Тод Мачовер

редактировать
Тод Мачовер в Барселоне 2007

Тод Мачовер (родился 24 ноября 1953 г. в Маунт-Вернон, Нью Йорк ), композитор и новатор в применении технологии в музыке. Он сын Вильмы Мачовер, пианистки и Карла Мачовера, компьютерного ученого.

. Он был назначен директором музыкальных исследований в IRCAM в 1980 году. Поступил на факультет в новой медиа-лаборатории. в Массачусетском технологическом институте (MIT ) в 1985 году он стал профессором музыки и средств массовой информации и директором экспериментального средства массовой информации. В настоящее время профессор музыки и средств массовой информации в MIT Media Lab, он возглавляет группу Hyperinstruments / Opera of the Future в этой лаборатории, а также является со-директором организаций Things That Think (TTT) и Toys of Tomorrow ( TOT) с 1995 года. В 2006 году он был назначен приглашенным профессором композиции в Королевской музыкальной академии в Лондоне. Он написал важные произведения для Йо-Йо Ма, Джошуа Белла, Мэтта Хаймовица, Ying Quartet, Boston Pops, Los Angeles Philharmonic, Penn Teller и многие другие, а также разработали и реализовали различные интерактивные системы для выступления Питером Гэбриэлем и принц. Мачовер выступил с программной лекцией на NIME-02, второй международной конференции по новым интерфейсам для музыкального выражения, которая проходила в 2002 году в бывшей Media Lab Europe в Дублине, Ирландия, часто читает лекции по всему миру. Мачовер - финалист Пулитцеровской премии в области музыки 2012 года за свою оперу «Смерть и власть»

Содержание

  • 1 Образование
  • 2 История
  • 3 Гиперинструменты
    • 3.1 Гиперскрипка
    • 3.2 Гиперчелло
    • 3.3 Гипердугой
    • 3.4 Гиперпиано
  • 4 Сценические произведения
  • 5 Композиции
  • 6 Журнальные статьи
  • 7 Награды
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Образование

Он учился в Калифорнийском университете в Санта-Крус в 1971 году и получил степень бакалавра и магистра в Джульярдской школе в Нью-Йорке. Йорк, где он учился у Эллиота Картера и Роджера Сешнса (1973–1978). Он также начал учебу в докторантуре в Джульярде, прежде чем в 1978 году был приглашен резидентом Пьера Булеза в Institut de Recherche et Coordination Acoustique / Musique (IRCAM ). 4>

История

Осенью 1978 года Тод Мачовер прибыл в IRCAM в Париже и познакомился с цифровым синтезатором Джузеппе ди Джуньо 4 серии. Премьера Light была представлена ​​на фестивале в Меце в ноябре 1979 года с использованием 4C, детища концепции ди Джуньо, согласно которой «синтезаторы должны создаваться для музыкантов, а не для людей, которые их делают». (Электрический звук, стр. 181). В 1981 году он написал Fusione Fugace для сольного исполнения на цифровом синтезаторе в реальном времени, названном 4X machine. На IRCAM 1986 и 1987 он был заинтересован в создании партитуры для дуэта клавишных и ударных с упором на расширение их исполнения на множество сложных звуковых слоев. Он сочинил Valis, снова используя 4X систему ди Джуньо для обработки голосов. Это желание улучшить человеческие способности предвосхитило его концепцию гиперинструмента (термин, введенный в 1986 году). В медиа-лаборатории MIT он разработал методы для проведения более сложных измерений инструмента, а также выражения лица исполнителя. Он сосредоточился на улучшении клавишных инструментов, перкуссии, струнных, даже акта дирижирования с целью разработки и внедрения новых технологий, чтобы расширить функции музыкальных инструментов и их исполнители. Он продвигал дальновидные исследования в области музыкального исполнения и взаимодействия, используя новые музыкальные и технологические ресурсы. Изначально сосредоточенные на улучшении виртуозного исполнения, исследования расширились в направлении создания сложных интерактивных музыкальных инструментов для непрофессиональных музыкантов, детей и широкой публики.

Hyperinstruments

Тод Мачовер из MIT Media Lab продемонстрировал звукорежиссерскую Hyper-Glove во время дирижирования музыкантов на фестивале CyberArts International в 1990 году.

Hyperviolin

В основном это электрическая скрипка, аудиовыход обеспечивает исходный материал для анализа и синтеза тембра в реальном времени. В сочетании с улучшенным смычком (см. Hyperbow), измеренные свойства как аудиовыхода инструмента, так и жестов поклона игрока создают данные, которые контролируют аспекты получаемого усиленного звука.

Hypercello

В дополнение к давлению смычка и контакту тетивы, измерения запястья и индикаторы положения пальцев левой рукой создают измерения, которые оцениваются и обрабатываются в зависимости от исполнения.

Hyperbow

Параметры изгиба (скорость, сила, положение) измеряются, и данные обрабатываются для создания взаимодействия между рабочими характеристиками и аудиовыходом. Различные типы или стили поклона создают сложные вычисления, которые помогают выполнять и манипулировать более крупными структурами и композиционными формами.

Hyperpiano

MIDI данные, сгенерированные исполнителем на Yamaha Disklavier, обрабатываются различными процессами Max / MSP в качестве аккомпанемента и увеличение производительности клавиатуры.

Сценические произведения

Композиции

  • Ye Gentle Birds (1979) для сопрано, меццо-сопрано и духового ансамбля
  • Fresh Spring ( 1977) для баритона соло и большого камерного ансамбля
  • С Дададжи в раю (1977-78, ред. 1983) для соло виолончель
  • Две песни (1978) для сопрано и камерный ансамбль
  • Концерт для усиленной гитары (1978) для усиленной акустической гитары и большого камерного ансамбля
  • Deplacements (1979) для усиленной гитары и компьютерной ленты
  • Light (1979) для камерного оркестра и компьютерной электроники
  • Soft Morning, City! для сопрано, контрабаса и компьютерной ленты
  • Winter Variations (1981) для большого камерного ансамбля
  • String Quartet No. 1 (1981)
  • Fusione Fugace (1981- '82) для клавиатуры, двух специализированных интерфейсов и живого 4X цифрового синтезатора
  • Chansons d'Amour (1982) для соло фортепиано
  • Electric Etudes (1983) для усиленная виолончель, живая и предварительно записанная компьютерная электроника
  • Spectre Parisiens (1983- '84) для флейты, валторны, виолончели, камерный оркестр и компьютерная электроника
  • Hidden Sparks (1984) для соло скрипки
  • Famine (1985) для четырех усиленных голосов и компьютерных звуков
  • Desires (1985- '89) для симфонического оркестра
  • Nature's Breath (1988-89) для камерного оркестра
  • В сторону центра (1988-89) для усиленной флейты, кларнета, скрипка, виолончель, электронная клавиатура и перкуссия, с пятью гиперинструментальными электронными устройствами
  • Flora (1989) для предварительно записанного сопрано и композиции звук, генерируемый маткой
  • Баг мудра (1989-90) для двух гитар (электрической и усиленно-акустической), электронной перкуссии, дирижирования dataglove и интерактивной компьютерной электроники
  • Начни снова… (1991) для Йо-Йо Ма и гиперселло Hyperstring Trilogy
  • «Song of Penance» (1992) для гипервиолы и камерного оркестра Hyperstring Trilogy
  • "Forever and Ever" (1993) для гиперволокон с оркестром Трилогия Hyperstring
  • Трилогия Hyperstring (1991-93, ред. 1996-1997) для гиперселло, гипервиолы, гипервиолии и камерного оркестра Hyperstring Trilogy
  • Bounce (1992) для гиперклавиатур, рояля Yamaha Disklavier и интерактивной компьютерной электроники
  • He's Our Dad (1997) для сопрано, клавиатура и компьютерный звук
  • Meteor Music (1998) интерактивная инсталляция Meteorite Museum
  • "Sparkler" (2001) для оркестра и интерактивной компьютерной электроники Sparkler
  • "Toy Симфония »(2002/3) для гиперсвиолии Детский хор, музыкальные игрушки и оркестр Игрушечная симфония
  • « Смешанный Мессия »(2004), 6-минутный ремикс на« Мессию Генделя Смешанный Мессия
  • » Мне приснился сон »(2004) для молодежного хора, фортепиано и электроники [4]
  • « Sea Soaring »(2005) для флейты, электроники и взаимодействия с живой публикой Music Garden
  • ...но не проще... (2005) Not Simpler
  • Jeux Deux (2005) для гиперпиано и оркестра Jeux Deux
  • Another Life (2006) для девяти инструментов и электроника
  • "Вины" lCello "(2007) для усиленной виолончели, ди-джеев и живой компьютерной электроники [5]
  • " Spheres and Splinters "(2010) для Hypercello, пространственного воспроизведения звука и визуальных эффектов Spheres and Splinters
  • " Open up the House »(2013) для сопрано и фортепиано Национальный оперный центр Америки
  • Симфония Торонто: Концерт для композитора и города (2013) для оркестра и электроники, сочиненная с жителями Торонто Симфония Торонто
  • Festival City (2013) для оркестра и электроники, сочиненный для публики для Эдинбургского международного фестиваля
  • Между пустыней и глубоким синим морем: Симфония для Перта (2014) для оркестра и электроники, сочиненный с публика для Perth International Arts Festival
  • Breathless (2014) для флейты, оркестра и электроники Bemidji Symphony Orchestra
  • Time and Space (2015) для оркестра, вдохновленная эссе Мишеля де Монтень
  • Симфония нашего времени (2015) для живого фортепиано и записанного оркестра и электроника, для заключительного выступления Всемирного экономического форума Ежегодное собрание в 2015 году
  • Реструктуризация (2015) для двух фортепиано и электроники, дань уважения Пьеру Булезу, премьера которого состоялась на 2015 Люцернский фестиваль
  • Eine Sinfonie für Luzern (2015) для оркестра и электроники, созданный для публики в 2015 году Люцернский фестиваль
  • Fensadense (2015) для десяти музыкантов и гиперинструментов с живой электроникой, премьера в 2015 Lucerne Festivalra
  • "Symphony in D" (2015) для оркестра, голоса, дополнительных исполнителей и электроники, на премьере Detroit Symphony
  • "Philadelphia Voices" (2018) для четырех хоров, премьера которого состоится Симфоническим хором Вестминстерского хорового колледжа в Киммел-центре и Карнеги-холле.

Журнальные статьи

Награды

  • Кавалер ордена искусств и литературы, Франция (1995)
  • Приз DigiGlobe in Interactive Media, Германия (1998)
  • Технологический фестиваль Telluride Tech и приз Рэя Курцвейла Технологии в музыке, США (2003)
  • Приз Чарльза Стейнмеца от IEEE и Union College, "США" (2007)
  • Пулитцеровская премия в музыкальном финале за фильм "Death and the Powers" (2012)
  • Премия Центра исполнительских искусств им. Кеннеди за пропаганду искусства (2013)
  • Композитор года 2016, Музыкальная Америка

Ссылки

  • Чадаб, Джоэл (1997). Электрический звук: прошлое и перспективы электронной музыки. ISBN 0-13-303231-0. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Тодом Мачовером.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:07:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте