных, хранящихся в бортовом блоке, устройство может независимо определять правила взимания дорожных сборов для конкретного маршрута. Собранные таким образом данные передаются в центр данных посредством (наземной) мобильной передачи данных и обрабатываются для выставления счетов. Таким образом, терминология «спутниковой» системы относится только к позиционированию, а не к последующей связи.

Портал с камерой в Германии для обеспечения соблюдения правил взимания дорожных сборов.

Чтобы избежать уплаты сборов за проезд (например, путем отключения бортовых блоков), грузовики фотографируются примерно на 300 станциях взимания дорожных сборов и проверяются примерно на 450 передвижных контрольно-пропускных пунктах. Данные, полученные в результате этих проверок соответствия, сравниваются в центральной вычислительной системе, и начинается измерение правоприменения. Уровень несоответствия публикуется как постоянно ниже 1%.

Надежды на экспорт технологии этой системы в другие страны не оправдались, равно как и соображения по расширению системы для дополнительных услуг, таких как управление автопарком.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:38:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте