Парламент Англии | |
Длинное название | Закон за освобождение их величества протестантских подданных, несогласных с англиканской церковью, от штрафов, установленных законом. |
---|---|
Цитата | 1 Уилл и Мэри c 18 |
Даты | |
Королевское согласие | 24 мая 1689 г. |
Статус: Отменен | |
Текст статута в том виде, в котором он был первоначально принят |
Закон о толерантности 1688 (1 Will Mary c 18), также называемый Акт о толерантности, был Акт Парламента Англии, который получил королевскую санкцию 24 мая 1689 года.
Закон разрешал свободу вероисповедания нонконформистам которые дали клятву Верности и Верховности и отвергли пресуществление, т. е. протестанты, которые не соглашались с Церковью Англия, например баптисты, конгрегационалисты или английские пресвитериане, но не католикам. Нонконформистам разрешалось иметь собственные места поклонения и своих школьных учителей при условии, что они принимали определенные клятвы верности.
Закон намеренно не распространялся на католиков, нетринитариев и атеистов. Он продолжил существующую социальную и политическую инвалидность для несогласных, включая их исключение из политических должностей, а также из университетов. Несогласные были обязаны зарегистрировать свои молитвенные дома и им было запрещено встречаться в частных домах. Любые несогласные проповедники должны иметь лицензию.
Между 1772 и 1774 годами доктор Эдвард Пикард собрал вместе несогласных министров, чтобы провести кампанию за изменение условий Закона о терпимости для несогласных священников. Под его руководством парламент дважды рассматривал законопроекты о внесении изменений в закон, но оба они не увенчались успехом, и только после того, как Пикард и многие другие прекратили свои усилия, в 1779 году была предпринята новая попытка. В 1779 году в закон были внесены поправки путем замены веры в Писание. за веру в тридцать девять статей англиканских церквей, но оставались некоторые штрафы за владение собственностью. Штрафы против унитариев были окончательно сняты в Акте о доктрине Троицы 1813 г..
Опасаясь, что новый король, Джеймс II и его сын Джеймс Фрэнсис создадут римско-католическую династию, предыдущие насильственные разделения Различные англиканские и протестантские секты были оставлены в стороне, чтобы сосредоточить внимание на их общем противнике - Римской церкви. Политические и религиозные лидеры из этой коалиции пригласили Вильгельма Оранского, землевладельца Нидерландов, который был женат на дочери Джеймса Мэри, которая сама выросла в англиканской церкви, для вторжения в страну. и захватите корону. В результате «революция» 1688 года (обычно именуемая славной революцией ) привела к успеху Уильяма и Марии, которые стали совместными правителями. Серия парламентских актов обеспечила новое конституционное урегулирование этой ситуации; к ним относятся Билль о правах 1689, Закон о признании короны и парламента 1689, Закон о мятеже 1689, Закон о терпимости 1688 года, а затем Акт об урегулировании 1701 и Акт Союза 1707.
Историк Кеннет Перл рассматривает Акт терпимости как «во многих отношениях компромиссный закон. Чтобы заставить нонконформистов» (протестантов, не являвшихся членами Церкви Англии) поддержали в решающие месяцы 1688 года ». Обе партии вигов и тори, сплотившиеся вокруг Уильяма и Мэри, пообещали нонконформистам, что такой акт будет принят в случае успеха революции. Яков II сам издал акт терпимости, но нонконформисты полагали, что их будущее было бы более безопасным, если бы Суверен не был католиком.
Католиков и унитариев не преследовали после принятия Закона, но они все еще не имели права собираться и молиться. Поскольку все еще оставался Закон о тестировании, неангликанцы (включая всех протестантских нонконформистов, евреев, католиков и унитариев) не могли заседать в парламенте даже после принятия Закона о толерантности 1688 года. 1712 г., принятый после унии между Шотландией и Англией, предоставил ограниченную терпимость, в частности право поклоняться шотландским епископальным членам, которые молились за монарха и использовали английскую Книгу общих молитв. Унитарианам была предоставлена терпимость только после Закона 1813 г. о Доктрине Троицы ; до этого отрицание Троицы считалось преступлением, караемым смертной казнью в Шотландии.
Закон об испытаниях оставался в силе до девятнадцатого века.
Историков (таких как Джон Дж. Патрик) см. Джона Локка Письмо о терпимости, защищающее религиозную терпимость (написанное в 1685 году и опубликованное в 1689 году) как «философское основание английского Закона о толерантности 1689 года. ". Хотя Локк выступал за сосуществование англиканской церкви (установленная церковь ) и протестантских деноминаций (включая конгрегационалистов, баптистов, пресвитериан и квакеров), он исключил католиков из толерантности - та же политика, что и Закон о Закон о толерантности установлен.
Условия Закона о толерантности в английских колониях в Америке применялись либо уставом, либо актами королевских губернаторов. Идеи терпимости, отстаиваемые Локком (который исключал католиков), стали приняты в большинстве колоний, даже в оплотах конгрегаций в Новой Англии, которые ранее наказывали или исключали инакомыслящих. Колонии Пенсильвании, Род-Айленда, Делавэра и Нью-Джерси пошли дальше Закона о толерантности, объявив вне закона создание любых церковь и позволяя большее религиозное разнообразие. В пределах колоний католикам было разрешено свободно исповедовать свою религию только в Пенсильвании и Мэриленде.
Этот раздел, от "bee он "к" вышесказанному "был отменен разделом 1 и частью I Приложения к Закону о пересмотре статутного законодательства 1888 г..
В этом разделе слова" как указано выше "были отменены разделом 1, и Приложение 1 к Закону о пересмотре статута 1948 года.
Этот раздел, от «be it» до «вышеупомянутого» был отменен разделом 1 и частью I of Приложение к Закону о пересмотре статутного законодательства 1888 года.
Этот раздел, от «иди сюда» до «вышеупомянутого», был отменен разделом 1 и частью I Приложения к Закону о пересмотре статутного закона 1888 года.
В этом разделе слова «после десятого дня июня» были отменены разделом 1 и Приложением 1 к Закону о пересмотре статутного закона 1948 года.
Раздел 6 Ecclesiastical Co Закон о юрисдикции urts 1860 г. предусматривал, что ничто, содержащееся в нем ранее в этом Законе, не должно быть использовано для отмены или изменения статьи 18 Закона о терпимости 1688 г.
Закон в целом, за исключением раздела 5 и большая часть раздела 8, в которой указывались услуги и должности, от которых были освобождены определенные лица, и раздел 15 был отменен разделом 1 и частью II Приложения 1 к Закону о долговых обязательствах 1871 года.
Закон в целом, если он не отменен, был отменен разделом 1 и частью II Приложения к Закону о статутах (отмене) 1969 года.
Терпимость вероисповедания была позже распространяется на протестантов, не верящих в доктрину Троицы, изложенную в Законе о помощи унитариям 1813 года. Римско-католикам («папистам») было разрешено совершать богослужения на строгих условиях в соответствии с Законом о помощи римско-католической церкви 1791. Со временем клятвы и испытания, запрещавшие нонконформистам и католикам занимать государственные должности, содержать школы и владеть землей, были отменены такими законами, как Закон о помощи римско-католической церкви 1778, Римско-католические благотворительные организации Закон 1832 г., Закон 1867 г. об отмене испытаний, Закон 1868 г. о присягах, Закон 1871 г. и Закон 1978 г. о присягах. Закон 1829 г. о помощи католикам позволил последователям этой религии избираться в парламент и занимать большинство постов под властью короны, в то время как Закон о помощи евреям 1858 имел аналогичный эффект для приверженцев Иудаизм. Закон 1846 года о религиозной инвалидности отменил ограничения для католиков на образование, благотворительность и владение собственностью, хотя университетам Оксфорда, Кембриджа и Дарема было разрешено продолжать исключать католиков до Закона об университетских тестах 1871. После принятия Закона 1855 г. о регистрации религиозных обрядов была принята факультативная система регистрации для неангликанских культовых сооружений, которая дала определенные юридические и финансовые преимущества тем, кто зарегистрировался, и "альтернативная религия не была только законно, но часто этому способствует закон ».