Быть везде - значит быть нигде

редактировать

Студийный альбом Thrice, 2016 г.
To Be Everywhere Is to Be Nowhere
Thrice - To Be Everywhere Is to Be Nowhere.png
Студийный альбом от Thrice
Выпущен27 мая 2016 г. (2016-05-27)
StudioPalmquist Studios. (Los Анхелес, Калифорния)
Жанр
Длина41:36
Лейбл Vagrant
Продюсер Эрик Палмквист
Трижды хронология
Антология. (2012)Быть везде - значит быть нигде . (2016)Пальмы. (2018)
Singles from To Be Everywhere Is to Be Nowhere
  1. "Black Honey ". Дата выхода: 17 мая 2016 г.
  2. "Ураган ". Выпущен: 25 апреля 2017 г.

To Be Everywhere Is to Be Nowhere - девятый студийный альбом американской рок группы Thrice. Альбом был выпущен 27 мая 2016 года на лейбле Vagrant Records. To Be Everywhere Is to Be Nowhere - первый релиз Thrice после четырехлетнего перерыва, который длился с середины 2012 до середины 2015 года, и первый альбом группы с оригинальным материалом за пять лет после Major / Minor 2011 года.. Во время перерыва большинство участников группы продолжали заниматься музыкой и преследовали другие интересы, включая переезд в другие города или штаты со своими новыми семьями.

После воссоединения и выступления на отдельных фестивалях в 2015 году, Thrice объявили о намерении группы выпустить новый альбом в следующем году. Из-за большого расстояния между новыми домами участников демо-записи To Be Everywhere Is to Be Nowhere были написаны, записаны, распространены и обработаны в цифровом виде с использованием программ, которые не были так распространены до их перерыва. Произведенный Эриком Палмквистом, в результате получился альбом хард-рок, пост-хардкор и гранж, который включает песни с более политически и социально заряженными текстами, чем те, что есть на предыдущие Трижды альбомы.

Thrice официально объявили о выпуске альбома To Be Everywhere Is to Be Nowhere в марте 2016 года и выпустили два сингла в поддержку альбома; «Black Honey » в мае 2016 года и «Hurricane » в апреле 2017 года. Альбом удалось достичь 15-го места в Billboard Hot 100 и получил в основном положительные отзывы. отзывы критиков; некоторые были тронуты лирикой, в то время как многие другие похвалили звуковое разнообразие альбома, особенно тяжелые части. Поскольку большинство участников Thrice остепенились и обзавелись семьями во время перерыва, группа решила более избирательно подходить к расписанию гастролей после реформирования, чтобы участники могли проводить больше времени дома.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Написание и запись
  • 3 Музыка и тексты песен
  • 4 Маркетинг и продвижение
  • 5 Прием
  • 6 Список треков
  • 7 Персонал
    • 7.1 Thrice
    • 7.2 Производство
    • 7.3 Artwork
  • 8 Charts
  • 9 Ссылки

История вопроса

Трижды решили уйти на неопределенный перерыв в 2012 году после туров в поддержку своей восьмой студии 2011 года. альбом, Major / Minor. В объявлении о распаде группы участники назвали несколько причин разрыва, включая интенсивный 13-летний гастрольный график и писательский график, меняющиеся музыкальные вкусы участников и неспособность проводить достаточно времени со своими семьями. Несколько участников группы пережили смерть члена семьи, окружавшего производство и выпуск Major / Minor. Вокалист и гитарист Дастин Кенсру заверил фанатов, что Thrice вернется однажды. Он сказал: «Трижды не распадается. Если к настоящему моменту нас ничто не разбило, я сомневаюсь, что это когда-либо могло случиться. Тем не менее, мы сделаем перерыв в работе постоянной группы, и предстоящий весенний тур будет последний в обозримом будущем ». Вышедший через несколько месяцев после официального начала перерыва в 2012 году концертный альбом из 24 песен Anthology запечатлел последний тур Thrice.

Было действительно тяжело находиться вдали от семьи и гастролировать так же часто, как и мы. Мы просто решили: «Давайте сделаем небольшой перерыв, позволь жизни свершиться, и мы вернемся к ней, когда почувствуем, что готовы».

- Теппеи Тераниши в 2016 году на перерыве в группе

Во время их перерыва, большинство участников Thrice по-прежнему исполняли музыку в различных проектах. Кенсру проработал директором богослужения в Mars Hill Church до 2014 года, когда он ушел из-за разногласий вокруг евангельского христианина Марка Дрисколла. Он продолжил сольную музыкальную карьеру и выпустил студийные альбомы The Water the Blood (2013) и Carry the Fire (2015) на свое имя. Кенсру также сформировал новую группу под названием The Modern Post, которая исполняла музыку поклонения и выпустила EP Grace Alone (2012) и Lowborn King (2014) через лейбл Mars Hill Church, Mars Hill Music.. Барабанщик Райли Брекенридж сформировал грайндкор и бейсбольную группу под названием Puig Destroyer, смесь названий грайндкор-группы Pig Destroyer и бейсболист Ясиэль Пуч. Puig Destroyer выпустил два EP - Puig Destroyer (2013) и Wait for Spring (2013), а также полноформатный студийный альбом Puig Destroyer (2014). Он также был гастролирующим техником по барабанам для Jimmy Eat World и Weezer. Басист Эдди Брекенридж некоторое время был участником группы Тома Делонга Angels Airwaves в 2014 году, а также гастролировал в группе 90-х эмо Knapsack. во время шоу воссоединения 2013–2015 гг. Теппей Тераниши заинтересовался кожевенным ремеслом и переехал из Калифорнии в Вашон, Вашингтон, где позже открыл свой собственный магазин Teranishi Studio, чтобы продавать свою продукцию в течение пяти лет. Он сказал, что взял свою гитару только для того, чтобы сыграть "Itsy Bitsy Spider " для своих детей во время перерыва.

В декабре 2014 года Thrice объявил, что реформируется в следующем году. Кенсру был на выступлении Brand New в Сиэтле с гитаристом Теппеем Тераниши, когда он понял, что хочет собрать Thrice вместе. Он написал своим бывшим товарищам по группе и сказал (примерно): «Я скучаю по тебе, я скучаю по музыке с тобой, и я надеюсь, что мы сможем сделать это снова». Райли Брекенридж сказала, что текстовое сообщение быстро «превратилось в снежный ком » в разговоры о выступлении и написании новой музыки. Кенсру сказал, что перерыв был важен, потому что участникам группы нужно было свободное время и чтобы сформировать новое отношение к Thrice. Он сказал: «Перерыв был хорошей вещью, действительно хорошей вещью... Я думаю, что это было здорово, насколько я думаю, что в то время, когда мы взяли перерыв, было тяжело для всех в группе по-разному, но скоро назад, я тоже думаю, что мы все за это благодарны ». Группа заявила, что с их воссоединением Thrice изберет более структурированный подход к написанию песен и гастролям, чтобы они не были вдали от своих семей и других обязанностей в течение длительного периода времени. В декабре 2015 года, после выступления на фестивалях в течение большей части года, Thrice официально объявил о выпуске нового альбома в 2016 году.

Написание и запись

Процесс написания To Be Everywhere должен быть Be Nowhere продлился около шести месяцев, хотя большинство участников Thrice продолжали писать песни для группы во время перерыва. На протяжении большей части карьеры Thrice все участники группы жили в непосредственной близости друг от друга в Калифорнии, но во время перерыва несколько участников переехали из штата или в другие города. To Be Everywhere Is to Be Nowhere - первый альбом, написанный в основном с помощью обмена файлами идей и демонстрационных записей, распространяемых через Интернет. Хотя группа пыталась написать материал, когда они были вместе на фестивалях в 2015 году, большая часть альбома была создана виртуально. Они использовали такие программы, как Logic Studio для создания песен, Dropbox для обмена файлами и Asana для облегчения общения и ведения журнала. Члены Thrice по-разному оценивали эффективность этого нового метода. Райли Брекенридж, который ранее сочинял музыку виртуально с Puig Destroyer, сказал, что он нашел ситуацию сложной и предпочел бы играть вместе лично как группа. Он сказал: «Я думаю, что было сложно не иметь много времени, чтобы отжать материал, но я думаю, что это также заставило нас быть более креативными в студии, когда мы все собрались вместе и начали записывать песни. Это было захватывающе. способ написать пластинку, потому что это был новый способ записи, но он также был устрашающим, потому что был незнаком ». Кенсру сказал, что он чувствовал, что дополнительное время и расстояние позволили каждому участнику действовать более творчески и, в конечном итоге, очень помогли законченному альбому. Члены Thrice также должны были составлять графики своих семей - на момент записи у Кенсру и Тераниши было трое детей, и только что родился первый ребенок Райли Брекенридж.

В процессе написания Thrice выбросил один несколько идей для альбома. Кенсру изначально хотел написать «более строгий концептуальный альбом », но отказался от этой идеи, потому что альбом собирался вместе в пользу более свободных социально-политических тем. Эдди Брекенридж надеялся, что альбом-камбэк будет значительно тяжелее, наполнен энергией и музыкально «разбивает лица людей». Хотя альбом не получился таким, Эдди сказал, что Thrice взял много "более мрачных" звуковых демо и "поднял их на уровень альбома", сославшись на преобразование "Black Honey" из непринужденной акустики. в качестве одного из примеров.

To Be Everywhere Is to Be Nowhere спродюсировал Эрик Палмквист (Mutemath, Dot Hacker, Глаза настроены на убийство ). В отличие от более интенсивных графиков производства предыдущих альбомов, когда группа проводила «восемь часов в день, каждый день в студии», Thrice записывал музыку сессиями через день, чтобы предотвратить выгорание и сохранить удовольствие от инженерного процесса. В дополнение к гибкому графику записи, демо, которые Thrice представили в студии, были описаны как «намного более открытые», чем демо для Beggars и Major / Minor. Это позволило участникам группы поэкспериментировать с рабочими версиями песен перед их официальной записью. Райли Брекенридж описала процесс, заявив: «Это было больше похоже на беседу и творческий опыт, чем на запись лучших версий последних демо, которые у нас были».

Музыка и тексты

Члены Thrice заявили, что, хотя элементы или части To Be Everywhere Is to Be Nowhere могут напоминать другие альбомы в их дискографии, новый альбом имеет уникальное звучание. Райли Брекенридж сказал:

Я думаю, что есть другое звучание, но я также думаю, что во многих музыкальных произведениях есть здоровый намек на некоторые из наших бэк-каталога. В этой записи есть материал, который не обязательно казался бы неуместным на The Artist in the Ambulance или Vheissu, или не чувствовал бы себя неуместным, если бы он был частью The Алхимический указатель или Нищие, или Major / Minor. Но в то же время он продвигает и такие вещи вперед.

Кенсру сказал: «Я не знаю, звучит ли эта новая запись как огромный скачок. Она сильно отличается от Major / Minor или Beggars, но я чувствую, что это не гигантский ход ". Ларс Готрич из NPR отметил, что промо-трек «Black Honey» музыкально напоминает «поздний период Cave In » и сравнил вокал Кенсру с «задушевным хрипом Soundgarden Криса Корнелла ". Трек "Blood On the Sand" был вдохновлен творчеством Nirvana. To Be Everywhere Is to Be Nowhere был отмечен тем, что звучал тяжелее, чем несколько предыдущих альбомов Thrice. Райли Брекенридж сказал, что он ценит случаи, когда более агрессивные звуки были включены эмоционально и динамично, черпая вдохновение у групп, которые, по его мнению, достигли этого, включая Cave In, Torche, Cult of Luna и О'Брат. Thrice также приложили усилия, чтобы сделать «непрерывную запись от трека к треку», чего они достигли, имея «завершение, которое будет перетекать в вступление к другой песне, или есть переход». Критики охарактеризовали жанр альбома как хард-рок, пост-хардкор и гранж.

Бородатый мужчина европеоидной расы в очках A General Atomics Дрон MQ-1 Predator, имеющий вид небольшого беспилотного мини-самолета, запускает ракету. Альбом известен своими политически и социально тематическими текстами, включая "Whistleblower" и "Death from Above", о Эдварде Сноудене (вверху) и ударах дронов (Predator внизу), соответственно.

В то время как в текстах песен предыдущих альбомов Thrice есть посвященные литературным, библейским и иногда научно-фантастическим темам, большинство песен альбома To Be Everywhere Is to Be Nowhere затрагивают политические, культурные и социальные темы. Говоря о текстах альбома, Кенсру сказал: «Я определенно сказал бы, что мы черпали большое влияние из текущего состояния политики, но мне также нравится персонализировать вещи, когда я пишу, и я всегда писал таким образом. ". «Кровь на песке», начало которой звучит так: «Мы машем флагами, мы глотаем страх, как лекарство / Мы целуем руки спекулянтов и их конгрессменов», был описан как имеющий «гораздо более жесткий политический диалог». Кенсру сказал в другом интервью: «Я обычно старался не быть явно политическим в смысле приверженности, по крайней мере, в моем искусстве. Я действительно ненавижу партийную систему и думаю, что это огромная часть многих проблем. у нас есть... Я стараюсь не переходить к партийной линии, а просто говорить о реальных социальных проблемах, имеющих политические разветвления ». «Черный мед» включает в себя изображение человека, который бьет пчел, чтобы собрать их мед, и при этом смущается, когда они его кусают, что, по словам Кенсру, «казалось подходящей метафорой для большей части внешней политики США». «Информатор» - это о Эдварде Сноудене, который слил АНБ документы, доказывающие, что правительство шпионило за американскими гражданами без ордера. «Смерть сверху» написана с точки зрения пилота боевого беспилотного летательного аппарата (дрона). Кенсру сказал, что около половины треков на To Be Everywhere Is to Be Nowhere следуют этой явно политической теме, в то время как остальные были описаны как более широко сфокусированные и затрагивающие социальные или культурные концепции.

Название альбома является производным. из цитаты из Epistulae morales ad Lucilium (Письма стоика) римского философа и государственного деятеля Сенеки Младшего (4 г. до н.э. - 65 г. н.э.). Трижды также назвал интермедию "Seneca" в честь философа. Хотя это было написано тысячи лет назад, Трижды нашла смысл в цитате в современной обстановке; Кенсру заявил: «Прямо сейчас кажется, что это было написано для нашего времени». Добавил он; «У нас так много всего, что нас отвлекает. Способы отвлечься от окружающего нас мира. [To Be Everywhere Is to Be Nowhere] стали фоновым шумом, которым мы дышали, когда писали альбом». Райли Брекенридж сказала, что в современном обществе с смартфонами, Google, Интернетом и легким доступом к огромному объему знаний трудно сосредоточиться на настоящем. Для него цитата Сенеки означает «больше внимания уделять важности присутствия в тот момент, в котором вы находитесь, вместо того, чтобы быть повсюду одновременно». В тесте, из которого было процитировано название альбома, Сенека дает совет Люцилиусу Младшему и предлагает лучше сосредоточить внимание на том, что важно, чем разделять его между многими вещами.

Маркетинг и продвижение

Перед выпуском To Be Everywhere Is to Be Nowhere компания Thrice продвигала альбом посредством потоковой передачи двух треков в Интернете. Первый, "Blood on the Sand", стал доступен в Интернете 24 марта 2016 года. Кенсру сказал, что выбрать дебютный трек для продвижения альбома всегда сложно из-за предположений. В конечном итоге он выбрал этот трек, потому что; «В ней есть непосредственность, ритм - мне очень нравится песня в целом, она довольно сильна в мелодическом и энергетическом плане». Спустя месяц, 27 апреля, за выпуском "Blood on the Sand" последовал выпуск "Black Honey"; это был один из первых треков, которые Thrice написали после воссоединения. За неделю до выхода альбома Thrice выложил "Death from Above" в онлайн для прослушивания. 17 мая был выпущен видеоклип на "Black Honey" режиссера Y2K. На видео изображен мальчик с горящими глазами, который едет по сельской местности различными фигурами, в том числе членами Thrice. Машина останавливается у фруктового сада, и мальчик исходит от вспышки света, оставляя деревья покрытыми темным, похожим на жидкость веществом. Сам альбом был выпущен 27 мая.

С объявлением об окончании перерыва в работе группы участники Thrice заявили, что их тур в поддержку будущих альбомов, начиная с To Be Everywhere Is to Be Nowhere, будет значительным. сокращение от их более строго запланированных более ранних туров, чтобы они могли проводить больше времени со своими семьями и работать над другими проектами. Райли Брекенридж сказала: «Когда мы были в дни The Artist in the Ambulance [2003] или Vheissu [2005], мы были в туре примерно 8-10 месяцев из год [но для предстоящих туров] Я думаю, мы собираемся сократить его, и я считаю, что самый длинный, на который мы будем отсутствовать, - от трех недель до месяца. Затем мы собираемся убедиться, что у нас есть приличный промежуток, в котором мы можем быть дома и позаботиться о домашних делах ". Первый тур Thrice для To Be Everywhere Is to Be Nowhere состоялся в июне 2016 года в Северной Америке при поддержке La Dispute и Gates, за которым последовал европейский тур в августе 2016 года.

Приемная

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
Metacritic 78/100
Оценки по обзору
ИсточникРейтинг
Allmusic 3,5 / 5 звезд
Альтернативная пресса 4/5 звезд
Chorus.fm(положительный)
Последствия звука C-
DIY 4/5 звезд
Kerrang! 4/5 звезд
Punknews.org4,5 / 5 звезд
Rock Sound 8/10
Sputnikmusic 4.9 / 5

Быть везде - значит быть нигде в чартах многих стран мира. Он показал лучшие результаты в Северной Америке, заняв 15-е место в американском Billboard 200 и 20-е место в канадском компоненте. Пластинка получила в целом положительные отзывы критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из основных публикаций, альбом получил средний балл 78 на основе восьми обзоров, что указывает на в целом положительный прием.

Нил З. Йунг из Allmusic похвалил зрелое рок-звучание альбома, сравнив его с предыдущими альбомами Thrice Vheissu (2005), Beggars ( 2009) и Major / Minor (2011). Он написал в своем резюме; "Для группы, которая постоянно меняет направление с каждым новым альбомом, самым большим сюрпризом является не то, что To Be Everywhere Is to Be Nowhere снова удается добавить свежие идеи в каталог Thrice, а то, что группа за 17 лет своей карьеры все еще есть новые направления для путешествий ». Альтернативная пресса 'Джона Байер сказал, что музыка« достаточно тяжелая, чтобы смеяться, но в то же время достаточно церебральная, чтобы раскрывать больше себя при каждом последующем прослушивании », выделяя последовательность между тяжелой десятой долей. трек "Whistleblower" и более мягкий одиннадцатый трек "Salt and Shadow" как яркий пример стилистического контраста на пластинке. Он назвал альбом «маленьким триумфом не только в его существовании, но и в его исполнении» в связи с воссоединением группы.

Рецензент Chorus.fm Аарон Мук похвалил плавность стилистических изменений на протяжении всего альбома, заключая, «Проще говоря, To Be Everywhere is To Be Nowhere - одна из лучших« рок-записей »2016 года и амбициозное место в и без того потрясающем каталоге Thrice». Дэн Кэффри из Consequence of Sound был менее увлечен альбомом. Жалоба на то, что альбому не хватает энергии, он написал: «У Vheissu, возможно, не было рычания или фанатика скорости, как в« Иллюзии безопасности », но он более чем компенсировал это своим эпическим размахом и жанровыми экспериментами. Но [Трижды] девятый альбом To Be Everywhere Is To Be Nowhere не имеет ни заряда, ни глубины того, что было до него ". Однако он похвалил первые релизы с альбома "Blood on the Sand" и "Black Honey". Хотя Али Шатлер из DIY назвала альбом «странным и наклонным», она также отметила «смешное чудо для всего этого», сославшись на «Black Honey» в качестве примера. Пошаговый обзор альбома, сделанный Kerrang!, пришел к выводу, что «хотя [это] не трижды лучший, [он] все же выше конкурентов».

Punknews.org высоко оценил инструментарий альбома, сравнив звучание "Hurricane" с "более тяжелым Kings of Leon " и "The Window" с работой Radiohead, а лирические сравнения с Rage Against the Machine в "Wake Up" и "Black Honey". Они резюмировали запись как «Сырой, но безупречный. Драматичный, но целеустремленный». Томас Дойл из Rock Sound похвалил глубину и продакшн песен альбома, особенно "Stay With Me" и "Black Honey". Дойл также оценил тяжесть "Whistleblower", которую он описал как "прибивание инструментального блеска к голосу Дастина Кенсру на асфальте до гипнотического эффекта". Бен К. из Sputnikmusic дал альбому почти идеальную оценку 4,9 / 5. Хотя он был особенно впечатлен лирическими темами на протяжении всего альбома, он также прокомментировал: «Здесь все звучат великолепно, с особенно мощной энергией ударных Райли Брекенридж, столь же важной для динамических взлетов и падений, как и вокальная игра Кенсру». Сайт назвал To Be Everywhere Is to Be Nowhere вторым лучшим альбомом 2016 года, уступив Дэвида Боуи Blackstar.

Трек-лист

Все тексты песен написаны Дастин Кенсру ; вся музыка написана Эдди Брекенриджем, Райли Брекенриджем, Дастином Кенсру и Теппеями Тераниши.

НазваниеДлина
1."Ураган "4:44
2.«Кровь на песке»2:50
3.«Окно»3:34
4.«Просыпайтесь»4:07
5.«Долгое поражение»4:11
6.«Сенека»1:00
7."Черный мед "3:59
8.«Останься со мной «4:00
9.« Смерть свыше »3:37
10.« Информатор »3:26
11.«Соль и тень»6:08

Персонал

Быть везде - значит быть нигде, адаптировано из примечаний к компакт-диску.

Трижды

Производство

  • Стивен Агилар - инженерное дело
  • Тед Дженсен - мастеринг в Sterling Sound, Нью-Йорк
  • Иэн МакГрегор - инжиниринг
  • Майк Орр - гитарный техник
  • Эрик Палмквист - продюсер, инжиниринг и сведение в Palmquist Studios
  • Колин "Gravy" Страм - барабанная техника

Artwork

  • Christopher Royal King (This Will Destroy You ) - художественное оформление, дизайн и оформление

Charts

Chart (2016)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )57
Austrian Albums (Ö3 Austria )33
Belgian Albums (Ultratop Flanders))148
Canadian Albums (Billboard )20
German Albums (Offizielle Top 100 )35
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )35
UK Albums (OCC )62
US Billboard 200 15
US Vinyl Albums (Рекламный щит )1

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:50:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте