Тодд Бимер

редактировать

Жертва атак 11 сентября, пассажир рейса 93 United Airlines
Тодд Бимер
Toddbeamer.jpg Бимер в 2000 году
РодилсяТодд Морган Бимер. (1968-11-24) 24 ноября 1968 года. Флинт, Мичиган, США
Умер11 сентября 2001 года (2001-09-11) (32 года). Городок Стоникрик, Пенсильвания, США
Причина смертиАвиакатастрофа во время атак 11 сентября
Известен поГероизм в качестве пассажира на борту рейса 93 United Airlines
Супруг (ы)Лиза Бросиус ​(m.1994) ​
Дети3

Тодд Морган Бимер (ноябрь 24, 1968 - 11 сентября 2001) был американцем на борту рейса 93 United Airlines, который был угнан и разбился в ходе атак 11 сентября в 2001. Он был одним из пассажиров, которые пытались отобрать у угонщиков управление самолетом. Во время борьбы Boeing 757 не справился с управлением и врезался в поле в Stonycreek Township около Шанксвилля, штат Пенсильвания, убив всех на борту, но спасая угонщиков. предполагаемая цель (Белый дом или Капитолий США в Вашингтоне, округ Колумбия) и дополнительные жертвы.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Flight 93
  • 2 Наследие
  • 3 В популярной культуре
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Тодд Бимер родился 24 ноября 1968 года в Флинте, штат Мичиган, у Дэвида Бимера, торгового представителя IBM, и Пегги Джексон Бимер, художника-монументалиста, среднего ребенка из трех и единственного сына. Бимер и две его сестры, Мелисса и Мишель, выросли «с сильной библейской системой ценностей и трудовой этикой». Семья переехала в Покипси, штат Нью-Йорк, а затем в Уитон, штат Иллинойс, пригород к западу от Чикаго, где Дэвид работал в компании Amdahl, занимающейся компьютерными технологиями.

Бимер учился в христианской гимназии Уитона, где играл в футбол, баскетбол и бейсбол. Он посещал Академию Уитона, христианскую среднюю школу, с 1983 по 1985 год, где он преуспел в том же виде спорта. На первом курсе он был избран вице-президентом класса. После того, как Дэвид был назначен вице-президентом штаб-квартиры Амдала в Калифорнии, семья переехала, и Бимер провел свой последний год в средней школе Лос-Гатос, к юго-западу от Сан-Хосе, Калифорния.

Бимер посетил Государственный университет Фресно, где он специализировался на физиотерапии и играл в бейсбол в надежде на профессиональную игру, но травмы, которые он получил в автомобильной аварии, положили конец этим планам. Он вернулся домой в Иллинойс и перешел в Уитон-Колледж, христианский университет. В Wheaton College он сначала специализировался на медицине, прежде чем переключиться на бизнес. Он продолжал играть в бейсбол и, став взрослым, стал капитаном баскетбольной команды. Он закончил учебу в 1991 году.

В колледже Уитон он встретил Лизу Брозиус, свою будущую жену, во время занятий для старших классов. Их первое свидание было 2 ноября 1991 года, 10-летие, которое они планировали отпраздновать в момент его смерти.

Бимер впоследствии работал в Wilson Sporting Goods, одновременно посещая вечерние занятия в Университет ДеПола, получил MBA в июне 1993 года.

Бимер женился на Бросиусе 14 мая 1994 года в Пикскилле, штат Нью-Йорк, и они переехали в Плейнсборо, штат Нью-Йорк. Джерси, где Бимер начал работать с Oracle Corporation, продавая системные приложения и программное обеспечение баз данных в качестве представителя по маркетингу на местах. Через несколько месяцев Бимер был повышен до менеджера по работе с клиентами.

Бимер и Лиза шесть лет преподавали в воскресной школе в Princeton Alliance Church и работали в молодежном служении. Бимер также играл в церковной команде по софтболу. Он был убежденным поклонником Chicago Cubs, Chicago Bulls и Chicago Bears. В 2000 году Бимерс переехали в Крэнбери, штат Нью-Джерси, вместе со своими двумя сыновьями.

Рейс 93

Американский флаг теперь развевается над выходом 17 терминала А в международном аэропорту Ньюарк Либерти., выход на посадку United 93.

Работа Бимера заставляла его путешествовать до четырех раз в месяц, иногда целую неделю. В 2001 году он вместе с женой совершил пятидневную поездку в Италию за то, что был лучшим продавцом. Они вернулись домой в понедельник, 10 сентября, в 17:00 (EST). Хотя Бимер мог уехать той ночью на деловую встречу во вторник в Калифорнию, он предпочел провести время с семьей. Его жена должна была родить в январе следующего года третьего ребенка. Он уехал из дома в 6:15 утра следующего дня, чтобы вылететь ранним рейсом из Ньюарка в Сан-Франциско, чтобы встретиться с представителями Sony Corporation в 13:00, планируя вернуться на красном. -глазный рейс той ночью.

Рейс 93 United должен был вылететь в 8:00, но Boeing 757 вылетел только через 42 минуты из-за задержки движения на взлетно-посадочной полосе. Четыре минуты спустя рейс 11 American Airlines врезался в Северную башню Всемирного торгового центра. 17 минут спустя, в 9:03, когда рейс 175 United Airlines врезался в Южную башню, United 93 набирала крейсерскую высоту, направляясь на запад над Нью-Джерси в Пенсильванию. В 9:25 утра рейс 93 находился над восточной частью Огайо, и его пилот связался с диспетчерами Кливленда, чтобы узнать о предупреждении, которое высветилось на экране его компьютера в кабине, чтобы «остерегаться вторжения в кабину». Через три минуты диспетчеры Кливленда услышали крики из открытого микрофона кабины. Спустя несколько мгновений угонщики во главе с ливанцем Зиадом Самиром Джаррахом взяли на себя управление самолетом, отключили автопилот и сказали пассажирам: «Продолжайте сидеть (sic). У нас есть бомба на борту». Бимера и других пассажиров загнали в заднюю часть самолета. В течение шести минут самолет изменил курс и направлялся в Вашингтон, округ Колумбия.

. Несколько пассажиров позвонили близким и сообщили им о двух самолетах, которые врезались в Всемирный торговый центр. в Нью-Йорке и третий в Пентагон в округе Арлингтон, Вирджиния. Бимер попытался позвонить по кредитной карте через телефон, расположенный на спинке сиденья самолета, но его перенаправили представителю службы поддержки клиентов, который передал его супервайзеру GTE Лизе Джефферсон. Агенты ФБР подслушивали их звонок, и Бимер сообщил Джефферсону, что угонщики захватили United 93 и что один пассажир был убит. Он также заявил, что у двоих из угонщиков были ножи, а у одного, похоже, была привязана бомба на поясе. Когда угонщики резко повернули самолет на юг, Бимер воскликнул: «Мы идем вниз! Мы идем вниз!»

Место крушения рейса 93

После этого пассажиры и летный экипаж решили действовать. Согласно отчетам о разговорах по мобильному телефону, Бимер вместе с Марком Бингемом, Томом Бернеттом и Джереми Гликом составили план по возвращению самолета из угонщики. К ним присоединились другие пассажиры, в том числе Лу Наке, Рич Гуаданьо, Алан Бивен, Хонор Элизабет Вайнио, Линда Гронлунд. и Уильям Кэшман вместе с бортпроводниками Сандрой Брэдшоу и СиСи Лайлс, обсуждая свои варианты и голосуя по плану действий, в конечном итоге решая штурмовать кабину и захватить самолет. Бимер сказал Джефферсону, что группа планировала «вскочить» на угонщиков и врезать самолет в землю, прежде чем план угонщиков сможет быть реализован. Бимер прочитал с Джефферсоном Господню молитву и 23-й псалом, побуждая других присоединиться к нему. Бимер попросил Джефферсона: «Если я не сделаю это, пожалуйста, позвоните моей семье и позвольте они знают, как сильно я их люблю ". После этого Джефферсон услышал приглушенные голоса, и Бимер четко ответил: «Вы готовы? Хорошо. Поехали». Это были последние слова Бимера Джефферсону.

Согласно отчету комиссии по терактам 11 сентября, после того, как был обнаружен регистратор голосовых данных самолета, он издал звуки ударов и ударов. против двери кабины и крики и вопли по-английски. "Давайте их возьмем!" плачет пассажир. Угонщик кричит: «Аллаху акбар». Джарра несколько раз разбивал самолет, чтобы сбить пассажиров с ног, но пассажиры продолжали штурм, и в 10:02:17 пассажир мужского пола сказал: «Включите!» Секунду спустя угонщик сказал: «Вытащите! Вытащите!» В 10:02:33 Джарра умолял: «Эй! Эй! Дай мне это. Дай мне. Дай мне. Дай мне. Дай мне. Дай мне. Дай это мне. мне. Дай это мне ". Самолет врезался в пустое поле в Шанксвилле, Пенсильвания со скоростью 580 миль в час, убив всех на борту. Самолет находился в двадцати минутах полета от предполагаемой цели - Белого дома или Капитолия США в Вашингтоне, округ Колумбия. Согласно вице-президенту Дику Чейни, президенту Джорджу Бушу отдал приказ сбить самолет, если он продолжит свой путь в Вашингтон.

Наследие

Имя Бимера находится на панели S-68 памятника Национального мемориала 11 сентября. Саут-Пул, вместе с другими пассажирами рейса 93.

Бимера пережила его жена Лиза, их сыновья, Дэвид и Эндрю (известные как «Дрю»), которым на момент смерти Бимера было три и один год., и их дочь Морган. В обращении к совместному заседанию Конгресса и американского народа 20 сентября 2001 года, на котором присутствовала Лиза Бимер, президент Буш похвалил смелость пассажиров United 93, в частности назвав Бимера, которого он назвал «исключительным человеком». В обращении 8 ноября из Всемирного конгресс-центра в Атланте, штат Джорджия, Буш вспомнил последние слова Бимера, сказав: «Некоторые из наших величайших моментов были актами смелости для который никто не мог подготовить. Но у нас есть приказ идти. Дорогие американцы, давайте кататься! " Он будет использовать их снова в адресе 2002 Состояние Союза : «Слишком долго наша культура говорила:« Если это хорошо, сделай это ». Теперь Америка принимает новую этику и новое кредо: «Давайте кататься».

Посмертная дочь Бимера, Морган Кей, родилась 9 января 2002 года, через четыре месяца после смерти Бимера. Президент и первая леди Лора Буш были среди тех, кто отправил письма Моргану после ее рождения.

Некоммерческий фонд был основан в октябре 2001 года для консультирования травмированных детей жертв и выживших 11 сентября. Лучший друг Бимера, Дуг Макмиллан, оставил свою работу, чтобы стать администратором Фонда.

В 2002 году вдова Бимера, Лиза, вместе с соавтором Кеном Абрахамом написала книгу Let's Roll! Обычные люди, необычайное мужество.

В 2002 году пассажиры рейса 93, включая Бимера, были посмертно награждены Премией Артура Эша Мужества.

Почтовое отделение Крэнбери, Нью-Джерси было посвящено Бимеру на 4 мая 2002 г. в результате принятия Закона Конгресса, автором которого является конгрессмен Раш Д. Холт-младший. Законопроект был подписан президентом Джорджем Бушем.

В 2003 году Уитон-колледж чествовал Бимера, выпускника, открыв Центр Тодда М. Бимера, который включает в себя Anderson Commons, Тренажерный зал Coray Alumni и Студенческий центр расположены на нижнем уровне. В том же году Средняя школа Тодда Бимера открылась в Federal Way, Вашингтон.

. В феврале 2010 года город Фресно, штат Калифорния, посвятил парк Тодда Бимера.

Имя Бимера появляется на третьем. панель на Национальном мемориале рейса 93, здесь на фоне центра для посетителей.

Национальный мемориал рейса 93, расположенный на месте крушения в городке Стоуникрик включает в себя центр для посетителей из бетона и стекла и белую мраморную Стену Имен, завершенную в 2011 году, на которой имя Бимера, а также имена его 32 попутчиков и семи членов экипажа выгравированы на отдельных панелях.

Национальный мемориал 9/11, Бимер, другие пассажиры и экипаж рейса 93 увековечены в Южном бассейне на панели S-68. Визитная карточка Oracle с именем Бимера и его двухцветные наручные часы Oyster Perpetual Datejust Rolex, оба из которых были обнаружены поврежденными на месте крушения, выставлены в мемориальном музее.

10 сентября 2013 года, Уитон. Академия почтила Бимера, открыв мемориальную доску, посвященную ему на территории Академии, рядом с мемориальной доской с изображением бывшего студента, убитого в Афганистане.

Рота Альфа пехотного полка 1-148, Национальная армия Огайо Гвардия приняла девиз «Давайте катиться» в честь Бимера. Компания была развернута в северном Афганистане в 2012 году на 9 месяцев.

В популярной культуре

Бимер изображается Дэвидом Аланом Баше в фильме United 93 и Бреннаном Эллиоттом в телевизионном фильме Flight 93.

Beamer показан на двух панелях в The Amazing Spider-Man volume 2 # 36, в котором он заканчивает свой телефонный разговор с Лизой Джефферсон перед штурмом кабины. Человек-паук обращается к пассажирам рейса 93 как «Обычные мужчины. Обычные женщины. Отказ сдаться».

Ссылки

Внешние ссылки

На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Тоддом Бимером.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:09:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте