Трасса Тиволи была успешным и популярным австралийским водевилем развлекательным центром, процветавшим с 1893 по 1950-е годы. Популярность сети катастрофически упала после появления телевидения в Австралии в 1956 году, а последнее шоу в Тиволи было поставлено в 1966 году. Единственный оригинальный театр Тиволи, сохранившийся до сих пор, - это Театр Ее Величества в Аделаиде..
Схема была установлена на английском языке мюзик-холл комик Гарри Рикардс в 1893 году, после успеха его «Менестреля из Нового Тиволи и Гранд Специальности», который выступал в старом Оперном театре в Сиднее в 1892 году. К 1909 году на Рикардсе было 532 человека. платежная ведомость.
Схема была передана после смерти Рикардса в 1911 году чередой менеджеров. Первым был Хью Д. Макнтош (в 1912 году), который купил схему за 100 000 фунтов стерлингов. После успеха с крупномасштабными постановками, такими как Чу Чин Чоу, он продал район Тиволи в 1921 году. Впоследствии он был приобретен J.C. Williamson Tivoli Vaudeville Pty Ltd в 1924 году, затем Майк Коннорс и Куини Пол (в годы Великой депрессии ), Musgrove Theaters снова в 1934 году под Фрэнк Нил и Уоллес Парнелл, а с 1944 года Дэвид Н. Мартин, управляющий директор автодрома Тиволи в Австралии.
Схема приобрела бывший "Гранд Опера" в Сиднее, который в 1932 году был переименован в Театр Нью-Тиволи.
Тиволи был основным выходом для театра эстрады и водевиль в Австралии более 70 лет. В кругооборот вошли Мельбурн, Театр Нью-Тиволи, Аделаида (построенный в 1913 году, ныне Театр Ее Величества и единственный сохранившийся оригинальный театр Тиволи), Брисбен и Перт в своих турах по на рубеже веков, продвигая как местные, так и международные музыкальные, эстрадные и комедийные номера. В нем участвовал широкий спектр водевилей, включая танцоров, акробатов, комиков и чревовещателей, а Тиволи был известен своими скудно одетыми хористками, которые были в просторечии известен как «тиволи-тэпперы».
Грэм Мерфи направил и поставил танцевальный мюзикл Тиволи в 2001 году, отдавая дань уважения округу Тиволи и его роли в австралийском театре двадцатого века. Автор: Sydney Dance Company и Австралийский балет.