Табак в американских колониях

редактировать
Реклама табака XVIII века

Выращивание и экспорт табака составляли важный компонент американской колониальной экономики. Во время Гражданской войны они отличались от других товарных культур с точки зрения сельскохозяйственных требований, торговли, рабского труда и плантационной культуры. Многие влиятельные американские революционеры, в том числе Томас Джефферсон и Джордж Вашингтон, владели табачными плантациями и незадолго до Американской революции.

были разорены долгами перед британскими торговцами табаком.

  • 1 Раннее выращивание
  • 2 Консигнационная система Чесапика
  • 3 Рабский труд на табачных плантациях
    • 3.1 Бум рабов в 1700-х годах
    • 3.2 Различия между Чесапиком и Глубинным Югом
  • 4 Колониальная культура табака
    • 4.1 Предпосылки
    • 4.2 Американская революция
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания

Раннее выращивание

Джон Рольф, колонист из Джеймстауна, был первым колонистом, который выращивал табак в Америке. Он прибыл в Вирджинию с семенами табака, купленными во время предыдущего путешествия в Тринидад, а в 1612 году он собрал свой первый урожай для продажи на европейском рынке. Производство табака Рольфе мгновенно привело к буму американского экспорта.

Chesapeake Consignment System

Поскольку англичане все чаще использовали табачные изделия, табак в американских колониях стал значительной экономической силой, особенно в районе приливов, окружающем Чесапикский залив. Вдоль рек Вирджинии были построены обширные плантации, и были разработаны социальные / экономические системы для выращивания и распространения этой товарной культуры. В 1713 году Генеральная Ассамблея (под руководством губернатора Александра Спотсвуда ) приняла Закон о табаке, требующий проверки всего табака, предназначенного для экспорта или использования в качестве законного платежного средства. В 1730 году Вирджиния Дом Burgesses стандартизировал и улучшил качество экспортируемого табака, приняв Закон об инспекции табака 1730, который требовал от инспекторов оценивать табак по 40. указанные места. Некоторые элементы этой системы включали порабощение и ввоз африканцев для выращивания сельскохозяйственных культур. Плантаторы набивали табаком большие бочки и отправляли их на инспекционные склады.

Табачная экономика в колониях была встроена в цикл спроса на лист, рабского труда и мировой торговли, что привело к появлению Chesapeake Consignment System и Tobacco Lords. Американские фермеры, выращивающие табак, продавали свой урожай партией торговцам в Лондоне, что требовало от лондонских поручителей ссуд на покрытие сельскохозяйственных расходов в обмен на доставку и продажу табака. Дальнейшие контракты были заключены с оптовиками в Чарльстоне или Новом Орлеане на поставку табака лондонским торговцам. Затем ссуда была погашена за счет прибыли от их продаж.

«Треугольная торговля».

Американские плантаторы в ответ на возросший европейский спрос увеличили размер и производительность своих плантаций. Увеличилось количество человеко-часов, необходимых для выполнения более крупных операций, что вынудило плантаторов приобретать и размещать дополнительный рабский труд. Кроме того, им пришлось получить более крупные первоначальные ссуды из Лондона, что усилило давление с целью производства прибыльного урожая и сделало их более уязвимыми в финансовом отношении перед стихийными бедствиями.

Рабский труд на табачных плантациях

Рабы, обрабатывающие табак в 17-м. век Вирджиния

Бум рабов в 1700-х годах

Рабское население в Чесапике значительно увеличилось в течение 18-го века из-за спроса на дешевую табачную рабочую силу и сокращающегося притока наемных слуг, желающих мигрировать из Англии. По оценкам, в этом столетии численность рабов в Чесапикских африканских рабах увеличилась со 100 000 до 1 миллиона - это большая часть порабощенной рабочей силы и около 40% всего населения. Рабы не ввозились в Чесапик после 1775 года, но численность рабов продолжала расти до 1790 года, поскольку хозяева заставляли большинство из них производить большое количество потомства.

До рабского бума табачные плантации Чесапика характеризовались «культурой ассимиляции», когда белые плантаторы работали вместе со своими черными рабами, а расовые границы были менее четкими. По мере роста рабовладения возникли сильные расовые контрасты, и рабочие отряды, состоящие исключительно из черных, под контролем белых плантаторов пришли на смену отрядам смешанной расы. Неписаные расовые законы о роскоши, которые позже стали законами Джима Кроу, стали обычным общественным достоянием в северных и южных колониях.

У многих фермеров, которые воспользовались возможностью на прибыльном табачном предприятии, на фоне жесткой конкуренции и падения цен нарастало финансовое и личное беспокойство. Некоторые историки полагают, что эти опасения были перенаправлены на подчиненных на местах, что усугубило и без того натянутые расовые отношения. Плантаторы доводили рабов до предела своих физических возможностей, чтобы обеспечить лучший урожай. Рабы, тем временем, осознали, что качество урожая зависит от их усилий, и начали «волочить ногу» или коллективно замедлять темп в знак протеста против крайних требований плантаторов. Фермеры расценили волочение ног, изображая это как неотъемлемую черту личности рабов. Уильям Стрикленд, богатый колониальный плантатор табака, заметил:

«Нет ничего более инертного, чем раб; его невольный труд обнаруживается в каждом его шаге; он не двигается, если может этого избежать; если глаза смотрителя не на него, он спит… все вялое бездействие; очевидно, любое движение является обязательным ».

Напряжение между рабами и плантаторами время от времени возрастало настолько, что работа в поле прекращалась. Когда это происходило, хозяева часто наказывали непослушных рабов физическим насилием, например плетью и плетью, до тех пор, пока они не возвращались к своим обязанностям.

Различия между Чесапиком и Глубоким Югом

В Чесапике и Северной Каролине табак составлял основной процент от общего сельскохозяйственного производства. В Глубоком Юге (в основном Джорджия и Южная Каролина ) преобладали плантации хлопка и риса. Резкое разнообразие географических и социальных ландшафтов этих двух регионов способствовало различиям в их рабских культурах.

У Чесапика было немного городских центров по сравнению с югом. Вместо этого вдоль притоков было создано несколько рынков. Это способствовало сохранению более мелких табачных ферм, поскольку стоимость доставки табака на рынок оставалась разумной. На юге вся экономическая деятельность осуществлялась через несколько сильно централизованных рынков, которые отдавали предпочтение крупным плантациям, которые могли нести более высокие транспортные расходы. Различия в размерах плантаций также во многом объясняются разными потребностями выращивания табака по сравнению с выращиванием хлопка и риса. Хлопок и рис были товарными культурами, и их выращивание было направлено на максимальное увеличение объемов. Уменьшение прибыли сказывается на качестве урожая после определенного порога инвестиций в рабочую силу. Однако табак считался более кустарным и ремесленным, с безграничными возможностями для повышения урожайности и качества. Таким образом, наиболее прибыльные операции по производству хлопка и риса были крупными и похожими на фабрики, в то время как прибыль от табака зависела от квалифицированных, осторожных и эффективных рабочих.

Из-за уменьшения потребности в квалифицированной рабочей силе семьи рабов на хлопковых и рисовых плантациях часто оставались вместе, покупались и продавались целыми пакетами. Ожидаемая продолжительность жизни каждого человека, как правило, была короче, поскольку их набор навыков был менее совершенен, а рабочих можно было легко заменить в случае смерти. Владельцы хлопковых и рисовых плантаций использовали технику управления, называемую «постановкой задач», при которой каждый раб получал около половины акра земли для индивидуального ухода с минимальным контролем. Вес урожая с участка каждого раба интерпретировался как прямое отражение качества его работы.

Напротив, плантаторы табака хотели квалифицированных рабов-мужчин, в то время как женщины в основном отвечали за размножение и воспитание детей. Члены семьи часто расходились, когда женщины и дети уходили в поисках другой работы. Индивидуальная продолжительность жизни табачных рабов, как правило, была больше, потому что их уникальные навыки, отточенные в течение многих лет в поле, оказались незаменимыми для успеха плантатора. Плантаторы табака предпочитали технику, называемую «группировкой», когда группы от восьми до двенадцати рабов одновременно обрабатывали поля под наблюдением белого начальника или штатного раба. Самые трудолюбивые рабы, которых называли «задающими темп», были распределены среди различных групп в качестве примера для окружающих. В отличие от постановки задач, группировка подлежала надзору и контролю качества, и ей не хватало внутренней меры индивидуальных усилий.

Некоторые современные ученые утверждают, что Чесапик был более гостеприимной средой для рабов. В Чесапике более обычным явлением было, чтобы раб работал вместе со своим хозяином, что было неслыханно в строгой вертикальной иерархии массивных южных плантаций. Белые и черные были более разделены на Глубоком Юге, и выполнение задач позволяло рабовладельцам произвольно заменять людей, которые не соответствовали ожиданиям. Другие утверждают, что неискренне романтизировать одно воплощение рабства над другим и что ни одна из сред не была «гостеприимной», несмотря на эти различия.

Колониальная культура табака

18 век реклама табака.

История вопроса

Культура знаний окружала выращивание табака. В отличие от хлопка или риса, выращивание табака считалось видом искусства, и покупатели понимали, что за каждым урожаем хорошего табака стоит скрупулезный плантатор с исключительными навыками. Поставки табака были «маркированы» уникальной подписью плантатора, прежде чем они были отправлены за границу, и гаранты рассматривали бренды как знак одобрения самого плантатора. Один плантатор заявил о своем брендовом табаке: «Он был произведен на плантации, где я живу, и поэтому, поскольку я сам (так в оригинале) следил за всем этим, я могу с полным основанием рекомендовать его как чрезвычайно хороший». Несмотря на то, что плантаторы не обязательно занимались ручным трудом, они делали большую финансовую ставку на конечный продукт.

Индийский магазин сигар, вероятно, предназначался для изображения лидера Поухатана, изготовлен в ~ 1750 году и использовался для рекламы табачного магазина в Англии до 1900 года.

Кроме того, местная репутация и социальный статус менялись в зависимости от качества листа. В своей книге «Культура табака» автор Т. Брин пишет: «В буквальном смысле качество мужского табака часто служило мерилом мужчины». Опытные плантаторы, пользующиеся большим уважением среди своих коллег, часто оказывали значительное политическое влияние в колониальных правительствах. Фермеры часто тратили сверхприбыли на дорогие предметы роскоши из Лондона, чтобы показать другим, что их табак хорошо продается. Примечательно, что поместье Томаса Джефферсона Монтичелло было стилизовано под жилища богатого европейского аристократа.

Американская революция

Американские плантаторы табака, включая Джефферсона и Джорджа Вашингтона, финансировали свои плантации значительными займами из Лондона. Когда в 1750-х годах цены на табак резко упали, многие плантации изо всех сил пытались оставаться финансово платежеспособными. Тяжелая задолженность грозила подорвать структуры колониальной власти и разрушить личную репутацию плантаторов. На своей плантации Маунт-Вернон Вашингтон увидел, что его пассивы выросли почти до 2000 фунтов стерлингов к концу 1760-х годов. Джефферсон, который был на грани потери собственной фермы, агрессивно поддерживал различные теории заговора. Хотя это так и не было подтверждено, Джефферсон обвинил лондонских торговцев в несправедливом снижении цен на табак и вынуждая фермеров Вирджинии брать на себя непосильную долговую нагрузку. В 1786 году он заметил:

«Мощным двигателем для этой [коммерческой прибыли] было предоставление плантаторам хороших цен и кредитов до тех пор, пока они не погрязли в долгах больше, чем он мог бы заплатить без продажи земли или рабов. Затем они снизили цены на его табак, так что... они никогда не позволили ему погасить свой долг ».

Неспособность выплатить то, что он должен, была не просто финансовой, а моральной неудачей. Земледельцы, чья деятельность рухнула, были осуждены как «жалкие фермеры» - неспособные производить хороший урожай и не умеющие управлять своей землей, рабами и имуществом. Вашингтон извинял свое положение следующим образом:

«Причиной [моего долга] было скорее проступок, чем проступок... Для свободного ума всегда неприятно иметь препятствия в долгах».

В сочетании с глобальным финансовый кризис и растущая враждебность к британскому правлению, интересы табака помогли объединить разрозненных колониальных игроков и породили некоторых из самых громких революционеров, поддержавших призыв к независимости США. Дух бунта возник из их заявлений о том, что непреодолимые долги мешают осуществлению основных свобод человека.

См. Также

Ссылки

  • Брандт, Аллан М. «Pro Bono Publico». Сигаретный век: рост, падение и смертельная стойкость продукта, который определил Америку. Нью-Йорк: Бейсик (2009).
  • Брин, Т. Х. Табачная культура: менталитет великих плантаторов приливной воды накануне революции. Принстон, штат Нью-Джерси: Princeton UP (1985)
  • Goodman, Jordan. «Полностью построенный на дыму» «Табак в истории: культуры зависимости. Лондон: Рутледж (1993).
  • Куликофф, Аллан. Табак и рабы: развитие южных культур в Чесапике, 1680–1800. Чапел-Хилл: Опубликовано для Института ранней американской истории и культуры, Вильямсбург, Вирджиния, Университетом Северной Каролины (1986).
  • Морган, Филип Д. Контрапункт рабов: Черная культура в Чесапике XVIII века и Lowcountry. Чапел-Хилл: Опубликовано для Института ранней американской истории и культуры Омохундро, Вильямсбург, штат Вирджиния, Университетом Северной Каролины, (1998).
  • Рутман, Анита Х. «Все еще сеет семена надежды: The Современная литература раннего Чесапикского региона ». Журнал Вирджиния, январь (1987)

Примечания

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:59:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте