Терминальная железная дорога Толедо

редактировать

Терминальная железная дорога Толедо
Обзор
Даты эксплуатации1907–

Терминальная железная дорога Толедо была железнодорожная компания в штате США Огайо. В первую очередь железнодорожная ветка, она сделала полный круг вокруг города Толедо, дважды пересекая реку Моми.

Содержание

  • 1 История пути
  • 2 История компании
  • 3 Развитие недвижимого имущества
  • 4 Арендованное имущество железной дороги
  • 5 Ссылки

История пути

В своем В период расцвета TTR проходил через весь Толедо, за исключением участка вокруг моста Верхний Моми.

Разводной мост через реку Верхний Моми Терминал Толедо. Построенный в 1902 году, он был заброшен после крушения в марте 1982 года. Он был снесен в период с октября 2018 года по май 2019 года.

17 марта 1982 года поезд сошел с рельсов на мосту Верхний Моми, повредив его. Терминал Толедо решил не ремонтировать мост, а отказался от него, что вызвало много споров.

В 1983 году было объявлено о планах прокладки непрерывных сварных рельсов на севере и западе Толедо

.

В январе 2010 года Транспортная компания CSX подала прошение об отказе от остальной части «задней стороны» терминала Толедо (части на западном берегу реки Моми) от Темперанс на северной стороне Толедо до небольшой участок к северу от Norfolk Southern's Chicago Main, на Вулкане. С тех пор весь путь отвода был завершен, и в настоящее время планируется превратить полосу отчуждения в железнодорожную колею. Остается только небольшой, неактивный сегмент от вулкана до магистрали бывшего Вабаша возле Гулда на южной стороне Толедо.

Часть терминала Толедо от Тэмперанс до Бейтса, в основном на востоке. реки Моми, все еще используется CSX.

История компании

Перевозчик был зарегистрирован 4 декабря 1907 года в соответствии с общими законами штата Огайо с целью приобретения собственности, прав и франшиз, ранее принадлежавших The Toledo Railway and Terminal. Компанию, что и было сделано. Дата организации была 4 декабря 1907 года.

Перевозчик приобрел на основании документа от 4 декабря 1907 года собственность, права и франшизу компании-предшественника, которая была продана при продаже права выкупа 28 мая. 1907. Последняя была зарегистрирована 12 февраля 1901 года в соответствии с общими законами штата Огайо.

Развитие недвижимого имущества

Собственность перевозчика, включающая 31,214 миль (50,234 км) магистральной железной дороги, 5,584 миль (8,987 км) второго главного пути, 29,735 миль (47,854 км) дворовых путей и подъездных путей, грузовая и пассажирская станция, а также некоторые другие терминальные сооружения в Толедо, штат Огайо, были приобретены частично путем покупки после процедуры отчуждения права выкупа, как объяснялось ранее, а частично в результате строительства. Протяженность магистральной линии, 24,99 мили (40,22 км) дворовых путей и подъездных путей, грузовая и пассажирская станция и некоторые другие терминальные объекты были построены для Толедской железнодорожной и терминальной компании Толедской железнодорожной и терминальной строительной компанией в 1901 году., 1902 и 1903, и вся линия была открыта для эксплуатации 1 октября 1903 года. В течение 1914 года перевозчик построил 8,987 км второго главного пути и 8,243 км дворовых путей и разъездов., работа выполняется собственными силами.

В дополнение к вышеизложенному, перевозчик совместно с Pere Marquette Railway Company владеет железнодорожными путями и подъездными путями протяженностью 0,166 мили (0,267 км). Из проверенных записей невозможно определить, как был получен этот пробег.

Существует разница в 0,056 мили (0,090 км) между пробегом, зарегистрированным перевозчиком, 32,27 мили (51,93 км), и пробегом, инвентаризированным на дату оценки, 31,214 мили (50,234 км).

Арендованное железнодорожное имущество

На дату оценки перевозчик использует объекты, принадлежащие другим компаниям, а другие компании используют объекты, принадлежащие перевозчику, в объеме, указанном в заявлении ниже. Описание собственности, а также период и условия использования указаны ниже. Арендная плата, начисленная и начисленная или отнесенная на счет дохода за год, заканчивающийся на дату оценки, не была определена.

Находится в единоличной собственности, но используется совместно, используется с Железнодорожной компанией Хокинг-Вэлли - Треки, 33 мили (53 км), между-

  • Уолбриджем и станцией Бульвар, Толедо; на неопределенный срок с 1 сентября 1913 г.; установленный платеж 4½ цента за автомобильную милю, минимум 1,25 доллара за поездную милю.
  • Уолбридж энд Коупленд, Толедо, Огайо; на неопределенный срок с 1 октября 1910 г.; установленный платеж 4½ цента за автомобильную милю, минимум 1,25 доллара за поездную милю.
  • Уолбридж и Консул-стрит, Толедо; на неопределенный срок с 1 июля 1914 г.; установленный платеж 4½ цента за автомобильную милю, минимум 1,25 доллара за поездную милю.
  • Уолбридж и Старр-авеню, Толедо, Огайо; срок 25 лет с 3 апреля 1914 г.; предусмотрена выплата, равная 2½ процентам при оценке в 142 707,83 долл. США, плюс часть расходов на техническое обслуживание, эксплуатацию и налоги на основе колесной базы.

Железнодорожная компания Цинциннати, Гамильтон и Дейтон - рельсы, 39,6 мили (63,7 км), между - станцией Бейтс и бульвар, Толедо; на неопределенный срок с 1 октября 1911 г.; установленный платеж 4½ цента за автомобильную милю, минимум 1,25 доллара за поездную милю.

Центральная железнодорожная компания Толедо и Огайо - Трекс, 43,4 мили (69,8 км), между — Стэнли и станцией Бульвар, Толедо; на неопределенный срок с 1 января 1908 г.; установленный платеж 4½ цента за автомобильную милю, минимум 1,25 доллара за поездную милю.

Хикокс и Уолбридж для пассажирских поездов; на неопределенный срок с 1 ноября 1907 г.; оговаривается оплата 1 доллар за поезд-милю.

Железнодорожная компания Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса - рельсы, 7,08 мили (11,39 км), между Уолбриджем и Стэнли; для пассажирских поездов; на неопределенный срок с 7 февраля 1914 г.; оговаривается оплата 1 доллар за поезд-милю.

Стэнли и Гулд; для грузовых поездов; на неопределенный срок с 13 мая 1917 г.; установленный платеж 4½ цента за автомобильную милю, минимум 1,25 доллара за поездную милю.

Vandalia Railroad Company - рельсы, 7,70 миль (12,39 км), от

Гулд до Уолбриджа, для грузовых перевозок; на неопределенный срок с 1 марта 1915 г.; установленный платеж 4½ цента за автомобильную милю, минимум 1,25 доллара за поездную милю.

The Detroit and Toledo Shore Line Railroad Company - эта компания использует все пути перевозчика для целей переключения посредством договоренностей, заключенных с вышеупомянутыми компаниями, которые выполняют все сервисные операции по обмену вагонами между Detroit и следы и следы Toledo Shore Line Company соответствующих компаний. Находится в исключительном владении, но не используется, сдан в аренду - Мичиганской центральной железнодорожной компании - Земля, 0,31 акра (1300 м), в Толедо, для строительства путей для движения локомотивов и автомобилей; на неопределенный срок с 1 января 1915 г.; Предусмотрена выплата 12 долларов в год. Совместно используются, но не принадлежат железнодорожной компании Уилинг и Лейк-Эри, железнодорожные пути и подъездные пути, 1,5 мили (2,4 км), в Айронвилле, Толедо; срок 99 лет с 23 мая 1916 г.; предусмотрен платеж, равный 2½ процентам годовых при оценке в размере 30 592,93 долларов, плюс половина стоимости обслуживания и налогов.

Существуют и другие объекты второстепенной важности, такие как блокираторы, дворовые пути и подъездные пути, которые перевозчик предоставляет или получает совместное использование, которые не перечислены в этой главе.

Ссылки

. Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из документа Межгосударственной торговой комиссии : «Valuation Reports Vol. 31 pp 870–871, 880–881». (Комиссия по торговле между штатами была агентством федерального правительства США, и поэтому ее публикации находятся в открытом доступе.)

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:35:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте