Титли | |
---|---|
Плакат с титулом на Каннском кинофестивале | |
Режиссер | Кану Бел |
Продюсировал | Адитья Чопра. Дибакар Банерджи |
Автор | Шарат Катария. Кану Бел |
В главной роли | Ранвир Шори. Амит Сиал. Шашанк Арора. Лалит Бел. Шивани Рагхуванши |
Музыка | Каран Гур |
Кинематография | Сиддхарт Диван |
Отредактировал | Намрата Рао |
Производство. компания | Yash Raj Films. Dibakar Banerjee Productions Pvt. Ltd. |
Распространяется | Yash Raj Films |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 124 минуты |
Страна | Индия |
Язык | Хинди |
Титли (перевод Баттерфляй) - это нео-нуарский драматический фильм 2014 Болливуда, сценарий и режиссер Кану Бел, сопродюсеры - Dibakar Banerjee Productions и Адитья Чопра под вывеской Yash Raj Films. В нем представлены актеры Ранвир Шори, Амит Сиал, Шашанк Арора, Лалит Бел и Шивани Рагхуванши в главных ролях.
В «Титли» Бел отражает непостоянство общества, в котором насилие с трудом скрывается под поверхностью. Премьера дебютного фильма состоялась в секции Особый взгляд на Каннском кинофестивале 2014. Трейлер был выпущен 29 сентября 2015 года. В Индии фильм вышел 30 октября 2015 года.
Международный Конечный партнер по продажам фильма - Westend Films.
Титли - самый молодой член банды угонщиков автомобилей в Дели вместе со своими братьями, старшим братом Викрамом и средним братом Прадипом. Титли планирует сбежать от своей семьи и их работы. Пытаясь вырваться из лап своих братьев с 300 000 рупий в сумке, Титли случайно разбивает украденную машину перед полицейским блокпостом. В результате Прадип и Титли задерживаются полицией. Когда их освобождают на следующий день, Титли узнает, что полиция забрала деньги из его сумки, и признается своим братьям, что собирался сбежать и вложить деньги в бизнес с парковками.
Викрам вынуждает Титли выйти замуж за Нилу, чтобы контролировать его, а также ввести в банду женщину, которая будет использоваться в качестве приманки и прикрытия. Нилу, хотя и замужем за Титли, тоскует по своему возлюбленному Принцу, богатому женатому мужчине, с которым у нее роман. Титли поддерживает планы Нилу уйти от него к Принцу, если она отдаст Титли 250 000 рупий со своего личного банковского счета. В конце концов, Титли сбегает из мертвой хватки своей семьи, анонимно сообщая о своих братьях в полицию. В конце концов, Нилу узнает, что Принц никогда не планировал бросать свою жену ради нее, и Нилу и Титли снова вместе.
Бел, соавтор сценария а также ассистировал режиссеру Дибакару Банерджи в фильме Love Sex aur Dhokha (ЛСД) (2010), начал писать Титли, когда ЛСД близился к завершению. В 2011 году новостной репортаж о бригаде угонщиков автомобилей в Дели, возглавляемой местным хулиганом Джогиндером Джогой, вдохновил его на то, чтобы начать работу над историей триллера. Однако по мере того, как он разрабатывал сценарий, к нему стали подключаться и другие темы, основанные на его личном опыте детства в городе. Хотя он отрицал, что это автобиографично, он упомянул в интервью, что идея внутрисемейного конфликта возникла из его собственных столкновений с отцом, когда он был мятежным подростком. В конечном итоге он написал сценарий в соавторстве с Шаратом Катарией, и он охватывал темы патриархата, семейных дисфункций, гендерного насилия и угнетения, а также «стремление к свободе». Через главного героя фильм также исследует круговую природу жизни - «как мы часто оказываемся именно тем человеком, от которого пытаемся убежать».
В 2012 году для фильма был выбран сценарий фильма. NFDC Лаборатория сценаристов Film Bazaar и выиграла премию постпродакшн на Film Bazaar's Work-In-Progress Lab в 2013 году. Она также получила награду за лучший рабочий проект лаборатории и была выбрана для Film Bazaar Рекомендует, где отборочная комиссия Каннского кинофестиваля впервые увидела фильм.
В главных ролях относительные новички Шашанк Арора и Шивани Рагхуванши был выбран. Актеры Амит Сиал и Ранвир Шори были выбраны на роль двух старших братьев персонажа Титли. Затем он решил взять на роль патриарха семьи своего отца Лалита Беля, режиссера и актера из Дели, поскольку сам фильм был основан на его раннем жизненном опыте.
Фильм снимался в разных местах Дели. Во время съемок он позволял актерам исследовать сцены и импровизировать, поскольку на съемочную площадку не приносили никаких сценариев. Съемочная группа переработала дом, чтобы создать ощущение клаустрофобии в семейном доме, где проходила большая часть съемок, чтобы обеспечить контраст с обширным реальным миром снаружи, в который пытается сбежать главный герой. С этой целью комнаты были уменьшены, вход был сделан лабиринтным, и даже естественное освещение в комнатах было уменьшено, так что дымка от трубок могла усилить эффект.
К началу мая 2014 г. Постпродакшн фильма был завершен перед его премьерой в Каннах, которая должна была состояться в том же месяце.
Фильм собрал 1,75 крор вон (250 000 долларов США) нетто за первую неделю.
У фильма Тухлые помидоры рейтинг 92% со средней оценкой 7,7 / 10 на основе 12 обзоров, 11 из которые положительные («свежие»).
Джей Вайсберг писал, что «фильм погружается в [] безжалостную среду с упрямой уверенностью, представляя патерналистский мир, в котором коррупция проникает в поры людей, а женщинам нужны стальные хребты, чтобы выжить», назвав его «чрезвычайно впечатляющим. дебют ».
Дебора Янг из The Hollywood Reporter похвалила редактирование Намрата Рао и Беля за «руководство в основном непрофессиональным актерским составом, аккуратно поместив их в убогую среду их Дели». Она назвала фильм «веселым индийским рассказом об эмоциональной семье преступников, которая становится все лучше по ходу».
Брэд Мариано из 4: 3 «рекомендовал» фильм, назвав его «впечатляющим дебютом, далеким от того, что можно было бы ожидать от индийского кино», отметив влияние Пьера Паоло Пазолини неореализм и «сложные, невозможные моральные ситуации» из фильмов Асгара Фархади. Он закончил свой обзор, назвав его «захватывающим дебютным фильмом, который может ознаменовать появление нового значительного голоса в мировом кино».
Дж. Уртадо из Screen Anarchy писал, что, хотя «сцены, в которых люди скребут дно бочки, не являются чем-то новым в независимом кино на хинди, [...] Бель трактует материал одновременно. душераздирающий и живой, поскольку каждый пытается найти лучший способ, не оставляя ничего на столе ". Он назвал его «фильмом о надежде, и его всепоглощающая грусть только заставляет надежду сиять ярче», несмотря на его «мрачность» и «низкое мнение о некоторых людях, населяющих закоулки Дели».
Рохит Ватс из Hindustan Times назвал его «лучшим фильмом года на хинди на данный момент», получив наивысший балл 5/5. Он писал, что создатели фильма «не держат вас на объективной дистанции. Они призывают вас перестать игнорировать так называемые социальные пятна, и, как только вы втягиваетесь, они заставляют вас поверить в несправедливость, скрытую за грубым внешним видом носит систематический характер ".
Удай Бхатиа из LiveMint назвал фильм «безжалостно мрачным, морально лишенным прикосновений». Он писал, что «эмоциональное и физическое насилие в« Титли »вызывает мурашки, но еще более гнетущим является атмосфера недоверия и отчаяния, которую создают Бел и его соавтор Шарат Катария».
Более неоднозначный отзыв был дан Рахитом Гуптой из Filmfare, который назвал фильм «слишком резким и слишком преднамеренным», несмотря на его «серьезные» темы.