Линия Ринкай

редактировать
Линия Ринкай
R
TWR 70-050 Osaki 20021228 (1).JPG A TWR 70-000 серии на Токийской береговой железной дороге, направляющийся в сторону Шин- Kiba
Обзор
Родное имяり ん か い 線
ВладелецTokyo Waterfront Area Rapid Transit
РегионТокио
ТерминиШин-Киба. Осаки
Станции8
Сервис
Депо (а)Яшио
Подвижной составTWR 70-000 серии, E233-7000 серии
Ежедневное количество пассажиров200,200
История
Открыт1996
Технический
Длина линии12,2 км (7,6 мили)
Трасса колея 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока контактная сеть
Карта маршрута
Легенда
Линия Кейё
Шин-Киба Депо
0,0R01 Син-Киба
Токийское метро, ​​линия Юракучо Y
2,2R02 Синономэ
Ариаке
3,5R03 Кокусай-Тендзидзё
Депо Ариаке
Tokyo Big Sight
Юрикамомэ
Одайба-кайхинкёэн
4.9R04 Токи o Телепорт
Аоми
Дайба
6,8Синагава-футо
Депо Ясио
Грузовой терминал Токио
Грузовая линия Токайдо
Токийский монорельс
7,8R05 Остров Теннодзу
8,9R06 Побережье Синагава
Основная линия Кейкю
Основная линия Токаидо
Линия Кейхин-Тохоку
10,5R07 Чимачи
Линия Токю Оймати
Линия Шонан – Синдзюку (ветка Осаки)
Токайдо Синкансэн
Линия Хинкаку
Линия Яманотэ
12.2R08 Станция Осаки
Линия Сайкё
・ Линия Сёнан – Синдзюку (Грузовая линия Яманотэ)

Линия Ринкай (り ん か い 線, Rinkai-sen) - железнодорожная линия в Токио, Япония. Это единственная линия, которой управляет компания третьего сектора Tokyo Waterfront Area Rapid Transit. Он соединяет центр Токио с искусственными островами из Аоми и Одайба. Линия обслуживается некоторыми поездами Восточной Японской железнодорожной компании (JR East) Линия Сайкё, которые продолжают движение до Синдзюку, Икебукуро, Омия и Кавагоэ.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Список станций
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Бывший подвижной состав
  • 4 История
  • 5 Операционная компания
  • 6 Планы на будущее
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Обзор

Хотя он не является частью сети токийского метро (поскольку он был построен для JR), линия Ринкай полностью отделена от уровней и проходит под землей почти на 10 км из 12,2 км, уходя на 40 метров под землей при пересечении под портом Токио. Участок Синономэ - Син-Киба (который использует бывшую грузовую линию Кейё) находится на возвышении.

Список станций

Все станции расположены в Токио. Все поезда останавливаются на каждой станции на линии.

Нет.СтанцияЯпонскаяРасстояние (км)ПередачаМестоположение
Между. станциямиИтого
R01
Шин-Киба 新 木 場-0,0Кото
R02
Шинономе 東 雲2,22,2
R03
Кокусай-Тендзидзо 国際 展示 場1,33,5Юрикамомэ line symbol.svg Юрикамомэ (Ариаке : U-12)
R04
Телепорт Токио 東京 テ レ ポ ー ト1,44.9Юрикамомэ line symbol.svg Юрикамомэ (Одайба-Кайхинкёен : U-06, Аоми : U-10)
R05
Остров Теннезу 天王 洲 ア イ ル2,97,8MO Tokyo Monorail Shinagawa
R06
Shinagawa Seaside 品 シ ー サ イ ド1.18.9
R07
imachi 大 井 町1.610.5
R08JA08
Осаки 大 崎1,712,2
Подвижной состав
Kawagoe Depot в январе 2016 года
  • TWR серии 70-000 10-вагонные электропоезда (с 1996 года)
  • JR East E233-7000 series 10-вагонный электропоезда (с 30 июня 2013 года)

TWR 70-000 series электрический многоканальный блок (EMU) поезда базируются в депо Ясио, к которому можно попасть через подъездную ветку, расположенную между станцией Tennzu Isle и станцией Tokyo Teleport (подъездная дорога также обеспечивает доступ к грузовому терминалу Токио ), а поезда серии E233 - базируется в Kawagoe Depot.

Первый из 31 нового комплекта из 10 вагонов серии E233-7000 был представлен на линии Saikyō Line, Kawagoe Line и Rinkai Line предоставляет услуги между Кавагое и Шин-Киба с 30 июня 2013 года, заменяя парк электропоездов серии 205.

Бывший подвижной состав

История

Строительство линии началось в 1992 г., когда восточный конец линии использовался на полосе отчуждения грузовой линии Кейё (заброшенной в 1983 г.). Первая часть линии между Син-Киба и Tokyo Teleport открылась для обслуживания 30 марта 1996 года, первоначально под названием Rinkai Fukutoshin Line (臨海 副都 心 線, Ринкай-фукутошин-сен). Официально название было изменено на Линию Ринкай 1 сентября 2000 года. Расширение до острова Теннодзу открылось 31 марта 2001 года, а последняя часть - до Осаки 1 декабря 2002 года.

Бюджет проекта значительно превысил бюджет, его предполагаемая окончательная стоимость составила более 440 миллиардов йен. В 2005 году средняя посещаемость линии Rinkai Line составляла 140 000 пассажиров в день, а в 2006 году линия наконец-то зарегистрировала свою первую операционную прибыль, хотя выплаты процентов по долгу в размере 389 миллиардов иен привели к стабильному чистому убытку с 1991 года. Конкурирующая надземная линия Юрикамомэ прибыльна благодаря более низким расходам на строительство, более высоким ценам на билеты и популярности среди туристов и отдыхающих благодаря своим живописным видам.

Однако количество пассажиров линии Ринкай неуклонно растет. с тех пор, достигнув 200 200 пассажиров в день в 2010 году. Ожидается, что пассажиропоток будет и дальше увеличиваться в связи с будущим развитием зоны обслуживания линии.

Операционная компания
Tokyo Waterfront Area Rapid Transit, Inc.
Родное имя東京 臨海 高速 鉄 道 株式会社
Романизированное имяТёкё Ринкай Косоку Тэцудо Кабушики- гайша
Тип Кабусики гайша
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт
Основание12 марта 1991 г.
Штаб-квартираКото, Токио, Япония
Обслуживаемая территорияТокио
Ключевые людиХироясу Кавасаки, представитель, директор и генеральный директор
УслугиЖелезнодорожная служба Rinkai Line
Доход15,588 миллиарда иен (2008 финансовый год))
Операционная прибыль 1,623 миллиарда иен (2008 финансовый год)
Чистая прибыль -2,503 миллиарда иен (2008 финансовый год)
Общие активы 303,408 миллиарда иен (2008 финансовый год)
ВладелецСтоличное правительство Токио (91,32%). JR East (2,41%). Уорд Синагава (1,77%). Mizuho Bank (0,70%). (на 1 апреля 2014 г.)
Количество сотрудников247
Веб-сайтwww.twr.co.jp

Tokyo Waterfront Area Rapid Transit, Inc. (東京 臨海 高速 鉄 道 株式会社, Tōkyō Rinkai Kōsoku Tets удо Кабушики-гайша) была основана 12 марта 1991 года с целью строительства и эксплуатации железнодорожной линии. Это компания третьего сектора, и по состоянию на 1 апреля 2013 года 91,32% акций принадлежит столичному правительству Токио, 2,41% - JR East, 1,77% - Синагава Уорд, 0,70% у Mizuho Bank, 0,46% у MUFG Bank, 0,34% у Sumitomo Mitsui Banking Corporation и остальные 3 % 41 другой компанией.

Несмотря на тяжелое финансовое положение, TWR 16 октября 2009 г., как выяснилось, внесла пожертвование в размере пяти миллионов иен в пользу столичного правительства Токио для поощрения заявка города на Олимпийские игры 2016. Компания могла бы получить финансовую выгоду, если бы игры проводились в Токио, поскольку несколько из предложенных площадок были расположены вдоль линии Ринкай.

Помимо владения и эксплуатации Линии Ринкай, TWR также занимается недвижимостью и субподрядом / управлением проектированием станций и зданий.

Планы на будущее

В августе 2014 года выяснилось, что JR East ведет переговоры о выкупе линии Ринкай. Это упростило бы включение этой линии в планы создания прямой линии до аэропорта Ханэда, а также предоставление сквозных услуг по линии Keiyo Line.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Tokyo Waterfront Area Rapid Transit.
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:14:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте