Комплекс Толедо

редактировать
Американский автомобильный завод

Дымовые трубы 1910 года в пристройке Parkway, комплекс Толедо. Внешние блоки были снесены в 2007 году.

Toledo Complex - это автомобильный завод в Толедо, Огайо. В настоящее время принадлежащие Fiat Chrysler, части предприятия с 1910 года работали как сборочный завод для автомобилей Willys-Overland. Комплекс Толедо собирает джипов с 1940-х годов и включает два завода: Северный Толедо и Южный Толедо, в который входят завод Стикни и Пристройка Паркуэй.

FCA объявляет, что на механическом заводе в Толедо будут собраны модуль силовой электроники и компоненты для гибридного модуля Jeep Wrangler Plug-in Hybrid, который будет запущен в продажу в 2020 году.

Содержание

  • 1 Toledo South
    • 1.1 Stickney
    • 1.2 Parkway
    • 1.3 Toledo Supplier Park
  • 2 Toledo North
  • 3 Произведенные продукты
  • 4 Прошлые
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Toledo South

Willys Завод Overland Co. (1915 г.)

Сборочный завод Южный Толедо является первоначальным сборочным заводом Jeep CJ. Он был перестроен для производства JK Wrangler для Jeep, начиная с 28 августа 2006 года. Завод фактически состоит из двух взаимосвязанных единиц: Stickney Plant (4000 Stickney Ave) и Приложение Parkway (1000 Jeep Parkway). В последние годы базовая сборка и покраска Jeep Wrangler проводились на заводе Parkway. Устаревшая схема на старом предприятии включала операции, проводимые в неорганизованном массиве зданий, что требовало перемещения транспортных средств и компонентов через несколько уровней здания. Окончательная сборка автомобилей проходила в Стикни, но ограничения предприятия требовали, чтобы кузова сначала красили на бульваре, а затем перемещали через туннели и мосты, чтобы добраться до сборочной линии. Площадки в Стикни и Паркуэй были заменены парком поставщиков Толедо в 2007 году.

Stickney

Завод Стикни (41 ° 41′40 ″ с.ш., 83 ° 31′31 ″ з.д. / 41.69444 ° N 83.52528 ° W / 41.69444; -83.52528 (Stickney Plant / Toledo Supplier Park) ) был открыт в 1942 году компанией Autolite и продан Kaiser-Jeep в 1964 году. Он использовался как машиностроительный завод и завод по производству двигателей до 1981 года, когда он был переоборудован для производства автомобилей American Motors Corporation (AMC). Он начал производить Jeep Grand Wagoneer в том же году до 1991 года, когда окончательная сборка Wrangler была перенесена туда. В 1987 году, когда компания Chrysler приобрела AMC, он был переименован в Toledo Assembly Plant.

Parkway

Остающаяся дымовая труба (2016)

The Parkway Annex (41 ° 40 ′ 57 ″ N 83 ° 33′55 ″ W / 41,68250 ° N 83,56528 ° W / 41,68250; -83,56528 (Parkway Annex) ) был открыт в 1904 году как завод по производству велосипедов. Его использовали в качестве завода по сборке автомобилей с 1910 года, когда он был приобретен Willys-Overland. Завод начал производить Jeep в 1940-х годах и был переименован в Сборочный завод Толедо, когда Chrysler приобрел American Motors (AMC) в 1987 году. Базовая сборка и покраска кузова Wrangler производились на заводе Parkway до 2006 года, когда он был закрыт.

Завод Parkway включил в себя знаковые дымовые трубы с надписью «Overland» в кирпичах. Здесь было производство военных джипов, а также музей джипов. Треть завода была снесена в 2002 году, включая бывший музей, а остальная часть сносится. 18 июня 2007 года были снесены две из трех дымовых труб "Overland", которые являются достопримечательностью Толедо с 1915 года. В 2010 году участок был приобретен Управлением порта округа Толедо-Лукас и был преобразован в промышленный парк, который теперь включает новый завод Magna по производству осей Jeep и завод Detroit Manufacturing Systems, производящий приборные панели. Оставшаяся стопка, оставленная Chrysler LLC, была освящена в августе 2013 года мемориальной доской в ​​честь многочисленных рабочих бывших заводов.

Toledo Supplier Park

Toledo Supplier Park, открытый в 2007 году DaimlerChrysler для производства нового Jeep Wrangler. Название происходит от двух местных поставщиков, которые производят разные детали для Wrangler. Это Mobis North America (ранее OMMC), принадлежащая Hyundai Mobis, которая занимается сборкой шасси, осей и силовой передачи, и KUKA Toledo Production Operations (KTPO), дочерней компанией KUKA Systems North America LLC, находящейся в полной собственности. который управляет автомастерской; оба нанимают собственных сотрудников и контролируют свои операции. Хотя поставщики могут производить большую часть деталей, окончательная сборка выполняется компанией Chrysler. Парк поставщиков Толедо находится на том же месте, что и завод Стикни.

Северный Толедо

Сборочный завод Северный Толедо (41 ° 41′46 ″ с.ш., 83 ° 31′10 ″ з.д. / 41,69611 ° с.ш., 83,51944 ° W / 41.69611; -83.51944 (Северный сборочный завод Толедо) ) был открыт в 2001 году, производя unibody Jeep Liberty. Завод площадью 2,14 миллиона квадратных футов (199 000 м²) расположен на 200 акрах (81 га) на 4400 Chrysler Drive, и строительство началось в 1997 году. На заводе работает почти 7000 рабочих.

Продукция, производимая

  • Jeep Wrangler (1986 – настоящее время), включая 2,8-литровый дизельный двигатель
  • Jeep Wrangler Unlimited (2006 – настоящее время), 2,8-литровый дизельный двигатель включен
  • Jeep Gladiator (2019-настоящее время)

Прошлый

Ссылки

  1. ^http://www.todaysmotorvehicles.com/article/fca-jeep-wrangler-phev-toldeo-machining-081718/
  2. ^"Парк поставщиков Толедо". Американский автомобильный рабочий. Проверено 2 декабря 2013 года.
  3. ^«Часть падения автомобильной истории Толедо». Толедо Блейд. 20 октября 2006 г. Источник 2 декабря 2013 г.
  4. ^Макнабб, Марк (25 августа 2016 г.). «БЫВШИЙ ЗАВОД ДЖИПОВ В ТОЛЕДО СЕЙЧАС НАЧАЛО ПОСТАВЩИКА ИНСТРУМЕНТОВ» Максимальная скорость. Проверено 23 июля 2019 г.
  5. ^«Дымовая труба, посвященная рабочим джипов». Толедо Блейд. Проверено 24 июля 2019 г.
  6. ^Маккиннон, Джули М. (11 февраля 2007 г.). «Поначалу неровная, сборка у Вранглера сглаживается». Толедский клинок. Проверено 2 декабря 2013 г.
  7. ^«Парк поставщиков Chrysler Group в Толедо открывает двери для производства совершенно нового Jeep (R) Wrangler 2007 года». Авто канал. 2006. Проверено 2 декабря 2013 года.
  8. ^ «Толедо Норт сборочный завод». daimlerchrysler.com. 2008. Архивировано с оригинала 6 июня 2008 г. Получено 2 декабря 2013 г.
  9. ^Маккиннон, ДЖУЛИ. «У самого долгоживущего автомобильного завода в стране последние дни». Offroaders.com. Получено 7 июля 2014 г.
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Toledo Complex на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:35:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте