Титли (фильм 2014 года)

редактировать

Титли
Cannes Titli Film Poster.jpg Плакат с титулом на Каннском кинофестивале
РежиссерКану Бел
ПродюсировалАдитья Чопра. Дибакар Банерджи
АвторШарат Катария. Кану Бел
В главной ролиРанвир Шори. Амит Сиал. Шашанк Арора. Лалит Бел. Шивани Рагхуванши
МузыкаКаран Гур
КинематографияСиддхарт Диван
ОтредактировалНамрата Рао
Производство. компанияYash Raj Films. Dibakar Banerjee Productions Pvt. Ltd.
РаспространяетсяYash Raj Films
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 20 мая 2014 г. (2014-05-20) (Канны )
  • 30 Октябрь 2015 (2015-10-30) (Индия)
Продолжительность124 минуты
СтранаИндия
ЯзыкХинди

Титли (перевод Баттерфляй) - это нео-нуарский драматический фильм 2014 Болливуда, сценарий и режиссер Кану Бел, сопродюсеры - Dibakar Banerjee Productions и Адитья Чопра под вывеской Yash Raj Films. В нем представлены актеры Ранвир Шори, Амит Сиал, Шашанк Арора, Лалит Бел и Шивани Рагхуванши в главных ролях.

В «Титли» Бел отражает непостоянство общества, в котором насилие с трудом скрывается под поверхностью. Премьера дебютного фильма состоялась в секции Особый взгляд на Каннском кинофестивале 2014. Трейлер был выпущен 29 сентября 2015 года. В Индии фильм вышел 30 октября 2015 года.

Международный Конечный партнер по продажам фильма - Westend Films.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Съемка
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический прием
    • 4.3 Участие в международных кинофестивалях
  • 5 Награды
    • 5.1 Победы
    • 5.2 Номинации
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Титли - самый молодой член банды угонщиков автомобилей в Дели вместе со своими братьями, старшим братом Викрамом и средним братом Прадипом. Титли планирует сбежать от своей семьи и их работы. Пытаясь вырваться из лап своих братьев с 300 000 рупий в сумке, Титли случайно разбивает украденную машину перед полицейским блокпостом. В результате Прадип и Титли задерживаются полицией. Когда их освобождают на следующий день, Титли узнает, что полиция забрала деньги из его сумки, и признается своим братьям, что собирался сбежать и вложить деньги в бизнес с парковками.

Викрам вынуждает Титли выйти замуж за Нилу, чтобы контролировать его, а также ввести в банду женщину, которая будет использоваться в качестве приманки и прикрытия. Нилу, хотя и замужем за Титли, тоскует по своему возлюбленному Принцу, богатому женатому мужчине, с которым у нее роман. Титли поддерживает планы Нилу уйти от него к Принцу, если она отдаст Титли 250 000 рупий со своего личного банковского счета. В конце концов, Титли сбегает из мертвой хватки своей семьи, анонимно сообщая о своих братьях в полицию. В конце концов, Нилу узнает, что Принц никогда не планировал бросать свою жену ради нее, и Нилу и Титли снова вместе.

В ролях

Производство

Разработка

Бел, соавтор сценария а также ассистировал режиссеру Дибакару Банерджи в фильме Love Sex aur Dhokha (ЛСД) (2010), начал писать Титли, когда ЛСД близился к завершению. В 2011 году новостной репортаж о бригаде угонщиков автомобилей в Дели, возглавляемой местным хулиганом Джогиндером Джогой, вдохновил его на то, чтобы начать работу над историей триллера. Однако по мере того, как он разрабатывал сценарий, к нему стали подключаться и другие темы, основанные на его личном опыте детства в городе. Хотя он отрицал, что это автобиографично, он упомянул в интервью, что идея внутрисемейного конфликта возникла из его собственных столкновений с отцом, когда он был мятежным подростком. В конечном итоге он написал сценарий в соавторстве с Шаратом Катарией, и он охватывал темы патриархата, семейных дисфункций, гендерного насилия и угнетения, а также «стремление к свободе». Через главного героя фильм также исследует круговую природу жизни - «как мы часто оказываемся именно тем человеком, от которого пытаемся убежать».

В 2012 году для фильма был выбран сценарий фильма. NFDC Лаборатория сценаристов Film Bazaar и выиграла премию постпродакшн на Film Bazaar's Work-In-Progress Lab в 2013 году. Она также получила награду за лучший рабочий проект лаборатории и была выбрана для Film Bazaar Рекомендует, где отборочная комиссия Каннского кинофестиваля впервые увидела фильм.

Съемки

В главных ролях относительные новички Шашанк Арора и Шивани Рагхуванши был выбран. Актеры Амит Сиал и Ранвир Шори были выбраны на роль двух старших братьев персонажа Титли. Затем он решил взять на роль патриарха семьи своего отца Лалита Беля, режиссера и актера из Дели, поскольку сам фильм был основан на его раннем жизненном опыте.

Фильм снимался в разных местах Дели. Во время съемок он позволял актерам исследовать сцены и импровизировать, поскольку на съемочную площадку не приносили никаких сценариев. Съемочная группа переработала дом, чтобы создать ощущение клаустрофобии в семейном доме, где проходила большая часть съемок, чтобы обеспечить контраст с обширным реальным миром снаружи, в который пытается сбежать главный герой. С этой целью комнаты были уменьшены, вход был сделан лабиринтным, и даже естественное освещение в комнатах было уменьшено, так что дымка от трубок могла усилить эффект.

К началу мая 2014 г. Постпродакшн фильма был завершен перед его премьерой в Каннах, которая должна была состояться в том же месяце.

Прием

кассовые сборы

Фильм собрал 1,75 крор вон (250 000 долларов США) нетто за первую неделю.

Критический отклик

У фильма Тухлые помидоры рейтинг 92% со средней оценкой 7,7 / 10 на основе 12 обзоров, 11 из которые положительные («свежие»).

Джей Вайсберг писал, что «фильм погружается в [] безжалостную среду с упрямой уверенностью, представляя патерналистский мир, в котором коррупция проникает в поры людей, а женщинам нужны стальные хребты, чтобы выжить», назвав его «чрезвычайно впечатляющим. дебют ».

Дебора Янг из The Hollywood Reporter похвалила редактирование Намрата Рао и Беля за «руководство в основном непрофессиональным актерским составом, аккуратно поместив их в убогую среду их Дели». Она назвала фильм «веселым индийским рассказом об эмоциональной семье преступников, которая становится все лучше по ходу».

Брэд Мариано из 4: 3 «рекомендовал» фильм, назвав его «впечатляющим дебютом, далеким от того, что можно было бы ожидать от индийского кино», отметив влияние Пьера Паоло Пазолини неореализм и «сложные, невозможные моральные ситуации» из фильмов Асгара Фархади. Он закончил свой обзор, назвав его «захватывающим дебютным фильмом, который может ознаменовать появление нового значительного голоса в мировом кино».

Дж. Уртадо из Screen Anarchy писал, что, хотя «сцены, в которых люди скребут дно бочки, не являются чем-то новым в независимом кино на хинди, [...] Бель трактует материал одновременно. душераздирающий и живой, поскольку каждый пытается найти лучший способ, не оставляя ничего на столе ". Он назвал его «фильмом о надежде, и его всепоглощающая грусть только заставляет надежду сиять ярче», несмотря на его «мрачность» и «низкое мнение о некоторых людях, населяющих закоулки Дели».

Рохит Ватс из Hindustan Times назвал его «лучшим фильмом года на хинди на данный момент», получив наивысший балл 5/5. Он писал, что создатели фильма «не держат вас на объективной дистанции. Они призывают вас перестать игнорировать так называемые социальные пятна, и, как только вы втягиваетесь, они заставляют вас поверить в несправедливость, скрытую за грубым внешним видом носит систематический характер ".

Удай Бхатиа из LiveMint назвал фильм «безжалостно мрачным, морально лишенным прикосновений». Он писал, что «эмоциональное и физическое насилие в« Титли »вызывает мурашки, но еще более гнетущим является атмосфера недоверия и отчаяния, которую создают Бел и его соавтор Шарат Катария».

Более неоднозначный отзыв был дан Рахитом Гуптой из Filmfare, который назвал фильм «слишком резким и слишком преднамеренным», несмотря на его «серьезные» темы.

Присутствовали на международных кинофестивалях

Награды

Получил

Номинации

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:35:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте